Автор Тема: Пневмоход "Тархун".  (Прочитано 209790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #660 : Июля 15, 2018, 12:49:48 pm »
У нас жара стоит, все лужи высохли, решили сделать совместную вылазку с дядей.
Короче там где мой "Тархун" едва оставляет след протектора, его "Боливар", тут же переименованный в "Утюг", режет колею и падает на мосты. После третьего разматывания лебедки, он поехал назад.  ;)
Это уже вторая его попытка, и по ходу последняя на этом аппарате. ::cheesy:::
Сообщение понравилось: kot 03, Лесник-61

Онлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2443
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #661 : Июля 15, 2018, 20:49:09 pm »
Посмотрю, может окушный диск на трансмиссию поставлю, на трешке хорошо встало, корпус редуктора варится нормально.
Волго моста редуктор хорошо вариться ?
п/а или дугой ?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #662 : Июля 15, 2018, 21:13:40 pm »
Волго моста редуктор хорошо вариться ?
п/а или дугой ?
Приваривал крепеж суппорта к редуку москича, п/а, думаю редук волги из такого же металла.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #663 : Августа 15, 2018, 18:48:52 pm »
Разбирал колесо, начало травить под заплату, камеры сильно б.у. Ну и хотел показать насколько камера вдавливается в перемычки, причем прилипла так что диск сначала не хотел вылазить, а я их ничем не приклеивал. Давление 120 ммртст практически всегда.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #664 : Июня 13, 2019, 21:28:57 pm »
Открыл новый сезон на Тархуне, катнул уже 2 рейса на рыбалку, по 100 км каждый.
Дорога нынче получше, но одно место я нашел где прилипнуть, лебедочка выручила.

Есть и невеселые моменты, проверял давление шин, смотрю вентиль одной камеры уходит, это то колесо что прошлой осенью разбирал и менял камеру, решил сдуть и покатать колесо назад, да бы вентиль вернуть на место, сдуваю значит и смотрю, а покрышка то на диске не держится, рукой отжал ее, посадочное блестит, и зазор меж покрышкой и запорным мм 3-5, т.е. все держится только за счет давления камеры, и камеру то тянет потому что покрышка перестала плотно сидеть на запорном.
Чего с ней стало не пойму, неужели проволока сгнила и борт ослаб.
На скорую руку решение нашлось, был кусок ремня тонкого мм 3, его проложил по запорному, и накачал, на 1.5 кг хлопнуло, потом смотрел, на месте вентиль, качал как обычно 120 ммртст, иначе ехать невозможно, заколачивает.
Сообщение понравилось: Евген 66, Михайлович

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #665 : Июня 13, 2019, 22:23:43 pm »
Ну и хотел показать насколько камера вдавливается в перемычки, причем прилипла так что диск сначала не хотел вылазить, а я их ничем не приклеивал. Давление 120 ммртст практически всегда.
Это получается что если бы те шесть перемычек были бы на меньшем диаметре, то камера бы имела ещё мешьшую центральную дырку? И тогда бы камера имела форму идеального Тора 1200х500( для расчёта 35х25)

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #666 : Июля 15, 2019, 17:52:46 pm »
Вот никогда бы не подумал что снова лопнет, а лопнула. Усиленная уаз цапфа, на переходе с малого уаз пшп на увеличенный. Ну опыт такой поломки уже был, недолго думая прикрутил лебедку, трос под раму, натянул и так потихоньку назад, благо что далеко не уехал, км 12. Цапфа отходила с 15 года, 4 полных сезона и нынче два рейса.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2019, 19:13:25 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #667 : Июля 15, 2019, 17:56:07 pm »
Тут у меня шлицы понемногу крутит, интересно насколько еще хватит?
Такие они были в 2017г.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #668 : Июля 15, 2019, 18:36:05 pm »
шлицы понемногу крутит
Звездой ? Может родной уаз шрус пихнуть.Перекрутит этот,вопрос времени,но как всегда неожиданно и не вовремя.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #669 : Июля 15, 2019, 18:56:21 pm »
Тут у меня шлицы понемногу крутит, интересно насколько еще хватит?
Всё Юра - сливай воду , только замена , шлицы то не свернутся совсем , а вот палку заломает  :( .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #670 : Июля 15, 2019, 18:56:46 pm »
Звездой ?
В смысле звездой? Просто скручивает по оси постепенно, видимо всю палку, если бы чисто шлицы, их бы уже срезало наверно.
Там шлицы нарезаны на теле палки шруса, шрус и палка х.з. с чего, может тойота, передние шлицы этой палки которые в шрусе всего см 3, но видимо каленые, с ними все ок.
Может родной уаз шрус пихнуть
Шрус уаз мне ваще не родной, в кулаке от уаза ниче не осталось, сошка и та попилена.

только замена
Шрус то у меня этот в единственном экземпляре, но валик еще есть, сварной, один конец шрусовый, второй штатный от кардана который, москича, я на нем ездил, там шлицы не тянет, но подумал сварной не айс, тем паче что я его вкруговую обварил через втулку, и сделал этот валик из цельной палки.
Поставлю тогда сваренный, а этот в запас кину.
« Последнее редактирование: Июля 15, 2019, 19:03:46 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #671 : Июля 15, 2019, 19:19:30 pm »
Поставлю тогда сваренный, а этот в запас кину.


Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #672 : Июля 22, 2019, 20:14:14 pm »
Поставил сваренный валик, а он трет цапфу в поворотах, видимо центр шкворней и центр шруса я немного не угадал, теперь это уже не изменить. Валик который стоял, диаметром 22 мм, с ним ничего не задевало.
Проходное отверстие цапфы 32 мм, ремонтный валик сварен через втулку, диаметр втулки 29-30 мм, зазор есть, но мал.
 Имеем 2 разных шлицевых конца, один из них 22 мм толщиной, а второй 21 мм, как сварить валик диаметром не более 25мм? Если сваривать через втулку, то ее толщина будет всего 1.5 мм, наверно это мало, свернет я думаю.
Может проточить немного концы до одного диаметра, скажем до 14 мм, и соединить втулкой, тогда ее толщина будет 4 мм, думаю достаточно. Еще вопрос как варить, круговым швом или иначе, так то этот валик сварен круговым швом, вроде держит, не ломается, да и шрус в кулаке тоже ведь сварной, вкруговую. Можно конечно продольными швами, но диаметр маловат для продольной сварки, ведь тогда будет держать только диаметр 14мм, а если вкруговую то уже все 22 мм работают.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2019, 06:38:25 am от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #673 : Июля 28, 2019, 22:35:49 pm »
Сварил валик без втулки, одну часть просверлил, вторую проточил до 11 мм, сварил, и на той части что внутри сделал 2 сварочные заклепы.
Поставил, ничего не трет, но повылазили другие косяки. Как то все поизносилось, редуктор на передке люфт хвостовика и зазор в гп, кардан передка обе крестовины каюк, и самое неприятное это то что три полуоси с осевым люфтом до стука, пшп целы.
То ли втулки запорные сползли, то ли их подъело, теперь пшп крутятся на полуоси, и уже с заметным люфтом на посадочном месте. А вот одна полуось с точкой приварки на втулке, она цела, пшп на месте и люфта нет. Втулки с этих полуосей я снимал съемником на холодную, и ставил повторно, ессно с нагревом, собралось все плотно. Теперь есть осевой зазор мм, а то может и два. Буду снимать пшп, наваривать посадку точечно, ну и новые втулки ставить, вопрос только прихватывать их теперь или нет. Полуоси лопаются у меня иногда, но может это не от сварочных прихваток.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #674 : Июля 28, 2019, 23:18:18 pm »
только прихватывать
Лучше так,втулки не предназначены держать нагрузку от колеса 1300 мм,они и на родных колесах съезжают часто.

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #675 : Июля 29, 2019, 07:44:08 am »
Юра  -hi-. Как говориться де жа вю,меняй зимой мосты не торопясь,слабые моськины мостики для наших ведеходов,во всех отношениях,у меня и втулки разбалтывало и подшибники менял, и дальше по списку,волговских пока не касался ещё.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #676 : Июля 30, 2019, 20:45:24 pm »
меняй зимой мосты не торопясь
Знаю что надо менять, но пока не срастается. Да и к переломке я остывать начал, вот соберу шефу тачку, испытаю ее и глядишь что то на подвеске начну.
Разобрал сегодня полуоси, зазор то меж запорным и пшп оказался максимум 0.3мм, щупом замерял, но стучало так что будто уже 2 мм. Так вот я у недоумении, запорные втулки сползли все таки или это просто посадка пшп ослабла, и пшп начал крутится и чуть подъел втулку и распорную втулку со стороны фланца полуоси. Разбирал полуоси таким съемником, крутил ключ трубой 85 см, так едва сорвал втулки с места, со всей силы крутил, аж тиски чуть со стола не свернул, на двух болтах прикручены были, пришлось третий ставить, с таким щелчком тронулись, что не похоже что они сами сдвинулись даже 0.3 мм.
Посадка пшп на полуоси не сказать что много съело, я думал больше, точечно сваркой наплевал, напильником чуть сгладил макушки, пшп туго сели. Вот гадаю, стоит ли подваривать запорные втулки?


Прихватил таки, по одной прихватке ПА.
« Последнее редактирование: Августа 21, 2019, 19:46:35 pm от Юрий. »

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #677 : Августа 21, 2019, 19:42:15 pm »
Тархунчик работает на износ, вон опять облупился весь.
Снова гонял на рыбалочку, очень удачно в этот раз, кг 40 поймал на блесну, щука почти вся крупняк шла. Первая была пятёрочка, а вечером на 9 кг вывернул.
Сообщение понравилось: Евген 66, Эдуард2016, didulya, gudvin, kot 03, LEONID 69

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #678 : Сентября 02, 2019, 22:09:16 pm »
Еще рейс. Всего понемногу привез, рыб, ягод, шишек, ::cheesy:::
Встретил по дороге такую бандуру, Вепрь называется, ГАЗ 330811-33, только уже тюнинговали его. Дизель, мосты 66 с КРами, высоченный, шины я-140 1450х500-24, бескамерка. И под эти шины диски им сварили из 2ки, которая лопнула. Вторые сутки говорят едем, и второй диск лопается, первый они заварили, у товарищей сварка была, а потом товарищи умотали вперед, их кинули. Говорят спаси помоги, пришлось ехать на одну заимку, сам там не бывал, да и они дороги не знали толком, но нашли мы ее, взяли сварочник, генератор и назад, вроде заварились они, я ждать не стал итога, уехал, и так времени угрохал пол дня, назад возвращался, следы их были, колею он знатную режет.
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2020, 19:17:32 pm от Юрий. »

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Пневмоход "Тархун".
« Ответ #679 : Сентября 02, 2019, 22:30:38 pm »
Встретил по дороге такую бандуру, Вепрь называется, ГАЗ 330811-33
Полная масса автомобиля – 6,3 тонны.И диски из двойки,нашли на чем экономить. ::cheesy:::

 

Пневмоход из Кашина Тверской обл

Автор Ewgen K

Ответов: 56
Просмотров: 22944
Последний ответ Февраля 12, 2010, 00:14:05 am
от Ewgen K
пневмоход ''No pasaran''

Автор LSV

Ответов: 137
Просмотров: 88761
Последний ответ Апреля 14, 2020, 16:30:45 pm
от logza
"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 32935
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 24873
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 118573
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель