21
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Последний ответ от Дмитрий Р Вчера в 23:35:50 »Попробуй пообщаться с ФедоромСпасибо за информацию.
Неудобно беспокоить человека.у него своих дел полно,зачем ему мои сложности.
21
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от Дмитрий Р Вчера в 23:35:50 »Попробуй пообщаться с ФедоромСпасибо за информацию. Неудобно беспокоить человека.у него своих дел полно,зачем ему мои сложности. 22
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от SLOW Вчера в 23:35:22 »тоннель нужен,очевидно,защита винта нужна,то есть винт в трубе,зазор между винтом и трубой минимально возможный,сопротивление в тоннеле/трубе минимально возможное.Рулевое устройство.Ну и в чем отличие от водомета? Отличие в режиме работы: Водомет (у гидроцикла например) потребляет на струю диаметром в 100мм всю немалю мощность (сколько там 100 - 200 лошадок) и с максимально возможным КПД выдаст струю воды с высокой скоростью. Водомет настроенный на Казанку, понятно помягче (и мощности такой нет и скорости не те ) но все равно - струя маленького диаметра и с большой скоростью. Лень гуглить параметры винтов понтонного катера и мотоневодника, но полагаю там винты диаметромм миллиметров 300 если не больше. И дают они большой упор но в принципе скорость выше 12-15 км\ч не дадут. Тебе же нужен движитель оптимизированный на упор при скорости движения в 3-5 км/ч , больше врядли можно выжать ну .. может 6. Если бытово есть авиа аналог реактивные двигатели и винты. Да вот на кукурузник (а это необычайно выдающийся самолет) реактивный двигатель не стоит ставить. Есть куча тезнических моментов но базовый в том что именно водомет не подойдет под твои режимы работы - нужен винт, большого размера, а как его прятать в полноценный тоннель или достаточно почти замкнутой полости с небольшой кишкой - это к гидродинамикам. У тебя ж режим плаванья куда более медленный чем у любого судна, гидродинамика куда хуже чем даже у понтона (он плоский, относительно длинный, без гусениц..) Вот мотоневодник в режиме тяги невода да схоже. ПС Если очень хочется водомет (компановка и готовое изделие) - искать со схожей техники - БТР или еще что полегче армейское. 23
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от МВП Вчера в 23:31:36 »Водомет получается лучше.Пусть кпд ниже,зато стабильно,винт-гадание на кофейной гуще,если не занимаешься сам разработкой и изготовлением винтов.Ну в принципе настроенный водомет способен . Если из него не выпали некоторые миллиметры настроек , то есть средний режим в который он обязан укладываться . Он капризен к зазорам . Очень капризен как и любая помпа . Принцип действия основан на инерции выплюнутого и широко используется на амфибиях ибо им пофиг чо лишь бы как бы абы плыло . 24
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от Дмитрий Р Вчера в 23:26:53 »Водомет получается лучше.Пусть кпд ниже,зато стабильно,винт-гадание на кофейной гуще,если не занимаешься сам разработкой и изготовлением винтов.
Примерно так на сегодня выходит. 25
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от МВП Вчера в 23:13:33 »тоннель нужен,очевидно,защита винта нужнаПравильное название подзор . Применение на мелководных посудинах в том числе амфибиях и минных тральщиках . Никакого особого эффекта не дает кроме "заработки" ет когда нижние лопасти как колесо парахода или автомобиля "пробуксовывая" едут в бок согласно вращению . Раньше я думал что знаю очень много про винты и водометы , но когда чуть глубже попал понял что я знаю меньше тебя . Начальный запрашиваемый параметр должен обозначать скорость хода корпуса . Отсюда берется шаг (сколько прошагает -продвинется вперед лопать за оборот ). От мощности диаметр и обороты . Как они меж собой распределяются ет тоска полная . Водомет есть пожарная помпа на которой иные типы летают над водой . КПД его низок если не используется сопло Ловаля , а его мало кто осилит . И даже Дядь Вася еще долго будет буксовать в прочем и большинство заводов . 26
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от Тalgat-53 Вчера в 23:03:05 »Причем никто не сказал даже примерные параметры винтаПопробуй пообщаться с Федором https://полк.рф/каталог/гребные-винты/гребной-винт-для_лодочных-моторов-болотоходов-3х-280-286-287-288.html 27
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от Дмитрий Р Вчера в 22:57:08 »тоннель нужен,очевидно,защита винта нужна,то есть винт в трубе,зазор между винтом и трубой минимально возможный,сопротивление в тоннеле/трубе минимально возможное.Рулевое устройство.Ну и в чем отличие от водомета?
Насос в чистом виде.Осевой.Еще сужение /поджатие добавить и будет водомет.Только вот заводской готовый водомет сразу выдаст струю воды,при соблюдении нужных оборотов и мощности на валу.Вот с винтом-это вопрос.Попал не попал,возможно нужно диаметр изменить,шаг больше/меньше,лопастей не три а четыре. Опять задумался,есть водомет,который выдаст "паспортную" мощность,при соблюдении входных параметров на валу.а есть винт,который нужно делать как самодельный водомет без прогнозируемого результата.Причем никто не сказал даже примерные параметры винта и мощности на валу минимально необходимой.Понимаю,что слишком мало данных и слишком много переменных.С винтом. Я опять за водомет. 28
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от SLOW Вчера в 22:31:08 »SLOW, у дяди Васи не водомет, а винт в тоннеле. Думается, что Дмитрию надо делать по типу привода Арнесона, только оборотов меньше и диаметр- шаг винта другой и не суперкавитирующий. Катерники пока молчат, суббота, готовятся к навигации поди. Так то Дядя Вася очень много строил именно водометную технику одно время. Но водометы дороги весьма Вот они и придумал народный вариант (комплектующие народные) - цена на выходе приличная . Мне кажется что вариант винтов от мотоневожника или катера понтонного то что нужно для этого гусеничника. И вариант поставить винт наглухо в неком углублении корпуса самое разумное , полноценный тоннель, скорее всего не облязателен - скорость потока будет не высокой затянет и по более кромному тоннелю Изделие Дяди Васи как пример для компанки. Настройки Дяди Васины тут не нужны - у него междленный глиссер а тут скорость будет, как у мотоневодника с неводом. 29
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от Adler Вчера в 21:47:14 »SLOW, у дяди Васи не водомет, а винт в тоннеле. Думается, что Дмитрию надо делать по типу привода Арнесона, только оборотов меньше и диаметр- шаг винта другой и не суперкавитирующий. Катерники пока молчат, суббота, готовятся к навигации поди.
30
Гусеничная техника / Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)« Последний ответ от SLOW Вчера в 20:50:31 »Дядя Вася пропульсивный комплекс настраивал долго и не особо колется по методике . Adler, Юра, это правда: Дядя Вася серьезно понимает в водометах Ну и дело это зело непростое, а то чтон на своей лодке настроил вообще в теорию (как он мне излагал ранее) не укладывается : его лодка бодро бегает под 6.5 стационарником, а он говорил что 4Т моторы и водомет это не совместимо (только 2т - огромные мощности и малый вес ....) Но Дмитрию не нужен такой пропульсивный эффект ему нужен винт с большим упором, ему более чем достаточно скромных скоростей (твой вариант с мотоневожником наверняка отличный), а вот как компактнее уложить винт в корпусе, не потеряв при этом сильно в тяге, это задачка. Тоннель как этом грузовике - это ж сьест почти пол секции, осадвка в воде резко вырастет (скорость уменьшиться) и т.д. |