Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 88249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #180 : Марта 06, 2014, 18:29:32 pm »
Если не изменяет память прокладки там алюминиевые .

Оффлайн Николай Tches

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 316
  • кто понял жизнь, тот не торопится
  • Имя: Николай
  • Откуда: Теликовка Саратовская обл
  • Техника: Ваз2109, Т-25 30летний лисапед ,помело(в роте) и лапти
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #181 : Марта 06, 2014, 18:30:13 pm »
 А родных с металлической окантовкой нет? протяжка плохая, ну попробуй Карангелит

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2293
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #182 : Марта 06, 2014, 21:43:58 pm »
Ещё вопрос. Под головки цилиндров прокладки из чего сделать. поронит не долго держит.Раньше где то видел  поронит с тонкой тонкой проволокой спрессованный Что то на подобие существует на верное.
Под головку алюминевые и медные есть.Можно вырезать самому если есть тонкая медь листовая .Тонкий паранит или прокладочная бумага под цилиндр прокладка

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6111
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #183 : Марта 06, 2014, 22:10:35 pm »
Ещё вопрос. Под головки цилиндров прокладки из чего сделать. поронит не долго держит.Раньше где то видел  поронит с тонкой тонкой проволокой спрессованный Что то на подобие существует на верное.
Из алюминиевого баллона от всяких дезодорантов, лаков, спреев, раньше дихлофос в таких был, алюминий мягкий, в самый раз, пивные банки тонковаты.

Оффлайн Дезель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Озерный
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #184 : Марта 07, 2014, 16:36:34 pm »
Даа ставил медные обжог в печи мягкие получились но медь тонкая.Будем искать подходящий вариант.А в магазине брал они вообщее из жести тоже сопят.Маленько не в тему.Решил поставить стартер. За коробкой после демпфера в место кардана приварил вторичный вал с планеты на него венец от бурана. дальше два спаренных подшипника  запресованых на опору типа подвесного у авто и выход на кардан из шестерни планеты выточить. Посмотрел на конструкцию и пришла идея.А ЧТО ЕСЛИ взять второй вал и две шестерни планеты и сварить коробку.Направление вращения станет правильным.Шестерни ПЛАНЕТЫ как и у УРАЛА по габаритам схожи.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #185 : Марта 07, 2014, 19:23:25 pm »
Даа ставил медные обжог в печи мягкие получились но медь тонкая.Будем искать подходящий вариант.А в магазине брал они вообщее из жести тоже сопят.Маленько не в тему.Решил поставить стартер. За коробкой после демпфера в место кардана приварил вторичный вал с планеты на него венец от бурана. дальше два спаренных подшипника  запресованых на опору типа подвесного у авто и выход на кардан из шестерни планеты выточить. Посмотрел на конструкцию и пришла идея.А ЧТО ЕСЛИ взять второй вал и две шестерни планеты и сварить коробку.Направление вращения станет правильным.Шестерни ПЛАНЕТЫ как и у УРАЛА по габаритам схожи.
А можно подробнее про стартер, не совсем понял затею и фото желательно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #186 : Марта 07, 2014, 22:11:01 pm »
Даа ставил медные обжог в печи мягкие получились но медь тонкая.Будем искать подходящий вариант.А в магазине брал они вообщее из жести тоже сопят.Маленько не в тему.Решил поставить стартер. За коробкой после демпфера в место кардана приварил вторичный вал с планеты на него венец от бурана. дальше два спаренных подшипника  запресованых на опору типа подвесного у авто и выход на кардан из шестерни планеты выточить. Посмотрел на конструкцию и пришла идея.А ЧТО ЕСЛИ взять второй вал и две шестерни планеты и сварить коробку.Направление вращения станет правильным.Шестерни ПЛАНЕТЫ как и у УРАЛА по габаритам схожи.
зачем все это?я про стартер.двиг исправный заводиться если прогретый с легкого нажатия ногой.холодный надо несколько раз тыркнуть обычно.стартер это усложнение,утяжеление и необходимость хорошего автоакума.без стартера сойдет и дохленький авто акум,который на авто уже и не крутит на урале несколько лет проживет.со стартером это не прокатит.а то шестерням-от ижа не серьезно.вопервых они прямозубые-будут выть,во вторых слабоваты.чем вращение то не нравиться обратное???

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #187 : Марта 08, 2014, 00:44:56 am »
Дезель, у меня один знакомый ставил стартер на кардан ( после коробки Урала). Зводить нужно только на 3 или 4 скорости и еще должна быть нейтраль на раздатке за коробкой, а больше никак.

Оффлайн Дезель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Озерный
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #188 : Марта 08, 2014, 06:15:16 am »
Фото пока нет адаптор в городе привезу на неделе.за урал-кпп стоит кпп заз дальше будут бортовые чтоб не мутить с карданом\которого пока ни какого нет\примерил шестерни ижа.Выход получается ровно на первичный вал заза.С стартером всё таки просше пуск да и вес у него не большой. стартер с заза или пускача они одинаковые.По АКБ согласен.С иномарки поставлю вот там точно движок чуствительный пора приходит менять. 

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #189 : Марта 09, 2014, 02:24:48 am »
Дезель, стартеры одинаковые, только крутятся в разные стороны.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #190 : Марта 09, 2014, 02:32:55 am »
Дезель, стартеры одинаковые, только крутятся в разные стороны.
у пд10 и запора вроде одинаковое вращение.а вот у запора и бурана стартера на вид одинаковые но вращение точно в разные стороны.

Оффлайн Дезель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Озерный
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #191 : Марта 09, 2014, 06:56:55 am »
Как на счёт двух шестерен от планеты не хотелось быть наступать на грабли по идее они стоять будут перед КПП заз соответственно нагрузка распределится.  У ково нибуть есть такой опыт эксплуатации.

Оффлайн Дезель

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 28
  • Откуда: Озерный
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #192 : Марта 09, 2014, 07:07:44 am »
Вращение стартера изменить не проблема только смысла в этом нету вращение бендикса не переделать.Выход один стартер  ставим согласно вращению на выходе с УРАЛ коробке с права.походу так.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #193 : Марта 09, 2014, 21:55:13 pm »
если стартер от запора то он должен стоять хвостом от двигателя.тоесть со стороны второй кпп.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #194 : Марта 23, 2014, 20:30:24 pm »
Сегодня снова дым пускал в гараже, установил кит-комплект измерения температуры, оказывается левый цилиндр нагревается больше правого на 20-30 градусов и стрельба в выхлопную не прекращается, местами чёрный дым стреляет, значит слишком богатая смесь в правом цилиндре. Карбюраторы К68 стоят, думаю может К65 попробовать поставить, с родного двига остались?

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #195 : Марта 25, 2014, 20:18:53 pm »
Сегодня снова дым пускал в гараже, установил кит-комплект измерения температуры, оказывается левый цилиндр нагревается больше правого на 20-30 градусов и стрельба в выхлопную не прекращается, местами чёрный дым стреляет, значит слишком богатая смесь в правом цилиндре. Карбюраторы К68 стоят, думаю может К65 попробовать поставить, с родного двига остались?
У меня вот ещё какой вопрос: как себя мотор без масляного фильтра чувствует, слил масло, оно чёрное, в крышках головок немного стружки наблюдается, на песок похожей, в местах откуда не вымывается при работе. Что скажите?

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #196 : Марта 25, 2014, 23:35:31 pm »
на м72 и на первых верхнеклапанных уралах фильтра вообще небыло.деды ездили и не жаловалисьна вашем месте я бы и поддон снял почистил изнутри,да и снаружи ребра тоже не просто так-охлаждение масла.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #197 : Марта 26, 2014, 05:00:12 am »
на м72 и на первых верхнеклапанных уралах фильтра вообще небыло.деды ездили и не жаловалисьна вашем месте я бы и поддон снял почистил изнутри,да и снаружи ребра тоже не просто так-охлаждение масла.
Я поддон чистил когда двиг перебирал, у меня стальной поддон, без рёбер, хочу поставить алюминиевый с увеличенным объёмом, у него и рёбра для лучшего охлаждения есть.

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #198 : Марта 28, 2014, 10:41:40 am »
народ подскажите по уралу заводится с пол тыка но с закрытой заслонкой заслонку открываеш в карбы начинает стрелять и глохнет уралы не эксплотировал но грешу на карбы што и как с ними надо делать карбы к302

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3094
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #199 : Марта 28, 2014, 15:50:47 pm »
народ подскажите по уралу заводится с пол тыка но с закрытой заслонкой заслонку открываеш в карбы начинает стрелять и глохнет уралы не эксплотировал но грешу на карбы што и как с ними надо делать карбы к302
а открываете воздушку когда двиг хорошо прогрет?карбы чищены?раньше они нормально работали или неизвестно?

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 21394
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 11414
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15042
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress