Автор Тема: Первый опыт. Мосты УАЗ, двс и кпп Ока, раздатка Нива, Ви-3. Остальное "самовар".  (Прочитано 50948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Так то по фото мне сложно определить структуру стеклоткани , может она и вполне подойдёт без обжига , маслица налей на неё и посмотри как пропитывается .

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6112
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Появился вопрос, после гофры можно крепить выхлоп жестко к раме или все равно только на подвесах на резинках
Резинки надо, гофра не настолько мягкая, а двс играет прилично.
видимо кулисы бывают разных конструкций, какие-то трос толкают, а какие-то в этом полонении тянут
Ну там два троса, один тянет, другой толкает. Тут играет даже с какой стороны подвести трос и он при втягивании например, будет либо направо валик крутить, либо налево.
Поставил педальный узел от Оки с главным цилиндром. Посмотрите по фото, правильно он стоит?
Можно даже чуть вверх переднюю часть, воздух лучше уйдет, но и горизонт годится.
« Последнее редактирование: Августа 23, 2019, 21:13:17 pm от Юрий. »

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Так то по фото мне сложно определить структуру стеклоткани , может она и вполне подойдёт без обжига , маслица налей на неё и посмотри как пропитывается .

Ну не знаю...как определять марку стеклоткани по форуму и ... даже маслом.

Просто бывают стеклоткани с разными замасливателями:
под эпоксидные смолы
под полиэфирные
другие (например ими укрывали трубопроводы).

на самом деле для выклейки важен именно тип замасливателя.

С другой стороны ТС должно быть +- одинаково какая это ткань - для полиэфирки или для эпоксидки. Важно лишь определить тип, а дальше можно купить соответствующую смолу. Только не нужно брать "самую дешевую" - выкинутые деньги и труд будут.

Эпоксидку или брать 100% Этал или смолу ЭД20 + отвердитель Этал. Более дорогие для таких работа брать не стоит
.
По полиэфирке не подскажу, но что то в этом же классе брать стоит.


Конструктив "Железные трубы" скрученные стеклом ИМХО очень странный. Я бы в таком случае пошел по пути "любые трубы" (бамбук..лыжные палки .. даже ватман в трубу скрученный) и на них мотать стекло. Думаю вес едва ли больше будет, а прочность у монолитного конструктива куда больше будет.
Если очень важно привязка к железу - все ж мосты то железные и от них будут торчать трубы - ну ... тогда стараться делать как можно меньше сочленений т.е. часть железная часть стекло а ни так что весь кузов железная труба - стеклянное соединение.


ПС
Посмотрел на толщину ткани - нормальный ход. Скорее всего плетение простое - сетка, но для начала самое то что нужно (с сатиновым Т-11 Т-13 работать сложнее без навыка).

На вид замасливать не определить, но возможно что потребует обжига ... но даже в таком виде допустимо
.

По склейке обращаяся в личку попробую плохому научить.
« Последнее редактирование: Августа 25, 2019, 00:35:26 am от SLOW »

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
Хочу кузов делать стальной скелет из труб и обклеить его стеклопластиком прямо на каркас. За дёшево продают такую вот стеклоткань. Все из каких-то старых запасов из дедушкиного гаража. Продавец говорит что конструкторская и как раз для таких целей, маркировку естественно не помнит. Но больно уж цена хорошая, 20р за м2. Может кто-то по фото определить можно из этого что-то слепить?
Максим Алехин,
Не понимаю ::confused:::, нахрена эти замарочки со стеклотканью,ну если только в космос собрался!::cheesy:::
По мне обычная ткань,пусть будет хб,в несколько слоёв пропитанная лаком для наружних работ
будет намного, недорого и более надёжней, этой замороченной стеклоткани -hi-.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Максим Алехин,
Не понимаю ::confused:::, нахрена эти замарочки со стеклотканью,ну если только в космос собрался!::cheesy:::
По мне обычная ткань,пусть будет хб,в несколько слоёв пропитанная лаком для наружних работ
будет намного, недорого и более надёжней, этой замороченной стеклоткани -hi-.
Николай

Ну во первых фиг тебе ткань х.б да еще с лаком сравниться даже с самой дерьмовой (с неподходящим замасливателем) стеклотканью и эпоксидкой. Ну если положить стекло правильно.
Во вторых скорее всего вот такое (х.з. какое ) да еще и смолу не факт что Максим верную возьмет + связка железо - композит это вообще сложный узел будет НАВЕРНЯКА хуже чем просто толково сварить железные трубы.

Композит может быть прочнее \ легче чем рядовые конструкции (фанера, железо... люминь гражданский), но его нужно правильно делать.
Т.е. Правильная ткань, правильные смолы ... точне смола и напонители, квалифицированные укладчики и ... скорее всего вакуумная формовка.

Нет есть еще всякие уникальные композиты ... вский уголь (их кстати очень много видов )... всякие смолы прочные.  Но к вездеходам и вообще авто строению это мало имеет отношение.

ну разве вот копуса на F1 так делают, ну и по чуть более дешевым технологиям клеят карданы для отдельных авто (Хонда Легенд). Но это к нашему брату отношения НИКАКОГО не имеет.
Это просто не нужно.

Вполне достаточно технологий которые Ed применяет.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Имя: Николай
это просто не нужно.
SLOW,
Соглашусь -hi-
Не нужно! ::cheesy::: космических технологий, чтоб съездить без кабинета на рыбалку или по ягоды

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
SLOW,
Соглашусь -hi-
Не нужно! ::cheesy::: космических технологий, чтоб съездить без кабинета на рыбалку или по ягоды

Обратно согласен.

Однако "уровень технических копромисов" надо таки контролировать:
наилучший вариант соединения рамы из металлических (стальных) труб это таки сварка - кто не согласен - киньте в меня камнем.
Если почему то недоступно (вот я например варить не умею...а стекло класть немного умею) то можно и стеклом сделать. ИМХО будет чуть тяжелее но сделать можно.
вариант с х.б. тряпочками и лаками красками.... ну ... наверное тоже возможен ::confused:::.

Но думаю есть куда куда более надежных и крепких вариантов

Болтовые соединения
Стяжки (веревочные, проволочные.... полиэтиленовые...синей изолентой, наконец...) уверен получиться и проще и надежней чем из х.б. ткани.

Кстати из дерева и фанеры можно очень неплохой корпус сваять. Вопрос только с распределением нагрузок от подрамника и мостов.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Ну не знаю...как определять марку стеклоткани по форуму и ... даже маслом.
Причём определение марки стеклоткани ? ты как всегда берега путаешь . Ежли масло пропитает стеклоткань через менее минуты , то значится ничего не надобно обжигать , и чхать я хотел какая марка , мне важен результат .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Причём определение марки стеклоткани ? ты как всегда берега путаешь . Ежли масло пропитает стеклоткань через менее минуты , то значится ничего не надобно обжигать , и чхать я хотел какая марка , мне важен результат .


Ммм правда?

Я не издеваюсь я спрашиваю серьезно:
Есть стеклоткани которые хорошо пропитываются эпоксидной смолой
Есть те которые хорошо пропитываются полиэфирной смолой
Это зависит от замасливателя (который применялся при изготовлении ткани). Как это определить (кроме как попробовав ) я не знаю.
 Я всегда по этикетке в магазине определял.
Ты хочешь сказать что если ткань впитывает масло то она имеет замасливать под экпоксидку ?


Я не издеваюсь, я правда не знаю.


И Да и знаю что работать со стеклотканью которая сама не пропитывается - замасливатель не соответствует смоле нельзя не правильно. На довзять правильные компоненты и прочность будет раза в 2 выше. А смолы у Павла все одно нет пока => все одно покупать.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
И Да и знаю что работать со стеклотканью которая сама не пропитывается - замасливатель не соответствует смоле нельзя не правильно.
Cергей объясни мне недалёкому чё это за хреновина такая замасливатель , впервой то и слышу даж  ? Стеклоткань которая не пропитывается  никуда не упиралась , мягко говоря .

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Cергей объясни мне недалёкому чё это за хреновина такая замасливатель , впервой то и слышу даж  ? Стеклоткань которая не пропитывается  никуда не упиралась , мягко говоря .


Юрий,  -hi-

К своему стыду, толково объяснить не смогу (что это такое). Да это, думаю, не важно. Суть проста. Для того чтобы делать стеклопластик важно чтобы ткань легко пропитывалась смолой. Вот типа совсем легко и быстро. Как меня учили точнее как прочитал в интернете (на катерах ) это обеспечивается прежде всего тем чтобы ткань соответствовала типу смолы т.е. под полиэфирную смолу и под эпоксидную разные марки ткани. По плетению и на вид они одинаковы отличаются этикетками и "замасливателем".
Если  есть ткань не под ту смолу ее тоде можно использовать, но тогда следует предварительно обжечь.


Вот отсюда и вытекает мое  непонимание твоего теста (маслом):
Может быть масло и покажет как будет ткань пропитываться именно эпоксидной (а не полиэфирной смолой), но я про такое впервые слышу. Думаю все ж смолой проверять вернее.
Скорее всего после обжига свойства ткани в вопросе пропитывается \ не пропитывается поменяются. Но естественно лучше без обжига обойтись (выбрать верный тип смолы)
Во первых это лишние телодвижения, да еще и неприятные (пережженное стекло может начать "пылить"). Во вторых своства ткани ухудшадься...
Главное Максим вроде бы в Бронницах находиться (т.е. 100км до Москвы) - а это не 300 до Владика. т.е. ему почти всякая смола доступна (в смысле есть в магазинах) и есть смысл брать сразу правильную.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Суть проста. Для того чтобы делать стеклопластик важно чтобы ткань легко пропитывалась смолой.
Я с этой канителью эпоксидкой знаком не понаслышке , по курсу чё почём .
как будет ткань пропитываться именно эпоксидной (а не полиэфирной смолой),
Блин опять нас понесло в чужой теме не по теме , да уж отвечу . Знаешь чем отличается эпоксидка от полиэфирных смол ? всего лишь названием в духе веления времени , типа сникерсни  ::crazy::: . В остальном эпоксидка (та же полиэфирка) чутка разномастна в температурном режиме , ну а доводка до нужной кондиции дело штукатура  ::cheesy::: .


Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3813
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
  Знаешь чем отличается эпоксидка от полиэфирных смол ?

Ну для начала химическая формула у них разная.
Свойства заметно разные по застыванию.
Температурный режим вообще зависит не просто от эпоксидка / полиэфирка а от конретной смолы и отвердителя.

Та же эпоксидка на старых отердителях требует температуру не ниже 20 , на Этале может встать и при +5 (без гарантии).


Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Та же эпоксидка на старых отердителях требует температуру не ниже 20 , на Этале может встать и при +5 (без гарантии).
В остальном эпоксидка (та же полиэфирка) чутка разномастна в температурном режиме , ну а доводка до нужной кондиции дело штукатура   .

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Расскажу зачем для каркаса трубы. Изначально хотел что-то типа кабриолет, но мокро без крыши и как-то сыкотно когда над головой тряпочка которая висит на тоненьких трубочках. Решил сделать трубочки толстые. Рама у меня ещё из профиля толщиной 2мм, думаю связанный каркас её немного в случае чего поддержит. А со стоклоткань из-за того что больно уж из алюминия и фанеры все получается квадратное и плюс что-то новое попробовать.
Рыночную стоимость ткани по 100руб за метр для меня дороговато вот и подзаморочился с этим котом в мешке. Во вторник съезду отмотаю метров 20. Смолу при желании можно найти любую, вопрос только в цене. Поэкспериментировать правда нескоро смогу, переезжают жить в квартиру, ремонт, консервация дома на зиму да и вездеход у меня строится под открытом небом.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Хочу кузов делать стальной скелет из труб и обклеить его стеклопластиком прямо на каркас.
Сергей Буквоед, админ с баги-планса уже два вездехода так сделал.
Каркас с трубы 45мм или около того, в промежутки между труб вставлен пеноплекс и всё обклеено снаружи.
Сам лично ездил на его первом, ни чего не скрипит и от железа не отходит.
https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=222&t=13724&start=165

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Приварил пару труб. Труба обычная водопроводная 48мм. На удивление не так сложно как казалось.  Последний раз гнул трубы в 7 классе, хотел из раскладушки стульчик сделать, а итоге стульчик не получился а получилась сломанная раскладушка. ::crazy:::
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
Лето кончилось, да и хорошая осень тоже. Толком ничего не успел и видимо так все и останется до весны.
Что то как то высоко получается, 2.25м. в холке. Хотел пониже, но посадка полу лежа, ничего невидно. От рамы до потолка 1.4м.
Сообщение понравилось: игорь в., LEONID 69

Оффлайн Максим Алехин

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Имя: Максим
  • Откуда: Бронницы/Люберцы Московская обл.
  • Техника: УАЗ 3303 а все остальное меняеться.
За время короновирусных каникул немного пособирал. Вроде хотел покомпактней, но никак не получается, перед ним уазика как ребенок. Попробовал задний диван вкорячить, если ставить как в авто, то из-за задних арок высоко получается, башка в тени упирается. Придётся задним бочком ехать, как в метро.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2020, 01:41:08 am от Максим Алехин »

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1826
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Максим Алехин, каркас безопасности ещё будет или это всё?

 

пневматик БРОНИК, лифан 29 сил, мкпп тойота, мосты УАЗ, шины Я-190 ободрыши

Автор Б Ро Ник

Ответов: 265
Просмотров: 60953
Последний ответ Апреля 11, 2023, 10:00:47 am
от Igas
Полнозависимая подвеска на передний и задний мост уаз или аналогичные мосты

Автор nikolaj

Ответов: 239
Просмотров: 36811
Последний ответ Апреля 06, 2024, 23:47:53 pm
от nikolaj
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 17993
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Вездеход мосты уаз, двигатель ока.

Автор npanop

Ответов: 51
Просмотров: 13691
Последний ответ Мая 05, 2019, 22:28:39 pm
от npanop
и все таки нива +уазик

Автор сергей чир

Ответов: 28
Просмотров: 21398
Последний ответ Марта 20, 2012, 19:28:53 pm
от Михайлович