Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Витим от Февраля 22, 2010, 23:14:20 pm
-
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
-
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
привет!
Зачем редуктор перевернул? передний мост с вакуумными хабами? На какой стадии строительство? Сколько передаточное коробки и ГП движка?
-
Привет уважаемому сообществу! Строю на точно таких же мостах под шины трэкол, РК Нива, силовой агрегат EJ-DE+5 ст МКП (Тойота-Дуэт, 3 цил., 1,0 л. , 60 л.с., 9,4 кг./м.) двиг в базе перед задним мостом, карданы УАЗ, подвеска - рычаги самодельные+пружины+амо+ панары, рулевой редуктор газель. Кузов 3-х местный - каркас из профиля+AL. По мостам задний 65 кг, перед - 80, задний разбирал (переворачивал редуктор) полуоси точно на 28мм, фотки есть, не проникся еще к местному фотохостингу
привет!
Зачем редуктор перевернул? передний мост с вакуумными хабами? На какой стадии строительство? Сколько передаточное коробки и ГП движка?
Редуктора перевернул затем, что двиг стоит в базе за задним сиденьем перед задним мостом и развернут коробкой вперед, так в моем случае компонуется лучше с РК Нива ( и с задним сиденьем) и углы карданов минимальны. Строительство на стадии 30-35 % (увы только по выходным) Передний мост с вакуумными хабами, имхо не нужный девайс на вездеходе, поставлю ручные. Данные по коробке:
Марка двигателя EJ-DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 60 (44) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 9.6 (94) / 3600
Удельная мощность, кг/л.с. 13.67
Тип двигателя Water cooling 3 cylinder horizontal range DOHC12 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.8
Передаточное число 1-й передачи 3.181
Передаточное число 2-й передачи 1.842
Передаточное число 3-й передачи 1.25
Передаточное число 4-й передачи 0.916
Передаточное число 5-й передачи 0.75
Передаточное число задней передачи 3.142
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 72
Ход поршня, мм 81
ПЧ главной пары не знаю, по расчетам в районе 4,5 (полезу в коробку диф лочить - точно скажу)
-
Витим А есть такой движок с автоматом? И по моему у него ширина приличная.
-
Витим А есть такой движок с автоматом? И по моему у него ширина приличная.
С автоматом их даже больше ( обычный 4-х ст АКП без наворотов) с коробкой не шире оковского, длиннее см на 7-8, в сборе с МКП и навесным(стартер, гена, насос гидрача, и компрессор кондиц.) 105 кг, устанавливался на Тойоту-Дуэт и Дайхатсу -Стория (с 98) позже переделан в EJ-VE ( с изменяемыми фазами ГР). С моторчиком подвезло: забрал его вместе с КПП, проводкой, голым кузовом(кильнулся), баком (с насосом), печкой, панелью и прочей кучей шмурдяка за 10 т.р. Вчера отмутил рулевую колонку с электроусилителем (Мазда-Лапута 2002), голову сломал ставить/ не ставить, кто-нить пробовал сей девайс?
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
-
Сузуковский мост:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F558gk7so170u7jjmnx6e.jpg&hash=25dae43c76e5aeaa43e5e0551c2bcf9d)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fwi5k2lofs5j6b3jkode.jpg&hash=76058d05e835be6c6e681a39cacb57dc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fjeajo9g9n0dkzv80f0dk.jpg&hash=b223e64c8bd725a912d90901958111bc)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F8ban9aw8uch8znxi7cab.jpg&hash=b7c70fbd50cd9583b320a7fc97eb3fe6)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fhumf55ccfrk01eeudwii.jpg&hash=e6e477c44a8043045fb56684979111c0)
-
такой зверек рождается потихоньку:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.zokov.net%2Fphoto%2Fimages%2Fj8xk4bpafmlpysdyt3o2_thumb.jpg&hash=c3939c04534daabacac2c2793fe4a469) (http://pnevmohod.zokov.net/photo/viewer.php?file=j8xk4bpafmlpysdyt3o2.jpg)
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
Сошка то крепкая, но её надо удлиннить, для этого делают вторую сошку вваривают в верхнюю крышку кулака и дополнительно делают упор в старую сошку. тогда отпадет надобность в эуре и колеса легче поворачивать будет
-
сколько длина уаз кардана? И сколько у тебя получается база? С фланцами карданов много переделок? Или просто надо просверлить новые отверстия в фланцах хвостовиков?
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Рулевку не фотал, может в выходной, а вообще эта приблуда находится под панелью приборов, до рулевого карданчика. Демпфер поставлю (Н-Сафари Y60), а сошка крепкая на Джимке, да и морда не сильно загруженная (водила, рулевка, педали, да лебедка)
Сошка то крепкая, но её надо удлиннить, для этого делают вторую сошку вваривают в верхнюю крышку кулака и дополнительно делают упор в старую сошку. тогда отпадет надобность в эуре и колеса легче поворачивать будет
А можно укоротить газелевскую на редукторе и тягу покрепче - эффект тотже будет
-
сколько длина уаз кардана? И сколько у тебя получается база? С фланцами карданов много переделок? Или просто надо просверлить новые отверстия в фланцах хвостовиков?
У УАЗки куча карданов разной длины, на передке у меня задний 452(80 см прим в среднем пол). на жопе - задний 469 (105 см) база прим 270 см получится (точнее скажу после монтажа задней ходовки)
По фланцам: центрирующая план-шайба+4 дырки в сузуковском фланце(+ можно в них резьбу резануть на всяк случ);
Нивовские фланцы на РК переделал на УАЗкины. На РК третью подушку воткну - от бл....ой нивкиной вибрации.
Используемые з/ч:
1 Подвеска перед: пружины- задние ММС-Галант,89, амо -задние Тойота Ипсум, 98 (ход амо 26 см) рычаги - рулевая тяга Камаз + реактивная тяга тойота, сайлентблоки - Ниссан- Терано (50кузов)
2 Подвеска задняя: пружины - задниеТ-Калдина 2002, амо Ниссан- Сафари, сайленты те-же, с рычагами не решил еще
3 педали - Мазда-Лапута. 2002
4 Кулиса КПП на тросах от Галанг. 89 (вместе с механизмом)
5 Лобовое 2108 (на герметик приклею), рамка самодельная
-
Переключалку сегодня доделал:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1002%2F01%2F3c75dce72c4f.jpg&hash=d2898640ff242b4b879b4cc693cdc836) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs07.radikal.ru%2Fi180%2F1002%2F7c%2Fa751110a3362.jpg&hash=448618a3a714a40c4db3d6573945c22d) (http://www.radikal.ru)
Алгоритм такой получился:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1002%2Ff5%2Fe8c0988878e0t.jpg&hash=47fab89a31eb34ea0407b3f740eeed61) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/1002/f5/e8c0988878e0.jpg.html)
Переключает четко, легко, ходы рычага примерно как на жучке классике
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi171%2F1003%2F81%2Fec7b3861923c.jpg&hash=ecb3d6704d583a4b706d2be7cb59d324) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi214%2F1003%2Fdc%2F8320e31eaa7e.jpg&hash=28f0199c22fb344d6cbf7540d75b1f59) (http://www.radikal.ru)
Фотки рулевой колонки с ЭУР, есть мнения у сообщества по целесообразности использования девайса
-
Сегодня перебрал передний мост Джимни, сделан не плохо, но слабее заднего, диф 2-х саттелитный, минимальный диаметр привода - 23 мм
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi155%2F1003%2F8d%2F8d735bebd1cb.jpg&hash=dbb5220e610483f08524f49f9b2ae5d3) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi055.radikal.ru%2F1003%2F55%2F9dbdecb537c8.jpg&hash=d805c0c20c2f5aea9f4293f0724b6f53) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi056.radikal.ru%2F1003%2F49%2Fccb1399a052a.jpg&hash=56e083a23a408215f8310864da570863) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs43.radikal.ru%2Fi101%2F1003%2F43%2F417eb2d605b5.jpg&hash=86db69b542e0d0323bab18aa8359c0be) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi045.radikal.ru%2F1003%2F40%2F58dad53a63ed.jpg&hash=43b9289d44a5ee071872ddedf96a8da4) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi020.radikal.ru%2F1003%2F58%2F2fa1665ce3d8.jpg&hash=c8e8427d5eefbbb367fc9df59ed39f3e) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi066.radikal.ru%2F1003%2Fa0%2F944c568b1526.jpg&hash=9ad8fb92cca5509f920e5a1eb1abe048) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs49.radikal.ru%2Fi126%2F1003%2F97%2F35a9d0829c88.jpg&hash=ad2d70f2c92d00e3ab0f8aec397f3153) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi119%2F1003%2Fa9%2F08a951f38699.jpg&hash=4e89310650b0050c99e8e4e0629d1cfe) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1003%2F6e%2Fad51a97daa64.jpg&hash=682f0a77cce154f7c8f2bfe8ff3f7378) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi076.radikal.ru%2F1003%2F60%2F7476f91c9288.jpg&hash=f75319c2aacc87c774a8ddd839878429) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi024.radikal.ru%2F1003%2Fa6%2F49cff52d775a.jpg&hash=5ba4911f6221c7bfbd7d1597f3a1c249) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi073.radikal.ru%2F1003%2F83%2Fa75cb3e974bd.jpg&hash=9cb1b6c02db12f1f799271df2b285b69) (http://www.radikal.ru)
-
Насчет колонки рулевой, фото бы. Рулевой демфер не помешало бы поставить и надо усилить сошку на мосту.
Фотки рулевой колонки с ЭУР, есть мнения у сообщества по целесообразности использования девайса
Я поставил элрейку от ФВ Пассат Б6, классная вещь, рулить можно одним пальцем, подал на неё силовые плюс и минус, ещё зацепил на один контакт плюс и всё работает супер
-
Я поставил элрейку от ФВ Пассат Б6, классная вещь, рулить можно одним пальцем, подал на неё силовые плюс и минус, ещё зацепил на один контакт плюс и всё работает супер
На Пассате усилитель в рейку вделан? А блок управления где?, фотки есть? Я эту колонку хочу с газелевским редуктором законнектить, тоже думаю прокатит, только там, на колодке электрической, рядом с силовыми контактами еще штук 6 маленьких, куда еще + кидать?
-
вот фота
всю гидравлику снял, поставил электрорейку от ФВ ПАССАТ Б6
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs51.radikal.ru%2Fi131%2F0912%2F4b%2F8681c67ff7c6.jpg&hash=f5ed25ad86103d26f81b99e91d48b9bc)
-
вот схема ВАЗовского ЭУРа, принцип там один и тот же осталось только распиновки разные
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.niva-faq.msk.ru%2Ftehnika%2Frulevoe%2Feur_sh.gif&hash=c491e41642d1010a199182955a08b68e)
-
Сегодня перебрал передний мост Джимни, сделан не плохо, но слабее заднего, диф 2-х саттелитный, минимальный диаметр привода - 23 мм
Да уж! Что то узкоглазые пожалели железа-на Нивке то же 23мм полуось в самом тонком месте.
И пару сателлитов зажали....
Толя,а если в передок задний диф воткнуть....? Не подойдёт?
-
Да уж! Что то узкоглазые пожалели железа-на Нивке то же 23мм полуось в самом тонком месте.
И пару сателлитов зажали....
Толя,а если в передок задний диф воткнуть....? Не подойдёт?
Не воткнуть, к сожалению - шлицевая приводов тоже меньше, и сам редуктор меньше. Короче буду собирать на этих, нагрузка на морду у меня меньше (в силу компоновки), эксплуатация покажет, если порву хоть что-нибудь в мостах - вкачу от TLC-70 мосты, а эти на легкий открытый квадрик пойдут ( следующий план на шишигиных ободрышах). Хотя на луноходах парень собрал багги на таких мостах с двс 2108 (без РК с заваренным дифом в КПП) на злых богерах 38", так с первых покатух расказывал, что двиг на 1 пер. не может прокрутить тапки в налипшей глине, рывками, сжигая сцепление выскакивал (коэф сцепления ок 1,8, прикинь какой момент на мосты прилетал, и мосты выдержали) вес аппарата вроде 700кг:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fx46ju0mhxq7ngdpsp616_thumb.jpg&hash=ef8327fe71e47d83a4663e96972341f1) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=x46ju0mhxq7ngdpsp616.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fg9j46hsf4kqqoez7bm92_thumb.jpg&hash=d041d7eb08e5469e26a575a28965549d) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=g9j46hsf4kqqoez7bm92.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2Fbuo0m5qvh4dzhqhhs0f_thumb.jpg&hash=8d0c0760fbb3e294125e7fb0d8007ebc) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=buo0m5qvh4dzhqhhs0f.jpg)
P.S. Тимур спасибо за ликбез по ЭУР
-
А чё за мосты у него? Не пойму....
-
А чё за мосты у него? Не пойму....
Сузуки -Самурай 1,3
-
Продолжаю потихоньку делать машинку, вот двигатель поставил на место, крепления делал так, чтобы легко можно было снять двс, даже одному:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1005%2F08%2F1814755322d6.jpg&hash=a76842c7c52e16a2f103ae37f77177f9) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs46.radikal.ru%2Fi111%2F1005%2Fdf%2F14d7818c2893.jpg&hash=62efa9973cfe2266f963a516c14ca8bc) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi159%2F1005%2F31%2Faac95966ddf3.jpg&hash=051ea7ea306b7eb29494cf3ceaf35828) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs02.radikal.ru%2Fi175%2F1005%2F2e%2F8316bf99fd8a.jpg&hash=927000ac2e5d4989e9295275fbf72164) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs45.radikal.ru%2Fi107%2F1005%2Fe6%2F67751bfd53bf.jpg&hash=4adf89546f83c4e493950a6445c01abd) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi205%2F1005%2F8d%2F1512c56a96bf.jpg&hash=b96b3c48b8111119593f26ed2e7b007f) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1005%2F2d%2Fb3bb322599e4.jpg&hash=21536fd5a25342e26f2ea1f90373c3c1) (http://www.radikal.ru)
-
Витим, как обстоят дела с вездеходом? Небось уже гоняешь вовсю?
-
Продолжаю потихоньку делать машинку, вот двигатель поставил на место, крепления делал так, чтобы легко можно было снять двс, даже одному:
а мосты уже поставил?
Тоже купил мосты, правда двигатель от оки, буду в конце делать...
интересно как пружинная подвеска сделана...
-
а про привод кулисы можно поподробней?? с фотами!!
-
Витим, мене тоже очень интересно! Или строительство "заморожено"?
-
ПРивет друзья!!! Стройка временно заморожена по двум причинам: 1)в связи с новой работой хроническая нехватка времени, 2) за это время изменились требования к вездеходу, появилась вот такая штука:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1110%2F7c%2F9c241d462b63.jpg&hash=132ef6d901880c5f612dcbe1f789f832) (http://www.radikal.ru)
Вес с мотором 118 кг + бензин, прочий шмурдяк и 2-3 рыбака, очень сомневаюсь что трансмиссия вывезет вес и колеса Ви-3. Короче пересматриваю конструкцию трансмиссии
-
СТАРЫЙ из Нижневартовска , то же собирает на таких мостах. Пока не разрешает выкладывать!
-
Продолжаю потихоньку делать машинку, вот двигатель поставил на место, крепления делал так, чтобы легко можно было снять двс, даже одному:
а мосты уже поставил?
Тоже купил мосты, правда двигатель от оки, буду в конце делать...
интересно как пружинная подвеска сделана...
А можете подсказать где купить и без "кидалова"?
-
Вес с мотором 118 кг + бензин, прочий шмурдяк и 2-3 рыбака, очень сомневаюсь что трансмиссия вывезет вес и колеса Ви-3. Короче пересматриваю конструкцию трансмиссии
проблема известная...
по лодке и шмоткам - нужен прицеп однозначно к вездеходу...
-
Продолжаю потихоньку делать машинку, вот двигатель поставил на место, крепления делал так, чтобы легко можно было снять двс, даже одному:
а мосты уже поставил?
Тоже купил мосты, правда двигатель от оки, буду в конце делать...
интересно как пружинная подвеска сделана...
А можете подсказать где купить и без "кидалова"?
я брал здесь www.starparts.japancar.ru (http://www.starparts.japancar.ru)
передний мост в сборе - 12 тыс, задний - 8 тыс руб.
правда пока не поучил, едет...
-
SEDYKH расскажи в какой стадии строительство .
-
SEDYKH расскажи в какой стадии строительство .
куплен движок, мосты.
жду колеса и диски.
перебираю мосты.
после прихода резины начну варить раму и пр....
это где то конец ноября
-
sedykh
Здравствуйте.
Написал Вам письмо, но чё-то оно у меня не отразилось не где. Попробую ещё раз.
Это я Вас просил дать ссылку где купить мосты без кидалова. Связался с той фирмой в г. Находка, попросил скинуть реквизиты для оплаты (стоимость мостов -14 и 8 т. р.). Реквизиты дали физ. лица-Ильичев Евгений Евгеньевич. Хочу узнать: это нормально, у Вас так же было? Просто на воде уже обжигался...
Вы писали, что уже перебираете мосты. Как их состояние? Как долго шла посылка?
С уважением, Александр/
-
sedykh
Здравствуйте.
Написал Вам письмо, но чё-то оно у меня не отразилось не где. Попробую ещё раз.
Это я Вас просил дать ссылку где купить мосты без кидалова. Связался с той фирмой в г. Находка, попросил скинуть реквизиты для оплаты (стоимость мостов -14 и 8 т. р.). Реквизиты дали физ. лица-Ильичев Евгений Евгеньевич. Хочу узнать: это нормально, у Вас так же было? Просто на воде уже обжигался...
Вы писали, что уже перебираете мосты. Как их состояние? Как долго шла посылка?
С уважением, Александр/
ответил по электронной почте