Автор Тема: Ограничение момента  (Прочитано 19940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Андрей 178

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: 2114, мопед
Ограничение момента
« Ответ #160 : Октября 28, 2017, 00:17:31 am »
Цитата: МВП от Июль 21, 2011, 22:56:19 pm
Действительно, за более чем сто лет существования четырёхколёсок с моторами было проведено огромное количество экспериментов. Самые простые-надёжные решения воплощались в железе и копировались по всему миру. Какие в серийной технике есть решения по теме? Трещётка МТЗ. Размыкатель (двойная обгонная муфта)  полуоси Кировца. А какие ещё есть варианты?  :)

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ограничение момента
« Ответ #161 : Октября 28, 2017, 09:22:45 am »
Ограничение момента.
Про какую часть трансмиссии речь?
Вроде договорились, что наиболее нагружена полуось и полуосевые шестерни.
Вот решение: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР!
От колеса на полуось и пр. приходит момент, уменьшенный в разы, а именно на передаточное число КР.
И от двигателя, при том же общем передаточном числе трансмиссии, тоже приходит уменьшенный на столько же момент!
Более того трансмиссия до КР нагружена так же меньше, а значит, может быть меньшей размерности!!!
Большие колеса, имеющие огромный момент инерции, проще успокоить в колесном редукторе, а не через полуось.
Правильно, и тормоза рабочие должны стоять в колесах, а не закручивать полуоси в обратную сторону тормозным моментом. Даже на Ф1 тормоза вернулись в колеса, хотя там забота о неподрессоренных массах весьма сильная.
Впрочем, и фрикционная муфта имеет право на применение в трансмиссии пневмохода, и лучше всего поставить её именно на внешних концах полуосей.
Надо обдумать вариант полуоси в виде торсиона с двумя шлицами, внутренние в полуосевую шестерню, а на наружные обуть ведущие диски муфты, а ведомые диски в корпусе, соединенном с ведущей шестерней КР, весь пакет сжат тарельчатой пружиной и заперт. Думаю шайбы от шайбовых блокировок подойдут для этой муфты, или надо искать мотоциклетные шайбы сцепления или как Дима Гудвин предлагал выковыривать их из АКПП или электромуфт станков

Оффлайн Алексей Сургут

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 376
Ограничение момента
« Ответ #162 : Октября 28, 2017, 09:23:09 am »
Прочитал-похоже роликовый привод спасет отца демократии ::cheesy:::Тебе и муфта на каждом колесе и сразу привод. И гарантия 20 лет от поломок

Оффлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
Ограничение момента
« Ответ #163 : Октября 28, 2017, 09:58:50 am »
Вот решение: КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР!
Да! Но где он, с нужным передаточным числом, качественный, герметичный, и по приемлемой цене?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #164 : Октября 28, 2017, 10:07:26 am »
Да! Но где он, с нужным передаточным числом, качественный, герметичный, и по приемлемой цене?
Ну вот туточки базар идёт накладно изготовить , но для себя любимого то можно во избежания холодка в заднице . Единственное так это канешь проблемно внутреннего зацепления шестерня для планетарки , однако можно и сыскать подходящую при желании . Корпус и самому изготовить это как два пальца замочить .

krotox

  • Гость
Ограничение момента
« Ответ #165 : Октября 28, 2017, 10:16:43 am »
Да! Но где он, с нужным передаточным числом, качественный, герметичный, и по приемлемой цене?

Ну вот туточки базар идёт накладно изготовить , но для себя любимого то можно во избежания холодка в заднице . Единственное так это канешь проблемно внутреннего зацепления шестерня для планетарки , однако можно и сыскать подходящую при желании . Корпус и самому изготовить это как два пальца замочить .




 В любом грузовике, тракторе, транспортере и т.п. 
Планетарок  море  - на любой вкус и цвет.  И все с ПЧ около 3~4.

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=424934#424934

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804#292804

Дело в адаптации к мосту и ступичному узлу. 

Вот над этим и стоит поразмышлять  ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #166 : Октября 28, 2017, 10:21:22 am »
 В любом грузовике, тракторе, транспортере и т.п. 
Планетарок  море  - на любой вкус и цвет.  И все с ПЧ около 3~4.
Остальное голова , руки , и желание .
Сообщение понравилось: Юрич

krotox

  • Гость
Ограничение момента
« Ответ #167 : Октября 28, 2017, 11:55:34 am »
Жигулёвский мост с колёсными редукторами будет весить больше чем облегчённый мост от Волги и волгомоста для колёс 1200 более чем, приятель уже мало чего живого оставил от РК Нивы с СА Оки, колёса драные от Т-150К, а мосты волговские ничего себе, служат. Так что тут даже не знаешь, выкинуть ли 200 штук на КР или 10 на мосты ГАЗ при одинаковом выходном результате, особенно если подавляющее большинство ездит на моторах до 20 л/с.

 "На колу висит мочало , начинай сначала" (с)  ::cheesy:::  0*)

85 кг
http://www.autosoft.ru/directory/info/gaz/24-10/model.html

С КР - можно и с мотором помощнее сделать и вес не превысит волговский,
и перегруз вездехода не так страшен ::thinking:::

P.S. : КР и ограничитель момента могут прекрасно уживаться вместе - как уже заметил Юрич.
« Последнее редактирование: Октября 28, 2017, 12:04:19 pm от krotox »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Ограничение момента
« Ответ #168 : Октября 28, 2017, 12:41:43 pm »
Для самодельщика да в условиях гаража доступно исполнить цепной редуктор,а на ВАЗ мосту с ведущей звездочкой можно и муфту трения поставить к примеру. Обращаю внимание,что благодаря редукции размеры муфты могут быть не велики.Целесообразно конечно для колес от 1500 мм и выше.Ну или покупать бортовой редуктор БТР,ЛТЗ,МТЗ или дождаться от Юрича( ::undecided:::::cheesy:::
Тому кто делает на продажу по х.. ,можно и купить,но для себя любимого на последние гроши надо идти простым путем.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Ограничение момента
« Ответ #169 : Октября 28, 2017, 14:31:00 pm »
или как Дима Гудвин предлагал выковыривать их из АКПП
Где я предлагал акпп курочить ?
Я фото показал готового, герметичного, заводского узла с готовым входом и выходом. Даже корпус не надо делать.
Раздатка называется. от 1тр стоят.
Привод лебёдки сейчас себе делаю из такой. С вкл из салона.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ограничение момента
« Ответ #170 : Октября 28, 2017, 14:57:05 pm »
Где я предлагал акпп курочить ?
Я фото показал готового, герметичного, заводского узла с готовым входом и выходом. Даже корпус не надо делать.
Раздатка называется. от 1тр стоят.
Привод лебёдки сейчас себе делаю из такой. С вкл из салона.
Ну ты покажи всё, скажи какой момент передает, чем управляется из салона?
Я тоже нашел разные варианты в сети...

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #171 : Октября 28, 2017, 15:27:11 pm »
Один КР на жигулёвский мост  с ПЧ 2 меньше 15 кг не сделать даже с корпусом из силумина.
Это как так ? я наверно весы неправильные покупил  :( .

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Ограничение момента
« Ответ #172 : Октября 28, 2017, 15:35:31 pm »
Ну ты покажи всё, скажи какой момент передает, чем управляется из салона?
Немного не по теме получается, потом отделить можно.
Вообще все фото у меня в теме про уаз есть.
"Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, "Torque-on-Demand" - в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод - задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия."

Считаем, стандартный мотор RB25DE, выдаёт 26кг момента.
При троганьи с места муфта всегда замкнута, поэтому от первой и считаем.
Первая передача 3.58, коэфициент гидромуфты пусть 2.
26х3,58=93кг*м

Управляется гидравликой небольшим давлением.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ограничение момента
« Ответ #173 : Октября 28, 2017, 19:08:48 pm »

Ну так скажи сколько твои весы навешали. КР хотя бы 300 часов при входящем 90 кгс*м номинальном или 10 часов при предельном для вазовской полуоси, 180 вроде, моменте должен выдержать, иначе покупка не стоит денег. На таких условиях только подшипники будут чуть больше 6 кило весить.
12,5 cо всеми креплениями под независимую , и пох кг/см я одно знаю что покрепче УАЗкиного моста будет . Не куплял я их лепил сам , только саттелиты изготовили и солнечная заводская . Так что не надобно считать подшипники по 6 кг , и дуру гнать заумную .