Автор Тема: Схема народной трансмиссии .  (Прочитано 79876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #40 : Ноября 15, 2011, 22:21:27 pm »
Я так понял он имеет ввиду ставить 8кин двиг без раздатки сразу на мосты уаза, про раздатку ни слова.
Если фраза мне, то я отлично понимаю, кто, и что предлагал.
не помню. вроде вес моста УАЗ заднего примерно на 30 кг больше чем Волговского,  УАЗ вроде 100 кг???
переднего наверно на 50???
если надо точно. то найду точно.
далее мост УАЗ надо вешать на что то. скорее всего на рессоры, с подрессорниками и проч,
в мосту УАЗ повортные кулаки, ШРУСы. куча всяких оригинальных деталей. которые могут сломаться, а в двух мостах Волги с десяток парных деталей, из которых сломаться может только полуось. но вроде по ним претензий пока не был (в темах Хищника)
Подвеска мостов с поворачивающимся передним минимальна по весу. вот по тому то и интересна.
Хищник приводился в качестве примера, по тому об этом я и сказал.
Надеюсь через год соберу всётаки тарантас, испытаю по болоту и снегу, тогда смогу более аргументировано спорить.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #41 : Ноября 15, 2011, 22:27:07 pm »
Для постройки вездехода нужно иметь мосты от Уаза и двигатель с коробкой от восьмерки и это вся трансмисия.Уникальность ее в коробке....Дело в том что в этом агрегате вмонтирована и главная пара то есть мостовой редуктор с диференциалом.Если считать округляя коробка 4 главная пара 4 и главная пара мостаУаз 5 то имеем понижениев 80 раз что дает возможность иметь полноприводный мощный вездеход на 2-3места со скоростью до 70км.час. Самый простой вариант использовать раму мосты рулевую рессоры от уаза в сборе поставить двигатель продольно за сидением водителя СРЕДНЕМОТОРНАЯ СХЕМА и накрыть любой кабиной(ваз08 Москвич Ока Таврия)Задняя часть кабины сделать каркас и тент.Колеса конечно ободранные 1300мм.Такой вездеход будет весить около 1т.Причом подобные вездеходы уже существуют и пользуютса успехом.p://bolotohod.org/main.html 
tp://www.samoblok.ru/snegobolotohod-triton        Вы тоже можете иметь такой......
Я так понял он имеет ввиду ставить 8кин двиг без раздатки сразу на мосты уаза, про раздатку ни слова.
схема как на соломономобиле. только там колеса девятьсот с небольшим. там без раздатки.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #42 : Ноября 15, 2011, 22:33:06 pm »
Ну тогда давай с азов?
без блокировки диференциала межосевого поедет не далеко, проверено не мной. я только говорю то. что писали юзавшие 4х4 с межосевым дифом.
с постоянно заблокированным межосевым поедет и далеко, но только если на твёрдое, и даже не на асфальт, а на твёрдое не выезжать. рвёт трансмиссию причём не моментом двигателя, а при переезде препятствий, когда одно колесо в ямку попадает, так называемая рециркуляция мощности рвёт трансмиссию, обычно полуоси, но может и что нить ещё.
по тому оптимален самоблок в КПП ВАЗ, а он не мало стоит. тогда это уже не НАРОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ. 
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 22:39:38 pm от СаняТ3 »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #43 : Ноября 15, 2011, 22:44:37 pm »
Я так понял он имеет ввиду ставить 8кин двиг без раздатки сразу на мосты уаза, про раздатку ни слова.
Если фраза мне, то я отлично понимаю, кто, и что предлагал.

Фраза Александру (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=13), я ж его цитировал, а тебя вроде СаняТ3 зовут. А вообще я пытаюсь выяснить можно ли поставить на переломку с мостами москича, двиг оки или 8ки напрямую без раздатки нивы либо понизив их немного цепной передачей.  Под словом их, имею ввиду выход из главной передачи. Блокировка у меня уже есть прямая и постоянная, пока ничего не рвёт, только коробку но её по ходу рвёт двиг из за неправильного выбора места понижения.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #44 : Ноября 15, 2011, 22:46:29 pm »
Можно я свои пять копеек внесу. Два моих конкретных аппарата.На  одном стоит двиг шкода 1,3 , на другом Ока -650см.куб.  Ходовка у обоих уазкины мосты , нивкины раздатки, у первого колеса от обычного урала, на втором камаз -вездеход. Как видите первый движок вдвое мощнее второго. А вот проходимость можно сказать одинаковая. Просто там где шкодовский тянет на 3-й на оке включай первую, в лучшем случае вторую. А ползти будут одинаково. Но двиг от оки легче, и гдето эти лишние 50 кг шкоды могут сыграть в проигрыш (например, если вездик обязательно должен плавать). А момент надо просто считать. Если на статическое колесо приложить момент многократно превышающий расчетный с завода для данного агрегата, то спасти этот агрегат может только проворот данного колеса. Либо перемещение  аппарата , чтобы потенциальная энергия крутящего момента перешла в кинетическую. Не знаю правильно ли выразился , но я это так понимаю.  Вобщем, если застопорить колеса и привязать аппарат , а скажем приложить момент к той же раздатке нивы , ну скажем 150кг, ( я не знаю сколько нужно точно, обычно для внедорожной техники закладывают трехкратный запас прочности) то вся сила приложенная к раздатке куда-то должна деваться. И если колеса стоят , а аппарат также не подвижен , то начнется разрушение деталей, в первую очередь тех ,  у кого меньше запас прочности. Поэтому сильно мощный двиг скорее вреден для вездика. Тут нужна та грань, где сила нужна , но неперебор . Плюс к этому стиль вождения и собственная голова на плечах.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #45 : Ноября 15, 2011, 22:47:33 pm »
ну почему не далеко. смотря по какой поверхности. ну не хочет uri устанавливать раздатку. по глубокой грязи конечно ехать не будет, а вот то, что выкладывал (видео) соломон на повышенных оборотах, грязь во все стороны!!! сильно получилось. на колесьях 1300 такого не выдаст конечно. гп в уаз-мостах должна быть не менее 5,125.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #46 : Ноября 15, 2011, 22:54:54 pm »
Ну тогда давай с азов?
без блокировки диференциала межосевого поедет не далеко, проверено не мной. я только говорю то. что писали юзавшие 4х4 с межосевым дифом.
с постоянно заблокированным межосевым поедет и далеко, но только если на твёрдое, и даже не на асфальт, а на твёрдое не выезжать. рвёт трансмиссию 
С азов не обязательно, я понимаю что без блокировки не поедет этот вопрос у меня решён, блокировка то есть и по грязи любой идёт правда на второй только, коробку москича в подьёмы рвёт на третьей, два раза порвал.На второй и первой в любой подъём лезет. А насчёт дифа в раздатке не вижу в нём нужды, ведь на уазе нету и ничего ходит. Раздатка лишний вес да и нету у меня её вот и пытаюсь обойтись без неё.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 23:09:45 pm от uri »

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #47 : Ноября 15, 2011, 23:23:13 pm »
у уаза перед отключаеться.по твердому ездят с выключкенным мостом и когда зад пробуксовывает в грязи или на снегу включают перед.если на уазе ездить с передом по асфальту добром это не кончиться.в раздатке кроме дифа есть еще возможность вдвое менять передаточное.можно сделать без неё но либо максималка будет черепашей либо минималка такой что рулить не успеете меж препятствий(СОЛОМОН говорил об этом недостатке первого соломономобиля).можно конечно подобрать чтото среднее или пожертвовать максималкой или минималкой.москвичевскую кпп у вас рвет наверное по тому что вы насадили на неё звезду с заднего колеса ижаа надо было звездочку поменьше.или кпп от волги ставить,у тестя такая схема работает без проблем.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #48 : Ноября 15, 2011, 23:46:34 pm »
Где то на форуме читал что постоянная блокировка вредна на цельнорамниках, а на переломках с одинаковой базой не страшно. Поправьте если не так. Сколько поездил никаких проблем с блокировкой у себя не увидел. Моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.0 а то такое чувство что обсуждаем не мой аппарат. Насчёт звёздочек я и сам понял что дал маху, надо на коробку малую звезду, а после коробки понизить.Коробку москича взял потому что отрезал от трёхколёски весь силовой агрегат и приварил к четырёхколёсному пошёл по пути наименьшего сопротивления так сказать но пролетел однако. Хотел меньше еб**ся, а получилось больше.
« Последнее редактирование: Ноября 15, 2011, 23:58:14 pm от uri »

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #49 : Ноября 15, 2011, 23:56:16 pm »
uri
вот на этой машине при неотключении передка тоже коробка лопается пополам , а на кразе при более мощном двиге нет .


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #50 : Ноября 16, 2011, 00:01:19 am »
uri
вот на этой машине при неотключении передка тоже коробка лопается пополам , а на кразе при более мощном двиге нет .


Коробка? :undecided: А не раздатка?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #51 : Ноября 16, 2011, 00:23:25 am »
Для постройки ......
Я так понял .
схема как



Фраза Александру (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?action=profile;u=13), я ж его цитировал, а тебя вроде СаняТ3 зовут.
А ничего, что там сообщение 2010 годом?  88*8 88*8 88*8
А вообще я пытаюсь выяснить можно ли поставить на переломку с мостами москича, двиг оки или 8ки напрямую без раздатки нивы либо понизив их немного цепной передачей.  Под словом их, имею ввиду выход из главной передачи. Блокировка у меня уже есть прямая и постоянная, пока ничего не рвёт, только коробку но её по ходу рвёт двиг из за неправильного выбора места понижения.
Двигатель Оки или 2108 родную КПП рвать не может по определению. силёнок не хватит.
А в каком месте рвёт????
фото трансмиссии или схемку плиз в студию.
то, что выкладывал (видео) соломон на повышенных оборотах, грязь во все стороны!!! сильно получилось. на колесьях 1300 такого не выдаст конечно. гп в уаз-мостах должна быть не менее 5,125.
Игрушка для покатушек и вездеход это разные вещи, путать не надо!
туда. куда заедет вездеход. запчасти можно привезти или на другом вездеходе, или на собственном горбу. Это надо?
коробку москича в подьёмы рвёт на третьей, два раза порвал.На второй и первой в любой подъём лезет. А насчёт дифа в раздатке не вижу в нём нужды, ведь на уазе нету и ничего ходит. Раздатка лишний вес да и нету у меня её вот и пытаюсь обойтись без неё.
1. Где стоит КПП от космича??
Парни извините, я не знаю всех Ваших вездеходов.
2. У УАЗа нет межосевого, не вопрос. но у него перед отключается!!
и связи между мостами на твёрдом нет.
3. Или раздатка выполняет свою роль (связь между мостами и понижение) или её функции выполняют другие узлы, которые и съедают сэкономленный вес.
Где то на форуме читал что постоянная блокировка вредна на цельнорамниках, а на переломках с одинаковой базой не страшно. Поправьте если не так. Сколько поездил никаких проблем с блокировкой у себя не увидел. Моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1357.0 а то такое чувство что обсуждаем не мой аппарат. Насчёт звёздочек я и сам понял что дал маху, надо на коробку малую звезду, а после коробки понизить.Коробку москича взял потому что отрезал от трёхколёски весь силовой агрегат и приварил к четырёхколёсному пошёл по пути наименьшего сопротивления так сказать но пролетел однако. Хотел меньше еб**ся, а получилось больше.
Может передачи на космичёвской переключать? а на двигателе постоянно 4-ю?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #52 : Ноября 16, 2011, 00:24:38 am »
uri
вот на этой машине при неотключении передка тоже коробка лопается пополам , а на кразе при более мощном двиге нет .


На МАЗ-500 полноприводном перед не отключается!!!
там стоит несиммметричный межосевой дифференциал.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #53 : Ноября 16, 2011, 00:37:27 am »

там стоит несиммметричный межосевой дифференциал.
поправлюсь . из за неотключения .

Коробка? :undecided: А не раздатка?
[/quote]
про раздатку неслышал .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #54 : Ноября 16, 2011, 10:21:50 am »
Привет СаняТ3.  Кто его(александра) знает, не пишет в данной теме, а на форум может и заходит ответил бы вдруг, вот и написал один вопрос адресованный ему. А остальные, всем кто читает, их мнение на этот счёт тоже важно. Раздаточный узел у меня всяко легче раздатки нивы, токо что нет повыш и пониж, так для этого у меня вторая коробка и стоит ну и для з.хода. Никаких проблем с постоянной межосевой у меня нет. В мостах дифы есть, оба моста с одинаковой скоростью крутятся при движении, так почему ломаться должно, никак не пойму.

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #55 : Ноября 16, 2011, 14:19:49 pm »
uri
вот на этой машине при неотключении передка тоже коробка лопается пополам , а на кразе при более мощном двиге нет .


На МАЗ-500 полноприводном перед не отключается!!!
там стоит несиммметричный межосевой дифференциал.
Ну, вообще-то  это МАЗ-509 , лесовоз.  :rolleyes: Принцип трансмиссии как у Нивы. Когда раньше у нас был леспромхоз на таких у нас долго лес возили. Не слыхал , что бы коробка пополам разлеталась при нормальной эксплуатации. А вот когда мой бывший коллега по работе ( не леспромхоз , а РЖД дорожная автобаза) менял раздатку , то бывший владелец предупредил, что раздатка греется  ненормально. Но наши начальники как всегда все знают лучше всех, поэтому ставь раздатку и вперед и с песней 88*8 Итог - раздатка развалилась через  100км. Вобщем как всегда, хочешь ездить хорошо - следи за исправностью агрегатов.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #56 : Ноября 16, 2011, 15:12:06 pm »
uri на пересечёнке колёса проходят разное расстояние при переезде препятствий, по тому и желателен межосевой диф.
Если 509 значит 509. просто полноприводная модификация 500-го.
примечательна ещё тем, что там же вроде привод на передние колёса не внутри балки шёл, а рядом с ними.
а диф именно не симметричный. так как нагрузка на разные оси разная, вот и мудрили.
на Ниве диф симметричный.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #57 : Ноября 16, 2011, 17:25:36 pm »
Я понял 1*11. При переезде кочек или брёвен или ямок передние колёса пройдут большее расстояние, пока задние катятся по ровной поверхности. А как я ездил :undecided:? никаких косяков не вылезло за моим промеж. валом заменяющим раздатку :lipsrsealed:.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #58 : Ноября 16, 2011, 18:31:21 pm »
Люфты в трансмиссии, при малом весе пробуксовка колёс.
в определённой ситуации отсутствие межосевого дифа айс, так как пробуксовывая колесо идущее по ровному создаёт прижимающую силу, благодаря чему легче переехать через препятствие.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Схема народной трансмисии .
« Ответ #59 : Ноября 16, 2011, 20:10:39 pm »
Привет СаняТ3. Видел моё постоянное межосевое соединение и чем кручу карданы?

 

Ремонт трансмиссии "Нива". "Нива - шевроле".

Автор Leon10010

Ответов: 11
Просмотров: 4162
Последний ответ Февраля 06, 2020, 23:46:04 pm
от игорь в.
Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор

Автор andrey

Ответов: 74
Просмотров: 19738
Последний ответ Января 16, 2015, 00:30:38 am
от didulya
Каракат на идп-284 меняю схему трансмиссии добавляю раздатку

Автор Antiz

Ответов: 28
Просмотров: 3846
Последний ответ Июня 09, 2023, 13:20:23 pm
от Antiz
Передаточное отношение и кинематическая схема.

Автор romaxxx

Ответов: 76
Просмотров: 19168
Последний ответ Декабря 23, 2013, 01:20:51 am
от МВП
Оптимальное соответствие колёс и трансмиссии

Автор СаняТ3

Ответов: 11
Просмотров: 9382
Последний ответ Сентября 12, 2012, 11:11:59 am
от хантас