Автор Тема: Вездеход на арочной резине Я-170  (Прочитано 24809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Вездеход на арочной резине Я-170
« : Декабря 04, 2012, 23:57:09 pm »
Приветствую Мужики!
Не так давно начал строительства вездехода. По компоновке: Двигатель+КПП Ока, Раздатка Нива, Мосты УАЗ(колхозные), кабина облегченный кузов от Восьмерки. В данный момент готов к пересадке кузов донора, сегодня сварил на прихватки силовую раму. Тему собирался заводить чуть позже, но есть некоторые вопросы которые лучше задавать в своей теме.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #1 : Декабря 05, 2012, 00:03:04 am »
Вот фото моих первых багг.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #2 : Декабря 05, 2012, 00:10:56 am »
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #3 : Декабря 05, 2012, 03:15:10 am »
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.

Оффлайн байбак-мутант

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #4 : Декабря 05, 2012, 04:03:22 am »
Цитировать (выделенное)
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #5 : Декабря 05, 2012, 09:14:12 am »
Арочная резина будет обдираться или как есть установите? Если как есть, то это вообще не вариант: она тяжеленная незнамо какая и очень, ОЧЕНЬ грубая. У меня на 66-м стоит, так несмотря на 4500 веса и наличие рессор ездить на ней жестковато. При этом давление 0,5 атмосферы держу. На лёгком вездеходе можно будет вообще не качать колёса - тонной веса их не продавить.
Покрышки лучше продать на форумах грузовиков (дефицит и стоят они немало, особенно на дисках) и вместо них приобрести ободрыши, хотя бы ВИ-3, или ободрать самому.
Спасибо Астерикс за ответ. Я пока не решил по поводу резины, а если ее ободрать ?? смысл есть в этом.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #6 : Декабря 05, 2012, 09:26:50 am »
Цитировать (выделенное)
если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??
Все правильно мыслишь. Нарежешь углов с этого же профиля и продольными швами - один по лонжерону, другой по поперечине - проваришь. На кручение довольно сносно держать будет, а так, по уму конечно лучше трубой.
Так, уже хорошо. Это относительно всех рам?? Я хочу вот как, На эту основную раму наварить из профиля еще "ярус", а на него уже кузов.У кузова я вырезал все дно(около 70 мм выше порога), чтобы облегчить. Кто что скажет??

Оффлайн romaxxx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2552
  • 89158129286-ИМХО
  • Откуда: иваново
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #7 : Декабря 05, 2012, 11:26:27 am »
У меня такой вопрос по поводу сварки рамы. Слышал что поперечных швов не должно быть, обьясните. То есть если я правельно понял варим только стык №1 а №2 нет?? Вэтом месте потом будет варится косынка из того же профиля, опять же как ее варить??

раму варят вдоль настоящую потомучто она из п профиля состоит и жесткость у нее в разы выше чем у профиля как у тебя
трубы же варят по кругу хотя и поперек
вари везде крепче будет
внешняя то сторона останется нетронутой

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #8 : Декабря 05, 2012, 17:38:14 pm »
Скажи пожалуйста, какая рама и какой кузов???

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #9 : Декабря 05, 2012, 17:52:01 pm »
рама которая на фото из профиля 80*40*3.та которая будет выше из профиля 40*20 будет скорее всего.Кузов от ваз2108 с вырезанным днищем.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #10 : Декабря 05, 2012, 19:45:56 pm »
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол  это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #11 : Декабря 06, 2012, 00:12:47 am »
Серьги на передних рессорах лучше поставить впереди. За счёт этого, расстояние между колесом и кузовом останется неизменным. А на счёт сварки рамы, я лично не заморачиваюсь, главное чтобы было приварено, а не соплёй приклеено. Я так понял что вырезанный пол  это стремление увеличить жизненное пространство? А где тогда будет пол?
На счет серьг спасибо за совет. По поводу сварки понял, так и буду варить. Днище было вырезано по нескольким причинам: 1.оно было очень гнилое, 2.Арки задних колес забирали много места пространства кузова.  Какой будет пол пока не знаю будет видно, когда буду сажать кузов на раму.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2608
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #12 : Декабря 06, 2012, 12:34:47 pm »
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола??  Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #13 : Декабря 07, 2012, 09:39:27 am »
Я к чему про кузов? Имеет ли смысл приваривать сверху вторую раму, пусть даже она лёгкая. Если потом придётся городить на кузове такой же каркас, для установки пола??  Все железяки повторяющие друг друга это лишний вес.
Ты не понял. Я этот каркас городить буду как раз на этой раме, не какой второй не будет. То-есть между рамой что на фото и кузовом будет легкий каркас из профиля и все. Сейчас выставлю мосты, проварю раму и буду закидывать кузов. Там уже конкретно на месте прикину на сколько его поднять над рамой. :smiley: А пол как раз получится поверх рамы.
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2012, 09:43:29 am от Андрей 1989 »

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #14 : Декабря 22, 2012, 22:47:23 pm »
Приветствую Мужики! Всех С Наступающими праздниками!!!
Мое строительство идет полным ходом. Выкладываю фотки процесса. Если кому будет что интересно спрашивайте отвечу. Есть один вопрос, есть в наличие 2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить? Или искать все таки от Оки. Не внушает мне доверия этот двиг. Один плюс в нем это малый вес и меньший момент. Подскажите мужики.

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #15 : Декабря 22, 2012, 22:51:59 pm »
еще

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #16 : Декабря 22, 2012, 22:53:32 pm »
1

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #17 : Декабря 22, 2012, 22:57:52 pm »
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра.  :smiley:

Оффлайн Андрей 1989

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Откуда: г.Навашино Нижегородской о
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #18 : Декабря 23, 2012, 00:30:44 am »
2 двигателя 2108 1.5л. и 2103 1.5л. Какой лучше поставить?
А 2103 стыковать с кпп 08 что ли хочешь, иначе понижения то не хватит. Если не боишься рвануть трансмиссию, чего я думаю не должно быть с уаз мостами, то я двумя руками за 08, тем паче 1.5 литра.  :smiley:
Да все правильно в обоих случаях буду ставить кпп-08. А раздатка нивская выдержит?? Да забыл уточнить колеса будут ви-3 ободрыши. Хотелось бы уложиться в тонну, чтобы была возможность плавать, это главная цель постройки.

Оффлайн макса

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1109
  • Имя: Макс
  • Откуда: Москва
Re: Вездеход на арочной резине Я-170
« Ответ #19 : Декабря 23, 2012, 00:50:42 am »
не хочу тебя расстраивать, дружище, но на УАЗ мостах в тонну уже не влезешь. а еще мотор с кпп 08. кузов и стекла 08. 1300 минимум.

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 19228
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 127699
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 60019
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 193
Просмотров: 94577
Последний ответ Ноября 19, 2023, 12:34:51 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 18258
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров