Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Четырехколесные => Тема начата: Юрий. от Июня 07, 2012, 23:28:08 pm

Название: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 07, 2012, 23:28:08 pm
Всем привет, мой друг и соратник по изобретательству и вездеходостроению, Сергей, сделал вот такой аппарат.  Решил выложить, вдруг кому интересно. Уже сгоняли на нем на рыбалку :cheesy:, так как свой везд я еще не доделал.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 07, 2012, 23:39:04 pm
На первых фотках начало строительства, а потом конструкция немного изменилась.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 07, 2012, 23:46:31 pm
...
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Андреi от Июня 08, 2012, 00:56:52 am
Вот, вот я сначала тоже жиговский сзади поставил, но оказалось маловато тяги.
И вместо него воткнул целиком коробку от запорожца
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2012, 21:55:13 pm
А мы сделали понижающий редуктор из двух шестерен уазовской кпп с п.ч. 2, само то получилось, заодно и мост поставили правильно так как вращение поменялось. )))
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Андреi от Июня 09, 2012, 11:22:15 am
Замечательно!
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Андреi от Июня 09, 2012, 11:23:44 am
Фотки редуктора скинь, всем будет интересно
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 09, 2012, 19:54:05 pm
если можно поподробнее про устройство редуктора.. самому в скором времени это нужно будет...
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 11, 2012, 18:32:07 pm
У меня фотки к сожалению не сохранились, но у друга есть, как смогу возьму у него. Мы особо не заморачивались, сделали неразборный, из токарки только валы, шестерни взяли с первичного вала (срезали болгаркой) и соседствующую с ней на промежуточном валу, корпуса 205 закрытых подшипников с ижевских задних звездочек, корпус швеллер. Корпуса приварили, шестерни приварили, фланцы приварили, с одной стороны ваз, с другой вилка днепр. Размер 140 на 180 мм. Смазка солидол с маслом. :smiley:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 13, 2012, 09:58:11 am
фотки непомешалибы..валы новые делали или переточили из чего?неподскажете как в  доп редуктор сделать переключение режима(повышеная/пониженая)
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Андреi от Июня 13, 2012, 12:12:00 pm
Леша
С доп режимами просто и быстро не сделаешь.
Это уже коробка получается.
Возьми нивскую раздатку поставь...
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 13, 2012, 13:53:26 pm
Леша
С доп режимами просто и быстро не сделаешь.
Это уже коробка получается.
Возьми нивскую раздатку поставь...

нивовская раздатка невариант слишком большие габариты.база квадроцикла увеличится до 156 см.самый предел что мне нужен это 140 см..ширина небольше 120см.плюс увеличение  массы на приличный вес..
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 13, 2012, 16:30:18 pm
валы новые делали или переточили из чего? неподскажете как в  доп редуктор сделать переключение режима(повышеная/пониженая)
Валы новые, взяли болванки и проточили три размера; под фланец, под шестерню и под подшипник. Повышеная/пониженая это гораздо трудней и не нужно в данном случае, так как тяги с запасом и максимальная скорость где то около 70-80. Все ж это не гоночный аппарат, если надо быстрей, проще ехать на стоковом днепре.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 20, 2012, 16:33:11 pm
Вот что есть из фото.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 20, 2012, 16:40:50 pm
И вот конечный результат, вилка и фланец пока не приварены и только чуть насажены.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 20, 2012, 18:30:55 pm
примерно про это и сам думал.скорости и 60 км хватит.тех.назначение аппарата-езда по дачному массиву(подьемы приличные),прочистка дороги для нормального проезда машины(за год очень сильно изодрали ее,) таскать будет небольшой прецепчик,деревья по дороге спиленые и порезаные на дрова. езда до прудика(2-3 км) и проезд на место рыбалки(после небольших дождей даже соватся нестоит)

шестерни в редуктор планирую использовать от заз коробки,от 2 скорости.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: НИКОДИМ от Июля 03, 2012, 10:32:47 am
ПРИВЕТ URI ПОДСКАЖИ ОТ ЧЕГО У ВАС ОХЛАЖДЕНИЕ ПРИСПОСОБЛЕНО
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июля 03, 2012, 22:16:20 pm
Охлаждение так себе, надо бы два моторчика, этот моторчик с крыльчаткой от печки зиловской (12вольт), а улитка с камазовской. :smiley:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Ноября 30, 2012, 21:21:19 pm
Друг резину посолиднее поставил, да покрасил, теперь он такой.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: сергей 163 rus от Ноября 30, 2012, 23:00:59 pm
uri сзади какие амортизаторы стоят?Хода задней подвески хватает?Как он себя по пересечённой местности показал? пацаны окрестные достали сделай да сделай им квадр.Вот я их заставил железки искать а пока выбираю конструкцию попрощё
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Декабря 01, 2012, 14:52:18 pm
Ураловские, хода хватает, но крылья желательно повыше. Проходимость так себе, веселей конечно чем на простом днепре, но желательно блокировку придумать, а в идеале конечно передний мост.  :smiley:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: ваниш от Декабря 25, 2012, 21:01:11 pm
зравствуйте тоже такого типа хочу сделать как редектор урал соединить с мостом ваз подскажите
и из чего раму лучше варить  :huh:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Декабря 25, 2012, 23:46:37 pm

Ваниш, а какие колеса хочешь сделать? Большие, типа краз, урал или маленькие типа жига, уаз?
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: ваниш от Декабря 27, 2012, 23:40:00 pm
от жиги 
но я решил по другому сделать 2 кардана урал соединнить и на конец крепление от кардана ваза приварить и се
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Декабря 28, 2012, 00:35:50 am
Не забудь мост перевернуть, а то поедешь назад. :wink: На уазовских колесах друг мой когда напрямую сделал как ты хочешь, дальше второй не включал, шибко быстро летит, а на первой ни в одну горку не вытягивает. Мы короче сразу и переделали, понизили в 2 раза еще. Теперь нормаль, и тянет и бежит быстрей не нать, убьесся. :rolleyes:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: ваниш от Декабря 29, 2012, 21:18:24 pm
а тогда как вы делали
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Декабря 30, 2012, 00:10:47 am
А мы сделали понижающий редуктор из двух шестерен уазовской кпп с п.ч. 2, само то получилось, заодно и мост поставили правильно, так как вращение поменялось. То биш у него с кпп идет на редуктор через бублик же, а с редуктора на мост кардан с нивы, укороченый. Раму немного удлиняли, сразу за кпп сделали вставки. А если ты поставишь редуктор урала на мост
жиги то понизишь на 4,62, это сильно много, если впрямую с кпп на мост то сильно быстро будет.
Тебе для жиговских колес надо понизить минимум в 1.5 раза, но не более 2, а если редуктор, какой найдешь или сделаешь, будет с 2 шестернями, то и мост переворачивать не надо. :smiley:
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: ЮрийСтроев от Декабря 30, 2012, 04:00:59 am
Приветствую коллеги. Я ставил на Урал между кпп и задним жиговским  03 перевёрнутым  мостом  раздатку от нивы на подрамник. На пониженой на R13 как трактор прёт. На повышеной как обычный Урал.С переднего фланца РК можно кардан на передний мост пустить.
Re: Устройство Пожвинского вездехода (видео)
« Reply #6 : Февраля 15, 2009, 00:55:07 am »

    Цитировать

Привет всем. Имею опыт постройки трицикла на базе мотоцикла "УРАЛ". Схема такая: передняя вилка ,рама,ДВС,КПП-"УРАЛ", далее каркас из профиля 25х25 типа короба крепится к раме растяжками из 28мм трубы (работающие на растяжение сжатие).Растяжки крепятся к раме через заложенные в ней заводом-изготовителем отверстия и резьбовые элементы.В районе задних подножек на раму ложится поперечная балка.К ней при помощи реактивных штанг(ВАЗ) крепится задний мост ВАЗ 2103.Соединение З.М. с каркасом через амортизаторы "ИЖ" с регулятором жёсткости + штанга поперечной устойчивости.Передача крутящего момента от КПП на НИВОВСКУЮ раздатку  далее на задний мост. З.М. естественно перевёрнут. От КПП до разд. кор. сварил два вала  переднюю часть вала от "ДНЕПРА" -там шлицы крупнее"УРАЛОВСКИХ" заднюю часть от привода "ОКИ" .Вал вставлен в ШРУС промвала ВАЗ 21213 прикрученному к первичн6ому валу РАЗД.КОР. ВАЗ 21213 .От РАЗД.КОР. до заднего моста  укороченный передний кардан ВАЗ 21213.   РАЗД. КОР. имеет третью опору типа "НИВА-ШЕВРОЛЕ" что исключает вибрацию.                                                                                                                    В то время от интернета был далёк и про подобные форумы не знал ,даже фото не делал, переходные карданы вроде лежат где то. Сфотаю выложу -может вам поможет чем.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Марта 04, 2013, 22:14:19 pm
Юрий как маятник с мостом крепили?приварили мост к маятнику или через тяги?если есть фото то будет вообше замечательно.

Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Марта 05, 2013, 09:08:29 am
Привет Леня, фоток пока нету, а у него сделано так. Красным- это рама продлена, зеленым-амморты, синим- тяга поперечной устойчивости. Мост к маятнику и маятник к раме через сайленты.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 19, 2013, 12:56:49 pm
юрий можете сделать фото в готовом виде подвески задней?шас столкнулся с этой проблемой  и выход вижу только в изготовлении нового чулка и полуосей  без смешения редуктора либо в изготовлении независимой подвески с нивовскими гранатами(но блин жаба душит на внутренние гранаты разоррятся). какие амортизаторы стоят сзади,как маятник поживает?и собственно какие саленблоки стоят в нем?
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 19, 2013, 14:38:08 pm
Юрий можете сделать фото в готовом виде подвески задней?
Могу, только придется обождать недельку, а может меньше, друг живет в селе, от меня 80 км. Как поеду сфотаю все подробно. Аммы кажись ураловские, а сайленты жиговские с реактивных тяг, маятник нормаль, но ездит он не очень много, по 100 км за ходку не мотает как я.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile7.gif&hash=97b8c574d671dc08de1950d769157055)
выход вижу только в изготовлении нового чулка и полуосей  без смешения редуктора либо в изготовлении независимой подвески с нивовскими гранатами
Эт ты уж слишком, если промредуктор сделаешь, то даже мост переворачивать не надо, а угла на кардане там хватает, но раму ессно он чутка удлинял для вставки редуктора. А независимая задняя подвеска на таком аппарате это слишком, имхо конечно, только с одним задним приводом вездехода с него не выйдет все равно. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 19, 2013, 15:04:35 pm
Вот есть пару коротышей про него.

 (http://flv.video.yandex.ru/lite/uri2210/8ujwqosdmm.5025)
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 19, 2013, 15:11:58 pm
На рев мотора внимания не обращать, это временная проблемка.(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
 (http://flv.video.yandex.ru/lite/uri2210/fnlav37wsy.3514)
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 19, 2013, 20:22:28 pm
так мне андрей с каменки мост подарил укороченый со смешением.я для промежуточного редуктора неподходит..гранаты от нивы можно очень много набрать..

да и как вездеход он нужен по дачам кататся да и все..в будешем конечно в планах полноприводный  квадрик с двигателем от оки(если конечно в наших краях такой достану)
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 19, 2013, 20:56:08 pm
мост укороченый со смешением. для промежуточного редуктора неподходит.
Без промредуктора на уазрезине понижения мало, если тока на жиговской и то думаю маловато будет.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: леня от Июня 19, 2013, 21:10:26 pm
андрей говорил что мало тяги на жиговских колесах,и многие кто строил такие же аппараты тоже про это упомянали.пром редуктор будет это даже необсуждается..поэтому и мост либо переделывать либо под независимую сделать.

прост немного подсчитал переделка моста-рублей 500 от силы,чтоб восстановить мост этот и прилепить на тягах по сумме надо тоже что и сделать рычаги,купить саленблоки,выточить втулки,поставить стойки и подвеска от 08всборе..единственное на што я может быть разорюсь это внутренние гранаты с нивы,но думаю на первое время пойдут б/у
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 30, 2013, 11:38:03 am
Вот все что удалось сфотать.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Июня 30, 2013, 11:45:41 am
....
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: жека 22 регион от Февраля 01, 2016, 19:06:19 pm
Юрий., Юра приветствую тебя!  Загорелся тоже квадрациклом только 4 вд потянет ли такая схема. Двигатель Днепр,  кпп тоже Днепр с задней скоростью,  раздатка нива,  и мосты тоже нива передний и задний,  и колеса либо уаз либо от квадрика.  Вот нужен совет поедет ли этот набор железа? 
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: Юрий. от Февраля 01, 2016, 19:41:25 pm
Двигатель Днепр,  кпп тоже Днепр с задней скоростью,  раздатка нива,  и мосты тоже нива передний и задний,  и колеса либо уаз либо от квадрика.  Вот нужен совет поедет ли этот набор железа? 
Я не спец по квадрикам, да и по остальному транспорту тож ;), но прикидывая п.ч., по пересеченке на пониженной в раздатке поедет нормаль, а по хорошей дороге можно и повышенную включить. Мосты только придется переворачивать, у кпп днепра на выходе вращение не туда куда надо нам. Ну и мосты может лучше оба передних и независимую подвеску тогда по кругу, без коей однако никак на квадрике.
Название: Re: Четырехколесный заднеприводный днепр
Отправлено: жека 22 регион от Февраля 01, 2016, 19:48:48 pm
Юра спасибо понял по мостам!  Буду чертежи накидывать до лета есть время на размышления  ::mail1:::