Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: тралебас от Сентября 04, 2013, 21:31:54 pm

Название: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: тралебас от Сентября 04, 2013, 21:31:54 pm
Не ужели Око двигло не потянет гидрач???а запчасти точно стают дефицитом - делаю ревизию движка и коробки так вот салников в наличии нет поеду в Питер покупать вот и думаю что дальше с зап частями будет....буду ревезировать и 09,а там как пойдет.Прикупил профиль 50-50-3мм.на раму наверное самое то! или я ошибаюсь?
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 04, 2013, 21:39:42 pm
Не ужели Око двигло не потянет гидрач???
Ну не то что не потянет , в хорошей грязи будет отбирать не мало силушек , которые очень бы иногда нужны были .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 04, 2013, 21:43:29 pm
Прикупил профиль 50-50-3мм.на раму наверное самое то! или я ошибаюсь?
Без ошибок . :wink:
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: lexx от Сентября 05, 2013, 00:09:29 am
вопервых гидрачь отбирает мощность тока если руль давить в право или в лево.если нагрузки нет на руле распредилитель свободно пропускает масло,насос крутиться свободно.во вторых-на уазах карбюраторных хантерах на холостых при повороте колес на асфальте на месте обороты совсем немного притухаютне думаю что отбираеться более 2х лошадей.а на вездеходе в тяжолой ситации можно руль сильно и не выкручивать,чтоб лошади не забирать.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: мишка от Сентября 05, 2013, 08:24:04 am
вопервых гидрачь отбирает мощность тока если руль давить в право или в лево.если нагрузки нет на руле распредилитель свободно пропускает масло,насос крутиться свободно.во вторых-на уазах карбюраторных хантерах на холостых при повороте колес на асфальте на месте обороты совсем немного притухаютне думаю что отбираеться более 2х лошадей.а на вездеходе в тяжолой ситации можно руль сильно и не выкручивать,чтоб лошади не забирать.
тоже верно.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 09:55:29 am
вопервых гидрачь отбирает мощность тока если руль давить в право или в лево.если нагрузки нет на руле распредилитель свободно пропускает масло,насос крутиться свободно.во вторых-на уазах карбюраторных хантерах на холостых при повороте колес на асфальте на месте обороты совсем немного притухаютне думаю что отбираеться более 2х лошадей.а на вездеходе в тяжолой ситации можно руль сильно и не выкручивать,чтоб лошади не забирать.
  вот именно это меня и разочаровало в гуре. я то по началу был не в курсе,а как поставил,да завёл,очень разочаровался! на холостых при повороте руля обороты падают почти до нуля. т.е. нужно постоянно контролировать обороты,чтобы в говнах не заглохнуть. а если глохнуть нельзя?,аккум к примеру севший,все,приехали.а руль без гура тяжёл,а на приспущеных наместе,на асфальте вообще не повернёшь.рычаги на ступицах не удлинишь, радиус поворота увеличится,а он и так велик.пришла идея может поставить жигин редуктор,а под него 08 рейку?колич.оборотов увеличатся,но на наших скоростях это не проблема. на погрузчиках, так же,вертушка а не руль.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Андреi от Сентября 05, 2013, 10:02:41 am
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 10:13:02 am
мне один знакомый сказал,что когда сильно падают обороты,то нужно регулировать клапан в насосе.а как он регулируется я не знаю. в гидравлике я профан.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 10:17:32 am
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: . от Сентября 05, 2013, 10:19:42 am
Прикупил профиль 50-50-3мм.на раму наверное самое то! или я ошибаюсь?

Саня, для рамы будет лучше профиль 80х80х2  ,нежели 50х50х3. А в идеале я бы сделал 80х60х2 или 80х60х3.  Естественно полку на 80 расположил бы вертикально.
Чем больше вертикальная полка,тем прочнее рама на прогиб. Да и толшину стенки можно убавить.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: игорь в. от Сентября 05, 2013, 10:35:52 am
а я хочу варить из трубы 80*40*3
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 10:39:54 am
а еще прочнее 40х40, один под другим на определённом расстоянии.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: игорь в. от Сентября 05, 2013, 10:48:59 am
ферму нараму-это уж слишком.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 05, 2013, 11:23:28 am
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
Да бросьте гонять порожняки , оковский и гур ни в какие рамки не лезет , и ездить можно по разному . Могу ещё добавить от себя по многим вопросам касаемо своего сделанного везда не все  мягко говоря честно рассказывают о недостатках  кой чего из своей конструкции по некоторым узлам , либо просто молчат об этом .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 12:04:07 pm
ферму нараму-это уж слишком.
а чё,очень даже прочно. она особенно хороша когда раму приходится делать узкой. литвина,хороший пример.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 05, 2013, 12:12:32 pm

[/quote] Да бросьте гонять порожняки , оковский и гур ни в какие рамки не лезет , и ездить можно по разному . Могу ещё добавить от себя по многим вопросам касаемо своего сделанного везда не все  мягко говоря честно рассказывают о недостатках  кой чего из своей конструкции по некоторым узлам , либо просто молчат об этом .
[/quote]  вот по этому многие и наступают на грабли,потому что некоторые стесняются говорить в полном объёме о проблемах в своих пневматиках. я между прочим узнал о проблеме падения оборотов с гуром, на авто форумах. а здесь об этом ни слова.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: romaxxx от Сентября 05, 2013, 14:02:18 pm
Ну да насчет гура на окушкин движок сомнительное предприятие
На газели то при повороте на месте обороты падают но тут мозги справляются а карбюратор как?
Неужели никто не ставил? Опыта нет?
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 05, 2013, 14:06:56 pm
Да ставили , не придал значение забыл на каком форуме  , однако человек безо всякого что очень хорошо  прописал что почём, то есть не айс , время будет найду .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: самопал от Сентября 05, 2013, 15:37:56 pm
Ну да насчет гура на окушкин движок сомнительное предприятие
Неужели никто не ставил? Опыта нет?
четвёртый годик как трудится, прибавил на карбе чуток холостых и всё, даже без УРа уже ездить не представляю ...

зы.  при случае сниму видик на холостых с поворотом руля.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 05, 2013, 16:02:16 pm
Будем подождать .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Griny от Сентября 05, 2013, 16:09:28 pm
Ну да насчет гура на окушкин движок сомнительное предприятие
На газели то при повороте на месте обороты падают но тут мозги справляются а карбюратор как?
Неужели никто не ставил? Опыта нет?
Не однократно попадались вездеходы на окушкином  движке  с гуром, надо по темам полазить, можно глянуть здесь.
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6613&postdays=0&postorder=asc&start=150 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6613&postdays=0&postorder=asc&start=150)
У меня тоже гур стоит, на холостых подсаживает движок, а при езде нагрузки гура не заметно, правда по говнам пока не ездил полномасштабные испытания через месяц.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: lexx от Сентября 05, 2013, 20:28:11 pm
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
а какой у вас насос?от чего?и сам гур от чего?на карбюраторном уаз хантере холостые притухают,но двиг работает уверенно.на газ66 точно так же.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: байбак-мутант от Сентября 06, 2013, 05:09:28 am
На впрысковых малолитражках в напорной магистрали РУ стоит датчик давления, завязанный на комп., а то в свою очередь изменяет подачу топлива по необходимости. Так там сопротивление по внешней нагрузке смешное по сравнению с вездеходным. Конечно насос будет душить окушный двигатель на малых оборотах. Насколько - зависит от потребляемой мощности/подача*давление/.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 06, 2013, 10:21:22 am
Медленно подходим к двигу 2109
 :angel:
дело в том что у меня 03й движок! это меня и убило. если мой так тухнет,как же другие на оковский вешают гур и ездят. может у меня насос не исправен?
а какой у вас насос?от чего?и сам гур от чего?на карбюраторном уаз хантере холостые притухают,но двиг работает уверенно.на газ66 точно так же.
lexx,у меня все опель омега. В любом случае у хантеров,омег,66х мощи поболе. А чем боле мощи, тем мене заметен гур.


Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: lexx от Сентября 06, 2013, 19:48:14 pm
так оно конечно,но как для оки не знаю а для двс классики или 08 можно думаю найти компромис.холостые немного завысить,рулем не дергать когда на холостых движение.с гидрачем(даже при сравнении уаз с гидрачем и без)ездить в разы приятнее.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 06, 2013, 20:32:56 pm
Очень пользительная дискуссия на целу страницу , только не о патапыче . Видимо продолжение будет о пользе мыла о вреде сало . Думаю переместить в отдельную темку не плохо бы .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: lexx от Сентября 06, 2013, 21:16:20 pm
если можно переместить то я тока за.гидрач-весчь хорошая!поездив на работе на уаз буханке в этом очень хорошо убедился.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 06, 2013, 22:16:59 pm
Ну хорошо , гидрач может кому то и нужен для везда в тонну , хотя именно меня устраивает редуктор волгаря . Напряга ноль и вес тонна сто , зато нет  доп веса расхода лишней горючки и проблем с ГУРом .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Серега Шмель от Сентября 06, 2013, 22:20:32 pm
Никаких проблем,описанных выше ,окодвигатель не испытывает от гидравлики на моей переломке.Зато я знаю,что такое езда без гура,на предыдущем каракате руки отшибало напрочь!А тут одной рукой,как на иномарке :angel:
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Михайлович от Сентября 06, 2013, 22:44:00 pm
Ну блин , у всех отменно , ну заснимите кто нить короткий репортажек с ГУРом на оковском движке , а так даж неинтересно слова ,слова .
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: фара от Сентября 07, 2013, 01:09:19 am
Друзья,а может лучше электроуселитель ставить? Никто не побывал?
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Жека М. от Января 14, 2015, 03:08:54 am
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: madalan от Января 14, 2015, 20:35:12 pm
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: lexx от Января 14, 2015, 22:13:16 pm
а что грееться только насос сам?он по моему не может нагреться сильнее чем масло в системе.он же его через себя непрерывно прокачивает,охлаждается им
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Жека М. от Января 14, 2015, 23:21:11 pm
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.

Шкив на насосе родной с ним покупал, да он меньше чем на двиге. У меня грелся сначала и масло кипело потому-что мне когда обжали шланг, то зажали трубку тоже, это на выходе с насоса(длинная была-укорачивал). И всё перестал кипеть, греется - но рука терпит. Трубка с насоса от шишиги.
У меня насос не от уаза, а от нивы, там вроде было написано 9000об.мин. точно не помню но гдето так. На уазе не знаю. Прикинь по родным шкивам отношение, и на уазе наверно меньше оборотов чем на оке.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Griny от Января 15, 2015, 09:10:11 am
Ни каких проблем с гидрачем не испытываю... двигатель правда ваз1113 откапитален, стоит 08 карбюратор с заменой воздушного жиклера от оки 2-й камеры, и разрезная шестерня распредвала, вдоль рессоры - тяга с золотником от шишиги, насос ZF новый от легковушки ваз... цилиндр внутр.ф40мм длина хода штока ф20мм - 180мм. шланги шишиговские.
Привет.Насос при работе не греется?Шкивы на на насосе и на двигателе одинакового диаметра или разные?   У меня сильно греется насос, вроде прокачал нормально,  воздуха нет.  Шкив на насосе меньше диаметром в два раза чем на двигателе, может из-за этого греется?Обороты насоса получается  больше оборотов двига. Из-за чего может еще грется, может кто чего подскажет. Насос ZF УАЗ, редуктор с ГУР УАЗ,все новое.

Шкив на насосе родной с ним покупал, да он меньше чем на двиге. У меня грелся сначала и масло кипело потому-что мне когда обжали шланг, то зажали трубку тоже, это на выходе с насоса(длинная была-укорачивал). И всё перестал кипеть, греется - но рука терпит. Трубка с насоса от шишиги.
У меня насос не от уаза, а от нивы, там вроде было написано 9000об.мин. точно не помню но гдето так. На уазе не знаю. Прикинь по родным шкивам отношение, и на уазе наверно меньше оборотов чем на оке.

У меня тоже шкив у насоса меньше примерно в два раза(насос нисан шкив родной) http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2852.20, (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2852.20,) насос должен греться лишь бы масло не кипело (пузырилось). На холостых подсаживает двигатель, но к этому привык практически не ощущаю дискомфорта, а при движении вообще незаметно.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: madalan от Января 15, 2015, 10:20:41 am
  У меня насос нагревается, потом все остальное шланги ,бачек, гур. На месте повернул раз 5 - насос горячий, а жидкость чуть теплая, рулем не крутить  работает не греется. Если проехать километра 2(не по дороге) температура насоса 90 гр.(измерял кельвином). Больше проехать нагревается ГУР  до 80 гр.- на улице минус 30, а летом будет плюс 30 наверняка закипит. Не стал эксперементировать- ехать до кипения. Попробую поставить одинаковые шкивы и поменять шланг подающий от насоса. В интернете посмотрел на уазах шкивы одинаковые и на насосе и на двиге. А так конечно с ГУРом красота ехать, без него теперь неохота баранку крутить. А может в обратку радиатор впендюрить?
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Griny от Января 15, 2015, 10:32:09 am
А может в обратку радиатор впендюрить?

На некоторых машинах ставят радиатор например  шеве нива
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Жека М. от Января 15, 2015, 14:57:43 pm
  У меня насос нагревается, потом все остальное шланги ,бачек, гур. На месте повернул раз 5 - насос горячий, а жидкость чуть теплая, рулем не крутить  работает не греется. Если проехать километра 2(не по дороге) температура насоса 90 гр.(измерял кельвином). Больше проехать нагревается ГУР  до 80 гр.- на улице минус 30, а летом будет плюс 30 наверняка закипит. Не стал эксперементировать- ехать до кипения. Попробую поставить одинаковые шкивы и поменять шланг подающий от насоса. В интернете посмотрел на уазах шкивы одинаковые и на насосе и на двиге. А так конечно с ГУРом красота ехать, без него теперь неохота баранку крутить. А может в обратку радиатор впендюрить?
А шланги родные? Не перепресовывал? А то мне перепресовали и задавили трубку на выходе из насоса, поэтому и грелось до кипения. Ставил я радиатор на обратку от печки ваз медный, но не помогло.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: Жека от Февраля 11, 2015, 22:12:34 pm
http://youtu.be/YEw_pG9e4v4 (http://youtu.be/YEw_pG9e4v4)
Гидроусилитель от старого мерса, работает все отлично. И двигатель не глохнет на холостых оборотах, когда крутишь руль. На снег передними колесами заехал специально, на земле на месте так руль не покрутишь.
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: mishanya68 от Марта 01, 2015, 09:44:31 am
У меня на ЧЕБОКЕ стоял мотор ОКА насос НИВА рулевое УАЗ .при первых пробах сильно растроило снижение оборотов ( вплоть до заглохания) при рулежке на месте . шкивы были 2 к 1( насос крутился быстрее коленвала ) переделал шкивы примерно 1 к 1 и все проблемы исчезли . при  повороте на месте только немного скидавало обороты , это окончательно вылечил подняв их немного . по перегреву системы проблем небыло даже после 70-и километровых пробегов по пересеченке
Название: Re: ГУР и Окодвигатель
Отправлено: madalan от Марта 10, 2015, 18:50:28 pm
  Поставил на насос гура шкив большего диаметра, почти одинаковый со шкивом коленвала, поменял все шланги, поставил бачек гура уазовский (был от какой-то иномары). В соединениях поставил самопальные аллюминеевые шайбы. Результат- насос перестал перегреваться. Двигатель при повороте на месте просаживается совсем немного. Почему то при повороте вправо больше чем влево. Еще поставил рулевой демпфер, при движении на скорости по хорошей дороге меньше стал подруливать. Забыл, еще отрегулировал зазоры в зацеплениии редуктора(было немного перетянуто).  Маленько как попало снял видео работы гура
  http://youtu.be/rW7_MbuPezM (http://youtu.be/rW7_MbuPezM)