Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: Leha sosed от Февраля 15, 2012, 20:15:55 pm

Название: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 15, 2012, 20:15:55 pm
собрал недавно свой первй каракат, прокомментируйте пожалуйста может надо че-нить переделать т.к собираю в первый раз и опыта особого нет
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 15, 2012, 20:48:46 pm
Первое что бросается в глаза: вилка отломится на раз, надо укреплять, и она сильно вынесена вперёд, надо как можно ближе к раме легче будет рулить. В таком варианте как у вас,  даже с помощью ног не удержите,  попробуйте проехать по склону вдоль, сразу поймёте.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 15, 2012, 21:23:58 pm
спасибо за совет. сам тоже думал переделать... может еще что нибудь посоветуете???
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Михайлович от Февраля 15, 2012, 21:32:46 pm
Если будет эксплуатироваться летом , то стоит подумать об охлаждении .
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 15, 2012, 21:52:07 pm
буду ездить тока зимой... при больших оборотах уже 2 раза кардан сгибало, хочу поставить с двух сторон крестовину поможет или нет? может еще стоит подвесной потшипник присобачить?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 15, 2012, 21:57:37 pm
может еще стоит подвесной потшипник присобачить?
Не повредит. :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Михайлович от Февраля 15, 2012, 22:10:48 pm
Leha sosed, а зачем собачить , ставь готовую с подвесным ежли расстояние большое .
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 16, 2012, 00:43:57 am
Я что-то не рассмотрел, у тебя карданчик-то чем нарощен? Надеюсь не водопроводной трубой?  :huh:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 00:51:41 am
Дмитрий-59, я сначала именно водопроводной трубой было сделал :cheesy: но потом переделал, приварил арматуру, но все равно гнет. сейчас нашел торцион от камаза, хочу им нарастить. На счет вилки еще вопрос: когда рулить легче, когда вилка широкая или наоборот узкая? заранее благодарю
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 16, 2012, 01:15:59 am
Так торсион наверное тяжеленный!?
Ввари трубу от легкового кардана и не парься. Трубы от карданов легкие и прочные (мужики из них вон рамы варят для своих пневмоходов, да и СОПРОМАТ на это прямо указывает  ))) )

А по вилкам пошукай по форуму, тут про это целые тома расписаны, например вот:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1182.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1182.0)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2012, 01:25:49 am
Leha sosed геометрия рулевой в мото тоже существует . нужно сфотать с боку и на фотке начертить треугольник . ето самый простой способ последующей выправки .
по карданной передаче тоже самое нужно найти ошибки . (установка , углы , балансировка , передаваемый момент )
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2012, 01:30:54 am
Так торсион наверное тяжеленный!?

от кабины ? торсион годится при отсутствии крестовин . он сколько то сберегает трансмиссию .... но (имхо)непозубам конфетка .
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 16, 2012, 01:34:39 am
МВП балансировка у него похоже ушла к другому... если он водопроводную трубу арматурой усиливал...  :shocked:

 Leha sosed углы кардана у тебя небольшие, крестовин больше не надо. Просто ввари аккуратно (потребуется токарь с руками) трубу автомобильного кардана.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Февраля 16, 2012, 01:48:56 am
МВП балансировка у него похоже ушла к другому... если он водопроводную трубу арматурой усиливал...  :shocked:
канешно ... 2 мм металла вышело за пределы оси .... на Нных оборотах ...

лабораторная работа ... проволоку (без нагрузки ) заряжаем в токарный станок (дрель) конец проволоки выставляем точно (до микрон - излом ,изгиб ) в подшипник . . . . . . . .
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 11:37:51 am
всем большое спасибо за советы... а вилку на выходных сфоткаю и отправлю
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 16, 2012, 13:15:54 pm
 Leha sosed надеюсь без обид за критику?   )))

