Автор Тема: полноприводный вездеход БАРС дубль 2  (Прочитано 56931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« : Сентября 24, 2009, 18:48:03 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Хочу построить полноприводный вездеход с полноценными мостами от сузуки джимни вайд (1,3л)(аналог самурая). мосты приобрел. промерял, ширина по краям ступиц 1380 мм, ступицы 139,7*5(подходят диски 24 волги, уаза, нивы), диаметр расположения отверстий во фланце хвостовика 85 мм. Диаметр полуоси 28 мм (не уверен, цифру нашел в интернете. Разбирать-не разбирал, когда разберу-уточню), как у уаза. Диф 4-х сателитный

Есть движок от оки, но хотелось бы от переднеприводной иномарки поставить с коробкой автомат. Раздатки пока нет. колеса на данном этапе обдираю от лаптежника. всё находиться в стадии подготовки. кузов будет или дюралевый или из стеклопластка. На вездеходе Барс хотелось бы всю подвеску сделать рессорную, но спереди из-за поворачивания колес не приладить рессоры, придется пружинки делать, а сзади время покажет. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы... ах да, двигатель будет стоять спереди(не по средине), вездеход для двух человек и багажа 100-150 кг.

С уважением Алексей
« Последнее редактирование: Сентября 21, 2015, 03:46:37 am от admin »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #1 : Сентября 24, 2009, 22:28:07 pm »
двигатель будет стоять спереди(не по средине), вездеход для двух человек и багажа 100-150 кг.


Лёха,всё верно,компановку делай классической.Чтобы было две двери-удобно садиться и вылазить.
Мне доводилось ездить в вагонной компановке-там на кочках подлетаешь ровно в два раза выше.Да и садишся как в подводную лодку.

Оффлайн Борис

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 673
  • Откуда: свердловская обл г Кушва
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #2 : Сентября 28, 2009, 01:09:04 am »
Леха а сколь весят то они не не вешал?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #3 : Сентября 28, 2009, 10:14:40 am »
Леха а сколь весят то они не не вешал?
По накладной ЖД 132 кг общий вес (а там ещё была дверь марк 2 с зеркалом, ремкоплект), думаю враки!!! реально больше. А вобще на них много чего ещё надо посрезать лишнего(тягу панару, продольные рычаги(каждый кг по 6, подушки под пружины(т.к. буду ставить стойки)), после этого взвешу и сообщю!
« Последнее редактирование: Ноября 10, 2009, 12:49:01 pm от Леха »

Оффлайн Леонид

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Брат
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #4 : Сентября 28, 2009, 14:43:24 pm »
Не спеши ни чего резать. Пригодится. Стойки тоже имеют вес. Посмотри разные виды конструкций и которые я давал ссылки. Большую массу для таких мостов тоже не стоит делать.
Скажу одно, что мы зимой ездим на снегоходах так как глубина снега не позволяет большенству пневматикам ездить, а на вездеходе ВЕТЕР (Евгений хозяин вездехода) ездит круглогодично. Глянь внимательнее ссылки, как вытаскивал он вездеход друга, про экспидицию на Северный Урал....

Семь раз отмерь, один раз отреж.

Описание масс вездехода ветер, где указано точно масса переднего и заднего мостов.
Передний 65 кг, задний 45 кг.
Самые классные мосты для вездехода (мечта), крепче Нивовского.
http://strannik.flyboard.ru/topic54-45.html

Цитировать (выделенное)
Извиняюсь что не отвечал, инет отключили. Теперь по порядку.
1. Я не утверждаю что снял с двигателя 40 л, не чем померять. Но однозначно больше чем стандартный движок. Кроме полировки впускного коллектора, есть еще разрезные шестерни распредвала, которые по утвержденю производителей добавляют до 4 л\с, причем можно пик мощьности сместить в сторону высоких или низких оборотов, у меня очень короткий выпуск без лишних резонаторов. Зачем карб перевертывать когда надо просто на первой камере дифузор побольше поставить и чуть больше жиклеры подобрать, тяга на низах увеличится. Еще я движок обрабатывал присадкой "Реагент 2000". Крутится стал намного легче, после обработки обороты ХХ выросли на 100 об. Завожу в мороз не выжимая сцепления. Думаю что все эти меры явно привели к увеличению мощьности. Да и в принципе мощьности хватает за глаза. С чего он рещил что мой аппарат в гору не идет. Это трэкол в гору на лебедке заезжал, а я то как раз сам заехал. А от уазов я отставал исключительно на ровной дороге, т.к 80 км\ч у меня не бежит, а они как дунут только и видели. Газон и тот сзади меня всю дорогу ехал.
2. Относительно веса, я когда собирал вездеход, все взвешивал. Поэтому точно знаю что и сколько весит, пусть сам посчитает.
Колеса- 67 кг х 4 = 268 кг
Мост передний - 65 кг
Мост задний - 45 кг ( неверит пусть приезжает сам взвесит)
Рама - 40 кг ровно
Двигатель с коробкой - 80 кг (по паспорту)
Раздатка - 26 кг
Рессоры - 20 кг все
Передняя подвеска полностью 17 кг
Кузов с обшивкой пусть 100 кг ( реально меньше)
Итого 661 кг. Ну пусть еще радиатор и жидкость и сиденье на 40 кг потянут  . И где тут 800. Я эксперимент проводил, перед экспедицией снимал передний мост с рычагами. Для герметизации. Передок на пеньке на бампере стоял, я один за бампер его подымал. Мамой клянусь  . В экспедиции загрузка была такая, я + рюкзак со шмотками + 130 л бензина + зип. Даже тонны не набирается.
У него самовар не тянет потому что раздатки нет. Все таки вторая в два раза понижает.
« Последнее редактирование: Сентября 28, 2009, 14:58:37 pm от Леонид »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #5 : Сентября 28, 2009, 18:27:11 pm »
Не спеши ни чего резать. Пригодится. Стойки тоже имеют вес.
Леонид резать придется однозначно, ибо не для таких колес там все приварено, нужно смещать к центру. пружины и амортизаторы имеют тот же вес что и стойка, стойку легче крепить.
Большую массу для таких мостов тоже не стоит делать.
Скажу одно, что мы зимой ездим на снегоходах так как глубина снега не позволяет большенству пневматикам ездить, а на вездеходе ВЕТЕР (Евгений хозяин вездехода) ездит круглогодично. Глянь внимательнее ссылки, как вытаскивал он вездеход друга, про экспидицию на Северный Урал....
согласен, большая масса-враг, поэтому и надо лишнее срезать :)
весь этот материал изучил подробно, на своем я тоже зимой ездил в целик-едет
Описание масс вездехода ветер, где указано точно масса переднего и заднего мостов.
Передний 65 кг, задний 45 кг.
Самые классные мосты для вездехода (мечта), крепче Нивовского.
только у него мосты от литровика а у меня от 1,3, они шире на 100мм и потяжелее будут, насколько пока не знаю

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #6 : Сентября 28, 2009, 20:37:02 pm »
Леха, какое передаточное Г.П. ?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #7 : Сентября 29, 2009, 17:53:30 pm »
Леха, какое передаточное Г.П. ?
пошёл в гараж разбирать, буду поздно! По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #8 : Сентября 29, 2009, 19:56:45 pm »
По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Фантастишен!

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #9 : Сентября 30, 2009, 08:55:38 am »
По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Фантастишен!
Упс 45/11 4,09(09)

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #10 : Сентября 30, 2009, 09:02:49 am »
По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Фантастишен!
Упс 45/11 4,09(09)

Для кразовских пойдёт...... Но тогда в этом случае ГП в оковской коробке (если она будет) иметь 4,3.

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #11 : Сентября 30, 2009, 13:19:47 pm »
По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Фантастишен!
Упс 45/11 4,09(09)

Для кразовских пойдёт...... Но тогда в этом случае ГП в оковской коробке (если она будет) иметь 4,3.
а если не 4,3 то что будет? у Вас вобще с нивовской ходовой 3,9 ездит

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #12 : Сентября 30, 2009, 13:32:22 pm »
По оборотам хвостовика считал, получается 4,4

Фантастишен!
Упс 45/11 4,09(09)

Для кразовских пойдёт...... Но тогда в этом случае ГП в оковской коробке (если она будет) иметь 4,3.
а если не 4,3 то что будет? у Вас вобще с нивовской ходовой 3,9 ездит

У меня ГП в оковской 4,1 (у Кузмича 4,3) ,а в мостах 4,3. Само в аккурат.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #13 : Ноября 10, 2009, 13:34:57 pm »

У меня ГП в оковской 4,1 (у Кузмича 4,3) ,а в мостах 4,3. Само в аккурат.
У меня Оковская ГП= 4,3, мост от уаз-головастик ГП=5,125, колёса на 1420 мм

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #14 : Ноября 10, 2009, 14:03:47 pm »
Ну а если ГП оки 4,1 и ГП моста 3,9(самый скоростной вариант) то что будет??? Тяги не хватает? Или что?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #15 : Ноября 10, 2009, 14:48:31 pm »
Мне кажется, что тяги окушечного двигателя хватит даже с колесами от Краза-лаптя.
Другой вопрос, какие скорости будут. Кстати, а раздатка у тебя будет в трансмисии и какая ?

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #16 : Ноября 10, 2009, 15:01:47 pm »
да, раздатка будет- от нивы

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #17 : Ноября 10, 2009, 16:46:24 pm »
Ну а если ГП оки 4,1 и ГП моста 3,9(самый скоростной вариант) то что будет??? Тяги не хватает? Или что?

Да всё будет нормалёк! Просто в некоторых случаях(при маневрировании между деревьев,например) ,я бы не отказался ещё раза в два скорость понизить...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #18 : Ноября 11, 2009, 11:06:49 am »
ширина по краям ступиц 1380 мм, ступицы 139,7*5(подходят диски 24 волги, уаза, нивы),  Диф 4-х сателитный

Вот нашел ответ на свой вопрос.....
Нивкин на 16см шире  :cry: ,а я уже размечтался,что вкачу себе такой мостик на задок!
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 18:05:13 pm от Леха »

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8581
Re: полноприводный вездеход БАРС дубль 2
« Ответ #19 : Ноября 11, 2009, 12:00:27 pm »
Лёха,а какие гарантии по качеству моста?
« Последнее редактирование: Июня 24, 2011, 18:06:00 pm от Леха »

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 17902
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 122638
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 59199
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 89026
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 17540
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров