Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88245 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #120 : Ноября 25, 2013, 22:47:02 pm »
ДрУги, приветствую всех,появилась у меня на "Тритоне" проблемка, ураловский движок ни в какую не хочет нормально работать, всё началось после того как на нём сгорела электронная система зажигания(за которую я выложил почти 3 рубля ), расплавилась катушка, кое как доковылял до дома. В общем симптомы такие : заводится отвратительно, после чего происходят офигенные хлопкИ в карб, иногда с огнём сантиметров на сорок, и движок глохнет. После того как сгорело электронное зажигание, я установил родное зажигание, новый прерыватель, некоторое время катался нормально, потом началась эта фигня, думал где то идёт подсос во впускном коллекторе, переварил фланцы крепления впускного коллектора к головкам, сделал из 10мм металла, а то старые были из четвёрки и казалось что они при затяжке немного деформировались, теперь всё плотненько. Выставил зажигание как положено, проверил зазоры в клапанах, менял свечи, ставил новый карб от ОКИ, всё по прежнему, а да, ещё установил транзисторное зажигание с ТК-102, пробовал и с ним, всё по прежнему, может есть у кого  умные мысли, а то уже руки опускаются. Ещё сегодня замерял компрессию, правда замерял на холодном движке, толком не прогреть, в левом 6.5, в правом 8, не знаю в какую сторону изменятся показания на прогретом.


Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #121 : Ноября 25, 2013, 23:00:45 pm »
кое как доковылял до дома.

в левом 6.5, в правом 8,
при неисправном искрообразовании могли подгореть клапана , и хлопки возможны от неплотного закрытия .

возможно где то болтается контакт .


Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #122 : Ноября 25, 2013, 23:05:20 pm »
катушка зажигания могла крякнуть.пробовали менять? разность компрессии многовато. на бензиновых до 1 кг/см2 разбег в норме,у вас 1,5. при замере компрессии газ не забыли полный дать?про клапана уже подсказали.тоже возможно.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #123 : Ноября 25, 2013, 23:13:24 pm »


возможно где то болтается контакт .

пропадать может где угодно эффект будет одинаковый . при разрыве цепи происходит непроизвольный  разряд катушки .
может мотаться напайка контакта ,или прогарчик контакта не совпадает с воронкой . пружина , токопроводы распределителя , кондер , хвостик кондера внутри его . входы , выходы катушки и просто изломы проводников .

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #124 : Ноября 26, 2013, 17:02:52 pm »
ураловский движок ни в какую не хочет нормально работать, всё началось после того как на нём сгорела электронная система зажигания.         Выкрути свечи и проверь искру на ВВ проводах относительно корпуса, установив зазор 7мм. Катушки сейчас Ураловские отвратительные, я думаю в ней проблема. Поставь 6 вольтовую и убедись , что проблемы нет и езди.

Оффлайн andrey

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 180
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #125 : Ноября 26, 2013, 18:35:51 pm »
А распредвал не смотрели,у него задняя часть стоит во втулке,может вал в ней гуляет у вас

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #126 : Ноября 27, 2013, 07:36:48 am »
кое как доковылял до дома.

в левом 6.5, в правом 8,
при неисправном искрообразовании могли подгореть клапана , и хлопки возможны от неплотного закрытия .

возможно где то болтается контакт .

Возможно, я некоторое время катался с неправильно выставленным зажиганием.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #127 : Ноября 27, 2013, 07:40:20 am »
Вот блин, как вирусов нахватаюсь, так сообщения не отправляются, вчера весь день пытался, хр..на лысого, всю ночь комп лечился, теперь всё нормально.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #128 : Ноября 27, 2013, 08:00:10 am »
катушка зажигания могла крякнуть.пробовали менять? разность компрессии многовато. на бензиновых до 1 кг/см2 разбег в норме,у вас 1,5. при замере компрессии газ не забыли полный дать?про клапана уже подсказали.тоже возможно.

Катушку я менять не пробовал, второй такой просто нет, у нас вообще не продают запчасти для мотоцыклов, а вот транзисторное зажигание с ТК-102 я пробовал, искра с ним обалденная, разбег по компрессии действительно великоват, купил притирочную пасту, буду снимать головы.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #129 : Ноября 27, 2013, 08:08:02 am »


возможно где то болтается контакт .

пропадать может где угодно эффект будет одинаковый . при разрыве цепи происходит непроизвольный  разряд катушки .
может мотаться напайка контакта ,или прогарчик контакта не совпадает с воронкой . пружина , токопроводы распределителя , кондер , хвостик кондера внутри его . входы , выходы катушки и просто изломы проводников .

На счёт своей проводки я уверен, я все "концы" всегда пропаиваю, кондёр тоже врятли, схема с транзисторным коммутатором его и родную катушку исключает, но ничего не менялось, если притирка клапанов ничего не даст, попробую поменять прерыватель полностью, есть старенький.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #130 : Ноября 27, 2013, 13:41:20 pm »
Только что из гаража, разобрал левую голову, всё засрано нагаром, а под впускным клапаном его ещё больше, все сёдла в раковинах, думаю это и есть причина, ну конечно всё выяснится после сборки и заводки.

Оффлайн Sergio

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 555
  • Имя: Сергей
  • Откуда: г.Белоярский ХМАО Югра
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #131 : Ноября 30, 2013, 21:33:25 pm »


возможно где то болтается контакт .

пропадать может где угодно эффект будет одинаковый . при разрыве цепи происходит непроизвольный  разряд катушки .
может мотаться напайка контакта ,или прогарчик контакта не совпадает с воронкой . пружина , токопроводы распределителя , кондер , хвостик кондера внутри его . входы , выходы катушки и просто изломы проводников .

МВП, Василий попал в точку, вчера после притирки клапанов и сборки всего этого в кучу, завёл всю эту кучу прям на полу, опять та же хрень, и только после замены прерывателя (был старенький), движок заработал как надо. Всем спасибо за участие.  ::girl_cray:::.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #132 : Декабря 02, 2013, 05:03:16 am »
Прерыватель помог клапанам жизнь продлить... ::cheesy::: А у меня такой вопрос: как уплотняется выхлоп, именно выход из голов? Когда разбирал трубы туго выходили, сейчас вставляю болтаются.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #133 : Декабря 02, 2013, 17:28:20 pm »
Сам озадачен этим вопросом. Спрашивал на оппозите, советуют кто во что горазд. В основном намотать что-нибудь типа фольги, проволоки или асбеста. Кто-то предложил на круглой оправке трубу обстучать. Но у меня трубы самодельные из нержи. А у тебя если трубы родные, то тебе достаточно будет пару витков нитки асбестовой в канавку уложить (куда труба торцем упирается) и забить трубу киянкой без фанатизма.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13667
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #134 : Декабря 02, 2013, 18:58:13 pm »
да ненадо там ничего уплотнять . там так называемое лабиринтовое уплотнение . и оно в большинстве случаев работает , если трубы не мяты и коксом не забито . достаточно просто пружинкой притянуть к головкам . подобные системы успешно работают  в турбокомпрессорах

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1859
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #135 : Декабря 02, 2013, 21:07:57 pm »
густо обмазывал дешевым белым Казанским герметиком
при нагреве слегка разбухает, не горит, держит отлично
счищается впоследствии легко как резина

До сих пор использую на жигах - обмазываю каждый стык выхлопной системы, что бы не секло
Всем настоятельно рекомендую


Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #136 : Декабря 03, 2013, 05:27:17 am »
густо обмазывал дешевым белым Казанским герметиком
при нагреве слегка разбухает, не горит, держит отлично
счищается впоследствии легко как резина

До сих пор использую на жигах - обмазываю каждый стык выхлопной системы, что бы не секло
Всем настоятельно рекомендую
Там температура не хилая, у меня на 92м бензине аж огонь вылетает при снятых трубах, а сами трубы до красна раскаляются, больше не буду на 92м заводить. Как называется ваш герметик?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #137 : Декабря 03, 2013, 16:19:57 pm »
Как называется ваш герметик?
....

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #138 : Декабря 03, 2013, 17:11:53 pm »
И стоит!? Удивительно! Надо попробовать будет...
А может красным - высокотемпературным?

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #139 : Декабря 03, 2013, 17:41:42 pm »
У казанского +200*, у абро "высокотемпературного" +260*, разница не очень, так что мажь какой под рукой есть.

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21394
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11413
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15042
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress