Автор Тема: Узел автомобильного сцепления с ременными/цепными передачами  (Прочитано 56941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
У меня КПП 2108 пятиступка, мосты уаз 5,125 , первая всегда в болоте, на дорогах 3-я или 4-я , на пятой не тянет. Колеса Ви-3. А вообще нужна Нивовская раздатка с дифференциалом или отключать передний мост нужно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Думаю замечание справедливо и для кпп Матиз,особенно если применять


Дак , понятно что раздатки слабее 2108.

Я то пока ничего не построил, но как понимаю - выход преднеприводной коробки (любой) должен быть прочнее мостов (входа мостов) "любых" (ну мы Шишигу и прочих монстров рассматривать не будем...)

И еще вот установка раздатки ПОСЛЕ КПП переднеприводной 146% не верно (не от хорошей жизни).


Ну а насчет понижать ДО коробки.
До 2108 ИМЪО спокойно можно понизить - раза в полтора - два

Смысл раздаток Оки или Матиза или иной мелочи в том что вместо
Редуктор + КПП 2108 (почти 40 кг одна КПП) или КПП 2108 + раздатка - мы ставим одну КПП. И мы не бегаем и не ищем тюнинговые ГП а берем все заводское => дешевое и надежное, часто завод надежнее тюнинга.. (ну не все ж как Юрич работают  ::cheesy:::)

А то выходит глупо
ради экономии веса мы ставим Лифан  35 - 50 кг... и довешиваем на него
КПП 2108 - почти 40
Вариатор
Сопряжение
Еще нечто доп понижающе ...

в итге трансмиссия без мостов выходит в 70 -100 кг :(.

выигрышвес  в сравнении с переднеприводным агрегатом (от матиза или японца) - выходит смешной  ::thinking:::.  А геммороя - куча. ::omg:::



Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Лесник-61,

Александр, дак у тебя какая ГП в мостах ?
А весят они сколько ?

А я вот нашел мосты - прочные, тормоза дисковые, и весят по 45 кг с дисками тормозными

Но, увы ГП 3.5 ...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Лесник-61,

Александр, дак у тебя какая ГП в мостах ?
А весят они сколько ?

А я вот нашел мосты - прочные, тормоза дисковые, и весят по 45 кг с дисками тормозными

Но, увы ГП 3.5 ...

что за мосты ?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
что за мосты ?

Дана 30 . От Вольво 740-60 или 940 -960 (те которые на мостовых комплектациях)

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Такие?  Да где же их взять?

Оффлайн Ильфар

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 32
  • Имя: Ильфар
  • Откуда: Тындинский район
  • Техника: Persheron 500. CF 500. Буран А.
Узел интересен, но не внушает доверия. Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Такие?  Да где же их взять?

По фото не очень понятно, но по моему не такие :
я говорю про мосты с заднеприводного авто (для тележного или переломки) , а на фото явно с полного привода.

А взять на авито ... на разборках ...
Мосты надежные - авто достаточно часто встречались, сейчас почти у всех кузова сгнили.

Да и вообще не стоит в этой теме...

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?
Мдя,хотелось бы поподробнее от автора , потому как сам ставил 2 шт 305 . ::confused:::
Сообщение понравилось: димдимыч62

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Узел интересен, но не внушает доверия. Я так понимаю подшипник ступичный? Разве можно болтом на М10 нормально затянуть?
Я использую мощные двухрядные подшипники. Они не требуют затяжки. Поверьте эта система испытана на сотне наших узлов. Использование ступиничных узлов от ваз совершенно необоснованно в данных узлах. Здесь нет серьезных осевых нагрузок и соответственно подшипники такого типа тоже не нужны.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Я использую мощные двухрядные подшипники. Они не требуют затяжки. Поверьте эта система испытана на сотне наших узлов. Использование ступиничных узлов от ваз совершенно необоснованно в данных узлах. Здесь нет серьезных осевых нагрузок и соответственно подшипники такого типа тоже не нужны.
Ни слова правды!
Двухрядные радиально-упорные подшипники требуют и затяжки и уплотнения.
При выключении сцепления осевая сила достигает 900 кг (на классике для 1700 Нивы). Это что, не существенная сила?
Насчет сотни узлов... ::sarcastic:::

Оффлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
Ни слова правды!
Двухрядные радиально-упорные подшипники требуют и затяжки и уплотнения.
Юрич, он и говорит, что не использует ступичные подшипники. Он использует обычные двухрядные шариковые, только большие, больше, чем ступичные восьмеровские раза в два.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Двухрядных радиальных не бывает, только радиально-упорные с конусами давления дорожек навстречу друг-другу. Отличаются от ступичных только разъемным наружним кольцом и увеличенными зазорами у тел качения.

Я подозреваю, что такие подшипники проще поставить в корпус после приварки без чистовой расточки. Опять же, дешевле почти вдвое. Для "сотен узлов" это важно!
У меня на подобный узел выходит цена от 15 тыр. Правда, все дырки после сварки растачиваются до точности отверстий под подшипники и центрирующие втулки. А вал шлифуется после термички.

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Не перестаю удивляться людям. Я же говорю это простые двухрядные мощные подшипники, с обычной посадкой в обоиме. Они закрытого типа, неразъемные...считаются радиально-упорными. Осевых нагрузок при выжиме сцепления практически нет-рукой можно вилку отжать, при этом это кратковременные нагрузки. Еще раз повторюсь узлы разработаны с такой точностью, что не требуют никаких доработок. Насчет количества выпущенных узлов-у нас до 12 вездеходов в месяц с ними и еще на продажу идут, не трудно посчитать кол-во хотя бы за один год.
Всегда был против различного рода перфекционизма...и здесь он тем более не нужен.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2018, 00:10:51 am от trofkir »
Сообщение понравилось: didulya

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
trofkir,
А эту деталь корпус подшипников можно отдельно купить ?
Которая на болтики прикручена.



Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
trofkir,
Под кардан надо.
С обратной стороны фланец с 6ю отверстиями и отверстием для первичного вала кпп ?


Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Парни, пишите в ЛС или звоните для заказа. Так проще. запишу номер, как сделаю отзвонюсь.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Так цену надо узнать сначала

Оффлайн trofkir

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 92
  • Откуда: СПб
Gudvin, без маховика и сцепления, под фланец кардана будет стоить 9 т.р.

Оффлайн serg47

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 604
  • Имя: Сергей
  • Откуда: С-Петербург
Не перестаю удивляться людям. Я же говорю это простые двухрядные мощные подшипники, с обычной посадкой в обоиме. Они закрытого типа, неразъемные...считаются радиально-упорными. Осевых нагрузок при выжиме сцепления практически нет-рукой можно вилку отжать, при этом это кратковременные нагрузки. Еще раз повторюсь узлы разработаны с такой точностью, что не требуют никаких доработок. Насчет количества выпущенных узлов-у нас до 12 вездеходов в месяц с ними и еще на продажу идут, не трудно посчитать кол-во хотя бы за один год. Всегда был против различного рода перфекционизма...и здесь он тем более не нужен.
trofkir, зря ты Юрича не слушаешь, он дело говорит. Эти подшипники не допускают перекоса колец. По твоей логике, можно один радиальный, покрупнее поставить, он же тоже осевые нагрузки держит.

 

Шрус "Бирфильд" в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 15360
Последний ответ Января 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik
Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 16081
Последний ответ Декабря 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 2840
Последний ответ Января 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.
Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 4432
Последний ответ Января 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov
Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 2823
Последний ответ Мая 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus