Автор Тема: КПП ГАЗ-66  (Прочитано 3519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
КПП ГАЗ-66
« : Февраля 14, 2015, 00:03:29 am »
Доброго всем времени суток! Вопрос вот в чём: как сделать на входном валу КПП ГАЗ-66 такой же фланец, как на выходном? Пока что мысли такие: подобрать подшипник по валу, выточить стакан под подшипник, вокруг стакана наварить рёбра-косынки, со стороны корпуса КПП приварить к торцам рёбер пластину, в пластине сделать отверстия, через которые всю конструкцию закрепить к отверстиям, которыми кпп на шпильки колокола одевается.
Нужно это для того, чтобы задействовать такую КПП как раздатку с переменными понижающими числами. Двигатель LD20 - ниссановский дизель, с родной механической кпп. От этой кпп пойдёт короткий кардан на модернизированную КПП ГАЗ-66, с выхода КПП ГАЗ-66 -  на РК ГАЗ-66, переделанную под 3 моста. Колёса - КрАЗ-лаптёжник или Трэкол 1300 на 600.
Думаю, лишние 50 кг погоды не сделают для З-х мостовой схемы.
В общем, жду дельные советы и гневные мнения ::cheesy:::

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3095
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #1 : Февраля 14, 2015, 00:39:04 am »
вполне рабочая схема.главное соосность соблюсти.вес конечно будет нехилый.кпп только более 70 кг+опора вала+кардан.и дизель тоже не 100 кг весит....

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #2 : Февраля 14, 2015, 00:42:13 am »
Дизель с родной кпп вместе не более 150 кг. УМЗ-421 с колоколом, без всяких там КПП 180 тянет. Если бы ЛД2о+родная МКПП больше бы весили, тогда и смысла бы не было. ::tongue:::

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #3 : Февраля 14, 2015, 00:44:43 am »
Не поместится.  Придётся ставить ещё одну РК между мостами и средний мост разворачивать.

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #4 : Февраля 14, 2015, 00:49:17 am »
То есть, у меня РК слишком сильно к среднему мосту подбирается? И угол кардана слишком большой станет?

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #5 : Февраля 14, 2015, 00:56:48 am »
То есть, у меня РК слишком сильно к среднему мосту подбирается? И угол кардана слишком большой станет?
   Не угол, а длина кардана, чем меньше длина кардана, тем меньше допустимый ход моста.   (ты же не будешь, жёстко крепить средний мост)   Походи с рулеткой, убедишься что я прав.

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #6 : Февраля 14, 2015, 01:04:45 am »
Так карданчики между МКПП Ниссан и КПП газ-66, и между КПП ГАЗ-66 и РК ГАЗ-66 коротышки будут, особенно между КПП ГАЗ-66 и РК ГАЗ-66(там штатный кардан достаточно длинный). Валера, всё равно спасибо за советы и терпение. Слушай, а есть вариант к вам в Лабытнанги приехать, технику твою посмтреть вживую? Особенно подвеска среднего и заднего мостов интересует. Понял, что на рессорах, а нюансов же куча...

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #7 : Февраля 14, 2015, 01:06:41 am »
Блин, всё вроде как понятно(среднему мосту не шелохнуться будет), но уж больно идейка заманчивая...только по большим понижениям какое раздолье, хочешь 6, хочешь 3. ::cheesy::: да, карданчик-то подкузьмил.... 0*)

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #8 : Февраля 14, 2015, 01:10:02 am »
При чём тут терпение?   Я строил шестиколёсники, даже с переднеприводной машины Двс  кардан получается коротковат.  А мотор уточни ТД-20?

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #9 : Февраля 14, 2015, 01:12:54 am »
А я ещё и доп. коробку ткнуть хочу... ::crazy:::мотор ниссан дизель LD20, кпп механика заднеприводная.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #10 : Февраля 14, 2015, 01:13:27 am »
Блин, всё вроде как понятно(среднему мосту не шелохнуться будет), но уж больно идейка заманчивая...только по большим понижениям какое раздолье, хочешь 6, хочешь 3. ::cheesy::: да, карданчик-то подкузьмил.... 0*)
   Я же говорю выход  есть-------- искать Газельраздатку и ставить её между мостами.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #11 : Февраля 14, 2015, 01:15:42 am »
LD20
Меня буква L  Смущает    Д-20 знаю. ТД20 знаю

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #12 : Февраля 14, 2015, 01:21:35 am »

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #13 : Февраля 14, 2015, 01:26:51 am »
Понятно.

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #14 : Февраля 14, 2015, 01:33:23 am »
родная кпп Ниссан, кпп газ-66, рк газ-66 и рк газель, блин БТР получается. 0*)

Оффлайн Евген51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 10
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Ковдор, Мурманская обл.
  • Техника: УАЗ-3151
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #15 : Февраля 14, 2015, 01:39:33 am »
Так,хорошо, другой вариант: владелец движка говорит, что на выходе у МКПП ниссан была шлицевая втулка, по типу кпп Волги. Разбираем кпп ниссан, вынимаем вторичный вал, делаем полностью новый вторичный вал с выходом под шлицы первичного вала кпп газ-66. На самой кпп обрезаем чулок первичного вала, делаем подшипниковую опору, шлицы вала вставляем в шлицы нового вторичного вала мкпп нисаан. карданчика нет. Длину кардана кпп газ-66 - рк газ-66 делаем минимальной.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: КПП ГАЗ-66
« Ответ #16 : Февраля 14, 2015, 01:57:51 am »
рк газ-66 и рк газель, блин БТР получается.
Трекол так делает,ямал так делает.    Только без 66  , 2 Газелевские.   И те и другие с заднеприводными коробками.