Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Трансмиссия => Тема начата: igor от Мая 14, 2009, 19:51:42 pm

Название: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 14, 2009, 19:51:42 pm
Посоветуйте пожалуйста, какой редуктор можно еще использовать (кроме коробки от классики и цепной передачи) на трёхколёске на базе урала с использованием заднего моста???
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Мая 14, 2009, 22:49:40 pm
Посоветуйте пожалуйста, какой редуктор можно еще использовать (кроме коробки от классики и цепной передачи) на трёхколёске на базе урала с использованием заднего моста???
Кроме мотоцыкла Урал (всборе) моста ВАЗ 2101, колес 1200х500 - ничего не надо.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 15, 2009, 17:04:30 pm
Посоветуйте пожалуйста, какой редуктор можно еще использовать (кроме коробки от классики и цепной передачи) на трёхколёске на базе урала с использованием заднего моста???
Кроме мотоцыкла Урал (всборе) моста ВАЗ 2101, колес 1200х500 - ничего не надо.
А колёса 1300*500*530 от  лаптёжника потянет Урал? И Задний мост у меня от Марка 2. Не охота городить коробку от классики, чувствую будет бить первичный вал.. Он висит на одном подшипнике.   
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Мая 15, 2009, 21:03:04 pm
Когда лаптежник обдерешь, останется 1200. Главная передача моста должна иметь передаточное около 4. Посмотри "Трехколесник" Тырданова, там есть фото, как соединяется редуктор Урал с редуктором моста.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 16, 2009, 12:44:06 pm
Когда лаптежник обдерешь, останется 1200. Главная передача моста должна иметь передаточное около 4. Посмотри "Трехколесник" Тырданова, там есть фото, как соединяется редуктор Урал с редуктором моста.
Я планирую на камерах от лаптёжника а не на покрышках. По схеме Тырданова я помню, это где мост перевёрнутый., не могу найти эту тему, и вообще много тем не хватает на форуме.. По той схеме много вопросов, если знаешь подскажи?     
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Мая 16, 2009, 21:40:44 pm
Знаю и расскажу, потому как это моя разработка. Мост устанавливают хвостовиком вверх. Разбирают колесо Урала и снимают с него тормозной барабан. С помощью кувалды спрямляют дно этого барабана и умньшают посадочное отверстие (вварить кольцо). Это отверстие растачивают под посадку на проточку редуктора моста (предворительно сняв фланец хвостовика). Тормозной барабан приваривают к корпусу редуктора, укрепляют касынками. У редуктора Урал убирают упор и экцентрик тормозных колодок, на их место вкручивают шпильки. Редуктор Урала устанавливают сверху на тормезной барабан (для шпилек в барабане сверлят отверстия и снизу прикручивают гайками). Для соединения выхода редуктора Урал с хвостовиком редуктора ВАЗ нужно обточить и сварить 2 детали: 1 - фланец хвостовика (его обтачивают под внутренний размер шлицовки), 2 - шлицовка, которую взять из колеса Урала. Эту деталь ставят на редуктор ВАЗ. ВСЁ ГОТОВО! - Редуктор Урала надежно крепится на редукторе моста ВАЗ и через родную шлицовку происходит соединение валов. Ураловский кардан распиливаем и удлинняем трубой.
 Если интересует форма рамы - спрашивай. Маленькиюй совет: Ураловский мотор - "зверюга", трёхколёску ставит на дыбы, от твоих камер через полчаса останутся одни ремешки. Только с покрышками!
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 17, 2009, 12:12:41 pm
Знаю и расскажу, потому как это моя разработка. Мост устанавливают хвостовиком вверх. Разбирают колесо Урала и снимают с него тормозной барабан. С помощью кувалды спрямляют дно этого барабана и умньшают посадочное отверстие (вварить кольцо). Это отверстие растачивают под посадку на проточку редуктора моста (предворительно сняв фланец хвостовика). Тормозной барабан приваривают к корпусу редуктора, укрепляют касынками. У редуктора Урал убирают упор и экцентрик тормозных колодок, на их место вкручивают шпильки. Редуктор Урала устанавливают сверху на тормезной барабан (для шпилек в барабане сверлят отверстия и снизу прикручивают гайками). Для соединения выхода редуктора Урал с хвостовиком редуктора ВАЗ нужно обточить и сварить 2 детали: 1 - фланец хвостовика (его обтачивают под внутренний размер шлицовки), 2 - шлицовка, которую взять из колеса Урала. Эту деталь ставят на редуктор ВАЗ. ВСЁ ГОТОВО! - Редуктор Урала надежно крепится на редукторе моста ВАЗ и через родную шлицовку происходит соединение валов. Ураловский кардан распиливаем и удлинняем трубой.
 Если интересует форма рамы - спрашивай. Маленькиюй совет: Ураловский мотор - "зверюга", трёхколёску ставит на дыбы, от твоих камер через полчаса останутся одни ремешки. Только с покрышками!
Спасибо большое за совет, теперь надо всё это переварить и обдумать.. Тут дело ещё в том что мост у меня от иномарки, как там оно всё сядет  ..
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 17, 2009, 12:20:55 pm
Народ у кого есть еще мысли и опыт в редукторах у Ураловскому двигателю и мосту..
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Мая 19, 2009, 14:15:15 pm
Подскажите пожалуйста, можно ли использовать раздатку от Нивы в качестве редуктора для трёхколёски???
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 14, 2009, 13:27:54 pm
Александр очень мне понравилась ваша конструкция, решил попробывать сделать также. Валялся в гараже редуктор вот что получилось.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 14, 2009, 13:35:06 pm
Жигулёвский мост не попался, купил мост от москвича пришлось немного переделать.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 14, 2009, 13:52:26 pm
На москвичёвском мосту одна шпилька попадает в картер редуктора, её закрутить не получается. Придётся просверлить рядом два отверстия и притянуть редуктор Урала к тормозному барабану болтами. Александр а можно дальше инструкции по форме рамы?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 14, 2009, 14:47:42 pm
Пока делаешь всё правильно, но коронку с тормозного барабана я срезал, это лишний вес. Искиз рамы набросаю сегодня вечером. Раму и переднюю вилку варили из трубы с внешним диаметром 43 мм и ещё понадобится вторая рама Урала
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 14, 2009, 19:49:52 pm
Рама от Урала вторая есть, трубу куплю.  А вилки передние  делаю так. Но в такую вилку от краза камера не входит, за раму и колена глушаков задевает. От скалолаза входит нормально. А хочется чтоб все три камеры были от краза. Ну не чего переделаю. Жду экскизы.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 15, 2009, 00:53:03 am
Рассматривай пока искиз, вопросов будет много. Лучше конечно фото, но аппарат в соседнем поселке и скоро я до него не доберусь. Черным цветом обозначено то, что осталось от рамы, красным - то, что добавлено. Горизонтальная труба и рулевая фтулка взята от второй раму.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 15, 2009, 20:09:33 pm
Александр этот снегоход будет эксплуотироваться в посёлке за 120 км. Мужики в феврале заезжают на речку КОВУ за налимом, а это ещё 80км. Поэтому этот должен легко разбираться и умещаться в прицеп и Уазик санитарку. Поэтому мне эта идея понравилась. Я то планировал так, открутил колёса, открутил стремянки, кардан из вилки выдернул загрузил и поехал... Те трёхколёсники которые делал я с цепным приводом у них у всех мост откручивался. Крепились они вот так.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 15, 2009, 20:26:19 pm
Четыре таких гайки приваривал, Жигулвские верхние штанги пилил на пополам удлинял трубой... И к чему я это пишу? Короче это не вариант все эти тяги отваливались, переваривались, усиливались... А надо и рыбку съесть и косточкой не...
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 15, 2009, 21:20:49 pm
А на счёт вилки понял. Отрезаю от второй рамы примерно такой кусок и варим к первой раме:
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 15, 2009, 21:23:09 pm
Я свою трёхколёску таскал на фаркопе Нивкой за 250 км,только предворительно снимал переднее колесо (оно крепится бугелями) и устанавливал его назад на специальном кронштейне (для лучшей развесовки). К раме и вилке крепил дышло, Ураловский редуктор отстёгивал от моста - вот и вся подготовка для транспортировки. Бежит за Нивкой как обычный прицеп на своих задних колёсах (разгонял до 100 км/час). Требуется не больше полчаса что бы привести его в боевое состояние.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 15, 2009, 21:34:52 pm
Забыл на искизе проставить размеры:
1. Труба под баком - 530
2. Горизонтальный кусок - 330
3. База - 2050
4. Межбу нижними трубами рамы - 250
5. Передний наклон вилки - 25 град.
6. От муфты до центра моста - 640
7. От ценра рулевой фтулки до центра перьев вилки в два раза больше чем на Урале
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 15, 2009, 21:36:03 pm
Вот это да... До ста на пневматиках? Он же как мячик за машиной скакать будет. Или ты простые колёса от жиги прикручивал?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 15, 2009, 21:39:46 pm
А на счёт вилки понял. Отрезаю от второй рамы примерно такой кусок и варим к первой раме:
Приэтом, рулевую футлку надо подрезать и отогнуть сохроняя родной угол наклона. Сюда же приваришь трубы нижней рамы и усилишь косынками
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 15, 2009, 21:43:20 pm
Вот это да... До ста на пневматиках? Он же как мячик за машиной скакать будет. Или ты простые колёса от жиги прикручивал?
На ободраных кразовских, но так ездить нельзя, нет динамической балансировки, быстро ломает диск ВАЗ.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: . от Июня 15, 2009, 22:48:51 pm
Ещё был случай у нас-одни орлы подобную тачку тащили в лес,а снять ураловский редуктор посчитали излишним. Включили нейтраль на ураловской коробке и попёрли...Пока ехали -врубилась передача.......и коробка взорвалась. Выходят из машины-глядь,а коробки то -НЕТ!
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: . от Июня 15, 2009, 22:55:50 pm
А на счёт вилки понял. Отрезаю от второй рамы примерно такой кусок и варим к первой раме:
Приэтом, рулевую футлку надо подрезать и отогнуть сохроняя родной угол наклона. Сюда же приваришь трубы нижней рамы и усилишь косынками
Кузмич ты объясни человеку где должно быть пятно контакта переднего колеса с грунтом.
Что бы было лёгкое управление.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Тимур от Июня 15, 2009, 23:32:25 pm
Ещё был случай у нас-одни орлы подобную тачку тащили в лес,а снять ураловский редуктор посчитали излишним. Включили нейтраль на ураловской коробке и попёрли...Пока ехали -врубилась передача.......и коробка взорвалась. Выходят из машины-глядь,а коробки то -НЕТ!

Один знакомый тоже на ниве тащил "инвалидку" таже история, весь мотор в дребезги!
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Валера от Июня 16, 2009, 06:06:31 am
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 16, 2009, 09:35:22 am
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше
Для пневматика амортизация переднего колеса не только лишняя, она ещё и вредная: при преодолении преграды (крупная валёжина) поддаёшь газу, передок приподнимается, а колесо амортизирует и остаётся на земле. На жесткой вилке спокойно можно перепрыгнуть полметровую преграду
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 16, 2009, 11:51:12 am
Я свою трёхколёску таскал на фаркопе Нивкой за 250 км,только предворительно снимал переднее колесо (оно крепится бугелями) и устанавливал его назад на специальном кронштейне (для лучшей развесовки). К раме и вилке крепил дышло, Ураловский редуктор отстёгивал от моста - вот и вся подготовка для транспортировки. Бежит за Нивкой как обычный прицеп на своих задних колёсах (разгонял до 100 км/час). Требуется не больше полчаса что бы привести его в боевое состояние.
Это я написал для того, что бы показать, что не надо пытаться строить трёхколёски-трансформеры, которые пытаются запихнуть в прицеп или в УАЗик и получаются они примитивными и ненадёжными. Можно построить неразборный, прочный аппарат и успешно транспортировать его на большие растояния.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: . от Июня 16, 2009, 13:49:33 pm
РЕБЯТА" вилку все таки лутше делать  жоскую  или  мягкую ?   буду переделывать                                                                                         бери больше   кидай дальше
Для пневматика амортизация переднего колеса не только лишняя, она ещё и вредная: при преодолении преграды (крупная валёжина) поддаёшь газу, передок приподнимается, а колесо амортизирует и остаётся на земле. На жесткой вилке спокойно можно перепрыгнуть полметровую преграду
Я первую трехколеску делал на мотоциклетной вилке.Езда получается как на деревянной лошадке на качельках-короче фигня.В конце-коцов выкинул-из-за неё то и сделал сальто через голову.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 16, 2009, 14:17:19 pm
Про пятно контакта переднего колеса... Я делал вилки (выше есть фото) и считал что делаю правильно. Но как то владелиц одного из снегоходов сделанного мною мне сказал "И РЕЧКИ МАЛО ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬСЯ" А речь идет об Устилимском водохранилище!!! А на счёт буксировки, до деревни два поста гаи. Даже не могу представить что мне гаишники скажут,увидев такую картину...
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 16, 2009, 17:31:07 pm
Про пятно контакта переднего колеса... А на счёт буксировки, до деревни два поста гаи. Даже не могу представить что мне гаишники скажут,увидев такую картину...
Про пятно контакта - это не радиус разворота, а про то, что мнимое продолжение оси фтулки должно упираться в тятно контакта колеса с землей, тогда можешь отпускать руль и ехать "без рук". У всех "велосипедов" перья вилки выдвинуты вперёд от оси втулки. Можно просто посчитать: во сколько раз увеличивается радиус колеса, во столько же раз нужно увеличить существующее расстояние от фтулки до вилки (по осям).
На счет буксировки: Если трёхколёску зарегистрируешь, автомобиль впорядке - кто тебе запретит буксировать твой аппарат на жесткой сцепке...
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 16, 2009, 21:57:52 pm
Нет речь не шла о радиусе поворота, речь шла об лошадином усилии которое надо приложить к рулю. Перечитал кучу книжек, вот что вычитал: "Шарнирное устройство таково,что ось вращения вилки пересекается с плоскостью дороги немного впереди точки касания колеса с дорогой( так называемый вылет вилки)... У мотоцикла с коляской стабилизирующий момент сохраняется постоянным , поэтому при прохождении поворота к рулю требуется прикладывать определённое усилие. А вот фотка моей вилки "ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!"
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 16, 2009, 22:11:39 pm
Вроде про вилку я понял. Пятно контакта колеса с дорогой должно быть в том месте где стоит штакетина.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: . от Июня 16, 2009, 23:36:51 pm
Сдаётся мне,что при движении задним ходом-повернуть руль ваще проблематично с такой вилкой.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 17, 2009, 01:21:19 am
Вроде про вилку я понял. Пятно контакта колеса с дорогой должно быть в том месте где стоит штакетина.
Точнее - пятно должно быть чуть впереди, для того, что бы руль сам возвращался в прямое положение. Если пятно выдвинется значительно вперёд - будет тяжело поворачивать. Если пятно будет позади - колесо будет рыскать по дороге, а при определённой скорости войдёт в резонанс и начнёт трясти весь вездеход. У меня такое было с трёхколёскоё на К-700. Ошибочно, вместо 20 град выставил угол наклона фтулки  - 30 град и получилась такая фигня. Пришлось переваривать раму, исправлять ошибку.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Июня 17, 2009, 18:38:17 pm
Вторую неделю на гараже света нет, все дела с места не двигаются. Объездил пол города, кразовских камер не нашёл... Ну ни чего будем бороться с трудностями. Посмотрите пока на моё переднее колесо, я делал так. А как правильно? 
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Июня 17, 2009, 19:06:27 pm
Я не сторонник пневматиков на камерах. Камера в камере + ремни, лямачки, диски необьёмный, негерметичный. Выиграша в весе нет, а минусов много. Переубеждать не буду, если задумал делать на камерах. Для камеры твой диск подходящий.

Не пора-ли открыть свою тему, а то начали с редуктора, а обсуждаем раму, диски. Хозяин темы ждет обсуждения своей проблемы

Кстати, редуктора из нивовской раздатки не получится: передаточное чуть больше двух, а тебе надо получить дольше четырёх.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: igor от Июня 17, 2009, 22:39:42 pm
Спасибо за ответ насчет раздатки Нивы, я уже понял все минусы, остановился на КПП Москвича. А насчёт темы, обсуждайте, почитать полезно, ведь незнаиш когда прочитаешь умную мысль..
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Леха от Июня 18, 2009, 09:00:07 am
Посмотрите пока на моё переднее колесо, я делал так. А как правильно? 
я у тебя насчитал 10 полосок под камеру. Советую убрать половину! Диск будет немного легче и камера будет дополнительно раскачиваться во внутрь, увеличишь объем колеса, тем самым плавучесть повысится!
У меня было 12 штук, половину срезал за счет этого ватер линия поднялась на 10 см! Крепости хватит за глаза!
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Андрей 318 от Октября 20, 2009, 00:06:27 am
Знаю и расскажу, потому как это моя разработка. Мост устанавливают хвостовиком вверх. Разбирают колесо Урала и снимают с него тормозной барабан. С помощью кувалды спрямляют дно этого барабана и умньшают посадочное отверстие (вварить кольцо). Это отверстие растачивают под посадку на проточку редуктора моста (предворительно сняв фланец хвостовика). Тормозной барабан приваривают к корпусу редуктора, укрепляют касынками. У редуктора Урал убирают упор и экцентрик тормозных колодок, на их место вкручивают шпильки. Редуктор Урала устанавливают сверху на тормезной барабан (для шпилек в барабане сверлят отверстия и снизу прикручивают гайками). Для соединения выхода редуктора Урал с хвостовиком редуктора ВАЗ нужно обточить и сварить 2 детали: 1 - фланец хвостовика (его обтачивают под внутренний размер шлицовки), 2 - шлицовка, которую взять из колеса Урала. Эту деталь ставят на редуктор ВАЗ. ВСЁ ГОТОВО! - Редуктор Урала надежно крепится на редукторе моста ВАЗ и через родную шлицовку происходит соединение валов. Ураловский кардан распиливаем и удлинняем трубой.
 Если интересует форма рамы - спрашивай. Маленькиюй совет: Ураловский мотор - "зверюга", трёхколёску ставит на дыбы, от твоих камер через полчаса останутся одни ремешки. Только с покрышками!
Подскажите пожалуйста, выдержит ли данный мост ВАЗ + редуктор Урал, двигатель от классики и колеса диаметром 1100-1200 мм, масса вездехода около 600 кг.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Октября 20, 2009, 10:41:27 am
Однозначно - НЕТ.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Дмитрий-59 от Октября 21, 2009, 17:45:00 pm
Давайте все-таки вернемся к исходной теме!
Меня например интересует редуктор числом примерно от 4 до 6 для установки между раздаткой от Нивы и мостом от УАЗ.
Я так понимаю редуктор должен быть цилиндрический, двухступенчатый (для сохранения направления вращения).
Может от навесного к какому-нибудь трактору можно приспособить?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Октября 21, 2009, 21:27:44 pm
Опишу что у тебя получится если ты соберёшь такую трансмиссию. Итак двигатель УРАЛ, Коробка передач УРАЛ, Редуктор двухступенчатый (ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ) передаточное число 6, раздатка НИВА, Мост УАЗ, Колеса КРАЗ (D 1200мм.)
Твоя максимальная расчётная скорость (включена 4скорость, обороты двигателя на пределе, в раздатке повышенная) примерно 25км/ч. Маловато конечно но самое веселое в этой истории, что твой аппарат поедет не в перед он поедет назад... 1*11 1*11 1*11
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Борис от Ноября 26, 2009, 00:26:21 am
а разве редуктор классики и москвичя не чугун?как варили барабан?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Ноября 26, 2009, 00:48:14 am
Борис, я первый затеял эту фигню, мне и ответ держать. Мне объяснили сварщики, что этот чугун можно варить простым электродом, вот я и приварил и ещё касынки подварил снизу.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Борис от Ноября 26, 2009, 00:53:09 am
понятно воляется у меня пустой редуктор специально попробую,ну так для интереса на сколько я знаю варится только так называемый"ковкий" чугун
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Ноября 26, 2009, 00:59:31 am
Вот мне так и объяснили: чугун ковкий - вари не бойся!
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Mongoose от Ноября 26, 2009, 12:28:13 pm
Чугун хорошо варить злектродом по нержавейке.
Ну, ессно ток постоянка.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Леха от Ноября 26, 2009, 14:37:51 pm
Чугун хорошо варить злектродом по нержавейке.
Ну, ессно ток постоянка.
если варить электродом для чугуна, то ещё лучше ))) , а можно варить простым электродом предварительно обмотав электрод медной проволокой
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Баначин А. от Ноября 26, 2009, 23:38:30 pm
а разве редуктор классики и москвичя не чугун?как варили барабан?
Я если честно думал, что корпус редуктора стальной... Варил электродами УОНИ, постоянкой. Швы как по стали, ровные красивые... Не так как по чугуну... пузыри одни.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Sheka от Марта 16, 2014, 22:48:56 pm
Скажите а есть разница как ставить мост или нет?ставить нужно именно как на фото показано?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Юрий. от Марта 16, 2014, 23:16:15 pm
Конечно есть разница, если двиг от урала- днепра и редуктор его же, то ставь мост так же как он на машине стоит, только поднимай редуктор моста вертикально, ничего не переворачивая.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Камнев от Марта 16, 2014, 23:17:35 pm
Sheka, мост ставится  как на жиге, только хвостовиком вверх. Если перевернёшь,то поедешь назад. Взялся строить, то покрути мотор, редуктор и мост, там всё будет ясно, куда вращаются полуоси. И вопросов таких не будет.

Уже успели ответить...
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Sheka от Марта 16, 2014, 23:30:20 pm
спасибо
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Shurik.i83 от Июля 15, 2014, 12:50:21 pm
собираюсь делать каракат на базе днепра хочу использовать задний мост от волыни  кто нить использовал уже на своих трёхколёсках?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: димдимыч62 от Мая 31, 2016, 21:48:37 pm
Хочу поднять вопрос про вторую коробку.Хотя мы от трешек перешли к более мощной и комфортной техники.Но стоит урал с люлей много лет без дела. Хочу освободить гараж, и сделать грузовой урал.В своё время построил три трёх колёски,последнюю с стоячим мостом и ободрыши шишиги.. Но выбор диапазона передач маловат.И колеса будут от 800 до 1000 мм в диаметре.
 И вот мысля у меня а почему не где не слышал о схеме. Двигатель урал с коробкай + перевёрнутая коробка урал к верх ногами , дальше любой мост в нормальном положение. Переворачиваем вращение ,возвращаем ось вращение в центр. Да и вес и всё остальное просто сделать. Можно сделать моно блок мост + коробка,на родном урал бублике.
 Прошу ваших предложений.
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=3157.0;attach=29389;image
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=3157.0;attach=29385;image
http://tehnoforum.com/index.php?action=dlattach;topic=3157.0;attach=29387;image
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: димдимыч62 от Июня 01, 2016, 22:45:03 pm
Если тишина значит не кто не пробывал.
 Надо самому делать. Коробка есть,осталось найти луазовский редуктор с блокировкай.
Колёса есть ободрыши от мтз 82 передние.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Viktor 159 от Июня 02, 2016, 08:47:28 am
https://youtu.be/AH-UV7rdrEw
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: димдимыч62 от Июня 02, 2016, 19:52:56 pm
Viktor 159, А корпус отливал,или подобрал ?
 А какое мнение о моём предложение?
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: димдимыч62 от Июня 02, 2016, 21:44:58 pm
Viktor 159, Случайно на ютубе увидел твой урал. Заботливый любящий и рукастый  у него хозяин.  1*11
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: Viktor 159 от Июня 02, 2016, 22:14:53 pm
Viktor 159, А корпус отливал,или подобрал ? Это творение не мое сам в инете нашел дед пишет что собрал из уголков железных а перед и зад лист железа.
Название: Re: Редуктор на трёх колёску
Отправлено: димдимыч62 от Июня 02, 2016, 22:35:46 pm
Viktor 159, Ну я деда видел. Как бы не то что я хочу . Мне с коробкой удобней дело иметь.
 Да ещё и беда у меня. Мой токарь к про отцам отправился. Хороший дядька был. И гаражи сломали. В общем осиротел я .Пока много думаю и железо собираю. Да чиню уже имеющую технику.