Автор Тема: Снегоболотоходы Шторм  (Прочитано 70017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Снегоболотоходы Шторм
« : Декабря 14, 2009, 06:16:49 am »
Страница вездехода
Оформить онлайн-заявку на приобретение
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05


Снегоболотоход «Шторм» – полноприводное транспортное средство на шинах низкого давления, предназначенное для передвижения по бездорожью, по пересеченной местности, по болотистым участкам и заводям, по снежному покрову любой глубины с возможностью преодоления водных преград. Рассчитано на транспортировку двух человек и груза весом до 80 кг. Двигатель четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением. Привод колес цепной, ломающаяся рама, бесступенчатое изменение скорости.


Краткие технические характеристики

Размеры ( д / ш / в )     3800 / 2000 / 2150
База                            2500
Колея                    1610
Дорожный просвет    300
Снаряженная масса    350

Грузоподъемность     240
Масса буксируемого прицепа    280
Радиус поворота    7
Тормоза    дисковые
Скорость V max    30

Размерность колес     1300 / 530 - 550
Расход топлива    10 - 15
Двигатель                     HONDA GX 620
Максимальная мощность      20


Устройство вездехода Шторм

Снегоболотоход Шторм оснащен двигателем Honda GX 620, сблокированным с вариатором и реверс-редуктором от вездехода Буран, с клиноременной передачей на задний мост и со втулочно-роликовой цепью для конечных передач.
Подвеску образуют ломающаяся трубчатая сварная рама, передний и задний неразрезные мосты с дифференциалом и дисковый тормоз.

Колеса оснащены разборными дисками и легкосъемными грунтозацепами.
На снегоболотоходе Шторм также установлен электростартер, аккумуляторная батарея на 12 вольт и 45 А/ч, 650-ваттный генератор, автотракторные фары и сигналы.
Топливный бак рассчитан на 30 литров бензина.
Примененные комплектующие можно купить на всей территории России, они не являются дефицитными.


Гарантийное обслуживание вездеходов Шторм

С 2003 года ООО МФ «ОТДО» начала заниматься разработкой и производством легких вездеходов. За это время был пройден путь от изготовления трехколесных вездеходов на базе мотоциклов ИЖ до разработки собственной, полностью оригинальной конструкции и получения сертификата соответствия выпускаемых машин. Вездеходы Шторм являются продуктом серийного промышленного производства, что повышает их качество и надежность. Они прошли государственную сертификацию для транспортных средств и подлежат постановке на учет с получением номеров и документов. Номер сертификата РОСС.MT40.A00009 от 22 апреля 2009 года.

Предлагаемые ООО МФ «ОТДО» снегоболотоходы Шторм, по соотношению «цена – потребительские свойства», являются уникальными. Уникальность заключается в низкой стоимости и высоких потребительских свойствах, таких как проходимость, вес, ремонтопригодность, надежность.

ООО МФ «ОТДО» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание изготовленных ей машин. Гарантия на снегоболотоходы Шторм составляет 1 год или 500 км пробега. Завод-изготовитель и центр гарантийного обслуживания находятся в г. Перми.

ООО МФ «ОТДО» занимается не только выпуском и гарантийным обслуживанием вездеходов «Шторм», но и дальнейшим усовершенствованием и модернизацией данной техники под запросы конкретного потребителя. Машины производятся под конкретного заказчика с согласованной комплектацией, которая определяет стоимость вездехода.

Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей.

Страница вездехода
Оформить онлайн-заявку на приобретение
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2009, 10:47:32 am от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #2 : Декабря 14, 2009, 11:51:52 am »
интересно что у него за колеса и за сколько его продают

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #3 : Декабря 14, 2009, 14:23:33 pm »
Добавил сертификат, цену и телефоны в первое сообщение.

Cтоимость полноприводной, плавающей модели вездехода Шторм составляет 310 000 рублей.
ООО МФ «ОТДО» (342)294 18 04,
Коллегов Сергей +7 912 883 35 05
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2009, 14:26:51 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн Kolt

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Андрей
  • Откуда: Анна, Воронежская обл.
  • Техника: УАЗ-3909
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #4 : Декабря 14, 2009, 16:49:22 pm »
Александр, а кто выдал сертификат?

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #5 : Декабря 14, 2009, 17:01:35 pm »
Цитировать (выделенное)
Александр, а кто выдал сертификат?
Сертификат выдан УЦЭПС  АТ.

Ведущие специалисты ООО «Дирекция Уральского центра экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте»:Суходоев Игорь Валерьевич и Сайкин Михаил Викторович написали небольшую статью для сайта.
Почитать ее можно тут Регистрация самодельной техники

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #6 : Декабря 14, 2009, 18:13:19 pm »
Добрый день всем от разработчиков и изготовителей вездеходов "Шторм".
На данном вездеходе стоят колеса с защитой из материала "авизент", можем поставить покрышки Артиктранс 1300*530*500. Но они откровенно тяжелые и жесткие (дорогие).
Защита из материала только от солнца, хватает её на 350-400 км. затем смена.
Защиту шьют швейники.
« Последнее редактирование: Декабря 14, 2009, 18:35:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 1246
  • Имя: Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #7 : Декабря 14, 2009, 18:35:33 pm »
Для справки: авизент - плотная ткань специфического плетения. При применении на натуральных тканях ничего интересного для туризма не представляет, хотя выпускается до сих пор под названием "Авизент х/б".

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #8 : Декабря 21, 2009, 18:28:51 pm »
Дополнительная комплектация:

Чаще всего в дополнительной комплектации заказывают запасные колеса, защиту на колеса, усановку лебедки, дополнительные фары, прицепы на таких-же колесах и с той-же колеей.
Из нерешенных задач - снижение скрости до 15-20 км/час, для передвижения по тундре, установку дизельного двигателя.
Снижение скорости добиваемся конструктивными изменениями но уже предел скорость - около 28 км/час, дальше требуется изменения в комплектации, надо менять коробку реверса.
По дизельному двигателю- найти подходящий двигатель с приемлимым весом и стоимостью пока проблема, нам надо чтобы поставки были постоянными и обеспечены гарантийным обслуживанием и наличием запасных частей. 

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #9 : Декабря 25, 2009, 18:50:17 pm »
Очередной "Шторм" ушел заказчику. Отправка  на газели и замучались вталкивать его  под тент
Оказался немного широковат для газели, пришлось мучаться с переворачиванием колес .   

 Очередной собираем под заказ ниже на 150 мм, и просят поставить обогреватель. Нашли обогреватели на соляре но что получится незнаем. Если имеется опыт утепления под тентом, посоветуйте как избежать ненужных ошибок.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #10 : Января 10, 2010, 19:23:39 pm »
Ломающая рама вездехода сделана не на стандартных узлах типа Уазовского кулака,  соединение полурвм выполнено  двумя рычагами. За счет того что рычаги разнесены по вертикали и у них разные оси получается что при повороте в вертикальной плоскости происходит небольшой перелом и в горизонтальной плоскости. Это обеспечивается разной длинной рычагов. Такой узел перелома дает ограничения на вращение полурам в пределах 15 градусов от нулевого положения в горизонтальной плоскости и в пределах 30 градусов в вертикальной плоскости. Данных углов вполне достаточно для уверенного преодоления разумной пересеченки.     

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #11 : Января 27, 2010, 14:10:24 pm »
Собрали вездеход с установкой обогревателя. Дует он прилично, что будет по температуре выясним после дли тельных покатушек по улице. Но хитростей с установкой обогревателя хватает, а может быть обогреватель такой, производство - Самара.  Попутно решили и прошлую проблему с заталкиванием в Газель. Уменьшили общую высоту на 150 мм. теперь будет входить впод тент с запасом.

Оффлайн Иваныч

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Александр
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #12 : Января 27, 2010, 17:04:30 pm »
все хочу спросить -а почему у шторма такой маленький дорожный просвет при таких порядошных колесах

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #13 : Января 28, 2010, 10:58:29 am »
Дорожный просвет замеряем под ведомой звездочкой на мосту, а она у нас большая.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #14 : Марта 03, 2010, 21:24:12 pm »
Собрали вездеход с установкой обогревателя. Дует он прилично, что будет по температуре выясним после дли тельных покатушек по улице. Но хитростей с установкой обогревателя хватает,
А что б если теплообменник на выхлопную, сдеали? Я как то делал на ЛуАЗ на выхлопной коллектор одной стороны(2х цилиндров) очень даже неплохо нагревал весь салон, идею спёр с Тарты 148  "Северянка" была такая модификация для крайнего севера в СССР. при отказе основной печки позволяла не замерзнуть при -50.
На вашем тоже не хилый моторчик в 20 сил, сколько он тепла попутно выробатывает?!!

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #15 : Марта 03, 2010, 21:25:14 pm »
На рекламе написано полноприводной, а в описании привод на задний мост, а передок что крутит?

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #16 : Марта 05, 2010, 17:16:58 pm »
В связи с переломом рамы в передней части, установка теплообменника и подача горячего воздуха через перелом проблематично. Двигатель четырехтактный воздушного охлаждения, но единого потока теплого воздуха нет, все кудато в щели растекается. 
По поводу теплоотдачи, объём  640 см3 и небольшое потребление бензина дают не слишком много тепла.
Конструкция обоих мостов одинаковая, диф. от классики, полуоси - классики, шестерня под мото цепь, корпус изготавливаем сами.  Между осями передача ремнем, который одновременно служит защитой от "дурака".

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #17 : Марта 05, 2010, 22:48:41 pm »
По поводу теплоотдачи, объём  640 см3 и небольшое потребление бензина дают не слишком много тепла.
Так ведь и я ставил теплоообменник только на выхлоп 2х цилиндров от ЗАЗика это 600см3, учитывая то что на вездеходе при движении движок работает на оборотах выше среднего тепла будет достаточно, раньше в 80х работая в автосервсе делал дополнительную печку на горбатый ЗАЗик знакомому, провели выхлоп с одного цилиндра через теплообменник стандартной зазовской печки установленной рядом с движком, даже этого хватало чтоб лобовое стекло не замерзало, теплый воздух с зади тянули до стекла. Такой вездеход сделали проблему с воздуховодом решите, если захотите

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #18 : Марта 09, 2010, 09:34:56 am »
Идея нас заинтересовала, будем пробовать. Только сначала доведем внешний вид до приемливого состояния. Нам дизайнеры пытаются нарисовать конфетку, вернее обертку красивую.

Оффлайн kolegov

  • ООО МФ "ОТДО"
  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Откуда: Пермь
Re: Снегоболотоходы Шторм
« Ответ #19 : Апреля 01, 2010, 19:06:17 pm »
Отдельно диска не нашел. На днях сфотаграфирую выложу.

 

Эксплуатация снегоболотохода "Шторм"

Автор Байкер

Ответов: 224
Просмотров: 52620
Последний ответ Марта 06, 2014, 11:16:08 am
от Байкер
Снегоболотоход «Шторм-4»

Автор admin

Ответов: 0
Просмотров: 18819
Последний ответ Декабря 20, 2008, 03:31:40 am
от admin