Автор Тема: Цевочная передача  (Прочитано 20037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цевочная передача
« Ответ #120 : Сентября 13, 2017, 06:53:10 am »
s_smirnov, компоновка с ведущей звездочкой (роликом) между колесами доведена почти до совершенства на Тромах и Странниках. Поперечные грунтозацепы большой ширины и колеса прекрасно исполняют роль ведомой шестерни цевочной передачи. Огромные железки (ведомая звездочка и крепление к диску колеса) -это столько вредной массы! А уж колесу с таким, точно, не комфортно будет...ведь и на Тромах врожденный недостаток - невозможность спускать давление в шинах, начинает ролик прощелкивать. Для пневмохода это важно.

Если ограничиться колесом в габаритах бэдлока, то ролики между кольцами дадут больший делительный диаметр и хорошую очистку. А ведущая звездочка из хорошей стали и полной ширины проживет реально дольше. На износ роликов (цепи) влияет как раз ширина и площадь контакта. Если взять шаг порядка 25,4 или 32, то ширина зубьев у них - огого! А перекрытие из-за особенностей геометрии зацепления все равно меньше 1. Одновременно контактирует только один ролик или зубья нужно делать эвольвентными...

Насчет шума и абразивного износа, спору нет, это неизбежно.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #121 : Сентября 13, 2017, 13:48:35 pm »
Кто такое сказал? Один блинчик на 250 стоит 1000р лазеркой сделать.
Это я сказал, из опыта проектирования деталей под лазер. Цена конечного изделия с лазера зависит от размеров и толщины, а от формы практически не зависит. И блин и звезда с хитрым зубом будет стоить практически одинаково.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #122 : Сентября 13, 2017, 13:54:20 pm »
Одновременно контактирует только один ролик или зубья нужно делать эвольвентными...
Вот этого как раз не жалко. Можно сделать зубья эвольвентными, для безударного зацепления. А можно прямоугольными, для компенсации радиального смещения ведущей и ведомой звёздочек. По цене, как раз выйдет как звёздочка из хорошей стали.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #123 : Октября 06, 2017, 16:52:56 pm »
Пример прикладного использования цевочной передачи.
Нарисовал колесо с роликами, устанавливаемое поверх штатной ведомой звездочки цепного редуктора типа Лифан.

Принимаются прогнозы и денежные ставки :)

Оффлайн Потапыч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Имя: Михаил Викторович
  • Откуда: г. Печора Коми
  • Техника: разная
Цевочная передача
« Ответ #124 : Октября 06, 2017, 18:28:53 pm »
Принимаются прогнозы и денежные ставки
Ну за денежные ставки нам намедни разъяснили...,а прогноз-будет крутиться в другую сторону...(пока не понятно-зачем)

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Цевочная передача
« Ответ #125 : Октября 06, 2017, 22:04:11 pm »
Ну как зачем, например назад поехать 778? Или двухвальную установку сделать, с вращением винтов в разные стороны.

 

Перекрёстная ремённая передача

Автор Наиль

Ответов: 9
Просмотров: 9593
Последний ответ Декабря 06, 2010, 12:25:20 pm
от Наиль
Конечная передача т25

Автор bazilmen

Ответов: 109
Просмотров: 13531
Последний ответ Ноября 19, 2017, 07:20:52 am
от игорь в.