0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет. Установил я насос НШ-16 на свой вездеход. к сожалению чуда не произошло. До этого стоял автомобильный лепестковый насос, руль был тяжелым, такое чувство, что не хватало производительности насоса. Поменял, ничего не изменилось . Руль такой же тяжелый, еще и гидравлика стала гудеть при поворотах, насос нш иногда останавливается, из-за этого проскальзывает ремень. Что же за беда у меня такая??? Кто подскажет???
сейчас грешу на дозатор, больше не на что...
Эдуард2016, Гидроцилиндр стоит новый или б/у ? При отсутствии наружной течи он может перегонять/травить масло из полости в полость при рваной манжете/кольце.
P_S_M, а вот сам бачок ГУРа у тебя от чего ,в нём нету сетки на дне?
P_S_M, а какой у тебя стоит гидроцилиндр? И второе, также клинит насос когда цилиндр не закреплён? Пробовал?
Сергей!Для начала,попробуй вывесить передний мост и по рули без нагрузки,отпишись по результатам...
Ещё раз проверь правильность подключения шлангов к дозатору. Проверь целостность шлангов. Я на МТЗ грузил маз лесом и вдруг КУН стал подниматься только на 50см , а потом как упирается во что. Подумал, что засада случилась в цилиндре. Поехал в гараж , а там тракторист колхозник говорит, цилиндры разобрать успеешь, а сначала замени шланги на подъем, я не согласился сначала, а потом подумал - долго что ли. Заменил - и всё заработало. Оказалось в шланге отслоился внутренний слой резины и он затыкал шланг в сторону подъема. С тех пор начинаю искать причину отказа с того что можно проверить легко, а в организм лезу, когда действительно поломка. P_S_M, ты не написал поворачивает ли при заглушенном двигателе от одного дозатора. Должен поворачивать при трех-пяти оборотах руля. Тяжело естественно, но работает. P_S_M, потом предлагаю открутить шланги от дозатора, погрузить их канистру с маслом и завести движок чтобы посмотреть какая производительность насоса и крутится легко ли. Потом открутить эти шланги от насоса и прикрутить к дозатору, вторые концы шлангов опустить в канистру с маслом и крутить руль , посмотреть куда циркулирует масло, эти шланги соеденить муфтой и крутить руль(без двигателя), колеса должны поворачиваться. Одно колесо поддомкратить - легче крутить будет. Проверь цилиндр при открученных шлангах - не закусывает ли. Подозрение конечно падает на дозатор, но проверить это легко и будет уверенность.
Может все таки попробовать новые РВД обжать под более толстые фитинги, чтобы 10 мм хотя бы были проходные каналы???
Автор vovchara
Автор HUNK75