Автор Тема: Цевочная передача  (Прочитано 20186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Цевочная передача
« Ответ #100 : Сентября 12, 2017, 16:21:11 pm »
Надо просто кому-то сделать и испытать на ресурс.
Я думаю если взять цепь 25 или даже 38, то быстро её не из носит. Как же бульдозеры вообще ездят по песку ?
Вваривать цепь не в диск, а в кольцо-обойму и иметь запасную.
И нагрузку посчитать, потому что цепь после кпп например, везёт весь вездеход, а тут только одно колесо.

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Цевочная передача
« Ответ #101 : Сентября 12, 2017, 18:55:19 pm »
Надо просто
строить ради эксперимента не надо. Вся прелесть такого варианта-колёса лёгкие Ф=1200,диф с Муравья,моторчик хоть от скутера,две звезды и цепь с комбайна-есть везде. В прицеп или большой багажник- моменты и прочее можно не считать,собрать можно в гараже (там-же на зиму по стенкам развесить).Наверняка поедет и ресурс в 1000км будет...-вполне хватит для активного отдыха и не на один год.                                     Если говорить за более тяжелый вариант-с мостами,КПП и проч.,то надо пробовать по предлагаемой технологии с роликами-подшипниками и хитрой звездой на лазере,4 комплекта для полноприводной-сколь это стоит? А там ещё много чего надо.... Если всё просчитать,продумать( да ещё с непредсказуемым результатом)...кому это надо? Я молчу за несколько ведущих звёзд- это вообще безпредел по деньгам...,хотя и правильный.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Цевочная передача
« Ответ #102 : Сентября 12, 2017, 19:03:54 pm »
.кому это надо?
Потапыч , блин ежли бы не висела на шее стройка века , то стопудово бы занялся с роликами-подшипниками и хитрой звездой , а так то ежли займусь то и вообще не закончится вся эта канитель .  :(

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Цевочная передача
« Ответ #103 : Сентября 12, 2017, 19:13:16 pm »
Потапыч,
2 звезды и диф от Муравья это про трехколеску или заднепривод ?

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Цевочная передача
« Ответ #104 : Сентября 12, 2017, 19:22:29 pm »
Adler, Юра привет! А кому какая надо. С мопедомотором полнопривод-то не будет никто строить.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #105 : Сентября 12, 2017, 19:22:59 pm »
2 звезды и диф от Муравья это про трехколеску или заднепривод ?
...4 звезды и мост от Жигулей, это бортповоротный 4 колёсник ;)

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Цевочная передача
« Ответ #106 : Сентября 12, 2017, 19:25:14 pm »
...4 звезды и мост от Жигулей, это бортповоротный 4 колёсник ;)
А схемку аль чертеж  :) Хотя я бортоповототный не хочу еще один .

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #107 : Сентября 12, 2017, 19:42:27 pm »
А вот!
Передачи условно показаны делительными окружностями. Ведущий ролик 500мм, ведомые звёзды 1300мм. Колёса 1600мм. Передаточное отношение 2,66.
Можно перерисовать на другие диаметры.
Если колесо внезапно спустит, можно ехать на звезде.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Цевочная передача
« Ответ #108 : Сентября 12, 2017, 19:50:14 pm »
А вот!
Передачи условно показаны делительными окружностями. Ведущий ролик 500мм, ведомые звёзды 1300мм. Колёса 1600мм. Передаточное отношение 2,66.
Можно перерисовать на другие диаметры.
Если колесо внезапно спустит, можно ехать на звезде.
Я боюсь , что той звездой все пни-коряги соберу даже в накачанном состоянии .

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #109 : Сентября 12, 2017, 19:56:44 pm »
Жалко что-ли пней-то, ещё вырастут.

В пределе, с ПЧ=1, при сохранении габаритов, ведущие и ведомые звездочки получаются по 900мм.
Но можно ведь сделать и 2 ступени, тогда вторую ступень можно делать с внутренним зацеплением.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Цевочная передача
« Ответ #110 : Сентября 12, 2017, 19:58:04 pm »
Хотя я бортоповототный не хочу еще один .
Вот он,момент истины.Я тоже не хочу. ::cheesy:::

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #111 : Сентября 12, 2017, 20:05:04 pm »
2 ступени ПЧ=10

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Цевочная передача
« Ответ #112 : Сентября 12, 2017, 20:16:06 pm »
можно ехать на звезде.
Вот ещё один пример превосходства превосходного цепного привода- в этой схеме ведомые звёзды можно отлить в виде отдельных сегментов из алюминия и соединить на любом диске ,или вообще- нарезать на вывернутом текстропном ремне-с такими Ф их хватит...,а вот на цевочном всё наоборот ::tongue::: И ещё-что будет дороже-поменять цепь или звёзды Ф1300?

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Цевочная передача
« Ответ #113 : Сентября 12, 2017, 20:21:57 pm »
...4 звезды и мост от Жигулей, это бортповоротный 4 колёсник ;)
Или переломка  ::cheesy:::

Но делать то как у сейги с внутренним зацеплением и цепь приваривать на диаметре не больше диска.
А ведущие не более половины ведомых, чтоб с осью разойтись.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1962
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Цевочная передача
« Ответ #114 : Сентября 12, 2017, 20:23:18 pm »
Вот он,момент истины.Я тоже не хочу. ::cheesy:::
Ну а зачем мне 2 похожих вездехода то ?

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #115 : Сентября 12, 2017, 22:00:42 pm »
Вот ещё один пример превосходства превосходного цепного привода- в этой схеме ведомые звёзды можно отлить в виде отдельных сегментов из алюминия
В любой схеме, хоть цепной хоть цевочной, звёзды можно выполнить в виде узкого колечка, разрезанного на несколько сегментов, с креплением на обод на болтах. При износе, менять только зубчатый обод, который стоит в лазерной резке копейки. В сравнении с цепью точно дешевле.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #116 : Сентября 12, 2017, 22:04:17 pm »
Но делать то как у сейги с внутренним зацеплением и цепь приваривать на диаметре не больше диска.
А ведущие не более половины ведомых, чтоб с осью разойтись.
Ну цепь приваривать это совсем не серьёзно. А менять её как?
Если делать сменный обод с приваренной цепью, то колесо под внутреннее цевочное зацепление выйдет тупо дешевле. И делать ничего не надо.

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2452
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Цевочная передача
« Ответ #117 : Сентября 13, 2017, 01:23:57 am »
Ну цепь приваривать это совсем не серьёзно. А менять её как?
Так я же выше писал.
Вваривать цепь не в диск, а в кольцо-обойму и иметь запасную.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #118 : Сентября 13, 2017, 03:56:27 am »
А я выше писал:
Если делать сменный обод с приваренной цепью, то колесо под внутреннее цевочное зацепление выйдет тупо дешевле. И делать ничего не надо.

Оффлайн Demantoid

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 960
  • Имя: सेर्गेय
  • Откуда: Урал
  • Техника: Patron
Цевочная передача
« Ответ #119 : Сентября 13, 2017, 04:19:14 am »
Если делать сменный обод с приваренной цепью, то колесо под внутреннее цевочное зацепление выйдет тупо дешевле.
Кто такое сказал? Один блинчик на 250 стоит 1000р лазеркой сделать. Цепь - 400р метр. Время 4 часа утра - а ты еще не спишь, видимо сильно это соединение задело.  ::cheesy:::

 

Перекрёстная ремённая передача

Автор Наиль

Ответов: 9
Просмотров: 9664
Последний ответ Декабря 06, 2010, 12:25:20 pm
от Наиль
Конечная передача т25

Автор bazilmen

Ответов: 109
Просмотров: 13660
Последний ответ Ноября 19, 2017, 07:20:52 am
от игорь в.