Мне трудно судить - не знаю ваши условия.
Но у нас даже на 70 ки и 80ки и прочий тяжелый класс стараются не утяжелять. Даже при мыссе пустого в 2 тонны каждые 100 кг железа КАТЕГОРИЧЕСКИ понижают проходимость авто (ну это условия Лен. Области) . Как у вас не знаю.
по сути вопроса
я не имел Джима и не знаю матчасть, но сколь понимаю для установки 32 - 33 экстремальной резины делают три вещи
1. режут арки (кто то лифтует но это плохо)
2. ставят понижение в трансмиссию
3. усиливают трансмиссию
4. запиливают (чипуют) двигатель для повышения момента на низах - если имеет смысл для данной модели.
Пневматики, в отличии, от экстремальной резины будут иметь меньший коэффициент сцепления и .. чуть чуть меньше проваливаться.
поэтому может быть (не уверен) можно и попробовать скипануть п.3 тем более он весьма не дешев и ... польза сомнительна - в родным мостах мало что можно усилить.
а вкатывать мосты от военного УАЗА \ ТЛК 70 это
1. адский колхоз
2. ведет к росту ширины.
Про п. 4 вообще думать надо в поледнюю очередь (когда все остальное сделано)
ты будешь смеяться но колеса которые Егор показал (Авторос М-Трим)
http://vektor4x4.ru/magazin/product/1169417003 ,наверное, самое подходящее -
размер все же скорее похож на резину Джипов а не вездеходную (понижения тебе скорее всего хватит)
протектор умеренно агрессивный - чисто пневматики с "чуть шершавой поверхностью" тебе не хороши для веса Джима они должны быть огромными , что потребует огромных мостов => вес и т.д.
Как резать \ что поднимать тебе может подсказать только тот кто такую резину вкатывал. и Еще раз - резать жалко но это много лучше
остальное
увы - если тебе нужен вездеход почти весть твой "тюнинг" придется срезать нафиг.
нужны самые скромные защитные конструкции, крепеж под лебедку (можно и переносную..., тут как решишь) самое правильное - лебедка в базе. и уши для джека.
если путь лежит на бездорожье я бы багажник снес а использовал прицеп.
У тебя и так перетяжеленный авто на "маленьких" (по вездеходному ) колесах - если ему еще 200 - 300 кг топлива сверху ...
телега на 4х колесиках на болотах лучше + ее можно протянуть лебедкой через засадное место.
Но вот через ручьи с телегой прыгать много хуже
.
короче нужно прикидывать дабы дров не наломать.