Просто с карданом ты конечно начудил... тебе еще повезло что его после сгиба не оторвало и по попе тебе не нашлепало!  :rolleyes:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 14:10:08 pm
Дмитрий-59, нет конечно :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 16, 2012, 16:48:32 pm
сейчас нашел торцион от камаза, хочу им нарастить.
Торсион с кабины хорошая штука, нифига он не тяжёлый, можешь использовать.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 16:56:28 pm
его уж точно не согнет :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Саныч от Февраля 16, 2012, 17:49:55 pm
По поводу карданов(на уровне воспоминаний сопромата) чем меньше обороты-тем больше диаметр вала. Уж  трубу, чем торсион...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 16, 2012, 18:52:05 pm
Торсион штука конечно хорошая, но ведь перед сваркой надо еще как-то обработать концы торсиона, обрезанного в размер по длине, чтоб соблюсти соосность и исключить биения.
А там, на сколько я понимаю, термообработанная пружинная сталь... Геморою просматривается больше чем с трубой кардана.
Поправьте если ошибаюсь...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 20:20:40 pm
торсион я собирюсь расточить по центру, т.е. просверлить конусом
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Евгений Владимирович от Февраля 16, 2012, 21:14:28 pm
Ищи подходящий (по диаметру) рулевой вал УАЗ,ГаЗ  и т.д. Там отличная толстостенная труба.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 16, 2012, 21:30:45 pm
Я тоже недавно в какой то теме читал что из газовского рулевого вала делали, жаль не запомнил в какой.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2012, 21:37:36 pm
к сожалению, кроме торсиона пока ничего нет :sad: попробую с ним же, если че переделаю... на выходных испытаю и вилку заодно переделаю
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 17, 2012, 14:19:13 pm
Вроде у нас точили на токарном станке торсион, но вот не помню, может место проточки отжигали или так точится.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 17, 2012, 20:59:37 pm
сегодня расточил торсион на токарном станке и заварил, осталось подвесную сделать. фото в воскресенье скину
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Сергей 18 от Февраля 18, 2012, 02:33:59 am
Лёха вот учебник , сиди-зубри ( всего 46 страниц )
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=263.0)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 18, 2012, 18:59:44 pm
это я до постройки уже все прочитал :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 19, 2012, 21:40:43 pm
на выходных вилку переделал. вот так получилось
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 19, 2012, 21:44:03 pm
еще поставил было вот такую крестовину с другой стороны кардана, но убрал т.к. стало только хуже
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 19, 2012, 21:49:14 pm
Leha, фото вилки спереди и по возможности сзади давай, с вылетом по моему окей, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 19, 2012, 21:53:25 pm
еще поставил было вот такую крестовину с другой стороны кардана, но убрал т.к. стало только хуже
Конечно здесь не стоит крестовину делать, конец вала с вилкой то не жёстко закреплён, представляю как его мотать начало. Ты другой раз сразу здесь спроси, подскажут и лишней работы делать не придётся.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 19, 2012, 21:59:18 pm
когда поставил крестовину, проехался на больших оборотах я думал у меня пневмоход рассыпется па запчастям от вибрации :smiley: в тот же день все выкинул и сделал по обычной схеме и сделал для себя вывод, лучше не мудрить :smiley: :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 19, 2012, 22:01:48 pm
Leha, фото вилки спереди и по возможности сзади давай, с вылетом по моему окей, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.

 к сожалению сейчас нет возможности сфоткать :sad: но рулить на много легче, можно одной рукой и не болтает на скорости
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 19, 2012, 23:04:07 pm
, а вот будет дюжить или нет, не видно сбоку.
[/quote]       Наверно не сдюжит
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 19, 2012, 23:15:56 pm
а почему не сдюжит?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Сергей 18 от Февраля 19, 2012, 23:40:30 pm
это я до постройки уже все прочитал :smiley:

По конечному результату не скажешь.

Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 20, 2012, 10:03:12 am
я думаю для начинающего не плохо... а что тебе именно не нравится, что не так обьясни
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 20, 2012, 18:34:05 pm
а почему не сдюжит?
Объясню как могу на пальцах ибо институтов не заканчивал , представь что ты переезжаеш бревно размером чуть меньше полколеса и вся дурь твоего матора будет напрвлена на то чтоб сломать (перья-амортизаторы) вилки, или как тест упрись в снену и дай газу должен заехать на стену или буксовать , у тебя токого не будет вилка сложится попалам , из личного опыта и из опыта местных самодельщиков,(у каторых в своё время подсмотрел конструкцию) лучше маетниковой нет И есчё как оргумент у МОТО УРАЛ военная версия вилка именно маитникавая , ибо на случай войны не по городу ездить , а по пересечёнке . Посмотри маю тему БХ-БХ немножко представиш о чём реч                     Р.S. я пробовал заезжать на дерево передним калесом не что не сломалось
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Евгений Владимирович от Февраля 20, 2012, 18:46:28 pm
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 20, 2012, 22:50:24 pm
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь  :smiley: сдюжит или все равно нет?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 21, 2012, 10:34:58 am
Восемь лет отъездил на Урал-Туристе с маятниковой передней вилкой.Заявляю-это лучшее,что есть! На пневматике себя оправдает. Изготовление конечно более трудоёмкое,но смысл есть.Если есть возможность и время-делай,не пожалеешь!
1*11 7*7
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 21, 2012, 10:45:18 am
Николай 85, я понимаю что вилка слабая, но мне каракат нужен чтобыездить чисто по полю(у нас нет больших оврагов) и только зимой. весной летом осенью я на обычном урале гоняю. Вот если ездить спокойно по полям и никуда не упираясь  :smiley: сдюжит или все равно нет?
Хочу тебя разочеровать  :cry: зимой по палям можно ездить харошо   только на гусинице , самый лучший варионт из пневматиков по снегу это камеры от Т-150 без шубы тоько в ремнях ,а спереди лыжа и максимально облегчён . для зимы присмотрись к самодельному снегоходу или мотобуксировщику
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 21, 2012, 14:14:02 pm
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 21, 2012, 15:58:42 pm
Я так то ездил. Едет вроде нормально и сильно не проваливается
как ездите на первой передаче са скоростью 5км.ч. если так то у меня ина ободрышах едет ,но мне лично не нравится на рыбалку или куда ехать если нет калеи 4ч надо мучать технику я понимаю так каждая техника для своей стихии пневматик очень харош для балот и грязи поля любые . а по снегу лучше на гусинеце это неспроста "буржуи инострацы" снегоходы на гусинице делают а тоб ямаха начала бы пневматики стряпать ну канечно от снега зависит в заполярьи экспидиции на пневматиках делают
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 21, 2012, 23:11:29 pm
ну по свежему и глубокому снегу конечно проваливается... а вот если есть типа корочки или просто снег твердый едет нормально где то 40км/ч
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 22, 2012, 11:08:49 am
дерзай Алексей дерзай  сделаеш покатаешся с калесом , всётаки попробуй лыжу поставь она не сложна в изготовлении и не требует ни какой переделки вездика разницу сам почувсвуеш она есть и очень заметна у везда некий накат появляется этокая лёгкость разгона динамика по сровнению с калесом канечно не с бураном или другим снегоходом я не сравниваю, вобщем удачи тибе в эксплуатации  :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 22, 2012, 20:08:49 pm
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Февраля 22, 2012, 23:31:16 pm
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
может найдешь чего полезного ..

http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4815&start=0 (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=4815&start=0)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Февраля 24, 2012, 10:40:53 am
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
да я карданы не варил по то му как использовал ПЛАНЕТОВСКИЕ двигуны, и дельного посоветовать не чего не могу , одно знаю как то на газ 53 неправильно собрал кардан после 50-60кмч калбасило не хило, мне кажется всё дело в дисбалансе то есть он сварен небольшой дугой-каромыслом как даёш большие обороты его и ломает это физика где тонко там и рвётся
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: СаняТ3 от Февраля 24, 2012, 12:39:02 pm
ага спасибо  :smiley: падскажите еще как кардан правильно варить????? сегодня дал гари и он с места сварки сошел :sad:
Есть два типа карданов.
Первый это труба, его варить можно по любому, сломать трудно, так как там упругих деформаций или нет, или они на столько малы, что ими можно пренебреч.
К ним относятся практически все из известных автомобильных. плюс вал правого привода 2108.
А есть из стального прута.
из за малого диаметра они как правило работают как торсион, скручиваясь при пиковых нагрузках, не позволяют рвать трансмиссию
такой кардан стоит на привод переднего моста Т-40  привода на Оке, левый привод 2108
в принципе такие валы варить бессысленно.
их можно сварить, но держать не будут.
Для примера, диаметр приводного вала в СЗД раза в полтора толще, чем в Оке или 2108 на сколько момент там меньше считать надо??
если сварить стержень, то какое т о время он держать будет, но при пиковой нагрузке, происходит упругая деформация вала.
для того, чтобы его не сломало, степень закалки. толщина материала должны быть одинаковыми по всей длинне, или быть пропорциональны, то есть с уменьшением диаметра должна увеличиться сопротивляемость нагрузке, по тому и делаются специальные переходники на больших карданах с трубы к шлицам.
при сварке происходит местный (локальный) закал детали. нарушается первоначальная структура, появляются напряжения. при этом обычно рвёт не по месту сварки, а рядом.

Что делать??
не варить!!!
Если варить, то соблюдать технологию, на этом некоторые дисертации делеают. я тут не советчик.
Можно тупо соединить вал, отцентровать. а потом оковать его с наружи. приварив трубку. которую первоначально разрезать на 4 части, но приварить 2 части, чтобы нагрузка перераспределялась на трубу.
Последнее просто небольшое предположение.
Вообще тема есть как сварить кардан??
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2012, 16:25:34 pm
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на  переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 24, 2012, 21:04:40 pm
Сварить можно всё что угодно и держать будет, надо конечно грамотно подойти к этому вопросу, но высшего сварочного образования я думаю не понадобится. Мы же на  переломках варим вал к гранате, а диф на оке, тот же вал к шайбе заменяющей водило, не отпадывает. Фотку узла в студию.
срывало в местах сварки
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 24, 2012, 21:09:35 pm
uri, вот вилка, покажи пожалуйста где и как усиливать
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2012, 22:10:30 pm
Где красная стрелка я бы уголочек на 25  длиной 200мм снизу приварил, если трубы внутрь не вставлены, а встык приварены. Где жёлтая, кусок подходящего профиля на болт сквозь трубу где подшипники стоят прикрутил и по зелёной стрелке приварил к вертикальным перьям, а так на одной трубе скрутит и полоски как спереди такие же и с внутренней стороны приварить, потому как на вилку не только встречные силы воздействуют, но и разламывающие от веса самого аппарата особенно когда прыгает.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 24, 2012, 22:28:37 pm
Одного профиля( синяя стрелка) не хватило, почти сразу выломало полку по живому, а сварка выдержала, пришлось приварить вертикальный профиль (красная стрелка) и пластины (желтые стр) с обеих сторон, так ходило нормально, бывало и вчетвером ездил.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Баначин А. от Февраля 25, 2012, 12:41:48 pm
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Баначин А. от Февраля 25, 2012, 13:07:31 pm
А вилка у тебя... Я бы с такой точно не куда не поехал... Под болгарку её и срочно переделывать. Перо вилки надо делать целиковое и должно быть две опоры. Верхний мостик и нижний. Примерно так как на фотке. Труба 48мм
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 25, 2012, 15:48:59 pm
Leha sosed если есть знакомый токарь то сделай как у меня. Просто пруток ст. 45 проточенный до 30мм. С двух сторон засверлено миллиметров по 70. Что бы Ураловский кардан плотненько входил. Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм. По месту подгони длину, прихвати. Потом сними и уже не торопясь хорошенько провари. По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам. И чем длиннее пруток и короче хвостики от Ураловского кардана тем биение меньше.

я примерно так и сделал, только хвостик подлиннее получился...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 25, 2012, 16:16:05 pm
Болгаркой сделай пазы повдоль шириной по 8 мм.  По диаметру ни каких швов, только по пропиленным пазам.
Дело говорит.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 27, 2012, 18:08:46 pm
я примерно так и сделал, только хвостик подлиннее получился...

Так ты как раз все с точность до наоборот и сделал!  :rolleyes:
Прорезей (пазов) нет, а по периметру наверное пол-пачки электродов наплавил!  :shocked:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 27, 2012, 21:41:45 pm
как это наоборот то??? я же расточил торсион, только прорезь не сделал...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 27, 2012, 21:53:57 pm
Так вот в прорезях вся соль!
Варить нужно как раз по прорезям (которых у тебя вообще нет)!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 27, 2012, 22:06:33 pm
ну просто я расточил и отверстия небольшие получились и прорези сделать никак не получится
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 27, 2012, 22:11:22 pm
Я так понял, вы друг друга не поняли, извиняюсь за каламбур.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 27, 2012, 22:17:28 pm
Мда...  :huh:
А почему прорези-то не сделать?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 27, 2012, 22:19:36 pm
ну просто отверсия в торсионе куда вставляется ураловский кардан не глубокие
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 27, 2012, 22:27:05 pm
Если не сделаешь так, как показано у Баначина на фото - трахаться с карданом будешь как кот в марте ПОСТОЯННО!
Бери новый кардан от урала, ломай пополам, сверли свой торсион и делай в нем прорези!
Я понимаю что торсион сверлится хреново, но тебе потому и говорили: бери кардан от автомобиля!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 27, 2012, 22:35:10 pm
Баначин так то не из кардана делал.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 27, 2012, 22:41:12 pm
если найду что-то подходящее может сделаю
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Дмитрий-59 от Февраля 27, 2012, 22:47:23 pm
Баначин так то не из кардана делал.
Совет Баначина я упомянул как идеалльный вариант к которому Алексей должен стремиться наращивая кардан от Урала торсионом Камаза.
Разговор именно о торсионе!
Но! Торсион обрабатывать не просто, а нужно сверлить довольно глубокие отверстия...
Поэтому я вспомнил про кардан, намекая на то, что его обрабатывать проще...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Февраля 27, 2012, 23:14:11 pm
Лучше взять рулевую трубу от газ, зил, она толстостенная и мало того у зила ещё и конец под крестовину, достаточно крепкая крестовина, думаю на трёшке выдержит.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Марта 05, 2012, 17:55:06 pm
всем привет. у меня вот появился вопрос. чем лучше обтягивать камеры?(имеется ввиду поперек) я обтягивал пожарным рукавом но он быстро рвется :sad: а если брезентом, он не слишком грубый?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Николай85 от Марта 05, 2012, 23:23:52 pm
пож рукав полная фигня  не сурёзно  транспортёрная лента само то будет хоть вдоь хоть по перёк нарезеш как надо режется легко . Есчё совет определился с размером  сделал одну полоску патом берёш такойже по размеру брусочек  и внем сверлиш три дырдочки по краям и середину куда болты для скрутки будут  потом нарезаеш ленту ну примерно по 30-40см кней прикладываеш бурсочек  и дрелью сверло на10мм болтики на 8мм с шайбоми  , ну и к калесу прикручивать будеш нужны большие шайбы  , я делал квадратные из листа железа . всё это проверено и работает  делай и не мучейся
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Июня 07, 2012, 17:09:19 pm
Всем привет! Хочу начать строительство нового вездехода, двигатель ураловский, мост москвич, колеса ободрыши кф-97. возник такой вопрос, если вместо понижающего редуктора поставить нивовскую раздатку потянет или нет?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Евгений Владимирович от Июня 07, 2012, 19:43:29 pm
Чёй-то вы ребята насчёт удлиннения кардана в дебри лезете...ИМХО... Посмотрите на любой автомобильный-и вилка,и шлицевая часть приварена к карданной трубе кольцевым швом,и никаких прорезей... Согласен,если сделать вставыш из прутка и приварить его встык-долго ходить не будет.Но и у таких сварных соединений есть свои хитрости...Варят и полуоси,и торсионы. Так что Лёха бери за образец заводское изделие и мастери подобие...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Июня 07, 2012, 22:43:58 pm
это понятно, но меня интересует вопрос по счет нивовской раздатки... хватит передаточное число или нет?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Июня 07, 2012, 22:53:27 pm
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Июня 08, 2012, 00:08:20 am
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Июня 08, 2012, 00:13:32 am
Не хватит Леха, надо еще минимум в 4 раза понижать и к тому же нивскую раздатку в обратную сторону крутить не рекомендуется, а урал крутит против часовой.
Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
можно поди .... даже кверх ногами  :tongue: токо сапун переделать  :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Июня 08, 2012, 00:24:10 am
Я тут прикинул, посчитал при данной компоновке трансмиссии при об. двигателя 1500 на 1 в КПП и пониженоой в РК скорость получается 9 км/ч., а на 4 в кпп и пониженной в РК при оборотах 4000 об/мин 66 км/ч. Это немного великовато для груженого трайка, но если возить одну жопу (без груза) то пойдет.

Есть вариант с тюнингом раздатки НИВА - изменение пониженной до ПЧ 2,95, тогда минимальная скорость получается 6 и максимальная 48 км/ч. Вот это уже гораздо ближе к истине.   
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2012, 22:26:48 pm

Юра, на чем основано твое утверждение, что РК НИВА не рекомендуется крутить в обратную сторону?
Да я не утверждаю, просто читал где то здесь же, что есть там маслосгонная резьба типа масло гнать будет и еще есть мысль что шестерни косозубые, значит есть осевая нагрузка, вдруг там в другую сторону упор хуже.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Июня 08, 2012, 22:29:55 pm
Леха, а ты какой хочешь делать то, переломку , рамник или трешку. :undecided: С ураловским редуктором на мосту или как?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Июня 09, 2012, 02:46:16 am
я хочу трешку, но если поставить на мост ураловский редуктор, получается слишком пониженная :embarrassed: а мне хотелось бы чтобы скорость по-больше была
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Июня 09, 2012, 03:00:19 am
я хочу трешку, но если поставить на мост ураловский редуктор, получается слишком пониженная :embarrassed: а мне хотелось бы чтобы скорость по-больше была
Тюнингуй раздатку до 2,95 на (пониженной) и будешь ездить счастливый, а на повышенной будешь летать как "вихрь по деревне".
Без тюнинга по твердым дорогам будет вполне нормально ездить, но вот в колеях и по снегу, думаю,что передаточного будет не хватать.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Июня 09, 2012, 10:14:17 am
это понятно, но меня интересует вопрос по счет нивовской раздатки... хватит передаточное число или нет?
по сравнению с твоей существующей конструкцией будет примерно вот что ... на пониженой скорость возрастет примерно в двое , тяга на колесах упадет тоже в двое . на повышеной в 4 . оно тебе надо ? с ураловской гп трешка и так слишком резвая . конечно если планируеш колесики от легковушки поставить будет самое то .
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Июня 10, 2012, 17:13:28 pm

Тюнингуй раздатку до 2,95 на (пониженной) и будешь ездить счастливый, а на повышенной будешь летать как "вихрь по деревне".
Без тюнинга по твердым дорогам будет вполне нормально ездить, но вот в колеях и по снегу, думаю,что передаточного будет не хватать.
[/quote]
а как тюнинговать? что нужно сделать???
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Июня 10, 2012, 19:27:56 pm
Вот ссылка на тему про раздатку НИВА:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Июня 11, 2012, 01:26:31 am
Вот ссылка на тему про раздатку НИВА:
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0 (http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1159.0)
а есть ссыль про эксплуатацию етой штуковины ?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 13, 2013, 20:04:03 pm
Всем привет! заканчиваю постройку нового вездехода. вот как-то так получается )))
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 13, 2013, 20:13:01 pm
еще фото
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 13, 2013, 20:31:00 pm
вот я накосячил!!! мост же надо перевернуть!!! :evil:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 13, 2013, 21:29:02 pm
Леха мост какой? если ваз то не чего страшного. снимеш редуктор молотком картер выпрямишь и поставиш как надо :wink:. а если москвич то такой номер не пройдёт.отверствия под болты не совпадут :sad:Лёха а на передней ступице барабаны что не срезал :sad:?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 13, 2013, 21:46:36 pm
к сожалению москвич, будь он не ладен!!! радует то что я мост не заварил, а на стремянки прикрутил... я боюсь, что если переверну, то длины кардана не хватит или наоборот...
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 13, 2013, 21:52:33 pm
Наоборот даже лучше будет! Угол уменьшишь :wink:получиться почти прямо.А кардан легко укоротить даже без токарки.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 13, 2013, 22:31:54 pm
вопрос такой возник, а неподвижные ушки кардана должны быть на одной плоскости или это значения не имеет?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Января 13, 2013, 22:53:35 pm
Вроде должны в одной плоскости, а я случайно, хоть и знал про это, сварил перпендикулярно и ничо нормально было.  :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 13, 2013, 23:05:00 pm
Желательно чтобы в одной. Леха  а бублик ставить будешь?и мост наверное лучше приварить потом
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 14, 2013, 00:20:19 am
сергей, ты имеешь ввиду бублик после жиговской коробки? думаешь надо приварить мост?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 14, 2013, 01:26:51 am
Леха сейчас разглядел.Ты раму просверлил и стремянками через раму?Будешь затягивать труба будет сминаться. Мост тебе всё равно снимать и крепления срезать.Попробуй собрать мост также с креплениями и стремянками,собери всё в кучу Но не затягивай.прикинь кардан выстави угол и потом затяни. площадку завари к чулку. а потом раму(трубу) к ней с наружной  стороны привари(если что срезать удобно).
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Января 14, 2013, 17:06:17 pm
а потом раму(трубу) к ней с наружной  стороны привари
Думаю это лишнее, а чтоб не сминало, неплохо бы вварить в трубу отрезки трубы на 15 или поменьше, как бы втулки, прожечь сваркой отверстия побольше, вставить, обварить с обеих сторон и продеть стремянки в них. Просто, крепко, малозатратно и срезать потом ничего не надо. )))
У меня на трешке мост держался на 4 болтах на 12, прикручивал к перевареным наверх стандартным площадкам и нормально никуда не делся. На Тархуне и сейчас так стоят оба моста.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 14, 2013, 17:13:24 pm
А вот про втулки я и не подумал :sad:Я тож к этому совету преслушаюсь :wink: На будущие.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 18, 2013, 03:37:17 am
спасибо юра, за совет... так и сделаю
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 18, 2013, 13:41:30 pm
а насчет вилки что скажете? на этот раз нормально получилось или еще как-то надо усилить?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 18, 2013, 14:03:41 pm
Леха привет. Фотка с вилкой не открываеться.У тебя низ от амортизаторов как к трубе крепиться.Уголок нижний как к перьям приваривал?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 18, 2013, 16:17:38 pm
перья засунул во внутрь трубы, на трубе сделал вырез и обварил
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 18, 2013, 19:58:14 pm
сегодня делали тормоза, ничерта главный цилиндр не работает :cry: завтра поеду новый покупать... от какой машины лучше ставить?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Января 18, 2013, 21:38:45 pm
А зачем тебе на трешке главный, хватит и цилиндрика сцепления с ваза классики заместо главного и дешевле встанет. У меня отлично работал.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 18, 2013, 21:52:39 pm
леха сфоткал как вилка сделана чуть позже скину
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 00:18:15 am
Леха у меня так.Держиться. А тормоза ещё не доделал :sad: Раз тормоза делаешь значит скоро выезд :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 03:25:33 am
выезд еще не скоро наверно, т.к. стоят холода, а проводку в такие морозы как то не особо хочется перекидывать :embarrassed: был бы теплый гараж... и еще проблема с камерами, пока новых камер нету, а старые все потресканные
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 03:26:28 am
сергей, ты из чего ось делал?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 03:35:34 am
две задних оси соеденены трубкой подколиберной и заварены.у тебя тоже так можно. вроде из  ступиц урал диски.только я родные подшипники выкинул сразу .  посмотри у меня в теме там и про тормоза написано.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 03:47:47 am
фотки оси нет.вот нашёл.если что спрашивай. нарисую на листочке :wink:. толстую часть оси не срезай  в неё должны побшипники упираться.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 03:54:05 am
мне вот такую ось расточили, надеюсь выдержит
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 03:59:48 am
фотки не открываються :sad:.чтобы ступица по оси не ходила трубки по краям будут?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 04:02:40 am
а у меня с токаркой проблема. приходиться придумывать. пока собирал всю голову изломал 0*)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 04:08:10 am
да, трубки будут... завтра собираемся кузов делать, понравилось как ты сделал примерно так же хочу. ты жесть сваркой крепил или саморезами?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 04:16:54 am
заклепками на 4мм. саморезами дорого и дольше. да и оциковка тонкая, не вариться.у меня каркас кузовка из уголка 20мм а на бортиках профиль 20-40-1 мм что нашел из того и делал
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 17:12:57 pm
у мня каркас из профиля 20х20 а оцинковка 1,4мм. фото чуть позже выложу
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 20:03:33 pm
проделанная работа на сегодня
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 21:27:19 pm
Много труда! да ещё и на улице. молодца :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 19, 2013, 21:40:03 pm
спасибо. сегодня не так уж холодно было. завтра думаю доделаем
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 19, 2013, 22:13:30 pm
лёха сделай фотки поменьше :embarrassed:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 20, 2013, 02:45:20 am
вот оказывается почему они не открываются, все понял :shocked: завтра обязательно будут нормальные фотки :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 22, 2013, 17:32:57 pm
вот новое фото. дело идет к завершению :cheesy:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 22, 2013, 18:11:35 pm
а что не стал бортики на края кыльев делать?а по переднему борту ячик для мелочовки и ружа :wink: и седеть на крыльях удобно.классно получаеться!!!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 22, 2013, 18:41:37 pm
это все обязательно потом походу сделаю, пока вот сделал основное.. а на крылья разве грязь не будет брызгать?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 22, 2013, 18:47:47 pm
Да она и так литеть будет когда забуксуеш :tongue:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 22, 2013, 19:18:55 pm
а сколько давление на шинах сделать?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Юрий. от Января 22, 2013, 19:56:30 pm
120-150 ммртст. 7*7 :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 22, 2013, 21:02:45 pm
спасибо юра!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 23, 2013, 21:25:23 pm
всем привет!!! 4*4 завтра планируется долгожданный пробный выезд 88*8 7*7 надеюсь поедет )))
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Андреi от Января 24, 2013, 00:10:34 am
Куда же он денется
Удачи!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 24, 2013, 13:19:50 pm
Удачи!!!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: EVA от Января 24, 2013, 19:51:09 pm
Так не чесно, слишком быстро. 2 дня назад один кузов на колёсах.
 :angry:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 24, 2013, 20:11:31 pm
первый выезд прошел успешно все крутится, вертится, ничего вроде не отпало 1*11 радости полные ватники 88*8 ради этого стоило на морозе корячится :wink: только зарядка куда-то пропала, ну это ерунда, найду :smiley: эпопея завершена... осталось такие мелочи как фара, сиденье и т.д. и большое спасибо владимиру за резину! очень хорошая резина и вам спасибо за советы
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 24, 2013, 20:15:42 pm
.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Января 24, 2013, 20:20:00 pm
Алексей, вставляй фотки размером 600*800, ужимать их можно в Паинте.
Большие не открываются, а с маленьких (240*320) ничего не разглядишь.

Как идет трешка в снежную целину? Давай видео.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Valdemar от Января 24, 2013, 20:21:56 pm
Алексей, при сборке колес были сложности? При каком давлении посадочные места шины сели на кольца?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 24, 2013, 20:32:59 pm
видео пока нет по снегу идет неохотно
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 24, 2013, 20:35:09 pm
проблем особо не было,  когда качали колеса мы постукивали по запорным кольцам молотком и резина села без проблем
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 25, 2013, 13:16:17 pm
Алексей здорова! По снегу плотному у меня тож плохо идёт.а по мягкому нормально.Осталось в грязи испытать и в воде. 4-4 не пробывал включать  :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 25, 2013, 14:03:09 pm
не, сергей не пробовал :smiley:  буду ждать весеннего сезона охоты, вот тогда я его испытаю :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 25, 2013, 14:28:45 pm
я почему спросил то. просто мт у меня сделан по такой схеме .ток с коробки урал на коробку ваз понижение цепью и шестернями грм сделано мост москвич колёса нива.так я всего пару раз 4-4 включал.скорость за 60км час получилась на средних оборотах :shocked:на полную страшно стало.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 25, 2013, 21:15:19 pm
вот мне тоже страшно стало :smiley: я думаю больше второй не стоит ставить
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 25, 2013, 21:30:20 pm
зато задних аж 8 скоростей :wink:если на урале задняя работает
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 26, 2013, 20:51:11 pm
у меня на урале задней нет... так что только 4 :smiley:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Января 26, 2013, 21:26:53 pm
Вот поэтому и коробка? :wink:
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Января 26, 2013, 21:33:33 pm
ну не только для этого, хотелось чтобы был большой диапазон скоростей
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 18, 2014, 23:15:31 pm
всем доброго времени суток! давно не появлялся на форуме, вот решил скинуть пару фото
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: МВП от Декабря 18, 2014, 23:19:56 pm
Leha sosed,

специально залез или случайно провалился ?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 18, 2014, 23:24:39 pm
просто не расчитывал что так глубоко... выехал сам, только пришлось масло везде менять ::cheesy:::
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 18, 2014, 23:29:18 pm
в процессе эксплуатации я перегрел ураловский двиг, т.к. ездил летом без охлаждения.. есть вариант поставить от днепра и так же есть ураловский, но почему-то я сомневаюсь в днепре, кто может подсказать что лучше ставить?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 18, 2014, 23:31:20 pm
и еще один вопрос, кто растачивал ураловские головки под 92 бензин?
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 18, 2014, 23:53:12 pm
в процессе эксплуатации я перегрел ураловский двиг, т.к. ездил летом без охлаждения.. есть вариант поставить от днепра и так же есть ураловский, но почему-то я сомневаюсь в днепре, кто может подсказать что лучше ставить?

Мнений много .Мне нравится днепровский.тяговитей он .Один недостаток -требователен к маслу (нет подшипников).Стоит на мини тракторе .Лью 92 .  1*11 пробывал 80 не понравилось
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 23, 2014, 12:04:42 pm
у меня такой вопрос... поставил другой двигатель, а он не запускается, только чихает и все ::girl_cray::: зажигание выставлено как надо, клапана отрегулированы, бензин поступает искра мощная :) он все равно чихает и все. может быть причина в сальнике коленвала? уже все перепробовал 0*)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: сергей 163 rus от Декабря 23, 2014, 12:59:57 pm
Leha sosed,  если двигатель урал то сальник не причём .регулируй карбы . сальники КВ на 2х тактных влияют
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Diesel от Декабря 23, 2014, 15:22:00 pm
поставил другой двигатель
Поршневая нормальная-была у меня такая беда.Поставил новую поршневую после 200км перестал заводится чот.тока не крутил потом увидел поршня болтаются.Поставил сборную другую счас с пол тычка.
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Декабря 23, 2014, 16:30:31 pm
сергей 163 rus,  карбы нормально отрегулированы... он у меня заводился, работал ровно, я его сам заглушил и после этого не заводился :( он вроде бы схватывает и как-будто чего-то не хватает сразу глохнет... зажигание правильно выставлено. кстоти зажигание безконтактное

Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: тавялька от Января 13, 2015, 22:53:57 pm
компрэссию померь
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: баламут36 от Января 13, 2015, 23:39:46 pm
сергей 163 rus,  карбы нормально отрегулированы... он у меня заводился, работал ровно, я его сам заглушил и после этого не заводился :( он вроде бы схватывает и как-будто чего-то не хватает сразу глохнет... зажигание правильно выставлено. кстоти зажигание безконтактное


Свечи поменяй!
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 15, 2015, 19:22:44 pm
сделал капитальный ремонт двигателя, расточил гильзы, увеличил посадочные места клапанов под днепровские клапана, поставил кованные поршни и решил попробовать поставить систему инерционного наддува. после этого как работает двигатель просто сказка, не думал что все так будет 7*7 на холостых работает без всяких перебоев, обороты набирает без всяких провалов и никаких черных свеч 1*11 кому интересно вот фото
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: баламут36 от Февраля 16, 2015, 02:13:10 am
Leha sosed, Переплюйка называется в народе! (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs9.rimg.info%2F847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif&hash=809b8ec08693e5bd3a2aa87af0db365a) (http://smayliki.ru/smilie-681391719.html)
Инерционный наддув Днепр, Урал, или просто Переплюйка (http://www.youtube.com/watch?v=vUtSqyS2R0U#ws)
Название: Re: Трехколеска с Марий Эл
Отправлено: Leha sosed от Февраля 16, 2015, 13:07:53 pm
ну да ::cheesy:::