Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 87415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Ещё раз о двигателе УралА
« : Сентября 17, 2013, 20:46:05 pm »
Вопрос по системе смазки. Если вместо клапана в крышке, поставить датчик давления масла? И ещё, стоит ли ставить диффузоры под карбюраторы? На фото должно быть понятно о чём речь.

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #1 : Сентября 17, 2013, 21:33:01 pm »
...И ещё, стоит ли ставить диффузоры под карбюраторы? На фото должно быть понятно о чём речь.
Диффузоры, завихрители, турбулизаторы... Бред лженауки.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #2 : Сентября 17, 2013, 21:59:02 pm »
ИМХО: Ты Денис этими дифузорами больше движек задушишь, чем смесь улучшишь...

А вообще, я по Уралу все на oppozit.ru ищу. Там ребята довольно глубоко в теме Уралов-Днепров копают.

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #3 : Сентября 17, 2013, 22:09:39 pm »
...И ещё, стоит ли ставить диффузоры под карбюраторы? На фото должно быть понятно о чём речь.
Диффузоры, завихрители, турбулизаторы... Бред лженауки.
А ещё как помню ставили  магниты на карбы и улучшались свойства бенза отчего была экономия на половину . :cheesy:

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #4 : Сентября 17, 2013, 22:31:05 pm »
Если применить все возможные чудесные средства одновременно, расход бензина может стать отрицательным :wink:

Оффлайн Андреi

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1861
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пенза
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #5 : Сентября 18, 2013, 01:30:12 am »
Денис
То, что ты читаешь --- просто ЧУДЕСА РЕКЛАМЫ

И мыльный пузырь.............

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #6 : Сентября 18, 2013, 05:28:06 am »
Так, все зацепились за диффузоры, мне их дед отдал вместе с мешком запчастей, как они работают и что делают понятно, просто интересно было мнение тех кто пользовался. Более важный вопрос по датчику давления, я хочу поставить авто масляный фильтр, а клапан убрать. Кто делал чтото подобное? А на ОППОЗИТЕ я уже много чего полезного нащёл.

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #7 : Сентября 18, 2013, 14:10:08 pm »
Так, все зацепились за диффузоры, мне их дед отдал вместе с мешком запчастей, как они работают и что делают понятно, просто интересно было мнение тех кто пользовался. Более важный вопрос по датчику давления, я хочу поставить авто масляный фильтр, а клапан убрать. Кто делал чтото подобное? А на ОППОЗИТЕ я уже много чего полезного нащёл.
А смысл ставить датчик давления? Тут ничего под давлением не смазывается...
Фильтр автошный тоже ни к чему, родной справляется со своей задачей. Масло нужно выводить на подогрев карба и/ или на радиатор для охлаждения :wink:

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #8 : Сентября 18, 2013, 14:14:05 pm »
Лазарев Денис
А если хочешь фильтр автошный, то вместо прбки нужно изготовить переходник на него и все :tongue:

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #9 : Сентября 18, 2013, 20:18:36 pm »
Лазарев Денис
А если хочешь фильтр автошный, то вместо прбки нужно изготовить переходник на него и все :tongue:
С этим всё ясно, чертёж переходника под фильтр я нашёл, осталось в токарку отнести.
Так, все зацепились за диффузоры, мне их дед отдал вместе с мешком запчастей, как они работают и что делают понятно, просто интересно было мнение тех кто пользовался. Более важный вопрос по датчику давления, я хочу поставить авто масляный фильтр, а клапан убрать. Кто делал чтото подобное? А на ОППОЗИТЕ я уже много чего полезного нащёл.
А смысл ставить датчик давления? Тут ничего под давлением не смазывается...
Фильтр автошный тоже ни к чему, родной справляется со своей задачей. Масло нужно выводить на подогрев карба и/ или на радиатор для охлаждения :wink:
Если есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...

Оффлайн Sem

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 43
  • Имя: Семён
  • Откуда: Новосибирская область
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #10 : Сентября 18, 2013, 20:29:40 pm »
Если есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...
Мне попадал двигатель, где масленные каналы были полностью заглушены, и ничего не заклинило.
ИМХО но давление для урала не важно!
С таким результатом можно поставить датчик в картер двигателя и смотреть какое давление внутри :shocked:

писи. на твою лабовину переходник под автошный фильтр не пойдет!

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #11 : Сентября 18, 2013, 22:56:13 pm »

Если есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...

и какую цифру ты на нем хочешь увидеть ?   :rolleyes:

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #12 : Сентября 19, 2013, 01:05:14 am »
если предполагается зимняя эксплуатация с короткими перегонами то я бы посоветовал поставить более глубокий поддон.они есть в магазах.у бати на урале когдато зимой начал двигатель клинить.оказалось что конденсат с картере скапливался и когда его накопилось много он замерз в насосе ,привод насоса свернуло,на сухую цилиндры и поршня перегревались и клинили.вот это нужная вещ-глубокий поддон.а датчик ничего не покажет,там нет давления.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #13 : Сентября 19, 2013, 20:37:08 pm »
 на твою лабовину переходник под автошный фильтр не пойдет!
Почему не подойдёт?

Если есть место куда поставить датчик, так почему бы не поставить...

и какую цифру ты на нем хочешь увидеть ?   :rolleyes:
Да какую цифру, можно просто лампочку контрольную.
И ещё, что значит нет давления, а смазка самотёком осуществляется по вашему? Есть насос, есть фильтр, есть предохранительный клапан, значит есть давление в системе смазки. Или я не прав?

Оффлайн s_smirnov

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Балахна, Нижегородской обл.
  • Техника: Машина, катер, лодка, вездеход, СВП, велосипед
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #14 : Сентября 19, 2013, 21:59:22 pm »
...
Да какую цифру, можно просто лампочку контрольную.
И ещё, что значит нет давления, а смазка самотёком осуществляется по вашему? Есть насос, есть фильтр, есть предохранительный клапан, значит есть давление в системе смазки. Или я не прав?
Давление масла, никакой информации не несёт. У Урала, нет подшипников скольжения.
Гораздо полезнее, поставить прибор контроля температуры масла. И масляный радиатор, как рекомендуют коллеги.

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #15 : Сентября 19, 2013, 23:05:51 pm »
Денис, у этого датчика порог срабатывания выше чем рабочее давление в двигле Урала!
А говоришь "оппозит" весь прочитал:
http://oppozit.ru/post_70825.html

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 13956
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #16 : Сентября 20, 2013, 10:19:18 am »
Денис, у этого датчика порог срабатывания выше чем рабочее давление в двигле Урала!
А говоришь "оппозит" весь прочитал:
http://oppozit.ru/post_70825.html

ну их . я ставил . на масле м16 при прогретом на холостых 0 на максимальных 0.2 . при минус 5 на улице манометр крякнул . шкала была до 1кгсм.
померял на мерзлом на холостых другим манометром , было около 2кг . на масле м8 в мороз показал то ли 1 то ли 09 . на горячую 0 . определить было сложно манометра с малой тарировкой уже не нашел .


Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #17 : Сентября 21, 2013, 13:05:55 pm »
Денис, у этого датчика порог срабатывания выше чем рабочее давление в двигле Урала!
А говоришь "оппозит" весь прочитал:
http://oppozit.ru/post_70825.html
Я не говорил что весь прочитал, столько времени у меня нет.
...
Да какую цифру, можно просто лампочку контрольную.
И ещё, что значит нет давления, а смазка самотёком осуществляется по вашему? Есть насос, есть фильтр, есть предохранительный клапан, значит есть давление в системе смазки. Или я не прав?
Давление масла, никакой информации не несёт. У Урала, нет подшипников скольжения.
Гораздо полезнее, поставить прибор контроля температуры масла. И масляный радиатор, как рекомендуют коллеги.
Пожалуй так и сделаю, а какой указатель температуры подойдёт, кто знает?

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #18 : Октября 03, 2013, 19:33:25 pm »
Неужели никто не пользует? Ещё вопрос по маслу есть, какое лучше выбрать, про старые масла можете не говорить, нужен вариант типа полусинтетики чтоли?

Оффлайн Vlas69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 915
  • Священный Байкал
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Краснодар
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #19 : Октября 03, 2013, 21:45:34 pm »
Денис, не заморачивайся. Ураловскому движку, как женскому половому органы: "много никогда не бывает", ему важно не давление, а производительность и температура. Я своему "Секачу" сделал принудительное охлаждение, на каждый горшок, свечи погорячее (11), и масло синтетику тепловую (она устойчива к температуре без потери смазывающих свойств). Хочешь улучшить смазку, ставь второй насос и глубокий поддон или автономный электрический насос. А фильтрация - это дело десятое, только если постоянно он у тебя не цепляет песок  ::cheesy::: На многих переделках и японских движках и в 600 кубов - вообще фильтра нет!!!  :( Делал движок максика Suzuki 400 кубов, снял крышку клапанов, решил проверить зазоры на звук на работающем движке, только завел... тут же вытекло масла полведра!!!

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21268
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11247
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 14950
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress