Автор Тема: Снегоболотоходы Шторм  (Прочитано 70021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #20 : Апреля 06, 2010, 18:32:29 pm »
Получили авиакамеры размерностью 1300*480 по документам и маркировке. На самом деле оказались 1180 * 320 Это нас сильно озадачило. Камеры оформлялись и шли к нам почти 3 месяца, жуть как оперативно, но завод отговаривается такой практикой. Камеры оказались маленькие, наши ремни большими, но зато скорость понизилась. Поставили камеры на вездеход, завтра постараюсь выложить фотографии.
Финансовая сторона - камера с доставкой обошлась в 4000 рублей. Будем кататься и смотреть.   

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #21 : Апреля 07, 2010, 09:37:06 am »
Поставили авиакамеры на диск предназначенный под каровскую камеру , давление 0,08

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #22 : Апреля 07, 2010, 09:38:18 am »
Вот общий вид вездехода

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #23 : Апреля 07, 2010, 09:39:05 am »
Вот используемый диск.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #24 : Апреля 07, 2010, 09:49:04 am »
Вот используемый диск.
Сколько весит?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #25 : Апреля 07, 2010, 09:53:09 am »
Диски весят 10-12 кг. Авиакамера - 14 кг.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #26 : Апреля 07, 2010, 10:15:13 am »
А из какого материала диски сделаны, и какой диаметр под камеру?
Я делал похожую конструкцию под камеру ГАЗ-66, еле надел её через борт диска, пришлось обмотать борт стрейч-плёнкой, и намылить, а камеру натягивали монтажками, с матными ругательствами. Снять не удалось, пришлось резать (диск)

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #27 : Апреля 07, 2010, 16:16:59 pm »
Диск разъёмный, соединен гайками, сделан под 1300*500*533, мы на него поставили авиакамеру 1300*480, вот еще одна фотография.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #28 : Апреля 13, 2010, 17:06:57 pm »
Первый опыт езды на авиакамерах отрицательный. Резина долее эластичная поэтому, давление 0,08 дает на камерах булки которые по асфальту истираются, более низкое давление не держит вес вездехода и пробиваются до диска, пара дырок есть.
Нужны камеры большей размерности, эти подойдут на более легкий вездеход. Можно на эти поставить покрышки, тогда нет смысла в авиакамерах. А можно использовать их только поснегу.

Оффлайн s_smirnov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #29 : Апреля 14, 2010, 02:06:37 am »
Первый опыт езды на авиакамерах отрицательный. Резина долее эластичная поэтому, давление 0,08 дает на камерах булки которые по асфальту истираются, более низкое давление не держит вес вездехода и пробиваются до диска, пара дырок есть.
Нужны камеры большей размерности, эти подойдут на более легкий вездеход. Можно на эти поставить покрышки, тогда нет смысла в авиакамерах. А можно использовать их только поснегу.
До какого размера раздуваются при 0,08атм?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #30 : Апреля 14, 2010, 09:22:27 am »
 При давлении 0,08   - 1180*320

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #31 : Июня 28, 2010, 14:53:20 pm »
Результат очередных боевых вылазок. Загнали в болота, глубина воды выше колена, куча травы, сучков, кочек и прочих приятностей и посадили. :cry:  Оказалась не очень удачная конструкция рамы снизу. Поперечиной в месте излома как плугом все гребет, придется переделывать кусок рамы. Лебедка китайского производства очень пригодилась, усилие по паспорту 900 кг. тянет, но меньшее усилие наверное не выдержит.
  А так вездеход показал себя молодцом, старается перемалывать воду в ступе. При одевании лопаток - плывет лучше, но сразу их отламывает при заезде в "жидкую грязь". Поэтому помучившись, решили ездить без них.  Вот такие "пироги" с болотами. :afro:     

Онлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1447
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #32 : Июня 29, 2010, 02:45:35 am »
kolegov , а фото/видео с поездки на болото есть? Или на слово верить?  :cool:

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #33 : Июня 29, 2010, 09:02:09 am »
Ответственный оператор взял взял фотопринадлежности с разряженными батареями  :cry:, а с телефонов загнать фотографии не можем. Планируем через пару недель снова заехать в болота, но уже с новой рамой.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #34 : Августа 05, 2010, 09:44:30 am »
Ответы на наиболее частозадаваемые вопросы.
 
Разные  комплектация снегоболотоходов «Шторм»

1.   Колеса.
1.1.   Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала  «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).  (Вес колеса около 22 кг.)
1.2.   Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала  «авиазента». Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные широким пожарным рукавом (в450).
1.3.   Стандартные диски собственного производства с авиакамерой 1300*480 . Поверх камеры установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.4.   Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 закрытых сверху защитой от ультрафиолета из материала  ПВХ. Поверх защиты установлены поперечные ремни, соединенные пожарным рукавом (в51).
1.5.   Стандартные диски собственного производства с шиной низкого давления производства «Артиктранс» с вставленной  камерой 1300*530-533. (Вес колеса около 60 кг.)
1.6.   Диски производства «Артиктранс» с шиной низкого давления производства «Артиктранс». (Вес колеса около 65 кг.)
1.7.   Стандартные диски собственного производства с камерой 1300*530-533 с шиной низкого давления изготовленной  из покрышки ВИ-3 методом обдирки лишних слоев. (Вес колеса около 45 кг.)

   Другие серийно выпускаемые покрышки примерно нашей размерности установить можем, но опыта пока нет.

2.   Двигатель.
 Возможна поставка двигателей мощностью от 13 до 24 л.с. Они все четырехтактные двухцилиндровые, воздушного охлаждения. Разница в степени распространения двигателей в России, соответственно в степени доступности запасных частей. Наиболее распространены двигатели «Honda», следом идут китайские. Китайские «аналоги» дешевле, но пока взяли только один такой вездеход.
Наиболее приемлемым, с конструкторской точки зрения является 20 сильный двигатель. Расчет прочности и надежности конструкции проводился именно на такую мощность.   


3.     Кузов.

Мы изготавливаем кузов из алюминиевого листа, для удешевления конструкции предусмотрено изготовление из сотового поликарбоната.
Количество дверей 1…3 . двери располагаем следующим образом:
 Одна сзади,  одна сзади + одна сбоку, одна сзади + две сбоку, одна сбоку, две сбоку.
Количество посадочных мест, 1…3.
Тент изготавливается из водоотталкивающего материала.
Окраска кузова производится в следующие цвета: серый, черный, «хаки», зеленый, «защитный с разводами» и т.д.


Дополнительное оборудование снегоболотоходов «Шторм»


1.   Лебедки. (можно спереди /сзади или две)
2.    Отопитель. (Производитель по выбору заказчика)
3.   Дополнительные фары.
4.   Навигатор.
5.   Прицеп на колесах низкого давления г/п 250кг.
6.   Запасные колеса.
7.   Компрессор.


По поводу двигателей "Honda".
Из заявлений официального представителя произошла смена модельного ряда двигателей. теперь вместо "Honda 620" будет поставлятся "Honda 630". Мы первый двигатель получили. Отличия от 620   - увеличена рабочий объём  до 688 куб. см. , увиличена мощность - до 20,5 л.с., установлен счетчик моточасов.  Из неприятностей - нестало ручного запуска, только электростартер, почему так и как будет  дальше официалы незнают. Ну и как водится подняли цену.

Оффлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 999
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #35 : Августа 09, 2010, 16:30:22 pm »
Ломающая рама вездехода сделана не на стандартных узлах типа Уазовского кулака,  соединение полурвм выполнено  двумя рычагами.
А где посмотреть в подробностях такое оригинальное решение?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #36 : Августа 09, 2010, 17:18:45 pm »
Фотографии имеются но у меня не получается их прицепить, завтра попробую заново.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #37 : Августа 10, 2010, 17:41:56 pm »


Высылаю фотографии узла соединения полурам. Фотографии не очень четкие, учимся.
Задняя полурама оканчивается снизу поперечной трубой, сверху дугой. под дугой проходит верхний рычаг, шарнирно соединеный с передней полурамой, с задней полурамой он соединен вертикальной втулкой.
Нижняя часть передней полурамы шарнирно присоединена к поперечной трубе.

Вот еще одна фотография этого узла.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 18:23:18 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #38 : Августа 11, 2010, 20:20:23 pm »
Ну ничего не понял как тут все ломается и поворачивается, если не секрет kolegov   просто схемку нарисуй? и как при этом цепная передача на задний мост работает?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #39 : Августа 11, 2010, 21:46:14 pm »
Насколько я знаю, на задний мост идет ременная передача...

 

Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"

Автор Байкер

Ответов: 224
Просмотров: 52623
Последний ответ Марта 06, 2014, 11:16:08 am
от Байкер
Снегоболотоход «Шторм-4»

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 18821
Последний ответ Декабря 20, 2008, 03:31:40 am
от admin