Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Попробуй пообщаться с Федором
Спасибо за информацию.
Неудобно беспокоить человека.у него своих дел полно,зачем ему мои сложности.
22
тоннель нужен,очевидно,защита винта нужна,то есть винт в трубе,зазор между винтом и трубой минимально возможный,сопротивление в тоннеле/трубе минимально возможное.Рулевое устройство.Ну и в чем отличие от водомета?

Отличие в режиме работы:
Водомет (у гидроцикла например) потребляет на струю диаметром в 100мм всю немалю мощность (сколько там 100  - 200 лошадок) и с максимально возможным КПД выдаст струю воды с высокой скоростью.
Водомет настроенный на Казанку, понятно помягче (и мощности такой нет и скорости не те ) но все равно - струя маленького диаметра и с большой скоростью.
Лень гуглить параметры винтов понтонного катера и мотоневодника, но полагаю там винты диаметромм миллиметров 300 если не больше. И дают они большой упор но в принципе скорость выше 12-15 км\ч не дадут.
Тебе же нужен движитель оптимизированный на упор при скорости движения в 3-5 км/ч , больше врядли можно выжать ну .. может 6.

 Если бытово есть авиа аналог реактивные двигатели и винты. Да вот на кукурузник (а это необычайно выдающийся самолет) реактивный двигатель не стоит ставить.

Есть куча тезнических моментов но базовый в том что именно водомет не подойдет под твои режимы работы - нужен винт, большого размера, а как его прятать в полноценный тоннель или достаточно почти замкнутой полости с небольшой кишкой - это к гидродинамикам.

У тебя ж режим плаванья куда более медленный чем у любого судна, гидродинамика куда хуже чем даже у понтона (он плоский, относительно длинный, без гусениц..) Вот мотоневодник в режиме тяги невода да схоже.

ПС Если очень хочется водомет (компановка и готовое изделие) - искать со схожей техники - БТР или еще что полегче армейское.

23
Водомет получается лучше.Пусть кпд ниже,зато стабильно,винт-гадание на кофейной гуще,если не занимаешься сам разработкой и изготовлением винтов.
Примерно так на сегодня выходит.
Ну в принципе настроенный водомет способен . Если из него не выпали некоторые миллиметры настроек , то есть средний режим в который он обязан укладываться . Он капризен к зазорам . Очень капризен как и любая помпа .
Принцип действия основан на инерции выплюнутого и широко используется на амфибиях ибо им пофиг чо лишь бы как бы абы плыло .
24
Водомет получается лучше.Пусть кпд ниже,зато стабильно,винт-гадание на кофейной гуще,если не занимаешься сам разработкой и изготовлением винтов.
Примерно так на сегодня выходит.
25
тоннель нужен,очевидно,защита винта нужна
Правильное название подзор . Применение на мелководных посудинах в том числе амфибиях и минных тральщиках . Никакого особого эффекта не дает кроме "заработки" ет когда нижние лопасти как колесо парахода или автомобиля "пробуксовывая" едут в бок согласно вращению .

Раньше я думал что знаю очень много про винты и водометы , но когда чуть глубже попал понял что я знаю меньше тебя .
 Начальный запрашиваемый параметр должен обозначать скорость хода корпуса . Отсюда берется шаг (сколько прошагает -продвинется вперед лопать за оборот ). От мощности диаметр и обороты . Как они меж собой распределяются ет тоска полная .
Водомет есть пожарная помпа на которой иные типы летают над водой . КПД его низок если не используется сопло Ловаля , а его мало кто осилит . И даже Дядь Вася еще долго будет буксовать в прочем и большинство заводов .
26
Причем никто не сказал даже примерные параметры винта
Попробуй пообщаться с Федором
https://полк.рф/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для_лодочных-моторов-болотоходов-3х-280-286-287-288.html
27
тоннель нужен,очевидно,защита винта нужна,то есть винт в трубе,зазор между винтом и трубой минимально возможный,сопротивление в тоннеле/трубе минимально возможное.Рулевое устройство.Ну и в чем отличие от водомета?
Насос в чистом виде.Осевой.Еще сужение /поджатие добавить и будет водомет.Только вот заводской готовый водомет сразу выдаст струю воды,при соблюдении нужных оборотов и мощности на валу.Вот с винтом-это вопрос.Попал не попал,возможно нужно диаметр изменить,шаг больше/меньше,лопастей не три а четыре.
Опять задумался,есть водомет,который выдаст "паспортную" мощность,при соблюдении входных параметров на валу.а есть винт,который нужно делать как самодельный водомет без прогнозируемого результата.Причем никто не сказал даже примерные параметры винта и мощности на валу минимально необходимой.Понимаю,что слишком мало данных и слишком много переменных.С винтом.
 Я опять за водомет.
28
SLOW, у дяди Васи не водомет, а винт в тоннеле. Думается, что Дмитрию надо делать по типу привода Арнесона, только оборотов меньше и диаметр- шаг винта другой и не суперкавитирующий. Катерники пока молчат, суббота, готовятся к навигации поди.

Так то Дядя Вася очень много строил именно водометную технику одно время.
Но водометы дороги весьма
Вот они и придумал народный вариант (комплектующие народные) - цена на выходе приличная .

Мне кажется что вариант винтов от мотоневожника или катера понтонного то что нужно для этого гусеничника.
И вариант поставить винт наглухо в неком углублении корпуса самое разумное , полноценный тоннель, скорее всего не облязателен - скорость потока будет не высокой затянет и по более кромному тоннелю Изделие Дяди Васи как пример для компанки.
Настройки Дяди Васины тут не нужны - у него междленный глиссер а тут скорость будет, как у мотоневодника с неводом.
29
SLOW, у дяди Васи не водомет, а винт в тоннеле. Думается, что Дмитрию надо делать по типу привода Арнесона, только оборотов меньше и диаметр- шаг винта другой и не суперкавитирующий. Катерники пока молчат, суббота, готовятся к навигации поди.
30
Дядя Вася пропульсивный комплекс настраивал долго и не особо колется по методике .

Adler,  Юра, это правда:
Дядя Вася серьезно понимает в водометах
Ну и дело это зело непростое, а то чтон на своей лодке настроил вообще в теорию (как он мне излагал ранее) не укладывается : его лодка бодро бегает под 6.5 стационарником, а он говорил что 4Т моторы и водомет это не совместимо (только 2т - огромные мощности и малый вес ....)

Но Дмитрию не нужен такой пропульсивный эффект ему нужен винт с большим упором, ему более чем достаточно скромных скоростей (твой вариант с мотоневожником наверняка отличный), а вот как компактнее уложить винт в корпусе, не потеряв при этом сильно в тяге, это задачка.
Тоннель как этом грузовике - это ж сьест почти пол секции, осадвка в воде резко вырастет (скорость уменьшиться) и т.д.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10