Автор Тема: Снегоходы форумчан.  (Прочитано 96477 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка
Снегоходы форумчан.
« Ответ #380 : Февраля 02, 2024, 00:37:46 am »
с замыленным от течи баком (припой ещё не подошёл с озона).
Течь на канистрах устранял поксиполом (2-х компонентный 50х50), держит нормально, встает за 10 мин. Бензобак от Матиза который cейчас стоит на BMV8 тоже им заклеен.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #381 : Февраля 02, 2024, 04:21:26 am »
Течь на канистрах устранял поксиполом (2-х компонентный 50х50), держит нормально, встает за 10 мин. Бензобак от Матиза который cейчас стоит на BMV8 тоже им заклеен.
Наверное на фотке его (поксипола) аналог, схожи характеристики, товарищ дал попользоваться.




Уже бы применил, но мыло сопротивляется  ::omg:::. Надо не мешать ему работать ..  ;) Конечно проще чем плавить алюминий.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Снегоходы форумчан.
« Ответ #382 : Марта 03, 2024, 19:57:34 pm »
Ездили на рыбалку с другом на его мотособаке, часть дороги в корыте ехал, угорел от выхлопных и глаза заболели, но за рулем понравилось, первый раз за 37 лет сел на снегоход

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #383 : Марта 04, 2024, 12:50:07 pm »
Ездили на рыбалку с другом на его мотособаке
У товарища был подобный аппарат с установкой лыжного модуля, название не вспомнить. Поехали в лес, у меня на бурке тогда стоял 15 лс лифан, у него тоже. Только его мотопёс на сотню кг меньше весит. В  болоте отстаю от него. Товарищ: "У меня с/х лучше". Ладно, заехали в лес. В тракторных колеях валится у него, оказалось что ещё заднего хода у него нет. Накопались от души, надёргались. Так всю дорогу и мял буркой след ему, лучшему.
часть дороги в корыте ехал, угорел от выхлопных и глаза заболели
В корыто не сяду. Санёжки лучше для чела, а если в корыте-волокуше, то только стоя, держась за поручни.


Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4050
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #384 : Марта 04, 2024, 14:52:27 pm »

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #385 : Марта 04, 2024, 15:25:06 pm »
Жесть. ЦБР снят, обороты 5000, предположение. Когда двиг идёт в разнос, что-то должно произойти.

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #386 : Марта 10, 2024, 18:44:03 pm »
 -hi- всем здравия!
Лифан 20 й стоит на снегоходе Рысь 500.
Наработка 55 моточасов. Образовалась
Проблемка . Теряет обороты на скорости и глохнет, немного постоит - заводится.
Прошлые выходные появилась...поменял свечку  - все прекратилось и отработал пару дней нормально.
Сегодня шол в подъем гружоный  дровами - тоже самое , потерял обороты и заглох.  Температура в головке была 100 гр. Остыл. Завелся и поехал.
Что смотреть?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Снегоходы форумчан.
« Ответ #387 : Марта 10, 2024, 20:12:09 pm »
Олег, привет. У меня на мотоблоке была подобная заморочка. Бензин, карбюратор, зажигание - всё проверил. Сосед подходит, говорит:" Масла в картер добавь". Всё заработало. Принцип заморочки такой - Уровень масла в картере на пределе, мотор начинает работать, масло по картеру разбросает, срабатывает защита, мотор глохнет. Мотор постои, масло стечет, опять заводится.
Сообщение понравилось: Лесник-61, Тalgat-53

Оффлайн ТУНГУС

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1381
  • Имя: Олег
  • Откуда: Север
Снегоходы форумчан.
« Ответ #388 : Марта 11, 2024, 05:10:01 am »
Масла в картер добавь". Всё заработало.
Посмотрю.  Но у меня залито грамм 200 сверх нормы- двигатель завален вперед, как раз на датчик масляный.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #389 : Марта 11, 2024, 07:57:08 am »
Отключи датчик. Прокатись. Я отключаю насовсем. А то глохнет при переезде бровок или когда завалишься набок. Лет десять уже так езжу и не заклинил ни один движок. После первой же поездки, когда в самый момент ответственный и глох движок при полном картере. Когда движок нагреется, то в картере маслянный туман и сколько масла по уровню и в каком он боку картера собрался - одинаково, коленвал всё равно будет масло доставать и разбрызгивать. Не перевернут же вверх поддоном.  И даже масляному насосу (если он есть) его будет хватать для собственной смазки. И такие моменты почти всегда не часами длятся.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #390 : Марта 12, 2024, 13:12:48 pm »
Разрешите и мне тут показать своё чудо. Делалось максимально дёшево из того, что осталось от бурана, которым владел. А именно было в наличии: гуска зубастая от короткого, кучка валов передних и задних, тележки всборе и по частям, щёчки и разного по мелочи. Купил лифан 170F-TR (8лс) без катушки (о чем жалею) с редуктором 1:2, звезды 11 на редуктор и 32 на бурановский вал. Надо было всё это умещать в салон универсала, потому движок предполагалось снимать, но как оказалось с перевернутыми тележками и так отлично влазит. Шестерня на бурановский вал оказалась браком или поделием местного Кулибина! Шлицевая налезла только на горячую и с кувалды. Натяжение гуси почти по бурановски, натяжитель цепи на скорую руку из толстой ПНД трубы, его упор- из прутка с пяткой, вставленного в раму с парой пружин с клапанов классики. Для операций с цепью,упор натяжителя в сжатом состоянии фиксируется в прорезь в фанере площадки. Скорость получилась по GPS 25км/ч (регулятор оборотов не убирал). Классическая схема управления мото собакой не понравилась- при узкой гусенице и высоком центре тяжести на любой кочке пыталась завалиться, сделал лыжный модуль. Всё разборно-складное, на сборку из транспортного положения уходит 10минут в зимних перчатках! Но есть идеи ещё часть болтов заменить пальцами с пружинным шплинтом. Тяги хватает за глаза для моих задач. Весной, когда снег уже валился, собака копала за собой траншею 15-25см глубиной, но тащила санки с 3*50л солярки! В горку конечно пришлось таскать по одной канистре иначе копала. Вообще получилось странно- люди борятся за вес, а тут она вроде и не лёгкая, но из-за веса ИМХО сцепления не хватает и в крутые горки она начинает копать. В целом с задачей справляется. Обычно в крупных волокушах лежит палатка "дубль куб", печка, пара пачек брикетов, бур с ящиком ну и прочего барахла..
Есть конечно и недоработки и их не мало! Но в целом она меня устраивает и пока переделке не подлежит.
Сообщение понравилось: SLOW, Лесник-61, Тalgat-53, Вячеслав.

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #391 : Марта 12, 2024, 13:29:32 pm »
Поскольку имелся в наличии снегоход без документов, да и прицепа небыло, мото собака делалась исключительно для поездок из Норильска в Дудинку (90км) на корюшку, дабы всё барахло на себе со стоянки до места рыбалки не таскать, а там уж как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А с большим количеством поклажи хорошо идти уже не получалось. Ну да снегоход погиб смертью храбрых и восстановление его нерентабельно. Потому мото собака стала единственным средством зимнего перемещения.
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4907
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #392 : Марта 12, 2024, 14:07:41 pm »
zlobez, чудесная лыжная подвеска . У тебя получился толкач с лыжным модулем. Сфотай поближе крепеж рессор и лыж к ним.  -hi-

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Снегоходы форумчан.
« Ответ #393 : Марта 12, 2024, 14:23:58 pm »
zlobez, главное ! Чтоб самому нравилось. Молодец ! Живешь далеко, а то бы подарил катушки освещения с маховиком. Есть "убитый" двигатель 6, 5 л.с. Посадки маховика вроде...до 9-ки одинаковые ?

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Снегоходы форумчан.
« Ответ #394 : Марта 13, 2024, 02:42:18 am »
zlobez, Как без заднего хода управляешся? Сколько примерно вес получился?

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #395 : Марта 14, 2024, 12:47:35 pm »
По подвеске: поскольку в наличии была кучка реактивных штанг от ВАЗа, в качестве шарниров подвнски были использованы из наконечники с сайлентблоками. А так же профиль 50*50 вырезанный разными конфигурациями. Если немного подточить резинку и втулку сайлента, он в профиль входит нормально. На концах рессоры просверлил по 2 отверстия и прикрутил куски профиля. Стойки лыж сделаны из толстой реактивной штанги разрезанной пополам. Вниз, ближе к кулаку приварена опорная шайба, стойка из подходящей трубы с вкладышами из ПНД с двух сторон. На другой конец трубы реактивной штанги вварена внутрь трубка для усиления с пробкой на конце и резьбовым отверстием для стягивания всей конструкции. На неё надевается стакан с рулевой сошкой. И стягивается болтом. От проворота и для передачи усилия поворота состакана сошки на внутреннюю часть стойки служит ещё один болт поперёк трубы. К внешней трубе стойки приварены ещё 2 бошки от реактивных штанг для крепления к рессорам. Рессоры к раме крепятся одним болтом- пародия на Мазуркевича, зато быстросъем! Рулевые тяги к сошкам стоек прикручены на постоянку через куски стоек стабилизатора (яйца), а со стороны рулевой сошки находятся быстросъемы от сервопривода ДУ лодочным мотором: на самой сошке шарик на стойке по типу крепления газлифта багажника, капота идт, только диаметром побольше. На рулевой тяге быстросъемный наконечник- цилиндр, с одной стороны внутреняя резьба и по наружи стопорное кольцо, с другого конца сбоку есть глухое отверстие по диаметру шара опоры. Поверх цилиндра свободно надет подпружиненный кусок трубки с боковым пропилом шириной меньше диаметра шарика опоры. Сдвинул трубку и надел цилиндр на шарик, трубка защелкнулась.
Таким образом открутив один болт и скинув рулевые тяги с сошки мы отделяем рессорную часть от лыжного модуля. Лыжи к стойкам крепились болтом с гайкой, но в последствии в болту просверлил отверстие поперёк и стал фиксировать на пружинный шплинт (булавку).
Сам лыжный модуль так же складной и выполнен на шарнирах. К раме мотособаки крепится так же кулаком реактивной штанги ВАЗ и болтом со шплинтом. Нижняя часть рамы лыжного модуля цельная, рулевая и задняя рамки крепятся шарнирно, к ним так же шарнирно крепятся по 2 профильных трубки образующих верхнюю часть рамы лыжного модуля. Трубки передней части входят в трубки задней и фиксируются пальцем (ранее болтом) с пружинным шплинтом. Для придания жёсткости конструкции служат укосины. К рулевой рамке прикрепленышарнирно болтами, к верхним трубкам-палец и шплинт.
Всё это придаёт компактность при транспортировке и возможность грузить подетально. Пальцы со шплинтами сильно ускоряют процесс сборки-разборки. Сидение на всю эту конструкцию так и не придумал. При поездке без палатки сидением служит кусок толстой (~5см) пенки, цепляемой на ремень. Если поездка с ночёвкой вместо неё цепляется тёплый пол от палатки, дабы не занимал лишнего места.

По весу всего мотобукса не скажу, даже не думал взвешивать, но достаточно лёгкий, чтоб взяв за морду развернуть его на месте. Так что без заднего хода тоже норм. Предполагаю килограмм 50-60 сам мотобукс и ~30кг лыжный модуль в сборе. Наверное и того меньше, но чет сегодня не взвешал..
Сообщение понравилось: Митрий75, Лесник-61, Вячеслав.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1888
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Снегоходы форумчан.
« Ответ #396 : Марта 14, 2024, 14:49:38 pm »
zlobez, Хороший мотобуксировщик получился!

Оффлайн zlobez

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • это Норильск!
  • Имя: Алексей
  • Откуда: норильск
Снегоходы форумчан.
« Ответ #397 : Марта 14, 2024, 18:24:35 pm »
zlobez, чудесная лыжная подвеска .   
Нифига она не чудесная, не работает она как подвеска! Рессоры надо мягче- москвичевские и точку крепления к раме буксировщика на среднюю телегу сдвигать, а то весь вес на передней телеге и рулится так себе. Ещё верхний лист рессоры надо чуть короче нижнего делать, а то у меня вроде и Кастор есть, а при повороте лыжа всё равно на внешнее ребро стремится.
Да и по самому буксировщику по подвеске, а точнее к натяжению гуски много вопросов.. Ну да мне пока переделывать его в корне недосуг. Пока так катать будем.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Снегоходы форумчан.
« Ответ #398 : Марта 17, 2024, 02:30:58 am »
Заехал в ручей, думал проскочу  ::cheesy:::


Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2537
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Снегоходы форумчан.
« Ответ #399 : Марта 17, 2024, 11:59:20 am »
Заехал в ручей, думал проскочу 
Чем круче вездеход..., но тут за трактором недалече  :) или лебёдка есть? Гусеница 600? не помогла, ручьи коварны.

Бураньи тропы...


...на лопате в основном