Автор Тема: Сварка полуосей и палок приводов  (Прочитано 64335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #40 : Января 05, 2014, 18:40:35 pm »
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Михайлович, шо это ты нарисовал? Сварщик где должен находится- в той трубе?
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно  шайбу к трубе .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #41 : Января 05, 2014, 18:44:59 pm »
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно  шайбу к трубе .
И как эти 5 предметов центровать?

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #42 : Января 05, 2014, 18:53:17 pm »
Николай Васильевич , так вначале приварием палку к шайбе , ну а потом есно  шайбу к трубе .
И как эти 5 предметов центровать?
Зачем пять ?  центруем только палки в трубе c приваренными пятаками .

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1375
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #43 : Января 05, 2014, 20:56:13 pm »
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .

Юра научишь плохому молодежь!!!При хорошей нагрузке сварку порвет-вырвет именно от полуоськи(она каленая)!! И всегда такая бяка случается далеко от дома! Уж лучше трубу толстостенныю  по диаметру и накройняк электрозаклепами.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #44 : Января 05, 2014, 21:06:59 pm »
Олег , я не учу я константирую факт   как сделано у меня , и нет попытки делай мол как я . Палки которые у меня удлинены идут непосредственно на калесья , намотано под тыщу км и как писал ранее я ему давал просратся по полной на всём протяжении поездок . Поэтому у меня к себе по такому делу претензий нет .

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #45 : Января 05, 2014, 21:16:43 pm »
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #46 : Января 05, 2014, 21:21:37 pm »
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.

Только выпиливать продольные пазы в вилке по всей длинне шейки и проваривать.


Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #47 : Января 05, 2014, 21:31:27 pm »
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.
   А что вообще требуется сохранить на вилке ? На вилку будет садится подшипник ?

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #48 : Января 05, 2014, 22:23:54 pm »

   А что вообще требуется сохранить на вилке ? На вилку будет садится подшипник ?
Нет, подшипника не будет. Вот такой короткий привод от КПП к мосту.

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #49 : Января 05, 2014, 22:35:44 pm »
Вот как правильно соединить две ВАЗовские детали? С учетом того что палку надо пополам разрезать и к отрезаной стороне приварить вилку.

Только выпиливать продольные пазы в вилке по всей длинне шейки и проваривать.


    При сварке может повести саму вилку. Этого можно избежать если вилку опустить в воду и варить вертикалку. Но качественную вертикалку не каждый сможет

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #50 : Января 05, 2014, 22:40:05 pm »

    При сварке может повести саму вилку. Этого можно избежать если вилку опустить в воду и варить вертикалку. Но качественную вертикалку не каждый сможет
Зимой вертикалка трансформируется в горизонталку с помощью генерала Мороза..

Оффлайн Igas

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Откуда: Спб
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #51 : Января 05, 2014, 23:07:45 pm »
    Я бы сделал вот так. Втулку вдоль, зазор 10-15 мм. Далее сварка. На полуось не менее 2-ух Ф а лучше 2.5 --3 Ф . Ну как то так.
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 23:18:53 pm от Igas »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #52 : Января 05, 2014, 23:19:47 pm »
Я конечно так оптимистично фото показал...
А какой внутренний диаметр отверстия вилки и диаметр палки я и близко не знаю.
Подскажите кто в руках держал- оно туда влезет?
Цитировать (выделенное)
Вал Нивы в самом узком месте = 22.4 мм.
Вал ВАЗ 2108 в самом узком месте = 23 мм...
Не знаю только те ли это размеры.
« Последнее редактирование: Января 05, 2014, 23:50:27 pm от Николай Васильевич »

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #53 : Января 07, 2014, 17:36:46 pm »
Итак: вилка от Нивы имеет отверстие 23,3 и  стыкуется с палкой 2108  - без шлицов Ф23мм.
А вот бывает еще такая вилка от 2105  и как бы узнать её внутренний диаметр?

Оффлайн фара

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 364
  • мир вашему дому
  • Имя: сергей
  • Откуда: м.о. гжель, турыгино
  • Техника: ваз-2101,vw Jetta,велосипед,годзила, газель
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #54 : Января 07, 2014, 21:55:41 pm »
привет друзья. я впервые свариваю привода. сейчас этим занимаюсь. заварил меж собой два куска обточил свароной шов, наложил полувтулки приварил но не полностью заполнил зазор меж них. электродов уони осталось мало, и геморно ими варить. у меня назрел такой вопрос: можно ли в промежуток между полувтулками, сверху шва уони, дозаполнить МРкой? не уменьшит ли прочность? (толщина полувтулок 10 мм.)

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #55 : Января 17, 2014, 09:47:12 am »
В общем у меня везде разные методы прислюнивания , однако не страдаю от этого . Вот так удлинял палки , кстати труба d-50 мм толщина стенки 2 мм .
Нашёл фото как удлинял .


Оффлайн игорь в.

  • Moderator
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #56 : Января 17, 2014, 11:12:38 am »
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #57 : Января 17, 2014, 13:17:43 pm »
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::
Ну как бы так , палка с нутрях на шайбе проваривается . Можно было канеш по другому , но привода получаются длинными и что не было излома при такой длине прислюнил трубу .

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #58 : Января 19, 2014, 13:02:10 pm »
Михалыч,получается по принципу заводской сварки кардана. ::thinking:::
Ну как бы так , палка с нутрях на шайбе проваривается . Можно было канеш по другому , но привода получаются длинными и что не было излома при такой длине прислюнил трубу .

ИМХО Михалыч ,слабовата такая кольцевая сварка для привода. Если сравнивать с карданами , то там диаметр намного больше , а нагрузки намного меньше.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Сварка полуосей и палок приводов
« Ответ #59 : Января 19, 2014, 13:22:22 pm »
Николаевич , так как бы оно и так по законам разных тама сопроматов и механики , однако при пробеге почти тыщу милей (земных ) и перевозкой по пол тонне груза по снегу , так сча  и торчат . Ну и посля мудернизации тож останется так же .

 

Сварка моста ГАЗ-3110 Волга

Автор Deamon

Ответов: 10
Просмотров: 3285
Последний ответ Ноября 07, 2018, 22:01:08 pm
от МВП
сварка карданов

Автор romaxxx

Ответов: 63
Просмотров: 24684
Последний ответ Декабря 17, 2013, 12:38:55 pm
от romaxxx
Ремонт полуосей.

Автор МВП

Ответов: 69
Просмотров: 21507
Последний ответ Августа 17, 2021, 23:12:37 pm
от logza
Надежность полуосей УАЗ

Автор P_S_M

Ответов: 12
Просмотров: 5905
Последний ответ Декабря 19, 2020, 18:06:13 pm
от LEONID 69
Каталог приводов иностранных автомобилей

Автор Лесник-61

Ответов: 3
Просмотров: 1844
Последний ответ Февраля 04, 2018, 07:04:05 am
от Михайлович