Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Pavel55 от Ноября 28, 2018, 18:25:55 pm
-
Давненько собирался и вот после осеннего открытия....решил что пора собирать дракона. Первый мой опыт . За базу был взят уаз 469 с417 двигателем , мосты женил 3110 с уаз чулками....не так страшен этот труд, уже сделано 2 комплекта. Двигатель 417 коробка уаз раздатка уаз 2я раздатка газ66 развернута. Карданы переделал под газ, волговские хвостовики переделал под газ. Между раздатками кардан газ69(возможно временно) посмотрю как себя поведет. Кузов взял ваз2107 обрезал по зад.седушку и зашил плоским листом.
Эур ваз приобрел.раму удленил на 07 метра, мост отнес под кузов, кузов проф труба обшита плоским листом алюминия возможен тэнт. Колеса бу трэкол 1300х600х533, диски решил делать сам
-
мосты женил 3110
Какое ПЧ мостов,ну и общее ПЧ на первой и пониженной ?
-
Мосты расширил перед зад длинными полуосями, шрусами
Какое ПЧ мостов,ну и общее ПЧ на первой и пониженной ?
Не инженер я ) но поробую посчитать)
-
Добавлю фото обзора
-
По мостам может кому пригодится
-
Размеры дракона, помогите с вылетом дисков остановиться перед, зад. Сколько должно см от колеса до рессоры для нормального поворота?
-
Привет. Добро пожаловать в ряды пневмоходостроителей. -hi-
Говоришь часто бывал на форуме, а главной идеи таки не уяснил.
Я конечно не большой спец в вездостроении, но по моему неверно добавлять в стоковую машину еще больше веса, вроде второй раздатки и думать что после установки больших колес получится хороший проходимец.
Надо вес уменьшать, при увеличении колес, тот же двс 2109 весит вместе с кпп 120 кг, а 417 умз 166 кг без кпп.
Теперь уже я так понимаю ничего не поменяется, но для последователей, двс переднепривода с кпп, одна раздатка и мосты, вот нормальная схема для вездехода.
-
помогите с вылетом дисков остановиться перед, зад. Сколько должно см от колеса до рессоры для нормального поворота
Возьми диск уаз на 16, 4 куска 40вой профтрубы по ширине предполагаемого диска, привари на концы профтрубы пластинки упоры, вставляешь в шину камеру подходящего размера, вставляешь диск, потом профтрубу и накачиваешь камеру, все это дело распирает и готов макет колеса, в котором можно двигать диск туда сюда чтобы понять нужный вылет. Составляющие макета можно варьировать.
Я на стоковых мостах уаза так выяснил что вылет 110мм мне подойдет для ободрышей ви-3, даже без переноса рессор под раму.
Да, кстати, если в мостах 3110 остались родные пары 3.9, то даже со второй раздаткой минималки будет маловато по моему.
-
Теперь то да уже не изменить, да и честно говоря после начала постройки многое поменял бы, но на то он и первы1) шишки свои дороже. Видел аналогичную схему но с двиг с03. Ездит но слабоват двигатель колеса у него были ободрыши 66, плавать не мечтаю на проходимость надеюсь. Ползаю рядом с базой 50км. За счет колес 1300 скорость около 50-60 должна быть.я про это чудо. Раздатки стояли 2 уазовская +газовская69. Рама уаз
-
По перед.числам коробка уаз 1скорость 3.8 4я скорость 1к1 т.е прямая. Раздатка уаз повышенная 1к1 пониж 1.94. Раздатка газ66 повышенная 1к1 пониженная 1.98 редуктора волга 3.9. Колеса 1300. Есть кто умеет или обьяснит как расчитать? Заранее спасибо
-
решил что пора собирать дракона.
Думаю, название само созрело -hi-.
-
Pavel55, привет,ты молодец конечно,но сначала бы поговорил,присмотрелся и я уверен ,что другой бы у тебя получался дракон.Раму можно было облегчить или взять от452го уаза она лёгче.Двиг уаза очень тяжёлый ,да из каменного века,от2108 куда проще и надёжнее.Но что теперь,вторую машину будешь делать ,кабину самодельную сделай.Я вот ,если третью задумаю ,то всё будет самодел,лёгкое.Конечно если вес (малый) для тебя важен.Удачи.
-
3,8 х 1,94 х 1,98 х 3,9 =56,92
1300 х 3,14 = 4,08 м
1000 : 56,92 = 17,57 оборотов колеса за минуту
17,57 х 4,08 =71,68 м/мин
71,68 х 60 (мин) = 4,3 км/час
Если по вездеходному , такая минималка очень велика,учитывая ,что буксовать будешь подгазовывая,да и в любую горку.Проблему частично можно решить заменой ГП в мостах на 5,125 типа,или более. -hi-
-
3,8 х 1,94 х 1,98 х 3,9 =56,92
1300 х 3,14 = 4,08 м
1000 : 56,92 = 17,57 оборотов колеса за минуту
17,57 х 4,08 =71,68 м/мин
71,68 х 60 (мин) = 4,3 км/час
Если по вездеходному , такая минималка очень велика,учитывая ,что буксовать будешь подгазовывая,да и в любую горку.Проблему частично можно решить заменой ГП в мостах на 5,125 типа,или более. -hi-
велика? 4,3 км в час?Т.е быстро для пониженной? Спасибо за расчет. Теперь понимаю как расчет вести
-
Pavel55, привет,ты молодец конечно,но сначала бы поговорил,присмотрелся и я уверен ,что другой бы у тебя получался дракон.Раму можно было облегчить или взять от452го уаза она лёгче.Двиг уаза очень тяжёлый ,да из каменного века,от2108 куда проще и надёжнее.Но что теперь,вторую машину будешь делать ,кабину самодельную сделай.Я вот ,если третью задумаю ,то всё будет самодел,лёгкое.Конечно если вес (малый) для тебя важен.Удачи.
в свое время около года назад не мог зарегистрироваться писал и сюда и в вк но в ответ тишина. Если буду строить то багги легкую для себя а этот лодку с рыбой возить. Попробую так если что как понимаю гп есть 5.125 не проблема заменить) нужно искать. А как же на уазы от лаптежника на родное шасси ставят мосты раздатки без переделок? Еще и кузов как у автобуса делают? Как они передвигаются?
-
велика? 4,3 км в час?Т.е быстро для пониженной? Спасибо за расчет. Теперь понимаю как расчет вести
Михаил честно не вьехал я. Если говорите ставить 5.125 то нужно занижать еще этим самым, так?
-
А как же на уазы от лаптежника на родное шасси ставят мосты раздатки без переделок?
Вместо родного двс, ставится двс с кпп 2109 к примеру и тогда поедет, и то, желательно пару в кпп 09 пониже ставить, не то чтобы тяги не хватит, а просто быстро поедет для вездехода, 1-2 км.ч ему минималка нужна.
Надеюсь ты в курсе про отличие обычной кпп от кпп переднеприводных авто, то что там стоит гп и она занижает в +-4 раза. Поэтому достаточно двс переднепривода, раздатки уаз и мостов уаз в стоке, под шины до 1200.
Я сейчас именно такой аппарат пытаюсь собрать.
-
Спасибо.понятно. 5.125 гп стоят в газелях?
-
5.125 гп стоят в газелях?
Там.
Опиши кстати места эксплуатации.
-
2я раздатка газ66 развернута
А можно фото поподробнее. -hi-
Спасибо!
-
Лесостепь. Тайги речек нет. Но есть болота но не такие как в тайге, поля везде, но их подтопляет, хантер в стоке уже где-то не лезет. Граничу с казахстаном
-
А можно фото поподробнее. -hi-
Спасибо!
что есть в телефоне. Сапун перенес в пробку, сапун наоборот. Опустил его. Угла на криставинах практически отсутсвуют. Мост передний встал посередине поэтому и пришлось так поступить. Побоялся углов излома,может и зря.
-
Движок тебе надо от переднеприводной тачки ставить.Уходить от кучи раздаток.
Еще так,мысли вслух.При переделке волгомостов тебе наверное можно было оба длинных шруса засунуть?Чтоб колея была шире,тогда бы и диски с сильно отрицательным вылетом не надо.Шкворням, ступицам легче будет.
-
Движок тебе надо от переднеприводной тачки ставить.Уходить от кучи раздаток.
Еще так,мысли вслух.При переделке волгомостов тебе наверное можно было оба длинных шруса засунуть?Чтоб колея была шире,тогда бы и диски с сильно отрицательным вылетом не надо.Шкворням, ступицам легче будет.
так и сделал и перед и зад на длинных
-
Pavel55, У меня соседский парнишка поставил на уаз РК66 также ,мосты вояки,резина КФ 97.До этого год ездил без второй раздатки,но и со второй до 90 км/час говорит разгонялся. ::cheesy:::
-
но и со второй до 90 км/час говорит разгонялся.
Так на обеих наверно повышенная была включена? А если без понижения то хоть 3 поставь.
-
наверно
Посчитать ?
4,3 х 4 (макс обороты) х 4 (при включении прямой 4-й передачи) =68,8 км/час
-
Посчитать ?
4,3 х 4 (макс обороты) х 4 (при включении прямой 4-й передачи) =68,8 км/час
ошибка в расчетах
-
По мостам может кому пригодится
А у вас размеров по переднему мосту не осталось случайно?
-
Pavel55, Мосты переделывал точно также, отличный вариант!!! 1*11
-
А у вас размеров по переднему мосту не осталось случайно?
все просто и на коленке года 2 искал кто бы сделал,потом сел,посмотрел на мост, подумал, взял чулки доноры уаза отрезал с запасом.волговский мост отрезал возле флянца, там видносварочный шов заводской.к уаз чулку прикрутил поворотный кулак со шрусом замерил длину вала до отпилинного места(то что торчит) потом рулеткой замерил через чулок от сателита до отрезенного вами чулка -10мм, потом минусовал обе цифры и получил цифру на которую нужно проточить уазовский чулок. Если не догоняешь мои записи пиши звони,тут тебе нужно на мосты смотреть и читать. Все просто даже очень.
-
Pavel55, Мосты переделывал точно также, отличный вариант!!! 1*11
на оба длинных?
-
А у вас размеров по переднему мосту не осталось случайно?
для наглядности. Место стыка видишь на чулке? Уаз чулок толще волговского его и протачиваешь на диаметр чулка волги+десятку для натяга, в чулках может быть элипс, промеряй чулок по кругу
-
А 2 года ходил и думал кто бы мне сделал....потому что я их в то время не трогал руками и не видел волговский мост, а на форумах когда читаешь все страшно пока руками не начнешь делать.
-
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9383.0
-
А можно фото поподробнее. -hi-
Спасибо!
сделаю обязательно,думал на этих выходных займусь кабиной,но увы....делать буду домашнюю колбасу ))))) что не менее приятней)
-
Юрий Егоров, приветствую. Как себя мосты показали?
-
Братцы подскажите почему ломает сателиты на мостах на ровном месте перед зад. Напомню мосты уазо-волга на длинных чулках оба.
-
Перечулковал мост газ на уаз длинные чулки перед,зад. Вопрос знатокам.... почему ломает сателиты, пальцы сателитов?
Видимо нарушена параллельность редуктора и цапф, полуосевые работают с изломом и давят сателлиты.
-
Перечулковал мост газ на уаз длинные чулки перед,зад. Вопрос знатокам.... почему ломает сателиты, пальцы сателитов?
Видимо нарушена параллельность редуктора и цапф, полуосевые работают с изломом и давят сателлиты.
Должно жрать шлицы на полуосях - первый признак.
-
Должно жрать шлицы на полуосях - первый признак.
Не факт, полуосевые шестерни на шлицах не крутятся, они неподвижны.
-
Двигатель 417 коробка уаз раздатка уаз 2я раздатка газ66 развернута. Кузов взял ваз2107 обрезал по зад.седушку и зашил плоским листом.
Колеса бу трэкол 1300х600х533,
Павел, а конструкция эта в итоге? Редуктора волги в стоке? Там ведь два сателлита, а твой двс и уаз колеса крутит 4 сателлитами. Если все так, то вполне возможно что рвешь мосты движком, слишком большой момент, колеса не маленькие. На каких передачах происходит подрыв? Ну и масса тачки какая интересно?
-
слишком большой момент, колеса не маленькие.
Факт,больше КФ 97 в такую схему пихать вредно.
-
Схема та которую описал. 417 дв коробка уаз, раздатка уаз, раздатка 66 мосты волго уаз. Раздатки на понижении постоянно, полуося в норме, если даже предположить что поворотные кулаки не центрованы и в этом причина, то причина поломки заднего моста.? На ровном месте последний раз сломало на поле на 1й передачи
-
Вес 1700
-
Вес 1700
+ груз ??? Про соседского парнишку я писал,так были случаи при перегрузе,возили бригаду в лесу,+ 6 чел смена,продукты,ну и колеи после уралов.
-
На ровном месте последний раз сломало на поле на 1й передачи
Вот именно Павел, вот именно что на первой. У меня к примеру все случаи поломки диффа в москвич мостах, а именно ломает зубы полуосевой шестерне, происходили на первой пониженной.
У тебя слишком большой крутящий момент для таких колес, и всего пара сателлитов на одном пальце, когда как даже на штатном уазе под его шины 4сателлитный дифф.
Тебе надо ставить дифф газели в волгоредуктор, и понижайку сможешь выключить на одной раздатке, и дифф там 4 сателлита. А выключишь понижайку до моста, значит уменьшишь крутящий момент приходящий на мост.
Посчитай крутящий момент что приходит в стоке на волгомост, и посчитай сколько посылаешь ты на первой передаче и обеих понижайках, еще учти то что колеса волги при таком моменте сорвутся в букс, т.е. весь момент не реализуется через дифф, а вот через твои колеса этот момент весь на дифф ляжет, так как они в букс не сорвутся, точней могут, но с гораздо большим усилием.
-
Братцы подскажите почему ломает сателиты на мостах на ровном месте перед зад. Напомню мосты уазо-волга на длинных чулках оба.
Переходи на диферы от газели.Я на своей переломке с волгомостами быстро завернул сателлиты в болоте.Потом поставил от уаза(их малость переделывать надо) сейчас проблем нет.
-
Переделывать начал на мосты газ 66
+ блокировка+ подкачка. Кто что думает???
Одно пугает что диски нужно переделывать эти или изготовить новые под ступицу, а этого не хочется.
-
Кто что думает???
Думаю это утопия в прямом смысле. Столько сил положить на женитьбу кулаков с мостом и теперь их в утиль?
Может таки силовой агрегат слабее поставить, схема уже давно не нова, но проверена и в твоем случае получше будет и полегче, тот же двс оки с раздаткой нивы или автономкой уаз перестанет рвать твой мост. Хотя если нужен трактор, то дерзай.
-
Тут дело в том что диски с этими мостами пойдут на более легкий пневматик. А вот 417 с уаз коробкой родной раздаткой + 66 раздатка потянет мосты газ 66?
-
А вот 417 с уаз коробкой родной раздаткой + 66 раздатка потянет мосты газ 66?
Движку все равно какой мост крутить, 66 даже легче чем уаз при одном размере колес, ведь у 66 моста п.ч. 6.83. Но если ты от к-700 колеса прикрутишь, то это равнозначно будет как уаз мост с ви-3, так что озвучивай всю переделку которую хочешь сделать.
-
Уаз двиг417 , раздатка,коробка. + газ 66 раздатка мосты без барабанов тормозных, колеса трэкол 1300х600. Поля затопы, болота, плавать не нужно,
-
Нет советов....
-
Нет советов....
А какие нужны советы,колеса 1300 и лифан 15 тянет.Посчитай передаток ,и вперёд ,строить. 1*11
-
Нет советов....
Две страницы советовали вес скинуть заменой двс с кучей раздаток на легкий двс08 с одной раздаткой и дифы газель поставить и никакой реакции. и какой смысл советовать?Сейчас после установки мостов от газ 66 вес еще вырастет,понадобится движок мощнее...Да и шины станут расходником.
-
двс08 с одной раздаткой
Этот вариант лучше,ПЧ около 180. 1*11
-
Советы были после постройки агрегата, замена мостов это еще ладно, а вот двиг и тд, то тогда новый начать проще
-
тогда новый начать проще
Дак никто я не против. 1*11
А вообще тут мне не понятно какого рода нужен совет.Собрались из плохого вездехода сделать трелевочник на плохой резине.Под ваш вездеход на мостах шишиги надо уже резину с "мамонтенка" на 1700.Это облегченная резина размерностью как на тракторе к700.Обычная вездеходовская будет расходником при весе за 3 тонны.В итоге получится мегамашина к хорошим аппетитом и вы сами поймете что нахрен не нужна такая техника если она не зарабатывает грузоперевозками или пассажирскими перевозками.