Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: Вада от Декабря 08, 2010, 16:02:07 pm
-
Испытания подтвердили мои предположения: меньше вес, больше колеса в пределах разумного! т.е. 30% меньше веса и на 30% больше диаметр колеса. Есть видео суровых испытаний особенно для нивы!
-
Испытания подтвердили мои предположения: меньше вес, больше колеса в пределах разумного! т.е. 30% меньше веса и на 30% больше диаметр колеса. Продаю 75т.р.
Шустрый вездеход (http://www.youtube.com/watch?v=gp5IaRLeLCk#)
Администратор: добавил на ютуб для удобства просмотра
-
что это было? прыжки в длину? и насколько его на таких оборотах хватит? понежайки нету что ли?
-
А.Н.Р. понижайка в волшебные 30% не входит ))) ))) )))
-
А.Н.Р. понижайка в волшебные 30% не входит ))) ))) )))
leon, я уже начал догадываться об этом! :wink: просто ещё были сомнения :undecided: но раз хозяин молчит........
-
Все заводские расчеты идут от веса! При перерасчете на мои колеса и вес угол подъема остался тот же! В стандарте нива на 1-й пониж зарывается на 2-й тяги не хватает, а здесь золотая середина! Да и наст твердый более десятки- грысть надо. Не спорю, не идеал но вполне для рыбака
-
Все заводские расчеты идут от веса! При перерасчете на мои колеса и вес угол подъема остался тот же! В стандарте нива на 1-й пониж зарывается на 2-й тяги не хватает, а здесь золотая середина! Да и наст твердый более десятки- грысть надо. Не спорю, не идеал но вполне для рыбака
ну если не далеко до рыбки...... иначе дрыгателя на долго не хватит (имхо) :wink:
-
Трицика такое не повторит, набок развернет при приземлении
-
Трицика такое не повторит, набок развернет при приземлении
трициклу не нужно это повторять! это не трофи рейд ))) ладно удачи в продаже :wink:
-
)))
-
Все заводские расчеты идут от веса! При перерасчете на мои колеса и вес угол подъема остался тот же! В стандарте нива на 1-й пониж зарывается на 2-й тяги не хватает, а здесь золотая середина! Да и наст твердый более десятки- грысть надо. Не спорю, не идеал но вполне для рыбака
мне понравилась тачка, совсем бодренькая котлета. Утрет нос любому лифтованному уазу и не только. Молодца! цену ты канэшна занизил в разы, можно и подороже.
ну а о ходовке и движке поподробнее можно?
-
Все родное двигу на совесть сам капиталил и без глуша. Без глуша ощутимо подрывает. Да дешево с деревянными туговато, срочно надо!
-
Кричит погромче, но его любой мотай перекричит!
-
да уж, почти на глиссере ))), цена привлекательная
-
Вада, как думаеш,какие нужны обороты колеса 1300 ободраные протектор ёлкой,чтобы валить по снегу в глиссирующем режиме? И если использовать ДВС от оки или 08 с КПП и выход с привода на раздатку,хватит этих мах оборотов? Оковский может и не потянет,а 08 с (муфтой МТЗ в качестве предохранителя)?
-
Вада, как думаеш,какие нужны обороты колеса 1300 ободраные протектор ёлкой,чтобы валить по снегу в глиссирующем режиме? И если использовать ДВС от оки или 08 с КПП и выход с привода на раздатку,хватит этих мах оборотов? Оковский может и не потянет,а 08 с (муфтой МТЗ в качестве предохранителя)?
Наверное никто меня не переубедит, что лучше всего из отечественных двигов подходящих для вездиков использовать УАЗ-й или Волговский!!! Классические Дают свою тягу начиная от 3000об.мин. А УАЗ-й уже при 1000об дают хорошую тягу. На ниве попав резко в худшие условия движок сразу дохнет, а УАЗ долго не сдается по крайне мере успеваешь переключиться на низшую передачу!!!
-
Вада, как думаеш,какие нужны обороты колеса 1300 ободраные протектор ёлкой,чтобы валить по снегу в глиссирующем режиме? И если использовать ДВС от оки или 08 с КПП и выход с привода на раздатку,хватит этих мах оборотов? Оковский может и не потянет,а 08 с (муфтой МТЗ в качестве предохранителя)?
Восьмерочный конечно лучше! Но представь ситуацию: ехал спокойно и резко ухудшились условия- надо резко дать газу, а при малых оборотах нет тяги, движок просто дохнет!!! А вот УАЗ-й позволяет это сделать!!! УАЗ -й и Класический ДАЮТ одинаково по 80кобыл. Только УАЗ-й дает их с очень низких оборотов, а жиговский очень на больших (при 1000об жиговский дает не более 30 кобыл). Сужу по диаграмме двигов ну и жизненное сравнение. Сравниваю без точных данных-так понятней. ( это пишу для того, чтоб не придерались по мелочам--некоторые это любят)
-
Мое мнение: трансмисия Уаз-я, движок волговский 150 кобыл без всяких дополнительных редукторов! Если влезти в 1,2--1,5т что вполне реально--Трекол по завидует. А если еще его "поплавки" взять то тонуть будет не замочив мосты!
С "восьмеркой" на сайте много вездеходов. По видеу можно прикидывать, что получится!
-
да уж, почти на глиссере ))), цена привлекательная
Привлекательная--- только местные как окуни стайкой вокруг мормышки, ждут пока кто нибудь первый схватит!!! Так примерно из 200 звонков смельчаков так и не нашлось :cry: 867* 88*8
-
А вообще с Вада я согласен , двигатель как не крути должен иметь запас по мощности , а вот утверждение что маломощным двигателем не порвать трансмиссию вполне конечно обоснованно . Однако при одинаковых нагрузках потребление горючки у маломощного двигателя возрастает. Так вот ещё раз о прокладках , я на своём 500 МАЗе ( автокран) диф в клочья как тузик грелку . :shocked: