Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Рулевое => Тема начата: Вован Я от Марта 27, 2014, 12:00:06 pm

Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Вован Я от Марта 27, 2014, 12:00:06 pm
Шкворни поворотного кулака УАЗ есть на втулках, на шариках, на подшипниках.
С втулками регулировка (подбор прокладок по толщине) описана в литературе. Кто как регулирует шкворня на шариках, да еще на новых, не притертых?
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: 25kostik от Марта 27, 2014, 22:27:30 pm
На втулках отстой - регулируется по факту только усилие поворота, тк при износе втулок затяжкой зазор не выбирается.
На шарах - чуть получше. Кроме шара всё сыромятина. Рулится легче, но сыромятина делает своё дело. чуть прозевал - и уже овал в посадочных местах, углы уходят и уже не возможна регулировка.
Лучше шкворня на подшипниках. Конический подшипник регулируемый, обоймы закалённые - в отличии от сыромятины не подвержены быстрому износу. Рулится на подшипниках легко. Но так же требуется внимание узлу. Но работает подшипник практически в одном положение, те ролики остаются в одном положении, смещаются только в поворотах. Из-за этого при зазорах в подшипниках выбивается роликами канавки на обоймах. В общем внимание нужно уделять шкворням всегда.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Вован Я от Марта 27, 2014, 22:46:26 pm
КАК отрегулировать  правильно на шарах?
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Марта 27, 2014, 22:56:52 pm
Да так же,как и со втулками,вымеряшь расстояние штангенциркулем от рюмки до верха шкворня,добиваешся чтоб кулак стоял по центру,тогда шрус будет правильно работать и не разбивать бронзовые втулки в цапфе и рюмке и натяг в 1 десятку делаешь.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: lexx от Марта 27, 2014, 23:22:05 pm
на шарах шкворня говно.самое худшее по моему.потшипник -лучшее.на потшипниках просто надо натяг делать побольше и ничего не разобьет.на всех газонах полноприводных и импортных внедорожниках-шкворня на потшипниках.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Марта 27, 2014, 23:30:23 pm
Только шары, ни что другое не ходит долго с вылетом и большими колёсами. 0*)
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Марта 27, 2014, 23:44:37 pm
Только шары, ни что другое не ходит долго с вылетом и большими колёсами. 0*)
а на узле перелома как?
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Марта 27, 2014, 23:51:36 pm
Я никогда не делал переломок и не хочу 0*)
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Юра 76 от Марта 28, 2014, 00:34:18 am
Поддержу ответ  kekekew,всегда ставлю на шарах,проблем не было,знакомый поставил на подшипниках,два раза в лесу перебирал,сейчас на втулках поставил.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Марта 28, 2014, 00:51:53 am
Я испробовал всё . Раньше лет 10-15 назад, шаров в продаже небыло.  Подбирали шары с крановых поворотных механизмов , с токаркой попроще было, делали всё самодельное.  И шары ставили большего диаметра , чем сейчас продаются.Эти тоже нормально ходят, только в начале эксплуатации---- за ними, глаз да глаз!!!!  Пару раз по 2 прокладки выкинешь, потом ходят нормально.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Asterix от Марта 28, 2014, 01:09:18 am
Господа-товарищи! Вопрос был как отрегулировать шкворни, а не какие лучше.
Я делаю так. Устанавливаю один шкворень и закрываю его крышкой без регулировочных прокладок. Вставляю второй шкворень и замеряю штангенциркулем, насколько он торчит из корпуса поворотного кулака. Набираю необходимое количество прокладок и делю их пополам. При этом тонких (0,1 или 0,15 мм) прокладок в каждом пакете должно быть не менее трёх штук. Устанавливаю поделённые прокладки с каждой стороны поворотного кулака и прижимаю их крышками. Поворачиваю кулак вправо-влево и вверх-вниз на предмет люфтов или заеданий. Если крутиться слишком легко - убираю тонкую прокладку или две, тяжело- добавляю. Собственно на этом регулировка непосредственно шкворней завершается.

Но многим нужно отрегулировать не только шкворня, но и сделать так, чтобы валы, проходящие через кулак вращались легко или относительно легко. Поэтому пишу дальше.
...затем вставляю потроха поворотного кулака и вращаю за вал ШРУСа. Если вращается от "легко" до "умеренно туго" - оставляю так, приработается. Если вращается очень туго или не вращается совсем, то снимаю одну крышку (любую) и смотрю, не стал ли крутиться легче. Если стал, то перебрасываю одну ли или две тонкие прокладки. Если не стал, то затягиваю эту крышку и откручиваю другую и снова смотрю, перекидываю прокладки и т.д.
В общем геморой ещё тот.  Бывает по два часа прокладки туда-сюда перекидываешь. Но это справедливо только для четырёхопорных потрохов (в частности у кулаков по методу Увата), где каждый из валов вращается в двух подшипниках и малейший перекос приводит к закусыванию этих самых валов. Чем меньше количество подшипниковых опор в кулаке, тем больший перекос он может допустить. Тогда регулировка значительно проще и не надо ловить десятые доли мм, чтобы избежать заедания.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Вован Я от Марта 28, 2014, 01:49:23 am
Я делаю так. Устанавливаю один шкворень и закрываю его крышкой без регулировочных прокладок. Вставляю второй шкворень и замеряю штангенциркулем, насколько он торчит из корпуса поворотного кулака. ...
Замер проиводишь как по книжке придавив 160 кг, или когда о-о-очень легко поворачивается, или умеренно туго, или пристучав молоточком смазку раздавить, или когда?
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Марта 28, 2014, 02:25:08 am
По порядку как делаю я.  Я уже писал что ставлю только шары, хотя пробовал ставить всё что предлагалось на УАЗЫ. Шкворень с шаром состоит из двух частей + шар  Внутренняя часть вставляется в шар поворотного кулака и приваривается на 2 прихватки от проворачивания.   Шар поворотного кулака вставляется в корпус , собираются шкворня и закрываются крышками без прокладок, каждую на 2 болта.  За счёт этих болтов можно регулируется шар по отношению к корпусу.  Центр определяется по расстоянию между прихваченными частями шкворня и корпусом поворотного кулака. Как правило зазор составляет 3-3.5 мм. С обеих сторон он должен быть одинаков.  Зазор оставшийся между крышками шкворней и будет равен количеству нужных прокладок.   Магазинные шкворня, как правило делаются по ГОСТу . Колличество Прокладок при регулировке почти всегда одинаково 4-5 -- по 0,5 сверху и 6-7--по 0,5 снизу. В процессе эксплуатации за первые 2000км выкидываются 4 прокладки по 2 снизу и 2 сверху.  После этого несколько лет только помазывай .     !!! Перед сборкой  шкворень зажать в тиски за нижнюю часть вставить шар, верхнюю часть и пару раз сильно ударить кувалдой!!! Заметно осаживает шары в выемках.   Смазывается при сборке трансмиссионкой ,  Если поворотный кулак зажат в тиски и вы можете руками без приспособлений провернуть корпус , значит отрегулировано нормально 1*11   Такого--- чтобы было одинаковое количество прокладок с обеих сторон, ни разу небыло. 0*)
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Asterix от Марта 28, 2014, 11:46:56 am
Замер проиводишь как по книжке придавив 160 кг, или когда о-о-очень легко поворачивается, или умеренно туго, или пристучав молоточком смазку раздавить, или когда?
Я книжку вообще не читал :) Ничем не придавливаю, просто осаживаю молотком до упора.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Марта 28, 2014, 12:01:19 pm
Я что то нижнюю часть, которая под шаром просто в рюмку вставил, не прихватывал сваркой. Тем более, у меня эти вставки между шарами из чугуния сделаны, проверял.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: lexx от Марта 28, 2014, 16:31:20 pm
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.
kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Марта 28, 2014, 17:14:52 pm
Я на хантере переделывал несколько раз эти полушария.) Покупал ремкомплект УАРЗ, чашку с ШОПК выбивал, она по кругу проварена, болгаркой подчищаешь и выбиваешь. Затем ввариваешь новую опору пшп и собираешь узел взад)). Все забыли эту проблему. На шишиге на пшп эти шкворня, на ниссане,на тайоте не знаю что,не разбирал
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Марта 28, 2014, 17:52:40 pm
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.
kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
Сами подшипники дерьмо.  На уазиках не ходят долго. На иномарках ходят, у меня 78 круйзер,  с 2002г один раз смазку поменял лет 5 назад.  А на спайсеры  у нас сразу ставят 469 кулаки в сборе.   
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: lexx от Марта 28, 2014, 18:30:42 pm
Я на хантере переделывал несколько раз эти полушария.) Покупал ремкомплект УАРЗ, чашку с ШОПК выбивал, она по кругу проварена, болгаркой подчищаешь и выбиваешь. Затем ввариваешь новую опору пшп и собираешь узел взад)). Все забыли эту проблему. На шишиге на пшп эти шкворня, на ниссане,на тайоте не знаю что,не разбирал
на тлк 78 прадо точно потшипники-лично вскравал,посмотрел,и обратно закрыл.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: lexx от Марта 28, 2014, 18:33:02 pm
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.
kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
Сами подшипники дерьмо.  На уазиках не ходят долго. На иномарках ходят, у меня 78 круйзер,  с 2002г один раз смазку поменял лет 5 назад.  А на спайсеры  у нас сразу ставят 469 кулаки в сборе.  
если нашему мешанику это предложить-посмотрит как на дурака с луны ::cheesy:::
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Марта 28, 2014, 18:44:44 pm
Лучше не от 469, а от 3160. Там против есть под установку дисковых тормозов. От 469 надо на цапфу план-шайбу колхозить.Хотя щас с этим проблем нет, хочешь под уазовский суппорт, хочешь под газелевский
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: 25kostik от Марта 30, 2014, 13:35:06 pm
вопрос не совсем в тему.у нас на работе 3 уаза хантера.конструкция шкворней-полушария с вкладышами из пластика или латуни.так вот эти шкворня всех затр...ли мягко говоря.больше чем на полгода нехватает.на подтягтвания,ни смазка частая не помогае.на патриоте такие же шкворня.так вот вопрос-если кто сталкивался расскажите как решить данную проблему кардинально???в магазинах есть шкворня на потшипниках для хантера.это выход или нет?это все касаемо стандартного автомобиля уаз.
kekekew к вам вопрос-говорите что потшипниковые шкворня гавно для болотохода.а что с ними случается???ролики раскалываются?сепаратор умирает?само тело пальца срезает?и как сильно вы затягивали пошипниковые шкворня?я очень сильный натяг сделал чтоб исключить люфты,а следовательно и ударные нагрузки.
Бронзовые вкладыши говно. Долго будут служить, если будет равномерный контакт плоскостей между посадочным местом - вкладышем - шкворнем. Однако бронза при затяжке не проминается и покраям шкворня небольшие зазоры, со временем сильней разбиваются.
Стандартные пластмассовые вкладыши вполне нормально ходят. Главное условие - не разбитая овалом чашка под вкладыш и отсутствие зазоров и болтанки
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Вован Я от Апреля 05, 2014, 10:37:21 am
Обязательны ли штифты у шкворней на шарах вот сдесь? Можно ли их изготовить отпилив от хвоста сверла ф5мм (будет небольшой люфт, когда примеряешь или обязательно плотно должно быть)?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F04430900808803969792.jpg&hash=f30cd710640f3ea08018712d869fe248) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Апреля 05, 2014, 10:46:04 am
Сюда вставляется штифт и служит он только для того чтобы эта часть не проворачивалась в корпусе. Иначе разобьёт корпус. Я обычно беру 6-ку электрод, на наждаке затачиваю, чуть на конус, забиваю в это отверстие, по размеру обрезаю шлифмашинкой.  в крышке дырка больше диаметром.  Вставить можно что угодно, сверла ЖАЛКО ::girl_cray:::
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Вован Я от Апреля 05, 2014, 11:13:23 am
Сверла у соседа, поломатые уже... Спасибо!
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2015, 20:34:08 pm
Здравствуйте, уважаемые коллеги ::cheesy:::! Вопрос у меня возник: можно ли в ШОПК с втулками установить шкворни на шариках, предварительно выбив втулки??? Может кто делал, поделитесь ::thinking:::...
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Января 13, 2015, 20:37:58 pm
 У меня все машины с шарами.  Только, кто такой ШОПК???
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2015, 20:43:43 pm
ШОПК - шаровая опора поворотного кулака...
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Января 13, 2015, 20:50:39 pm
Про шары на 1-й странице этой темы всё расписано, что не понятно спрашивай. 1*11  ХОХЕЙ???  ШОПК я думал ты буквы местами поменял, ШПОК. НЕ??
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2015, 20:54:51 pm
Дык вопрос-то задан ::cheesy:::...
Цитировать
можно ли в ШОПК с втулками установить шкворни на шариках
если проще: выбить втулки и вместо этих втулок установить туда шкворни на шариках..
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Января 13, 2015, 20:58:25 pm
Дык вопрос-то задан ::cheesy:::...
Цитировать
можно ли в ШОПК с втулками установить шкворни на шариках
если проще: выбить втулки и вместо этих втулок установить туда шкворни на шариках..
   Только внутреннюю на прихватки к шару.  И размеры смещения примерно соблюсти, иначе на поворотах будет щёлкать.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Евгений Е. от Января 13, 2015, 21:30:01 pm
Валерий, спасибо! 1*11
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Января 13, 2015, 22:01:36 pm
Валерий, спасибо! 1*11
    Я рад!!!    Ещё такой нюансик. Последний комплект попался, где наружный перекрывает внутренний  ступенькой.  Так что после прихватки внутреннего надо померить с шаром , чтобы наружный не задевал за прихватки.  Я носил токарю 3 мм убирали.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: spinner от Сентября 24, 2015, 17:09:39 pm
выбить втулки и вместо этих втулок установить туда шкворни на шариках

Шкворни на шариках какого производителя лучше брать, мост колхоз? Подскажите у кого есть опыт.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 24, 2015, 17:26:43 pm
Разницы в производителе нет.  Когда покупаешь, надо посмотреть чтобы шары были в размер углублений и не болтались в них. Перед установкой,   шкворень в сборе, пробить кувалдой на наковальне, а потом уже ставить на место.   За 15 лет --- 1 раз попались  шары не калёные. Один раз шар лопнул пополам, при первом выезде.   Я пробиваю каждую крышку отдельно, шаром из комплекта, бью по шару, если не калёный, сразу видно.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: spinner от Сентября 25, 2015, 13:21:20 pm
И еще при большом отрицательном вылете, какие шкворни надежней с шариком или с втулками? Форумы курил, мнения разные, интересно мнение людей эксплуатирующих именно пневмоходы,  неплохо бы выложить фото поломок шкворней, у кого случались.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Renegat от Сентября 25, 2015, 13:51:32 pm
На поворотном узле стоит кулак от уаза, рюмка только от г-69.Шкворни на шарах стоят. Пока нормально ходят. Первое время только зазор уходил (я не плющил кувалдой шкворни, очканул, думал треснут). Сейчас нормально все. Думал, что со втулками надежней, однако
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 25, 2015, 14:17:24 pm
И еще при большом отрицательном вылете, какие шкворни надежней с шариком или с втулками? Форумы курил, мнения разные, интересно мнение людей эксплуатирующих именно пневмоходы,  неплохо бы выложить фото поломок шкворней, у кого случались.
  Я с 2001 эксплуатирую машины на УАЗ--колхоз мостах.  Использовал все  типы шкворней которые которые есть для этих мостов.  Лучше всего и дольше ---------в итоге, ходят шары!!  Дольше заводских комплектов, ходят только самодельные комплекты, с шарами большого диаметра (один раз, делал подобные, с шарами с поворотного круга автокрана. И то только потому, что в то время, заводских комплектов не выпускалось!!!).   Заводские комплекты меня вполне устраивают, мне не лень переодически контролировать зазоры. Тем более для этого не надо не домкратить, не снимать колёса.  Последние шары простояли на мосту уже7 лет. Вроде бы пора менять, т.к. уже прокладок нет??  Чёрта с-два!  Выточил шайбы 3мм , а это 6 прокладок.    Шкворня уже приработаные---- последний раз по одной прокладке выкидывал года 3 назад.  Единственное неудобство----- чтобы поставить шайбы, надо снять кулаки и проконтролировать правильное положение приводов в кулаке (иначе привода начинают щёлкать).   Последне-------модные привода с закрытым шрусом (типа иномарочных) вообще нельзя ставить с шарами (вилочные вообще не рассматриваю говно даже на УАЗике не держат). Т.К. они требуют более тщательной регулировки шкворней, при малейшем перекосе, или люфте в шкворнях, привод обрезает.   И ещё один нюанс-----недавно столкнулся!! Заводские комплекты стали делать почти--строго в размер. Т.Е. при установке ставится по 3-4 прокладки-----------ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. Т.К. только до того времени пока шары притрутся и встанут как положено--- выкидываются 5-6 прокладок.  Для этого и шайбы точу, чтобы прокладок хватило и на приработку и регулировку во время эксплуатации.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 25, 2015, 14:31:14 pm
На поворотном узле стоит кулак от уаза, рюмка только от г-69.Шкворни на шарах стоят. Пока нормально ходят. Первое время только зазор уходил (я не плющил кувалдой шкворни, очканул, думал треснут). Сейчас нормально все. Думал, что со втулками надежней, однако
   Со втулками надёжней!!!--- только для лентяев. Для которых болтается и хрен с ним---------главное не отвалилось.  То что со втулками меньше вероятности что, отвалится, пока не расхерачит весь поворотный кулак ЭТ ТОЧНО!!!  Выкинул---------поставил новый :63:  Я на первой машине ставил втулки, через полгода поменял, ещё через полгода ВЫКИНУЛ!!     Лет 5 назад, для эксперимента ставил подшипники--------- хватило на 2-3 поездки.    На  Хантерах стоят пальцы с сухарями--------- Тот кто более менее интенсивно эксплуатирует, меняют на колхозные кулаки. 
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 25, 2015, 14:40:49 pm
На поворотном узле стоит кулак от уаза, рюмка только от г-69.Шкворни на шарах стоят. Пока нормально ходят. Первое время только зазор уходил (я не плющил кувалдой шкворни, очканул, думал треснут). Сейчас нормально все. Думал, что со втулками надежней, однако
   Я раньше тоже не стучал, до одного случая, когда попались шары не калёные.   От дома отъехал  километр-------- отвалилось колесо.  Причём шарик расплющился--- как будто свинцовый.   После этого начал шары осаживать.  При чём заметил что при осадке  прокладок ставится на 2-3 штуки меньше,  а это 1-1,5 мм.  Вот и зазор через километр пути.
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: spinner от Сентября 27, 2015, 00:19:22 am
Большое спасибо за информацию,  ::mail1::: оказывается мне теперь еще к шаровым шкворня нужно наковальню купить!  ::crazy::: ::crazy:::
Название: Re: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: kekekew от Сентября 27, 2015, 08:44:40 am
Большое спасибо за информацию,  ::mail1::: оказывается мне теперь еще к шаровым шкворня нужно наковальню купить!  ::crazy::: ::crazy:::
  Тиски, или кусок рельса, с успехом заменяют наковальню в этом случае.
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Genri777 от Ноября 16, 2019, 23:11:04 pm
https://www.youtube.com/watch?v=InXZkpQmUMc
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Genri777 от Ноября 16, 2019, 23:13:11 pm
Умный Дядька, все по уазу у него смотрю,иногда моменты не понятны в книге. Про рк УАЗ у него есть на консных подшипниках.
Всем добра в Жизни.
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: ЮрийМ от Ноября 16, 2019, 23:26:22 pm
У меня стоят шкворня Ваксойл, я думаю лучше не бывает. И на УАЗе у меня они же. Проблем нет два года.
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Genri777 от Ноября 17, 2019, 00:32:20 am
Васкойл мне не подойдет,мосты колхоз у меня годов 1980-90 выпуска.
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: ЮрийМ от Ноября 17, 2019, 00:36:54 am
Васкойл мне не подойдет,мосты колхоз у меня годов 1980-90 выпуска.

Подойдет. Они есть и для колхозных мостов. У меня же тоже старые мосты.
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: Genri777 от Ноября 17, 2019, 01:42:16 am
Если правильно понял,там надо резьбу нарезать в корпусе поворотного кулака,плюс крышки шкворневые с отверстием,а где сошка,там прослабнет наверное из за отверстия?
Название: Регулировка зазора шкворней УАЗ
Отправлено: ЮрийМ от Ноября 17, 2019, 17:31:55 pm
Если правильно понял,там надо резьбу нарезать в корпусе поворотного кулака,плюс крышки шкворневые с отверстием,а где сошка,там прослабнет наверное из за отверстия?
Ни че там не надо делать. Просто родные шкворня достал, новые поставил. Ничего делать не надо.