0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ещё вопрос. Под головки цилиндров прокладки из чего сделать. поронит не долго держит.Раньше где то видел поронит с тонкой тонкой проволокой спрессованный Что то на подобие существует на верное.
Даа ставил медные обжог в печи мягкие получились но медь тонкая.Будем искать подходящий вариант.А в магазине брал они вообщее из жести тоже сопят.Маленько не в тему.Решил поставить стартер. За коробкой после демпфера в место кардана приварил вторичный вал с планеты на него венец от бурана. дальше два спаренных подшипника запресованых на опору типа подвесного у авто и выход на кардан из шестерни планеты выточить. Посмотрел на конструкцию и пришла идея.А ЧТО ЕСЛИ взять второй вал и две шестерни планеты и сварить коробку.Направление вращения станет правильным.Шестерни ПЛАНЕТЫ как и у УРАЛА по габаритам схожи.
Дезель, стартеры одинаковые, только крутятся в разные стороны.
Сегодня снова дым пускал в гараже, установил кит-комплект измерения температуры, оказывается левый цилиндр нагревается больше правого на 20-30 градусов и стрельба в выхлопную не прекращается, местами чёрный дым стреляет, значит слишком богатая смесь в правом цилиндре. Карбюраторы К68 стоят, думаю может К65 попробовать поставить, с родного двига остались?
на м72 и на первых верхнеклапанных уралах фильтра вообще небыло.деды ездили и не жаловалисьна вашем месте я бы и поддон снял почистил изнутри,да и снаружи ребра тоже не просто так-охлаждение масла.
народ подскажите по уралу заводится с пол тыка но с закрытой заслонкой заслонку открываеш в карбы начинает стрелять и глохнет уралы не эксплотировал но грешу на карбы што и как с ними надо делать карбы к302
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress