Автор Тема: Бортовой редуктор.  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Бортовой редуктор.
« : Октября 19, 2014, 08:01:06 am »
Где то видел, как жигулёвский мост состыковали с мостом от мотоцикла "Урал". Но можно их соединить так, как описано ниже. Если, конечно, размеры шестерёнок позволят. Вот такая идея. Ведомая шестерёнка (синяя)от более мощного моста крепится на выходной вал (жёлтый). У ведущей шестерёнки (фиолетовая) отрезается хвостовик и каким-либо способом удлиняется ось с другого конца (чёрная). На эту ось крепится ведомая шестерёнка (зелёная) от менее мощного моста. Эта шестерёнка должна входить внутрь большой ведомой шестерни, как на рисунке справа. Эту шестерёнку вращает ведущая шестерёнка (красная) без изменений. ПЧ такого редуктора будет порядка 20-25. Размеры такого редуктора будут небольшими.
 
Сообщение не понравилось: андрей1

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3097
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Бортовой редуктор.
« Ответ #1 : Октября 19, 2014, 23:13:16 pm »
очень сложная конструкция. это все надо будет веть еще и регулировать. и пч такое не нужно колесному редуктору.в разы проще применить шестерни от кпп грузовых авто,тракторов. если смущает изменение направления вращения-можно применить промежуточную шестерню. пример действующий-редуктора от Крафтов(изготовитель,есть тема где то про них).

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Бортовой редуктор.
« Ответ #2 : Октября 20, 2014, 00:14:46 am »
Весьма интересное решение.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Re: Бортовой редуктор.
« Ответ #3 : Октября 20, 2014, 01:10:01 am »
Петрович11, А просто цилиндрический двухступенчатый редуктор не проще и компактней будет?
Про регулировки и КПД не заикаюсь.

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1626
  • Откуда: Куминский
Re: Бортовой редуктор.
« Ответ #4 : Октября 31, 2014, 09:41:55 am »
 Компактней на цилиндрических шестернях никак не будет. На моём вездеходе шестерни от бортового редуктора трактора Т-40. Диаметр этой шестерни не меньше 40 см. Регулировка тоже не проблема. Сначала регулируется большая пара. Так как при регулировке большой пары ведомая шестерня (зелёная) малой пары будет смещаться, то выставить нужное положение можно с помощью прокладок (красные).

Большую пару можно от ГАЗ-66. Меньшую от Жигулей. Не знаю какое ПЧ у них. Допустим, 5 х 5 = 25. У моего 6,16 х 4,66 =28,7. Был бы у меня такой редуктор, я бы сделал так. С реверс-редуктора СЗД сразу на бортовые редукторы. Общее ПЧ 25 х 3,88 х 2,17 = 210. Без учёта цепной передачи от двигателя на реверс редуктор. У моего пока ПЧ = 250, но собираюсь увеличить до 430.
Были бы возможности, то попробовал бы сделать. А пока простейший вал выточить проблема.

 

На трёх колёску с двигателем УРАЛ: Редуктор Урал + Мост ВАЗ

Автор Баначин А.

Ответов: 56
Просмотров: 109320
Последний ответ Декабря 11, 2019, 17:35:00 pm
от Димас 07
Стальной редуктор переднего моста Нива, имеет смысл?

Автор serg47

Ответов: 7
Просмотров: 6228
Последний ответ Декабря 17, 2018, 08:22:57 am
от Жека М.
Реверс-редуктор из реверсивной коробки отбора мощност

Автор Евгений Владимирович

Ответов: 4
Просмотров: 16145
Последний ответ Января 19, 2015, 21:51:32 pm
от Юрий.
Из Задней балки ВАЗ редуктор независимой подвески

Автор димарик

Ответов: 45
Просмотров: 47899
Последний ответ Мая 19, 2017, 00:54:54 am
от ПАТРОН
Редуктор для независимой подвески из моста Газель.

Автор Genri777

Ответов: 8
Просмотров: 3930
Последний ответ Декабря 28, 2019, 22:38:59 pm
от vital