Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Прочие агрегаты => Тема начата: Leon10010 от Января 18, 2024, 18:20:09 pm
-
Попросили такую штуку сделать. С нержавейки.
Материал с металлолома, с лишними дырками иногда.
В процессе работы
-
Сам кипятильник с автоматикой. каков он в работе не знаю. Друг потом расскажет.
-
Вот думаю - наверное ещё помпу надо ему электрическую ставить в систему. .. Или самотеком пойдёт.. ::morning1:::
-
Сам кипятильник с автоматикой. каков он в работе не знаю.
Такой кипятильник, только с магниевым раскислителем от накипи, применяется широко в дом.хозяйстве. Но там 220 В в достатке. А от бортовой сети..., не знаю, скорее всего хана АКБ наступит. У стартера 0,8...1,2 кВт, у такого кипятильника от 0,5, наверное. Стартер работает секунды, а этот?
Помню, в Транспортном управлении ВАЗа, где я начинал в спортивной Лаборатории, для зимней стоянки ГАЗонов соорудили коллектор с горячей водой. А у соседей в Пассажирском автохозяйстве Икарусы так сутками и молотили, в 5-00 на линию, некогда с ведрами суетиться.
-
достатке. А от бортовой сети.
Тут 220 Вольт. Автокран у дома стоит. Но на улице.. В гараже не помещается.
-
Сам кипятильник с автоматикой.
АристоН? Мощность сколько?
Мотор V образный наверное надо ставить два.
-
У стартера 0,8...1,2 кВт,
5.5 -8.5 кВт.
-
Мотор V образный наверное надо ставить два.
ЯАЗ рядный был .Раритет . ;) Однако вопрос очень интересный . Куда сей котел подключен ?
Вопрос второй . Он двигатель не хочет наладить ? Я так понял что где то рядом а не в арктических широтах ?
-
У нас практически все легковые машины с котлами. Мощность от 1.5 до 3 КВт. Сейчас в основном берут с насосами. Можно врезать в печку. Обратка - в нижнюю точку блока.
За час до выезда вкл - заводится в минус 30-40 с полтыка.
-
в минус 30-40
Автокран
После 30 на кране не северного железа котлонадзор запрещал работу .
У мну был военный Краз и в интересах защиты Родины троса превращались в щетку , опоры клинили а тормоза барабанов не держали совсем , только дрюканием контроллеров . У златорей на Урале летели шланги и манжеты , клинили насосы , щетинились троса . Лопнула стрела .
-
ЯАЗ рядный был .Раритет . ;) Однако вопрос очень интересный . Куда сей котел подключен ?
Вопрос второй . Он двигатель не хочет наладить ? Я так понял что где то рядом а не в арктических широтах ?
Сосед.
Пока не подключен. Только что забрал, будет цеплять. Мощность нагревателей на крышке написана.
У нас минус 30 редко. Сегодня минус 22, ездил поднимать груз. Говорит, тяжело заводился.
Когда работал - масло тяжело продавливалось. Еле-еле. Масло в гидравлике крана летнее.
-
Масло в гидравлике крана летнее.
Масло насосом разжует и нагреет . Мотору горчичник не лечение . Куда всеж он обогреватель внедрил ? Урал дизельный ?
-
Оказывается, крышка нагревателя отцепляется от самих нагревателей. На ней две клеммы и датчик температуры
-
Куда всеж он обогреватель внедрил ?
Василий, только что забрал! Не знаю!
Подключит - сфотаю.. -hi-
Урал - дизельный.
-
Сосед.
Пока не подключен. Только что забрал, будет цеплять. Мощность нагревателей на крышке написана.
У нас минус 30 редко. Сегодня минус 22, ездил поднимать груз. Говорит, тяжело заводился.
Когда работал - масло тяжело продавливалось. Еле-еле. Масло в гидравлике крана летнее.
Электро тэн под падон двигателя на 2-3 кв.
инфракрасный обогреватель на пропане под падон.
-
Предпусковой обогреватель дизелей предусматривает прогрев масла обязательно .
Чо происходит .
При нагреве ОЖ оттаивает ЦПГ . КШМ нет . Вязкость масла в зазоре вкладыша прежняя на прокрутку (влип ). Полная вспышка в цилиндре задавливает верхний вкладыш увеличивая гидроклин в нижнем через канавку (хололдильника) при подаче насоса солидола в фильтр , фильтр бздит в клапан (солидол в него не пролезет) так же как парафин сквозь топливный фильтр . С подогретого цилиндра интенсивней удаляется масло (маслосьемное кольцо так рабортает ) Холодный солидол не лезет в нагретые суженые щели ЦПГ.
Пусть лучше форсунки и клапана в надлежащий вид приведет . Проверит регулировочные данные по топливу и газораспределению . А если уж умер и на износ до последнего , факел с копотью в рыло , АКК по новее и зафырчит любой при двадцати .
-
Урал - дизельный.
Так и подумал .
-
Так еще подогрев масла делать?
-
Мощность нагревателей на крышке написана.
Так не видать? Ставил на дизельный хантер самдел подогрев 1,9квт, надо бы больше. А уралу тем паче ::thinking::: Насос тосольный штатный периодически включал для циркуляции. Час при -30гр надо для гарантированного пуска. А ниже -30гр на диз. уазе ездить нельзя- приборов не хватает.
-
Так еще подогрев масла делать?
П/синтетику греть нельзя- творог будет, ежели беспредельно конечно. Заливать соответствуещее. Хотя советовать просто. ::omg:::
-
Так еще подогрев масла делать?
ЯМЗ в двадцать пускаются лучше камазов . Ет было предписание по ним от военки , камазы потом родились и севера другими стартерами брали , скоростью раскрутки (пусковые обороты )и другими АКК
-
При нагреве ОЖ оттаивает ЦПГ . КШМ нет
КШМ нет
МВП,
С чего это вдруг ? Тёплый тосол--тёплое масло.
Электро тэн под падон двигателя на 2-3 кв.
инфракрасный обогреватель на пропане под падон.
забыл дописать. Тэн в блок , вместо расширительной пробки.
-
С чего это вдруг ? Тёплый тосол--тёплое масло.
Кипящий тосол в блоке и вмерзший ниже нулевой температуры запас масла в картере ты имел в виду ? Они чем то соединены или в низ там чего парит ?
В 30х годах танки норовили подключить к котельной и паровозам контурами чтоб вода не стыла в боеготовности и к буржуйкам перед финской (не было антифризов ) Непрокатило из за проворотов вкладышей .
До 80х вывод был греть смазку а не ОЖ . Может чего и поменялось теперь в виду изменений металлов , технологий и жидкостей .
-
Дядя Вася (фамилию не помню , мы пацанами звали его "жлуда" ) Герой ВОВ окончил войну в 46 в Германии вывороченым наизнанку животом осколками лобовой брони т34 , кишки кусками торчали из рубцов . Не в 45м , почти через год после победы . Он знал всю гусеничную технику тех лет и мог ее заставить двигаться в любых погодных условиях и очень доходчиво обьяснял как найти ее слабость или изношенность и данный параметр эффективно использовать при запуске .
Применяя его знания я запускал несколько дизелей полных синих трупов (дгра). Работали ли они долго ? Да вряд ли , они же трупы . После остановки вероятно всего стухли .
-
Кипящий тосол в блоке
и вмерзший ниже нулевой температуры запас масла в картере ты имел в виду
Ну если ты дашь 10 кв (а может и больше) на тосол на 10 мин. --может он и закипит, при этом не прогреет масло и прочее.
Если опустить в воду кипятильник размером 100х50 мм. в 3-х литровую банку 2 пластины то вода тоже закипит через 1-2 мин, при этом банка останется холодная.
А если в блок поставить тэн(вместо пробки расширяющей)--блок будет грется, вместе с ним масло --и через 2-4 часа будет прогрет и блок и маслоВ 30х годах танки норовили подключить к котельной и паровозам контурами чтоб вода не стыла в боеготовности и к буржуйкам перед финской (не было антифризов ) Непрокатило из за проворотов вкладышей
не было тогда подогрева танков и машин, пользовались паровозами.
До 80х вывод был греть смазку а не ОЖ
Все мои машины (за исключением одной) были куплены в финляндии и швеции. И все после 80-х годов. И все были с подогревом ОЖ. Все заводились , в том числе и масло было тёплое. Время на разогрев ОЖ не более 3-х часов. Мощность подогревателя ВАЗ 500-600 ватт.
-
есть же готовые тены для двигателей ЯМЗ и камазовских.
-
Так еще подогрев масла делать?
Гидравлику - на работе стационарные масло станции которые на улице греют встроенными тенами на 220-380 В.
Также можно Тэн встроить и в поддон машины.
Хорошее тепло дают прожекторы ПКН, подсунул под поддон на часок, отходит и масло и сам блок.
-
И все после 80-х годов. И все были с подогревом ОЖ. Все заводились ,
Ты бы еще с снегоходным движком сравнил . ЯМЗ кострить надо , ни коленвал ни коробку не проворачивает после тридцатника . И широкий выбор масел МТ16 МС20 колупается отверкой из ведра .
-
МС20 колупается отверкой из ведра
Ты ещё тад 17 забыл упомянуть.ЯМЗ кострить надо , ни коленвал ни коробку не проворачивает после тридцатника
Ну да , в Питере все так и отогревают свои машины.
-
Ну да , в Питере все так и отогревают свои машины.
Я конешно понимаю что две столицы ет и есть вся огромная страна , но все же .. ::shy:::
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/01/19/0ae83.png)
-
Я конешно понимаю что две столицы ет и есть вся огромная страна , но все же ..
Готовь сани летом, и не надо будет ...баться зимой.
Пока гром не грянет....
-
старт, северс, лунфей вообще с насосом, 1,5-2тр. в магазине....
-
Готовь сани летом
На санях которые готовил летом прокатиться не удалось потому что всю зиму готовил телегу . :(
-
Сейчас в продаже есть нагревательные пластины различной мощности. Приклеивается на поддон.Мощность-разная,масло греет хорошо из-за большой площади обогрева.Такие же пластины есть на топливные фильтры на 12 и 24 В.
Keenovo
-
Почитал,посмотрел,посмеялся от души 1*11 Танки,2я мировая...нехватает видео "растопка паровоза в зимних условиях" ::cheesy:::
На дворе 21 век. да если залит автол м8в то ваз 09 в -35 с прогретым блоком градусов до 60 легко запускается но давление появляется потом,потому что насос не может быстро втянуть достаточно густого масла.подогрев тосола никак не греет поддон но если надо то к железному поддону можно насквозь пропустить трубку и пустить через неё тосол из слова блока в котел подогрева,нагреет и масло. из опыта в -30 котел 2квт за 40 мин нагревает двигатель газ 53 до температуры +20-30 град и запускается сразу на газу,давление появляется сразу потому что масло залито 5w40 .котел самодельный с тэном от чайника без помпы. с помпой заводской пробовал,думал будет равномерно весь блок греть,но нет,греется верх сначала и потом постепенно вниз прогревается. достоинство помпы в котле только то что проще врезать,не обязательно котел ниже рубашки охлаждения блока монтировать.
сейчас купил на авито китайски автономный котел подогрева дизельный на 12 квт,розетка 220 не всегда с собой к сожалению,но и электрический котел остался на месте.
-
ваз 09 в -35 с прогретым блоком градусов до 60 легко запускается но давление появляется потом,потому что насос не может быстро втянуть достаточно густого масла.подогрев тосола никак не греет поддон
Неоднократно наблюдал такое с маслом 10w 40 .
-
ПЖД рулит,на камазах с завода ставят. Греет тосол,выхлопную направляешь на поддон,подогревает и масло,никакой розетки не надо. Заведёшь и в 30 и в 40 мороза.