Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Диски к шинам => Тема начата: димарик от Мая 26, 2009, 23:34:00 pm
-
Вот что получилось.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi156%2F0905%2F31%2F0b1df8baae11.jpg&hash=6aaf17d1b2706754f756fbc8d91e9a45) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi120%2F0905%2F95%2F34a93828a3b4.jpg&hash=5663d86e9654d0ee448188831ff45413) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs53.radikal.ru%2Fi139%2F0905%2F37%2Fff449d49e4a2.jpg&hash=ee507bb306f1a8a5d695d5b70187eb0e) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi010.radikal.ru%2F0905%2F1b%2F0af7fe237048.jpg&hash=745bf166b5ab6bf67787598b1ef28b0a) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F0905%2F6a%2F915838fc8220.jpg&hash=76d0eb3459e2ccbc3aaa19d71d78a94d) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi165%2F0905%2F27%2F0b37ac3fe810.jpg&hash=56a47e0de46da71c26ed2f427b58e0ba) (http://www.radikal.ru)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs47.radikal.ru%2Fi116%2F0905%2Fb4%2F27b500014584.jpg&hash=09c2a60b89857a2f702c744e4326665a) (http://www.radikal.ru)
Вобщем гнётся легко,и быстро.
Оправку 3 дня мастерил,получилась кажись неплохо!
-
Серьёзный подход!
Дима,по почте кольца высылаешь? 98*8
-
Володя с ПНЕВМАТИКОМ всё также СЕРЬЁЗНО будет!
По кольцам не вопрос!
ПИШИТЕ АДРЕСА ГОСПОДА!!!
-
Димарик, не могу разобрать из чего сама оправка
-
Димарик, не могу разобрать из чего сама оправка
Димарик! А ты серьезный чел! С таким подходом запасайся терпением! Молодец!
+1
Два запорных кольца от камаза вездехода?
-
Димарик, не могу разобрать из чего сама оправка
Оправка из 2х элементов запорных колец колеса (КРАЗ болотник)В размер подогнал кольцами из труб!
-
Сегодня ломал голову,как конуса закалхозить?
Несколько вареантов продумал.
Походу в целях экономии педётся сигментами делать.
Володя Тырданов подкинь идейку!
Хотелось бы совета:По центру врезать диск с конусами в бочку?
Или моно сместить?
-
Димарик, не могу разобрать из чего сама оправка
Димарик! А ты серьезный чел! С таким подходом запасайся терпением! Молодец!
+1
Два запорных кольца от камаза вездехода?
Лёша терпения думаю хватает!
Надеюсь что Вас ещё удевлю!
-
Дима, а насчет колес ты не забыл поговорить?
-
Дима, а насчет колес ты не забыл поговорить?
Анатолий Приветствую!
Помню, не забыл.
-
Какой толщины металл на запорном кольце и нужно ли греть?
-
Какой толщины металл на запорном кольце и нужно ли греть?
От 2 до 3 мм. У Димона похоже троечка.
Греть не нужно.
-
От 2 до 3 мм. У Димона похоже троечка.
Греть не нужно.
Володя,я так понял на конус такие же параметры подходят? Не хочеться наступить на грабли взяв тоньше метал на 0.5мм.
-
Не нужен лишний вес, всё испытано: Конус - 2 мм, бочка - 1,5 мм. Со стороны, где будет запорное кольцо, бочка изнутри усиливается лентой - 2 мм ( 2 + 1,5 = 3,5 мм), для того, что бы не разбивало отверстия болтов. Запорное кольцо - 3 мм
-
А насколько "бочка" свисает за конуса?
Ну бочка допустим 400мм, а между краями конусов сколько?
-
С внутренней стороны оставляю 30 мм под болты запорного кольца, а всё остальное снаружи (для урагановских - 170 мм)
-
А насколько "бочка" свисает за конуса?
Ну бочка допустим 400мм, а между краями конусов сколько?
На сколько бочка свисает за конуса-всё зависит от ширины бочки и от используемого диска.
В идеале конуса должны быть под 45 градусов по отношению к бочке,ну или хотябы к этому стремиться.
-
Не нужен лишний вес, всё испытано: Конус - 2 мм, бочка - 1,5 мм. Со стороны, где будет запорное кольцо, бочка изнутри усиливается лентой - 2 мм ( 2 + 1,5 = 3,5 мм), для того, что бы не разбивало отверстия болтов. Запорное кольцо - 3 мм
У меня под кразовские бочка из 1,2мм. Борьба за вес,понимаете-ли....
-
Какой толщины металл на запорном кольце и нужно ли греть?
Толшина 2 не грел.
Тройку тоже греть ненужно гнётся легко без касяков!
-
димарик, я подобрал детали для подобной оправки но диск, который у тебя из сегментов у меня цельный . Можно ли ограничиться 4-мя прижимными болтами, или при расклепывании кольцо вылазит вверх и нужно его максимально зажимать?
-
димарик, я подобрал детали для подобной оправки но диск, который у тебя из сегментов у меня цельный . Можно ли ограничиться 4-мя прижимными болтами, или при расклепывании кольцо вылазит вверх и нужно его максимально зажимать?
Я делал чтоб быть уверенным что нечего не вылезет !
Но 4 помоему малавата будя!
Н
-
Здраствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли т.н. "бочку" на диск не гнуть самому, а сделать из 200-литровой бочки из-под ГСМ (гладкой или гофрированной) и запорные кольца из колец с той же бочки, разрев их и подогнав по посадочному. Почему-то пришла в голову такая бредовая мысль, наверное что-бы не работать. Извините, если где-то пропустил на форуме :rolleyes:
-
Из 150 литровой бочки получаются обалденные крылья для мотоблока, мне например тоже лень было из листа катать.
На колёса фиг его знает.
На лёгкий трехколёсник бочка мне показалась толстовата, из оцинковки 0,5 согнул, правда на каркасе.
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
-
а сделать из 200-литровой бочки из-под ГСМ (гладкой или гофрированной) и запорные кольца из колец с той же бочки, разрев их и подогнав по посадочному.
Во-первых, БУ-шные бочки как правило все мяты-перемяты!
Во-вторых, если делать "бочку" из тонкостенной бочки(в принципе не возбраняется),то из неё -же запорные кольца хреновые получатся. На кольца нужен металл=3мм.
-
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
Есть кразовские ободраные колёса. Хочу диск от классики или нивы (с мостами пока не определился) на конуса по методу славных вездеходостроителей из Советского. Хотя есть дюралевые диски под ступицу классики, сегодня постараюсь сфотографировать и завтра выложу для общей критики :smiley:.
-
)))
Для тяжёлого агрегата надо подумать, смотря каковы функции "бочки" в колесе, и с чем она будет соединена
Есть кразовские ободраные колёса. Хочу диск от классики или нивы (с мостами пока не определился) на конуса по методу славных вездеходостроителей из Советского. Хотя есть дюралевые диски под ступицу классики, сегодня постараюсь сфотографировать и завтра выложу для общей критики :smiley:.
Мы ждём фото! )))
-
Вот моя оправка.
Сделал из старого диска Зила или Газона.
делал под посадочное 508.
-
Сигменты что ко кругу. метал 50х20х1200 2 шт гнул на бочку 400 .
диска на 508 не было под рукой.
позже болгаркой разрезал по 100-110мм
с прилегающей к диску сигменту приварил пруток 5мм чтоб лучше метал прижимало.
-
День добрый ! Вопрос к спецам. Нет желания из-за 8 запорных колец делать оправку, хочется пойти более простым путем. Есть профиль квадратный 15х15, гнется в кольцо нужного диаметра легко. Достаточно ли его высоты будет, чтобы покрышка от Краза-лаптежника не перескочила и разбортировалась?
-
День добрый ! Вопрос к спецам. Нет желания из-за 8 запорных колец делать оправку, хочется пойти более простым путем. Есть профиль квадратный 15х15, гнется в кольцо нужного диаметра легко. Достаточно ли его высоты будет, чтобы покрышка от Краза-лаптежника не перескочила и разбортировалась?
Вся изюминка в запорных кольцах,которые делали мы , Димарик и многие другие,в том что они имеют "полочку",на которую заскакивает посадочное покрышки. Если ты,Борисыч ,к своему квадрату приваришь оную,то почему бы и нет.
-
Спасибо за исчерпывающий ответ! "Полочку" из 2мм железа конечно же планирую с обеих сторон.
-
Поработал. Почти все элементы использовал от диска краза. После двух переделок все же пришлось сделать прижимные болты на 10, сейчас разжимную часть вытаскивать не нужно, просто ослабляешь крепеж, вынимаешь полуфабрикат и вставляешь новую заготовку, зажимаешь. Димон молодец. Хорошая идея.
-
вот изготовили кольцо из уголка, а как его крепить на трубе?
мне необходимо изготовить диск как на чебураторе, т.е. конусов нет, лит свернут в трубу и все
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs19.radikal.ru%2Fi192%2F1005%2F6c%2F82b59d39bcc1.jpg&hash=95773a0bfb19a6d3caedb40369ae818e)
-
Костя,приблуду свою не выбрасывай. Начну новую тачку делать-приеду к тебе кольца гнуть. Для бешенной собаки сто(500 :embarrassed:) километров не крюк!
На кольца троечку брал?
-
Нет дядя Вова- двойку.
-
Нет дядя Вова- двойку.
Тройка тоже гнётся без проблем! :wink:
-
Вот, за полчаса из камазовского диска сделал оправку для запорных колец. Пробовал на кусочке 2мм. Нормально! Гайками по-кругу зажимать полосу, а затем молоточком гнуть.
Натолкнуло на мысль: если чего-нить подложить и передвигать под краем полосы, то край буртика еще и "красивым" можно сделать, как на жигулевском диске (образец так перегнулся, только далекова-то от посадочного). И покрепче получится...
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs006.radikal.ru%2Fi215%2F1005%2F46%2F315737260a6e.jpg&hash=04e2f4faba14bbc60dd8fc1cb5bd2319) (http://www.radikal.ru)
-
Еще "ушки" приварил чтоб стянуть оправку, а то полосу невозможно вставить.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi032.radikal.ru%2F1005%2Ffa%2F35954953f527.jpg&hash=7b4324633a56770163bd86ff7081ddb2) (http://www.radikal.ru)
-
Вован Я , а ведь ты кразовские колеса обдирал. У них внутренний диаметр 530мм. Тогда зачем тебе оправка из камазовского диска (наружный диаметр 508мм) ? Ведь запорные кольца получаются маленького диаметра и их придется сильно разгибать.
-
Точно - 508!!! (У меня еще 4 колесика приобрелось 1200-500-508 на потом) Честно, так больше не из чего было пробовать, чтоб кант сгиба был более менее "четкий" и достаточно просто все, и быстро. Пробовал с фуры 22,5 дюйма, так там конусом бочка, с газона - загиб "крывой и плавный", а Краз - ну нету нигде!!!!. А 530 из 508 делается легко, только потом на наковальне пару минут подправить и начало полосы достать, когда ее окончание догибаешь(на фото выше), и гнуть не на все 90 градусов, а 85-88 всего :-) Мне - понравилось.... Кстати, лучше одно (первое) запорное - использовать образцом экспериментальным (по крайней мере я 4мм не угадал сразу). По нему лентой (от кинескопа или похожей ) вымерять общую длину запорного кольца изнутри. Полосу для загиба на 40-50 мм длиннее брать и с каждой!!! стороны укорачивать по 20-25мм. ПОТОМУ ЧТО недожимается эта полоса на краешках и как бы выпучивается от посадочного. А обрезав - поправляется все. Пробуйте :-)
-
димарик
на двух первых фото оправка принципиально состоит из двух частей - я так понимаю запорное кольцо кразовского диска и сегменты из бочки..
начиная с третьего фото добавляется ещё одно кольцо из толстого металла.. из чего и для чего оно?
-
Вот моя оправка и полуфабрикаты колец
-
Вот моя оправка и полуфабрикатя колец
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi058.radikal.ru%2F1006%2Fed%2F3096713b96f2t.jpg&hash=fe58eda0cbb961641c9d275bea574b3f) (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1006/ed/3096713b96f2.jpg.html)
Ну вот Мишаня ты на пол пути к заветному!
МОЛОДЕЦ хорошо получилось!
-
Спасибо, Дима,но пол пути громко сказано !
-
)))
-
димарик
на двух первых фото оправка принципиально состоит из двух частей - я так понимаю запорное кольцо кразовского диска и сегменты из бочки..
начиная с третьего фото добавляется ещё одно кольцо из толстого металла.. из чего и для чего оно?
Это неудачный ЭКСПЕРЕМЭНТ!
-
Коллеги, а не могли бы Вы нарисовать эскизики Ваших оправок, но в сечении. Тоже проявляю интерес к сему полезному девайсу, но пока в раздумьях
-
Игорь , спрашивай что хочешь узнать или увидеть на рисунке, ответим
-
примерно так
-
Мужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?
-
Мужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?
Я размеров не вспомню,но в пакрыху оно в окурат входило,(но не плотно в натяг) а с болтиками какраз туго с характерным щелчком садиться,при раскачке.
А на приварном кольце полуавтоматом наварил полоски поперечные и всё жостко сидит!
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F74iud5yw18kopojaxeht_thumb.jpg&hash=8a5e9d210269e28283553804f2eb4178) (http://www.pnevmohod.ru/photo/viewer.php?file=74iud5yw18kopojaxeht.jpg)
-
Мужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?
точный размер запорного кольца замерять как не представляю. а вот наружный диаметр конусов после обточки под бочку (колесо краза ) сказать могу. у меня получается ровно 510мм.
-
Мужики,а какой диаметр запорного кольца делаете?
точный размер запорного кольца замерять как не представляю. а вот наружный диаметр конусов после обточки под бочку (колесо краза ) сказать могу. у меня получается ровно 510мм.
Надо ещё учесть что толщина металла на запорном кольце и бочке у всех разная, поэтому 510 мм не для всех подойдёт !
-
У меня для аналогичного колеса, внутренний диаметр бочки 515мм. Толщина металла на бочке 1,5мм, на запорном 2мм. В покрышку КРАЗа входит достаточно свободно.
-
Замерил диаметр посадочного у покрышки ободраной(по несколько замеров с каждой стороны) получается 526мм. А маркировка покрышки 1300х500х533 от краза. Прикинул что запорное кольцо с наружным диаметром 533мм не засунуть, а с болтами и подавно. бочка получится 527мм по наружнему диам. Может на Кразе качают до 4-6 атм и садится внатяг на посадочное. А вот для сравнения: на 1200х508 сделал запорное кольцо 510мм по наруж. диам.. Сатится плотно, но с усилием проворачивается. Кольцо катали на спец.барабане -размер выдержан. А не могла покрышка кразовская так усохнуть? долго валялась . Может у кого есть диск на 533 - просьба замерьте действительный диаметр посадочного.или длину окружности. ???
-
Вот мое кольцо по посадочному получилось 533-535мм и хрен садилось .Я его залил этим мыльным раствором и толку ноль!
Игорь, диаметр кольца замерить сложно, форма его не всегда "по циркулю" Я предлагал лентой измерять длинну окружности посадочного ободраной покрышки и переносить зтот размер на запорное кольцо. Опытным путем подгонять кольцо по месту. Посадрчное покрышки конусное, где там 533 мм. в каком месте...?
Что получается кольца запорные НЕ взаимозаменяемые . Каждое надо подгонять индивидуально? Ведь наверно можно расчитать цифирьку плотности посадки в мм.?
Олег, у потрашеных покрышек диаметр посадочного больше чем у ободраных по нашему методу т.к. у донора посадочное коническое. Чтобы не путаться, лучше померить. На однотипные покрышки запорные кольца будут одинаковы, но врядли взаимозаменяемы, надо ещё попасть отверстия для болтиков.
Если не нарушать последовательность изготовления диска: сначала подогнать кольцо под посадочное место, потом - бочка, потом - конуса, тогда не будет проблем с забортовкой
-
А не могла покрышка кразовская так усохнуть? долго валялась .
Стальной пучек проволоки в посадочном никак не усохнет.
Измерил коническое посадочное кразовской покрышки:
- внутренняя "С"= 1628, значит D = 518
- внешняя "С"= 1660, значит D = 528
Эти размеры ничему не обязывают. Размер снимать надо с готовой ободраной покрышки.
-
А не могла покрышка кразовская так усохнуть? долго валялась .
Стальной пучек проволоки в посадочном никак не усохнет.
Измерил коническое посадочное кразовской покрышки:
- внутренняя "С"= 1628, значит D = 518
- внешняя "С"= 1660, значит D = 528
Эти размеры ничему не обязывают. Размер снимать надо с готовой ободраной покрышки.
У ободранной наружный D=526 мм.Внутренний меньше наверно такой же как и у не ободраной D=518. Раз стальной пучёк не даёт усохнуть или растянуться то можно и оптимальный единый размер диаметра подобрать на все кольца. Ведь все покрышки стояли до обдирки на стандартных дисках,да и пресс который варит покрышки тоже имеет точное формовочное посадочное. Александр,а на диске кразовском D замерял? судя по маркировке 533 должно быть.
-
У ободранной наружный D=526 мм.
Вот опять разночтение: ободраных по какой системе? Если те, что высылает Yleo, то будет D = 526, он их потрашит, а если обдирали снаружи, как показывал Тырданов, то будет D = 518. Чтобы не заморачиваться нужно перед началом изготовления запорного кольца лентой замерить "С". В процессе изготовления диска ещё не раз придется измерять и перекладывать "С" : с покрышки - наружу кольца; изнутри кольца - наружу бочки; изнутри бочки - наружу конусов. А кому нужен этот диаметр? Эта величина чисто расчетная, её померить нереально. Я все диски изготовил при помощи ленты измеряя только "С".
-
У ободранной наружный D=526 мм.
Вот опять разночтение: ободраных по какой системе? Если те, что высылает Yleo, то будет D = 526, он их потрашит, а если обдирали снаружи, как показывал Тырданов, то будет D = 518. Чтобы не заморачиваться нужно перед началом изготовления запорного кольца лентой замерить "С". В процессе изготовления диска ещё не раз придется измерять и перекладывать "С" : с покрышки - наружу кольца; изнутри кольца - наружу бочки; изнутри бочки - наружу конусов. А кому нужен этот диаметр? Эта величина чисто расчетная, её померить нереально. Я все диски изготовил при помощи ленты измеряя только "С".
Еще раз. Кузьмич ответь мне . Сколько делать плотность посадки запорного кольца в мм. Что бы не получалось либо сильно плотно - либо слабо.?
Вот когда измерили лентой посадочное на ободранной покрыхе (КРАЗ) сколько нужно прибавить в мм - на плотную посадку? Все ответы до этого были какимито расплывчатыми. То кто то наваривает валики на запорном кольце - кто то надеится на шляпки болтов. Нужна точная цифра в мм.
-
Олег, нет у меня таких данных (в граммах), просто плотно подгонял и всё. И шляпки болтов помогают, и когда ошибочно прослаблял, то наваривал поперечные валики. Я контролировал примеркой, забивал легким постукиванием молотка. Одно подогнал, а все остальные повторил по нему.
-
Почему все меряют диаметры,и как вообще их можно точно измерить??
Я первый раз делал диски по"СОВЕТСКОМУ"методу,и тоже мучился вопросом,какой сделать натяг,когда ободрал покрышки(не потрошил,а срезал с верху),измерил длину окружности в средней части посадочного,так как это золотая середина,решил делать по этим размерам,посадочное идёт конусом,чем ближе к внутренней части,тем длина окружности меньше.У меня получилось 1645мм,столько и оставил на запорном кольце,покрышка садится при давлении 0,5-0,8 очка,может быть это не очень плотно,покатался пока я немного,пока не проворачивает,если всё таки провернёт,следующие запорные кольца буду замерять по наружной части посадочного,будет очень плотно,это точно.
-
Покрышку не просто проворачивает от крутящего момента, а её "гонит". Если покрыши имеет значительный зазор, образуется пузырь на посадочном и его гонит по кругу при езде. Покрышка постепенно переползает и тащит за собой камеру. Небольшой натяг никогда не повредит, но достаточно плотно посадить без зазоров.
-
Кольцо очень плотно садится на бочку . Так и должно быть?
-
Кольцо очень плотно садится на бочку . Так и должно быть?
когда приваришь квадратики для усиления отверстий крепления кольца бочка чуть сожмется и будет гут
-
Коллеги, у меня вопрос. Подыскиваю материалы для изготовления оправки запорных колец. Кразовских дисков и колец мне не найти, но есть труба с внутренним диаметром 510мм. Пойдет ли она для изготовления оправки, ведь диаметр посадочного на ободранном кразовском колесе 526мм ??? Можно ли изготовить на такой оправке запорное колцо, а потом его слегка разогнуть, чтобы оно плотно садилось на посадочное ???
-
Игорь , у тебя наверное 530-ая труба, кольца с её помощью сделать можно, но сама труба наверняка яйцом, опять же надо будет править. В чём и прелесть кразовского запогного, кольца получаются правильной формы !
-
Игорь , у тебя наверное 530-ая труба, кольца с её помощью сделать можно, но сама труба наверняка яйцом, опять же надо будет править. В чём и прелесть кразовского запогного, кольца получаются правильной формы !
Да, Миша, труба 530-ая. Промерил внутренний диаметр в разных направлениях - яйца нет. Только на внутренней поверхности сварной шёв есть, но его можно болгаркой зачистить. Буду пробовать. Других вариантов пока нет.
-
Можно ли изготовить на такой оправке запорное колцо, а потом его слегка разогнуть, чтобы оно плотно садилось на посадочное ???
Можно,Игорь!
Как известно мы свои запорные кольца делали из химарских бочек,а они в диаметре =58 см.
Под кразосвкую резину я отрезанные кольца на наковаленке желобиночкой,простукивая,я их ужимал.А под урагановскую,наоборот,распремлял и вваривал вставоку.
Для контроля на куске ДСП вычерчивал круг нужного мне диаметра и по нему контролировал форму кольца.
-
Спасибо, Володя. Именно так и хотел делать. Где наша не пропадала. Кстати, я свои шишиговские колеса продал вместе с дисками. Клиент приехал с Урала и забрал. У него переломка планируется с мостами ВАЗ. Я ему в дисках центральные части под уазкину ступицу вырезал и туда жиговские диски с небольшими переделками вживил. Клиент доволен.
А себе я кразовские колеса деру. Уже два почти ободрал. Хочу на вырезанные центральные части конуса из 2-ки наварить, а бочку из 1,5-ки сделаю. А для запорных колец хочу оправочку соорудить. Выходит она у меня универсальная будет : и 533, и 508. :wink:
-
Кольца гну на холодную по кразовскому диску роликом из 25 уголка
-
Юра не помешало бы фото твоего хитрого станка , есть одна мысль по изготовлению дисков ,а вот гнуть уголок с помощью кувалды как то не очень.
-
если успею сегодня зафоткаю
-
Вроде понятно.Один конец уголка привариваю к диску рычагом обкатал снял немного поправить туго в покрышку и свариваешь,почти на спущеной камере диск на посадочных в покрышке не проворачивается.Гнуть в самой узкой части диска со стороны запорного кольца.
-
А глянуть по-ближе готовую продукцию можно?
-
Уголок закладываешь так?
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi087%2F1007%2F15%2F4fb8fa3c8d43.jpg&hash=4a1adad6aee71e441aba139fcbd58f24) (http://www.radikal.ru)
-
что имели ввиду (готовая продукция) само кольцо или колесо.Уголок - одна стенка в ролик вторая плашмя на диск постораюсь завтра зафоткать чтоб было видно.
-
Именно так и делаю.
-
что имели ввиду (готовая продукция) само кольцо или колесо.
Да,само кольцо. Интересно как полочки уголка позиционируются относительно друг-друга после загибания.
И ещё,Юра,засвети вот с этого ракурса....
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs001.radikal.ru%2Fi193%2F1007%2F1b%2Ff92fd3439073.jpg&hash=ca99f5c3cf5efad5ba9f76d36cabd765) (http://www.radikal.ru)
-
Довольна таки дёшево и зло то что надо , да бля проблема с диском ,как обычно Ванька дома Маньки нет Манька дома Ваньки нет.
-
Юра ,по такому способу можно и заготовку для диска изготовлять , только взять по ширине каток и вальцуй на здоровье , срезать бурт чтобы снимать заготовку и каток отстёгивать.
-
Готовые колеса продал(делал под заказ) Апросто колец нет буду делать с начала до конца процес зафоткаю.
-
tess можно конечно попробовать .Но япока немного по другому делаю диски.
-
Юра (любитель), скажи пожалуйста, при гибке уголка его не уводит в сторону ? Ровные ли получаются полки и надо ли их после гибки молотком обстукивать ?
-
Да приходится немного подстукивать ,треть кольца идет ровно потом начинает немного выгибать обкатал кольцо, не снимая с диска простукал где нужно снимаешь и в покрышку.Первые получались винтом приходилось на плите выравнивать сейчас вроде нормально получаются ,но без молотка не обойтись.
-
Юра , диски делаешь незакрытыми потому что они легче, или открытые проще в изготовлении.
-
Немного полегче, по желанию обвариваю тонким железом получаются герметичные ну и немного попроще .делал и конуса поверх бочку немного подольше получается.
-
Вот она глобализация,интернет и просто хорошие человеческие отношения!
Сегодня и Белоярского в Советский на вертолёте спецрейсом нам доставили оправку от Sergio .
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs004.radikal.ru%2Fi207%2F1009%2Fd0%2Fbefbd098c554.jpg&hash=f2537af23e552b89394bf664940703a6) (http://www.radikal.ru)
Серёга,первым выпала честь мне протестировать твой девайс.
А вот и первая продукция! :cheesy:
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs40.radikal.ru%2Fi090%2F1009%2F46%2F6c83bb690c64.jpg&hash=4923408d7d7d3f8d62a1869703c2394a) (http://www.radikal.ru)
-
Сергей,я тута проявил самодеятельность и прихватил твою оправочку к кразовскому диску :sad: . Сильно не ругай,когда будем возвращать,всё приведём в исходное состояние.
Но за-то загибать стало намного приятнее-не так сильно скачет приблуда.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs57.radikal.ru%2Fi155%2F1009%2Fd9%2F86728a1cf477.jpg&hash=5155bcaf0efeffb7ce8a1a9289b8ec86) (http://www.radikal.ru)
Хотя в этой операции мало приятного-не лёгкая работа :laugh:
Я то привык гнуть не больше нольвосьмёрки....,а у япошек и того меньше..... :azn: А тут аж тройка.
-
Сильно не ругай,когда будем возвращать,всё приведём в исходное состояние.
Владимир Николаевич,нет проблем,варите к чему хотите,главное чтобы продукция выходила качественная.Думаю с 3мм вы перестраховались,или даже переборщили,интересно сколько весит ваше запорное,мои из двойки весили 1200 или 1300 грамм.
На моей оправке вварена небольшая вставочка,поэтому полосу в нахлёст зажимать не надо,длины окружности хватает,даже кусочек отрезал после подгонки.Гнул я на бетонной плите,тоже неплохо,но ваш вариант не плох,потом тоже на диск приварю,вчера вывез на свалку полный прицеп кразовских дисков,а то накопилась куча целая,не пройти не проехать.Да и ещё,чуть не забыл,полосу лучше стыковать в районе одного из болтов (любого),не сильно концы вытягивать будет при загибе.
-
,интересно сколько весит ваше запорное,мои из двойки весили 1200 или 1300 грамм.
:undecided: Дык прибавляем одну треть,получаем 1800-1900 грамм
На моей оправке вварена небольшая вставочка,поэтому полосу в нахлёст зажимать не надо,длины окружности хватает,даже кусочек отрезал после подгонки.
Спасибо , замётано!
-
вчера вывез на свалку полный прицеп кразовских дисков,а то накопилась куча целая,не пройти не проехать.
Серёга, ты расточителен. Эти диски хорошо идут на печку для бани, у нас не найти, все металисты сдали в чермет. Наверно придется и диски вертолётом доставлять...
-
Ну вы блин даете, вот это размах!!! Даже авиацию припрегли 1*11
-
вчера вывез на свалку полный прицеп кразовских дисков,а то накопилась куча целая,не пройти не проехать.
Серёга, ты расточителен. Эти диски хорошо идут на печку для бани, у нас не найти, все металисты сдали в чермет. Наверно придется и диски вертолётом доставлять...
Здравствуйте Александр Кузьмич,подъехал в пункт приёма,а они говорят,принимаем только (пакетированый),то есть,на весы берут только тельфером за один раз,в ручную перегружать не хотят,да и 1рубль за кило,пошли они нафик.
Извиняюсь за флуд.
-
да и 1рубль за кило,пошли они нафик.
Извиняюсь за флуд.
аует............................у нас 6,7руб и вези как хочешь
-
Тоже нагнул комплект запорных колец, совсем другой вид, чем наши от химарских бочек. Прогесс заметен. Спасибо Димарику за прекрасную идею и Сергио за техническую поддержку!
-
Тоже нагнул комплект запорных колец, совсем другой вид, чем наши от химарских бочек. Прогесс заметен. Спасибо Димарику за прекрасную идею и Сергио за техническую поддержку!
Присоеденяюсь!
Я ,аж 12 колец нагнул! :cool:
-
Молодцы здорово!! только не догоняю :rolleyes: чёго то , это что Владимир Николаевич неужто замахнулся на шесть колёс :shocked:,али как ?
-
:shocked:,али как ?
Али как!..... Шестиколеску мне не надо,но в дурной голове дурные мысли бродят. Пока идет заготовка железа.....
-
Кузьмич, а у тебя что за железяка на фото, диск Краза?
-
Кольт, смотри посты Тырданова от 3 сентября, это нам Сергио переслал за 500 вёрст свою оправку
-
Вот сварганил вальцы хорошо гнут.
-
А этим конуса центрую
-
у меня оправка для изготовления колец сделана из диска Краза немного по другому принципу. может кому пригодится. От диска отрезано посадочное кольцо (то которое с внутренней стороны колеса- на схеме серым цветом)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs009.radikal.ru%2Fi310%2F1104%2Fb1%2Fb6d92cff0dbf.jpg&hash=5966850779e00525eba717906431c849) (http://www.radikal.ru)
это кольцо разрезано и к нему приварены уголки с отверствиями для стяжного болта, а на внутренней поверхности кольца приварены упоры для заготовки(синим цветом). К диску приварены упоры для всей конструкции (зелёным цветом).
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi154%2F1104%2F27%2Fe24c4e14a840.jpg&hash=57ed777a95d898f2b42cbd5703e5a95c) (http://www.radikal.ru)
общий вид
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi333%2F1104%2F87%2Ff879df449f33.jpg&hash=3b5a1f2a639e548ccb0beb6a942cf2b9) (http://www.radikal.ru).
удобство в том, что зажимание происходит всего одним болтом. Почти готовое кольцо
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs55.radikal.ru%2Fi148%2F1104%2Fb4%2F84a5a66229ca.jpg&hash=f391f48679af314f0effa39d39781e52) (http://www.radikal.ru)
-
Demon Gor,гениально! А всё гениальное-просто!
-
Коллеги, у меня вопрос. Подыскиваю материалы для изготовления оправки запорных колец. Кразовских дисков и колец мне не найти, но есть труба с внутренним диаметром 510мм. Пойдет ли она для изготовления оправки, ведь диаметр посадочного на ободранном кразовском колесе 526мм ??? Можно ли изготовить на такой оправке запорное колцо, а потом его слегка разогнуть, чтобы оно плотно садилось на посадочное ???
Игорек ! у меня есть кразовские диски аж шесть штук .Могу подарить , но живу далеко от тебя. Я достал шесть кразовских колес они все сбортированные. Буду пробовать разбортировать , наверное долго придется кувалдой махать.
-
Спасибо Димарику и всем первопроходцам за ценные идеи.
Вот тоже самолично изготовил оправки. Одна для Урагана 640 мм, другая для Кразовских лаптей 510 мм.
-
Выше в теме задавался вопрос, подойдет ли труба с внутренним диаметром 510 для изготовления из нее оправки для кразовских ободрышей. Меня тоже по началу терзали сомнения, но решение оказалось очень простым. После того как запорное кольцо изготовлено по внутреннему диаметру трубы 510 мм, его нужно одеть на наружний диаметр трубы 530 мм и простучать. Запорное кольцо приобретает очень правильную форму и хорошо прилегает к посадочному покрышки.
Кольца гну из шинки 50 мм толщина металла 4 мм.
-
Valdemar доброго времени.
не сможешь ли ты изготовить на заказ запорные кольца под тапки урагана в количестве 8- шт. и отправить ?
если да, то кокава цена ? сваривать их не надо.
-
Изготовить смогу и смогу привезти в Москву если так будет удобнее. Так же есть знакомые с Рязани, которые думаю любезно доставят товар. Но вопрос нужно прорабатывать. Так же нужно проработать и ценовой вопрос по изготовлению: узнать цену на металл и прикинуть стоимость работ. Сейчас некогда, уезжаю в столичную командировку, вернусь в понедельник. На следующей неделе будем решать.... Выслушаю Ваши предложения, мой тел 90384956 один три. Владимир.
-
Владимир, 4 мм толщина запорного кольца - это полный перебор. Я загнул из 3 мм, показалось чрезмерно крепкими и массивными. Вполне потянет толщина 2 мм.
-
А я сейчас на все свои диски кольца делаю из стали 2,5мм. Думаю, что это само то. Оптимально и по весу и по прочности. Раньше делал из двойки, но у заказчиков были жалобы, что при транспортировке запорные кольца гнулись. Поэтому были приняты радикальные меры и жалобы исчезли.
-
л из двойки, но у заказчиков были жалобы, что при транспортировке запорные кольца гнулись.
:shocked: :shocked: :shocked:
Я не делал запорные, но уж двойку Fe знаю, это что их десантировали без порашута? :rolleyes:
Чтоб умудриться примять при транспортировки( а не эксплуатации)
-
Valdemar привет, подскажи из чего делал оправку для Урагановской резины, подыскиваю трубу, пока безрезультатно. :rolleyes:
-
Sergio, оправку я делал из трубы. Диаметр точно не помню 625-635 мм. Обнаружил ее кусок в частном подворье (мужик ее заготовил для печки в баню), я у него слезно выпросил от нее 10 см полосу. Затем одну полосу приварил к толстому фланцу диаметром 640 и толщиной 17 мм (крышка от какой то бочки с высоким давлением, имеющая идеально круглую форму и горизонтальную плоскость, изготавливалась на токарном станке). А вот окружность трубы изначально не была идеальной, но потом обстукалась по фланцу и приобрела правильную форму. Второе кольцо вогнал вовнутрь первого, закрепил болтами, на сектора не разрезал.
-
Valdemar, благодарю за ответ.
-
Valdemar доброго времени.
не сможешь ли ты изготовить на заказ запорные кольца под тапки урагана в количестве 8- шт. и отправить ?
если да, то кокава цена ? сваривать их не надо.
Запорные кольца для Самопала.
Надеюсь качеством изготовления заказчик будет доволен. Николай, буду ждать отзывов в данной теме.
-
Кольца изготовлены из шинки: толщина металла 3 мм, длина полосы 2000 мм ширина 53 мм
-
Valdemar
привет.
СМСку получил, спасибо.
всё как запланировано, завтра в 21 - 22 час. ?
-
как получу, отпишусь обязательно.
-
Очень понравилась конструкция оправки, которую придумал и испытал Demon Gor. Решил себе изготовить такую. Вот что получилось
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi023.radikal.ru%2F1106%2Fd7%2F8c94a34a5483.jpg&hash=e99bd45ea5fc77c711ad151bc506fc0e)
Все диаметры оправки подрасчитал так, чтобы гнуть кольца уже сваренными. Процесс таков.
1. Из стали 2,5мм сгибаю полоску в кольцо, отмеряю по окружности строго 1652мм и свариваю встык.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi152%2F1106%2F74%2F6828b57ba7a8.jpg&hash=487d3562407fbd5c6b97b093ff60c487)
2. Кольцо садится на оправку плотненько. диаметр оправки 520мм (длина окружности 1633мм)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi030.radikal.ru%2F1106%2F8e%2F4702f37ac3d0.jpg&hash=f4b2a5add39893de82cc75c4777468d0)
3. Далее сварной шов зачищается болгаркой, ставится наружное кольцо оправки и зажимается одним болтом. Ну а дальше вперёд и с песней увесистым молоточком загибаем наше запорное кольцо
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs013.radikal.ru%2Fi323%2F1106%2F5e%2F970e432f9f1e.jpg&hash=bb2ce014b6ed376ad94effebbf9fdeec)
Колечко получается идеально круглое, без перекосов и, что самое главное, в размер
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs002.radikal.ru%2Fi197%2F1106%2F64%2Fca2b9ccb7980.jpg&hash=859a2e941911079a21ead8a94ab42b52)
Результатом очень доволен.
-
Valdemar привет.
кольца получил, качеством очень доволен, ещё раз спасибо.
-
Парни ! Вы такие молодцы ! столько идей полезных ! я тут новичёк, но читаю форум и поражаюсь вашей устремлённости, давно вынашиваю в голове план постройки чего то подобного.
-
Пробую изготовить оправку для запорных колец по типу оправки Миши из Ярославля. Имеются запорные кольца от ураловского диска. Как ее изготовить, не доходит. Что за прижимными сегментами и к чему крепятся болты? Посмотреть бы в разрезе. Поясните начинающему.
-
Вова я такую делал. Кольца свариваешь между собой. Прижимные сегменты видно на фото. Под болты сваркой прожигал отверстия и шляпки болтов прихватывал.
-
Понятно. Ну я тоже так сделаю. Спасибо за разъяснения
-
привет всем форумчанам внимательно изучил ваши но хао спасибо выбрал оптимальный вариант благодарность не имеет границ буду пробовать.
-
я все таки сделал как див с одним болтом качество на выходе отличное конструкция в разы проще
-
Люди, кто делал запорные для кразкиных ободрышей на оправке из его же диска, скажите если полосу на диск-оправку обернуть встык, то потом запорное как раз по посадочному или надо потом ещё в него вставочку делать? :undecided: Родной кразовский диск в покрышке то, с зазором. оправка вот такого типа. http://i023.radikal.ru/1106/d7/8c94a34a5483.jpg (http://i023.radikal.ru/1106/d7/8c94a34a5483.jpg)
p.s. надеюсь понятно спросил. :smiley:
-
В настоящий момент занимаюсь изготовлением дисков для ободрышей КРАЗа.
Юрий, исходя из моих размеров, ты сам на месте сможешь определить пригодность своих колец (вырезать или вставлять).
Оправка у меня сделана из 520 трубы. По наружному диаметру бочки прижимное кольцо (принцип такой же как и на выше изложенных фото).
Запорные кольца делал для шин Волжского завода (чебурашка). В посадочное входят очень туго от кувалдочки (то что нужно).
Процесс изготовления с размерами:
- из листа 3 мм отрезал заготовку (полосу) длиной 1677 мм.
- полосу свернул в кольцо и проварил с двух сторон (заваренное кольцо лучше загибается, метал тянется равномерно, оно получается идеально ровным без перекосов полок). Швы зачистил. Заваренное кольцо очень плотно садиться на оправку (от кувалды).
- с помощью кувалды отгибал вертикальную полку.
- кольцо готово. Выколачиваем его из оправки.
- мерим металлической лентой (от кинескопа телевизора) наружную длину кольца лентой. Получается 1685 мм.
- вырезал кусок 38 мм и сварил (этот размер был выявлен в результате неоднократной вырезки и примерки).
Итак для Волжской шины (наружная обдирка) нужно кольцо с наружным диаметром 1647 мм.
ВНИМАНИЕ!!!
Это кольцо я примерял к однопучковым шинам Волтаир и к Днепрошине (ободранной изнутри). Диаметр кольца немного маловат. Кольцо легко заходит в посадочное.
Вывод: у шин разного производителя, немного разный размер посадочного. Цена вопроса всего несколько миллиметров, но эти миллиметры очень важны.
-
Спасибо Valdemar, делаю оправку из диска, измерил посадочное плоской капроновой лентой (пакеты с досками перетягивают) тут же обернул диск получается что лента длинней см на 3 из чего и думаю что если сделаю кольцо прямо по диску то оно будет слабое в посадочном и не наварить ли сразу на диск полосу из 4ки например чтоб кольцо сразу было больше чтоб не делать в него вставку. Мерил диск по наруже рулеткой 1620-1625мм. 520 труба меньше или больше, чем диск краза?
-
Вопрос к производителям запорных колец. Какая минимальная высота загибаемого бурта?
-
Вопрос к производителям запорных колец. Какая минимальная высота загибаемого бурта?
Самое нормальное 15-20 мм, но думаю, что 10 мм тоже будет достаточно.
-
Делаю не больше 10 мм, на мой взгляд и 5-6 мм хватит, хрен когда перепрыгнет (если конечно натяг нормальный) :rolleyes:
-
Спасибо за информацию. Если выздоровею займусь. 7*8?
-
Александр Н-Юганск
крепись, от всей души желаю тебе здоровья.
(помню в прошлом годе ты писАл, что болячка у тебя серьёзная)
ПОПРАВЛЯЙСЯ.
-
На этот раз меня добьёт не рак, а наши доблестные "лекари", 15 ноября обнаружили опухоль 1степени, госпитализации дождался 12 января, 18 января прооперировали но опухоль не удалили, потому, что она уже 2-й степени и не операбельна, назначили химию, а на нее очередь подойдет 22марта, если доживу и не будет каких-нибудь противопоказаний. Вот так у нас лечат. Извините за флуд.
-
Это не флуд, а суровая правда жизни. У нас тоже так бывает с больничками. Поправляйся , Александр! Бог тебе в помощь победить эту страшную болезнь. Обязательно ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
-
Это не флуд, а суровая правда жизни. У нас тоже так бывает с больничками. Поправляйся , Александр! Бог тебе в помощь победить эту страшную болезнь. Обязательно ВЫЗДОРАВЛИВАЙ!
Присоединяюсь к пожеланиям. Главное не сдаваться.
-
Спасибо.
-
Позвольте пару вопросов?Сделал запорные кольца,а они прокручиваются на посадочном(с усилием небольшим)можно ли капнуть сваркой или проварить поперечные дорожки?а на запорном съемном будут шляпки болтов,как на них покрышка зайдет,для измерения посадочного очень удобно мерить лентой от рулетки вальщика,спасибо!
-
я бы сделал врезку длиной 1.5 см и потом еще наварил поперечных швов, а где болтики там не надо швов.
-
Действительно, лучше распилить и вставку сделать, делов 5 мин и сварки меньше, но 1.5 см наверно много, надо стока врезать чтоб туго стало, а сколь мм уж по месту смотрите, может там пропилить болгаркой и проволоку 4 -6 мм вварить надо и все.
-
Николай Карел вваривай вставку, поперечные швы может и удержат от проворота, но покрыха будет плавать по запорному и подрезать себя.
Сам на эти грабли наступил.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F65265235487427937423.jpg&hash=e0d8df2a7ed90f21cd05010dbf246ee7) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.pnevmohod.ru%2Fphoto%2Fimages%2F14221019901531075168.jpg&hash=74580975f550e47180b32320055a7a8c) (http://www.pnevmohod.ru/photo/)
-
Спасибо большое,приварю вставки!