Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Leha sosed от Февраля 15, 2012, 20:15:55 pm
-
собрал недавно свой первй каракат, прокомментируйте пожалуйста может надо че-нить переделать т.к собираю в первый раз и опыта особого нет
-
Первое что бросается в глаза: вилка отломится на раз, надо укреплять, и она сильно вынесена вперёд, надо как можно ближе к раме легче будет рулить. В таком варианте как у вас, даже с помощью ног не удержите, попробуйте проехать по склону вдоль, сразу поймёте.
-
спасибо за совет. сам тоже думал переделать... может еще что нибудь посоветуете???
-
Если будет эксплуатироваться летом , то стоит подумать об охлаждении .
-
буду ездить тока зимой... при больших оборотах уже 2 раза кардан сгибало, хочу поставить с двух сторон крестовину поможет или нет? может еще стоит подвесной потшипник присобачить?
-
может еще стоит подвесной потшипник присобачить?
Не повредит. :smiley:
-
Leha sosed, а зачем собачить , ставь готовую с подвесным ежли расстояние большое .
-
Я что-то не рассмотрел, у тебя карданчик-то чем нарощен? Надеюсь не водопроводной трубой? :huh:
-
Дмитрий-59, я сначала именно водопроводной трубой было сделал :cheesy: но потом переделал, приварил арматуру, но все равно гнет. сейчас нашел торцион от камаза, хочу им нарастить. На счет вилки еще вопрос: когда рулить легче, когда вилка широкая или наоборот узкая? заранее благодарю
-
Так торсион наверное тяжеленный!?
Ввари трубу от легкового кардана и не парься. Трубы от карданов легкие и прочные (мужики из них вон рамы варят для своих пневмоходов, да и СОПРОМАТ на это прямо указывает ))) )
А по вилкам пошукай по форуму, тут про это целые тома расписаны, например вот:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1182.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1182.0)
-
Leha sosed геометрия рулевой в мото тоже существует . нужно сфотать с боку и на фотке начертить треугольник . ето самый простой способ последующей выправки .
по карданной передаче тоже самое нужно найти ошибки . (установка , углы , балансировка , передаваемый момент )
-
Так торсион наверное тяжеленный!?
от кабины ? торсион годится при отсутствии крестовин . он сколько то сберегает трансмиссию .... но (имхо)непозубам конфетка .
-
МВП балансировка у него похоже ушла к другому... если он водопроводную трубу арматурой усиливал... :shocked:
Leha sosed углы кардана у тебя небольшие, крестовин больше не надо. Просто ввари аккуратно (потребуется токарь с руками) трубу автомобильного кардана.
-
МВП балансировка у него похоже ушла к другому... если он водопроводную трубу арматурой усиливал... :shocked:
канешно ... 2 мм металла вышело за пределы оси .... на Нных оборотах ...
лабораторная работа ... проволоку (без нагрузки ) заряжаем в токарный станок (дрель) конец проволоки выставляем точно (до микрон - излом ,изгиб ) в подшипник . . . . . . . .
-
всем большое спасибо за советы... а вилку на выходных сфоткаю и отправлю
-
Leha sosed надеюсь без обид за критику? )))
Просто с карданом ты конечно начудил... тебе еще повезло что его после сгиба не оторвало и по попе тебе не нашлепало! :rolleyes:
-
Дмитрий-59, нет конечно :smiley:
-
сейчас нашел торцион от камаза, хочу им нарастить.
Торсион с кабины хорошая штука, нифига он не тяжёлый, можешь использовать.
-
его уж точно не согнет :smiley:
-
По поводу карданов(на уровне воспоминаний сопромата) чем меньше обороты-тем больше диаметр вала. Уж трубу, чем торсион...
-
Торсион штука конечно хорошая, но ведь перед сваркой надо еще как-то обработать концы торсиона, обрезанного в размер по длине, чтоб соблюсти соосность и исключить биения.
А там, на сколько я понимаю, термообработанная пружинная сталь... Геморою просматривается больше чем с трубой кардана.
Поправьте если ошибаюсь...
-
торсион я собирюсь расточить по центру, т.е. просверлить конусом
-
Ищи подходящий (по диаметру) рулевой вал УАЗ,ГаЗ и т.д. Там отличная толстостенная труба.
-
Я тоже недавно в какой то теме читал что из газовского рулевого вала делали, жаль не запомнил в какой.
-
к сожалению, кроме торсиона пока ничего нет :sad: попробую с ним же, если че переделаю... на выходных испытаю и вилку заодно переделаю
-
Вроде у нас точили на токарном станке торсион, но вот не помню, может место проточки отжигали или так точится.
-
сегодня расточил торсион на токарном станке и заварил, осталось подвесную сделать. фото в воскресенье скину
-
Лёха вот учебник , сиди-зубри ( всего 46 страниц )
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
-
это я до постройки уже все прочитал :smiley:
-
на выходных вилку переделал. вот так получилось
-
еще поставил было вот такую крестовину с другой стороны кардана, но убрал т.к. стало только хуже
-
Leha, фото вилки спереди и по возможности сзади давай, с вылетом по моему окей, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.
-
еще поставил было вот такую крестовину с другой стороны кардана, но убрал т.к. стало только хуже
Конечно здесь не стоит крестовину делать, конец вала с вилкой то не жёстко закреплён, представляю как его мотать начало. Ты другой раз сразу здесь спроси, подскажут и лишней работы делать не придётся.
-
когда поставил крестовину, проехался на больших оборотах я думал у меня пневмоход рассыпется па запчастям от вибрации :smiley: в тот же день все выкинул и сделал по обычной схеме и сделал для себя вывод, лучше не мудрить :smiley: :smiley:
-
Leha, фото вилки спереди и по возможности сзади давай, с вылетом по моему окей, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.
к сожалению сейчас нет возможности сфоткать :sad: но рулить на много легче, можно одной рукой и не болтает на скорости
-
, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.
[/quote] Наверно не сдюжит
-
а почему не сдюжит?
-
это я до постройки уже все прочитал :smiley:
По конечному результату не скажешь.
-
я думаю для начинающего не плохо... а что тебе именно не нравится, что не так обьясни
-
а почему не сдюжит?
Объясню как могу на пальцах ибо институтов не заканчивал , представь что ты переезжаеш бревно размером чуть меньше полколеса и вся дурь твоего матора будет напрвлена на то чтоб сломать (перья-амортизаторы) вилки, или как тест упрись в снену и дай газу должен заехать на стену или буксовать , у тебя токого не будет вилка сложится попалам , из личного опыта и из опыта местных самодельщиков,(у каторых в своё время подсмотрел конструкцию) лучше маетниковой нет И есчё как оргумент у МОТО УРАЛ военная версия вилка именно маитникавая , ибо на случай войны не по городу ездить , а по пересечёнке . Посмотри маю тему БХ-БХ немножко представиш о чём реч Р.S. я пробовал заезжать на дерево передним калесом не что не сломалось
-
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!
-
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь :smiley: сдюжит или все равно нет?
-
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!
1*11 7*7
-
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь :smiley: сдюжит или все равно нет?
Хочу тебя разочеровать :cry: зимой по палям можно ездить харошо только на гусинице , самый лучший варионт из пневматиков по снегу это камеры от Т-150 без шубы тоько в ремнях ,а спереди лыжа и максимально облегчён . для зимы присмотрись к самодельному снегоходу или мотобуксировщику
-
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается
-
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается
как ездите на первой передаче са скоростью 5км.ч. если так то у меня ина ободрышах едет ,но мне лично не нравится на рыбалку или куда ехать если нет калеи 4ч надо мучать технику я понимаю так каждая техника для своей стихии пневматик очень харош для балот и грязи поля любые . а по снегу лучше на гусинеце это неспроста "буржуи инострацы" снегоходы на гусинице делают а тоб ямаха начала бы пневматики стряпать ну канечно от снега зависит в заполярьи экспидиции на пневматиках делают
-
ну по свежему и глубокому снегу конечно проваливается... а вот если есть типа корочки или просто снег твердый едет нормально где то 40км/ч
-
дерзай Алексей дерзай сделаеш покатаешся с калесом , всётаки попробуй лыжу поставь она не сложна в изготовлении и не требует ни какой переделки вездика разницу сам почувсвуеш она есть и очень заметна у везда некий накат появляется этокая лёгкость разгона динамика по сровнению с калесом канечно не с бураном или другим снегоходом я не сравниваю, вобщем удачи тибе в эксплуатации :smiley:
-
ага спасибо :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
-
ага спасибо :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
может найдешь чего полезного ..
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4815&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4815&start=0)
-
ага спасибо :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
да я карданы не варил по то му как использовал ПЛАНЕТОВСКИЕ двигуны, и дельного посоветовать не чего не могу , одно знаю как то на газ 53 неправильно собрал кардан после 50-60кмч калбасило не хило, мне кажется всё дело в дисбалансе то есть он сварен небольшой дугой-каромыслом как даёш большие обороты его и ломает это физика где тонко там и рвётся
-
ага спасибо :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
Есть два типа карданов.
Первый это труба, его варить можно по любому, сломать трудно, так как там упругих деформаций или нет, или они на столько малы, что ими можно пренебреч.
К ним относятся практически все из известных автомобильных. плюс вал правого привода 2108.
А есть из стального прута.
из за малого диаметра они как правило работают как торсион, скручиваясь при пиковых нагрузках, не позволяют рвать трансмиссию
такой кардан стоит на привод переднего моста Т-40 привода на Оке, левый привод 2108
в принципе такие валы варить бессысленно.
их можно сварить, но держать не будут.
Для примера, диаметр приводного вала в СЗД раза в полтора толще, чем в Оке или 2108 на сколько момент там меньше считать надо??
если сварить стержень, то какое т о время он держать будет, но при пиковой нагрузке, происходит упругая деформация вала.
для того, чтобы его не сломало, степень закалки. толщина материала должны быть одинаковыми по всей длинне, или быть пропорциональны, то есть с уменьшением диаметра должна увеличиться сопротивляемость нагрузке, по тому и делаются специальные переходники на больших карданах с трубы к шлицам.
при сварке происходит местный (локальный) закал детали. нарушается первоначальная структура, появляются напряжения. при этом обычно рвёт не по месту сварки, а рядом.
Что делать??
не варить!!!
Если варить, то соблюдать технологию, на этом некоторые дисертации делеают. я тут не советчик.
Можно тупо соединить вал, отцентровать. а потом оковать его с наружи. приварив трубку. которую первоначально разрезать на 4 части, но приварить 2 части, чтобы нагрузка перераспределялась на трубу.
Последнее просто небольшое предположение.
Вообще тема есть как сварить кардан??
-
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.
-
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.
срывало в местах сварки
-
uri, вот вилка, покажи пожалуйста где и как усиливать
-
Где красная стрелка я бы уголочек на 25 длиной 200мм снизу приварил, если трубы внутрь не вставлены, а встык приварены. Где жёлтая, кусок подходящего профиля на болт сквозь трубу где подшипники стоят прикрутил и по зелёной стрелке приварил к вертикальным перьям, а так на одной трубе скрутит и полоски как спереди такие же и с внутренней стороны приварить, потому как на вилку не только встречные силы воздействуют, но и разламывающие от веса самого аппарата особенно когда прыгает.
-
Одного профиля( синяя стрелка) не хватило, почти сразу выломало полку по живому, а сварка выдержала, пришлось приварить вертикальный профиль (красная стрелка) и пластины (желтые стр) с обеих сторон, так ходило нормально, бывало и вчетвером ездил.
-
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.
-
А вилка у тебя... Я бы с такой точно не куда не поехал... Под болгарку её и срочно переделывать. Перо вилки надо делать целиковое и должно быть две опоры. Верхний мостик и нижний. Примерно так как на фотке. Труба 48мм
-
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.
я примерно так и сделал, только хвостик подлиннее получился...
-
Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам.
Дело говорит.
-
я примерно так и сделал, только хвостик подлиннее получился...
Так ты как раз все с точность до наоборот и сделал! :rolleyes:
Прорезей (пазов) нет, а по периметру наверное пол-пачки электродов наплавил! :shocked:
-
как это наоборот то??? я же расточил торсион, только прорезь не сделал...
-
Так вот в прорезях вся соль!
Варить нужно как раз по прорезям (которых у тебя вообще нет)!
-
ну просто я расточил и отверстия небольшие получились и прорези сделать никак не получится
-
Я так понял, вы друг друга не поняли, извиняюсь за каламбур.
-
Мда... :huh:
А почему прорези-то не сделать?
-
ну просто отверсия в торсионе куда вставляется ураловский кардан не глубокие
-
Если не сделаешь так, как показано у Баначина на фото - трахаться с карданом будешь как кот в марте ПОСТОЯННО!
Бери новый кардан от урала, ломай пополам, сверли свой торсион и делай в нем прорези!
Я понимаю что торсион сверлится хреново, но тебе потому и говорили: бери кардан от автомобиля!
-
Баначин так то не из кардана делал.
-
если найду что-то подходящее может сделаю
-
Баначин так то не из кардана делал.
Совет Баначина я упомянул как идеалльный вариант к которому Алексей должен стремиться наращивая кардан от Урала торсионом Камаза.
Разговор именно о торсионе!
Но! Торсион обрабатывать не просто, а нужно сверлить довольно глубокие отверстия...
Поэтому я вспомнил про кардан, намекая на то, что его обрабатывать проще...
-
Лучше взять рулевую трубу от газ, зил, она толстостенная и мало того у зила ещё и конец под крестовину, достаточно крепкая крестовина, думаю на трёшке выдержит.
-
всем привет. у меня вот появился вопрос. чем лучше обтягивать камеры?(имеется ввиду поперек) я обтягивал пожарным рукавом но он быстро рвется :sad: а если брезентом, он не слишком грубый?
-
пож рукав полная фигня не сурёзно транспортёрная лента само то будет хоть вдоь хоть по перёк нарезеш как надо режется легко . Есчё совет определился с размером сделал одну полоску патом берёш такойже по размеру брусочек и внем сверлиш три дырдочки по краям и середину куда болты для скрутки будут потом нарезаеш ленту ну примерно по 30-40см кней прикладываеш бурсочек и дрелью сверло на10мм болтики на 8мм с шайбоми , ну и к калесу прикручивать будеш нужны большие шайбы , я делал квадратные из листа железа . всё это проверено и работает делай и не мучейся
-
Всем привет! Хочу начать строительство нового вездехода, двигатель ураловский, мост москвич, колеса ободрыши кф-97. возник такой вопрос, если вместо понижающего редуктора поставить нивовскую раздатку потянет или нет?
-
Чёй-то вы ребята насчёт удлиннения кардана в дебри лезете...ИМХО... Посмотрите на любой автомобильный-и вилка,и шлицевая часть приварена к карданной трубе кольцевым швом,и никаких прорезей... Согласен,если сделать вставыш из прутка и приварить его встык-долго ходить не будет.Но и у таких сварных соединений есть свои хитрости...Варят и полуоси,и торсионы. Так что Лёха бери за образец заводское изделие и мастери подобие...
-
это понятно, но меня интересует вопрос по счет нивовской раздатки... хватит передаточное число или нет?
-
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
-
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
-
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
можно поди .... даже кверх ногами :tongue: токо сапун переделать :wink:
-
Я тут прикинул, посчитал при данной компоновке трансмиссии при об. двигателя 1500 на 1 в КПП и пониженоой в РК скорость получается 9 км/ч., а на 4 в кпп и пониженной в РК при оборотах 4000 об/мин 66 км/ч. Это немного великовато для груженого трайка, но если возить одну жопу (без груза) то пойдет.
Есть вариант с тюнингом раздатки НИВА - изменение пониженной до ПЧ 2,95, тогда минимальная скорость получается 6 и максимальная 48 км/ч. Вот это уже гораздо ближе к истине.
-
Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
Да я не утверждаю, просто читал где то здесь же, что есть там маслосгонная резьба типа масло гнать будет и еще есть мысль что шестерни косозубые, значит есть осевая нагрузка, вдруг там в другую сторону упор хуже.
-
Леха, а ты какой хочешь делать то, переломку , рамник или трешку. :undecided: С ураловским редуктором на мосту или как?
-
я хочу трешку, но если поставить на мост ураловский редуктор, получается слишком пониженная :embarrassed: а мне хотелось бы чтобы скорость по-больше была
-
я хочу трешку, но если поставить на мост ураловский редуктор, получается слишком пониженная :embarrassed: а мне хотелось бы чтобы скорость по-больше была
Тюнингуй раздатку до 2,95 на (пониженной) и будешь ездить счастливый, а на повышенной будешь летать как "вихрь по деревне".
Без тюнинга по твердым дорогам будет вполне нормально ездить, но вот в колеях и по снегу, думаю,что передаточного будет не хватать.
-
это понятно, но меня интересует вопрос по счет нивовской раздатки... хватит передаточное число или нет?
по сравнению с твоей существующей конструкцией будет примерно вот что ... на пониженой скорость возрастет примерно в двое , тяга на колесах упадет тоже в двое . на повышеной в 4 . оно тебе надо ? с ураловской гп трешка и так слишком резвая . конечно если планируеш колесики от легковушки поставить будет самое то .
-
Тюнингуй раздатку до 2,95 на (пониженной) и будешь ездить счастливый, а на повышенной будешь летать как "вихрь по деревне".
Без тюнинга по твердым дорогам будет вполне нормально ездить, но вот в колеях и по снегу, думаю,что передаточного будет не хватать.
[/quote]
а как тюнинговать? что нужно сделать???
-
Вот ссылка на тему про раздатку НИВА:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0)
-
Вот ссылка на тему про раздатку НИВА:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0)
а есть ссыль про эксплуатацию етой штуковины ?
-
Всем привет! заканчиваю постройку нового вездехода. вот как-то так получается )))
-
еще фото
-
вот я накосячил!!! мост же надо перевернуть!!! :evil:
-
Леха мост какой? если ваз то не чего страшного. снимеш редуктор молотком картер выпрямишь и поставиш как надо :wink:. а если москвич то такой номер не пройдёт.отверствия под болты не совпадут :sad:Лёха а на передней ступице барабаны что не срезал :sad:?
-
к сожалению москвич, будь он не ладен!!! радует то что я мост не заварил, а на стремянки прикрутил... я боюсь, что если переверну, то длины кардана не хватит или наоборот...
-
Наоборот даже лучше будет! Угол уменьшишь :wink:получиться почти прямо.А кардан легко укоротить даже без токарки.
-
вопрос такой возник, а неподвижные ушки кардана должны быть на одной плоскости или это значения не имеет?
-
Вроде должны в одной плоскости, а я случайно, хоть и знал про это, сварил перпендикулярно и ничо нормально было. :smiley:
-
Желательно чтобы в одной. Леха а бублик ставить будешь?и мост наверное лучше приварить потом
-
сергей, ты имеешь ввиду бублик после жиговской коробки? думаешь надо приварить мост?
-
Леха сейчас разглядел.Ты раму просверлил и стремянками через раму?Будешь затягивать труба будет сминаться. Мост тебе всё равно снимать и крепления срезать.Попробуй собрать мост также с креплениями и стремянками,собери всё в кучу Но не затягивай.прикинь кардан выстави угол и потом затяни. площадку завари к чулку. а потом раму(трубу) к ней с наружной стороны привари(если что срезать удобно).
-
а потом раму(трубу) к ней с наружной стороны привари
Думаю это лишнее, а чтоб не сминало, неплохо бы вварить в трубу отрезки трубы на 15 или поменьше, как бы втулки, прожечь сваркой отверстия побольше, вставить, обварить с обеих сторон и продеть стремянки в них. Просто, крепко, малозатратно и срезать потом ничего не надо. )))
У меня на трешке мост держался на 4 болтах на 12, прикручивал к перевареным наверх стандартным площадкам и нормально никуда не делся. На Тархуне и сейчас так стоят оба моста.
-
А вот про втулки я и не подумал :sad:Я тож к этому совету преслушаюсь :wink: На будущие.
-
спасибо юра, за совет... так и сделаю
-
а насчет вилки что скажете? на этот раз нормально получилось или еще как-то надо усилить?
-
Леха привет. Фотка с вилкой не открываеться.У тебя низ от амортизаторов как к трубе крепиться.Уголок нижний как к перьям приваривал?
-
перья засунул во внутрь трубы, на трубе сделал вырез и обварил
-
сегодня делали тормоза, ничерта главный цилиндр не работает :cry: завтра поеду новый покупать... от какой машины лучше ставить?
-
А зачем тебе на трешке главный, хватит и цилиндрика сцепления с ваза классики заместо главного и дешевле встанет. У меня отлично работал.
-
леха сфоткал как вилка сделана чуть позже скину
-
Леха у меня так.Держиться. А тормоза ещё не доделал :sad: Раз тормоза делаешь значит скоро выезд :wink:
-
выезд еще не скоро наверно, т.к. стоят холода, а проводку в такие морозы как то не особо хочется перекидывать :embarrassed: был бы теплый гараж... и еще проблема с камерами, пока новых камер нету, а старые все потресканные
-
сергей, ты из чего ось делал?
-
две задних оси соеденены трубкой подколиберной и заварены.у тебя тоже так можно. вроде из ступиц урал диски.только я родные подшипники выкинул сразу . посмотри у меня в теме там и про тормоза написано.
-
фотки оси нет.вот нашёл.если что спрашивай. нарисую на листочке :wink:. толстую часть оси не срезай в неё должны побшипники упираться.
-
мне вот такую ось расточили, надеюсь выдержит
-
фотки не открываються :sad:.чтобы ступица по оси не ходила трубки по краям будут?
-
а у меня с токаркой проблема. приходиться придумывать. пока собирал всю голову изломал 0*)
-
да, трубки будут... завтра собираемся кузов делать, понравилось как ты сделал примерно так же хочу. ты жесть сваркой крепил или саморезами?
-
заклепками на 4мм. саморезами дорого и дольше. да и оциковка тонкая, не вариться.у меня каркас кузовка из уголка 20мм а на бортиках профиль 20-40-1 мм что нашел из того и делал
-
у мня каркас из профиля 20х20 а оцинковка 1,4мм. фото чуть позже выложу
-
проделанная работа на сегодня
-
Много труда! да ещё и на улице. молодца :wink:
-
спасибо. сегодня не так уж холодно было. завтра думаю доделаем
-
лёха сделай фотки поменьше :embarrassed:
-
вот оказывается почему они не открываются, все понял :shocked: завтра обязательно будут нормальные фотки :wink:
-
вот новое фото. дело идет к завершению :cheesy:
-
а что не стал бортики на края кыльев делать?а по переднему борту ячик для мелочовки и ружа :wink: и седеть на крыльях удобно.классно получаеться!!!
-
это все обязательно потом походу сделаю, пока вот сделал основное.. а на крылья разве грязь не будет брызгать?
-
Да она и так литеть будет когда забуксуеш :tongue:
-
а сколько давление на шинах сделать?
-
120-150 ммртст. 7*7 :smiley:
-
спасибо юра!
-
всем привет!!! 4*4 завтра планируется долгожданный пробный выезд 88*8 7*7 надеюсь поедет )))
-
Куда же он денется
Удачи!
-
Удачи!!!
-
Так не чесно, слишком быстро. 2 дня назад один кузов на колёсах.
:angry:
-
первый выезд прошел успешно все крутится, вертится, ничего вроде не отпало 1*11 радости полные ватники 88*8 ради этого стоило на морозе корячится :wink: только зарядка куда-то пропала, ну это ерунда, найду :smiley: эпопея завершена... осталось такие мелочи как фара, сиденье и т.д. и большое спасибо владимиру за резину! очень хорошая резина и вам спасибо за советы
-
.
-
Алексей, вставляй фотки размером 600*800, ужимать их можно в Паинте.
Большие не открываются, а с маленьких (240*320) ничего не разглядишь.
Как идет трешка в снежную целину? Давай видео.
-
Алексей, при сборке колес были сложности? При каком давлении посадочные места шины сели на кольца?
-
видео пока нет по снегу идет неохотно
-
проблем особо не было, когда качали колеса мы постукивали по запорным кольцам молотком и резина села без проблем
-
Алексей здорова! По снегу плотному у меня тож плохо идёт.а по мягкому нормально.Осталось в грязи испытать и в воде. 4-4 не пробывал включать :wink:
-
не, сергей не пробовал :smiley: буду ждать весеннего сезона охоты, вот тогда я его испытаю :wink:
-
я почему спросил то. просто мт у меня сделан по такой схеме .ток с коробки урал на коробку ваз понижение цепью и шестернями грм сделано мост москвич колёса нива.так я всего пару раз 4-4 включал.скорость за 60км час получилась на средних оборотах :shocked:на полную страшно стало.
-
вот мне тоже страшно стало :smiley: я думаю больше второй не стоит ставить
-
зато задних аж 8 скоростей :wink:если на урале задняя работает
-
у меня на урале задней нет... так что только 4 :smiley:
-
Вот поэтому и коробка? :wink:
-
ну не только для этого, хотелось чтобы был большой диапазон скоростей
-
всем доброго времени суток! давно не появлялся на форуме, вот решил скинуть пару фото
-
Leha sosed,
специально залез или случайно провалился ?
-
просто не расчитывал что так глубоко... выехал сам, только пришлось масло везде менять ::cheesy:::
-
в процессе эксплуатации я перегрел ураловский двиг, т.к. ездил летом без охлаждения.. есть вариант поставить от днепра и так же есть ураловский, но почему-то я сомневаюсь в днепре, кто может подсказать что лучше ставить?
-
и еще один вопрос, кто растачивал ураловские головки под 92 бензин?
-
в процессе эксплуатации я перегрел ураловский двиг, т.к. ездил летом без охлаждения.. есть вариант поставить от днепра и так же есть ураловский, но почему-то я сомневаюсь в днепре, кто может подсказать что лучше ставить?
Мнений много .Мне нравится днепровский.тяговитей он .Один недостаток -требователен к маслу (нет подшипников).Стоит на мини тракторе .Лью 92 . 1*11 пробывал 80 не понравилось
-
у меня такой вопрос... поставил другой двигатель, а он не запускается, только чихает и все ::girl_cray::: зажигание выставлено как надо, клапана отрегулированы, бензин поступает искра мощная :) он все равно чихает и все. может быть причина в сальнике коленвала? уже все перепробовал 0*)
-
Leha sosed, если двигатель урал то сальник не причём .регулируй карбы . сальники КВ на 2х тактных влияют
-
поставил другой двигатель
Поршневая нормальная-была у меня такая беда.Поставил новую поршневую после 200км перестал заводится чот.тока не крутил потом увидел поршня болтаются.Поставил сборную другую счас с пол тычка.
-
сергей 163 rus, карбы нормально отрегулированы... он у меня заводился, работал ровно, я его сам заглушил и после этого не заводился :( он вроде бы схватывает и как-будто чего-то не хватает сразу глохнет... зажигание правильно выставлено. кстоти зажигание безконтактное
-
компрэссию померь
-
сергей 163 rus, карбы нормально отрегулированы... он у меня заводился, работал ровно, я его сам заглушил и после этого не заводился :( он вроде бы схватывает и как-будто чего-то не хватает сразу глохнет... зажигание правильно выставлено. кстоти зажигание безконтактное
Свечи поменяй!
-
сделал капитальный ремонт двигателя, расточил гильзы, увеличил посадочные места клапанов под днепровские клапана, поставил кованные поршни и решил попробовать поставить систему инерционного наддува. после этого как работает двигатель просто сказка, не думал что все так будет 7*7 на холостых работает без всяких перебоев, обороты набирает без всяких провалов и никаких черных свеч 1*11 кому интересно вот фото
-
Leha sosed, Переплюйка называется в народе! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs9.rimg.info%2F847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif&hash=809b8ec08693e5bd3a2aa87af0db365a) (http://smayliki.ru/smilie-681391719.html)
Инерционный наддув Днепр, Урал, или просто Переплюйка (http://www.youtube.com/watch?v=vUtSqyS2R0U#ws)
-
ну да ::cheesy:::