Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: мак с от Мая 15, 2014, 16:13:34 pm

Название: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Мая 15, 2014, 16:13:34 pm
День добрый всем.
Задумался собирать 4х4.
Есть колеса от ви 3 ободранные.
собираю потихоньку комплектующие.
хочется на раме собрать .  мосты смотрю  волговские,
раздатка от газели уже тоже есть.(правда ухо отломано).
двигатель подбираю от 1литровой иномарки.

в качестве донора железок хочу использовать марк 2.
правда еще не знаю что пригодится..




Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Мая 16, 2014, 11:51:46 am
донор.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Мая 23, 2014, 17:20:30 pm
имеет ли смысл использовать раму от марка как несущую ?
или взять только кабинку с лобовиком?

Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: . от Мая 23, 2014, 22:33:30 pm
имеет ли смысл использовать раму от марка как несущую ?
или взять только кабинку с лобовиком?



Лучше сдай всё в чермет ,вместе с лобовухой. Для вездехода в кузовах автошек много лишнего железа. Сам сделаешь на много легче. И стекло лобовое если грохнешь ,то от динозавров найти проблема. Ставь жиговское - три рубля пучок стОят.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Января 19, 2015, 18:00:55 pm
От марка снял задний редуктор. покрутил- получилось 41:10,
теперь в раздумьях- брать задний иномост или в волгомост ставить такую же пару от газели?
по ценам где то близко получается.
И раздатка от газели  здоровенная..
Может все таки подберу нивскую.
Двигатель присмотрел 1.3. тойота витц. на автомате.
пробег не большой. Но в автомате есть сомнения. Будет ли работать и как его соединить с раздаткой?

Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 19, 2015, 18:31:20 pm
Двигатель присмотрел 1.3. тойота витц. на автомате.
пробег не большой. Но в автомате есть сомнения. Будет ли работать и как его соединить с раздаткой?
Посмотри у меня в теме.  По блокировке ДИФА если надо подскажу.  С ДВС дожна быть коса с процессором.     
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Егоров от Января 26, 2015, 14:53:57 pm
Кое какие потраха с маркушника можно и оставить .РУЛЕВОЕ -гидрач, рейка ,валы к баранке .ТОРМОЗА-диски, суппорта ,главные цилиндры ,тормоза сцепление .Короче в хлам только голый кузов остальное пойдет в дело .Все трубопровода . Этож целый кландайк ,а сколько болтиков и гаечек с шагом 1,25 .За каждым проводком в магазин не набегаешь ,а тут тебе хош мамы хош папы .В хорошем хозяйстве бычий хвост веревка.Кузов однозначно тяжёлый для вездехода.Про пробег сильно не обольшайся всё сматывается еще в японии  перед погрузкой на корабль .Проверь дымит не не дымит .Давление в цилиндрах и масла .Проводку к мозгам и мозги забирай однозначно.На других может брехать .
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Января 30, 2015, 13:49:37 pm
смотрел двигатель 1zs-fe 1 литр
пробег говорят 80 тысяч, коса есть
68 л.с   - достаточно?или все же смотреть 1.3? в сомнениях.

из марка выдернул редуктор, рулевое , суппорта . Диски тормозные к сожалению ушли  ..
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 30, 2015, 15:55:53 pm
Наверно смотри 1,3.  Мосты волговские , общий вес больше тонны будет.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: гуменник от Января 30, 2015, 16:22:59 pm
Наверно смотри 1,3.  Мосты волговские , общий вес больше тонны будет.
Валерий,68л.с. это в два раза больше Оки,неужели не хватит?Я,например,мечтаю разбитый Матиз найти, двиг и инжектор,и не сильно тяжелее.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Булат от Января 30, 2015, 16:29:31 pm
крепление вырежи с балки которой крепится крышка редуктора mark
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Января 30, 2015, 16:53:59 pm
Вчера искал мосты с п.ч. 4.1
а нашел такой же редуктор как у меня. И мысль сделать на двух редукторах посетила меня.
Гнать эту мысль?


Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 30, 2015, 17:26:42 pm
гуменник,   Не стоит сравнивать ОКА-мотор и ВИЦа.  У меня 2 вица, литровый и 1,3.   Разница огромная.  Литровый шустрый, но ему приходится обороты поддавать.  1,3  за спидометром и правой ногой следить надо. Чуть отвлёкся ----уже 150-160.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Юрий. от Января 30, 2015, 17:49:30 pm
68 л.с   - достаточно?
Мое имхо, достаточно. У окушного двс 36 сил всего, у двс 21083 70 сил, и с ним к примеру нивскую раздатку уже не ставят, рвет. Литр в самый раз, под газель раздатку.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 30, 2015, 18:16:20 pm
68 л.с   - достаточно?
Мое имхо, достаточно. У окушного двс 36 сил всего, у двс 21083 70 сил, и с ним к примеру нивскую раздатку уже не ставят, рвет. Литр в самый раз, под газель раздатку.

  Не правильно считаете.  Попробую обьяснить почему.  ОКА и ВИЦ одинаковый литраж 0,9 и 1,  разница не значительна.    НО  у ОКИ 36 кобыл при 3500об, а у ВИЦА  1SZ-FE  70k\c -- при 6000 об\мин.      Раскрути Оковский мотор до 6000 будет 70 кобыл.     Ещё  пример более показательный  У меня есть мокик какая то японская КИО--РИО  Мотор  выдаёт 9л\с на  9000об\мин. Диаметр поршня 40мм.   Если его поставить на ВОСХОД 8л\с станет восход мощнее?
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Юрий. от Января 30, 2015, 18:30:25 pm
ОКА и ВИЦ одинаковый литраж 0,9 и 1,  разница не значительна.
Валерий, у двс оки 1111 обьем 650 куб, а у 111113, 750 куб, какой там 0.9. Потому ему литрового хватит, тем паче говорили у газель раздатки давит крышку, не надо мощного двс. И ошибочка вкралась, у двс оки 111113 35 сил, на 5600 об.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 30, 2015, 18:48:43 pm
Юр, я не об этом говорю.  Ездить естественно будет.  На всех понижайках, будет копать как "землеройка", Выедет на дорогу, окажется что для езды на всех повышенных не хватает МОЩИ.   У меня была точно такая же история. С моим  весом 2 тонны, пробовали ставить с восьмёрочный мотор.  Всё классно------- а на дороге максимум 3-я передача.  Я ставлю 73 л\с  тоже самое что на восьмёрке, но 2-х литровый. Его хватает только ---только.  На следующую машину взял уже 2,2.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Юрий. от Января 30, 2015, 18:55:41 pm
Ну тогда надо ориентироваться на то какие все таки будут мосты, и главное какая будет раздатка.
в раздумьях- брать задний иномост или в волгомост ставить такую же пару от газели?

И раздатка от газели  здоровенная..
Может все таки подберу нивскую.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Января 30, 2015, 19:26:38 pm
Ну тогда надо ориентироваться на то какие все таки будут мосты, и главное какая будет раздатка.
  И примерно представить, прикинуть    какой  будет ВЕС.  То что наметишь, всё равно не получится, но хотя-бы примерно!
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Егоров от Февраля 01, 2015, 16:17:48 pm
Блин ,пол литры мало ,литры много. У другана 113 дрыгун стоит с родной кпп и рк нива п.ч на мостах 4,1 по трассе совсем трошки не хватает.Ездиит и на 4 но рычаг часто дергает. У меня стоит 1,3 кпп 08 рк газ 69 пч 4,1 (если не вру )трогаюсь со 2 ,по снегу в колено на 3 катаюсь.Но горючки улетает больше,нагрузка на железки соответственно тоже.По трассе его реально много .Правда у меня и колёсики по меньше . Оба вездехода списаны с НИВКА но со своими причудами .Моё мнение что литрового движка вполне хватит .Ездить нужно с головой ,а разорвать железки можно и планетовским двигателем .
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Февраля 02, 2015, 19:18:57 pm
стал смотреть двигатель от витца 1.3  модель 2 SZ так он с вариатором.
АКПП еще не изучена , а вариатор точно не мой вариант
Подбираю движок. 2nz вроде оптимальный вариант.1.3
Все таки Акпп свои 10% сожрет.
 
 
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 02, 2015, 19:40:36 pm
На вариатор даже не смотри.  ГОВНО!!! ДО вариаторов, ВИЦы были с гидравличаской коробкой  НО с блоком управления. Смотри более ранние годы выпуска.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Алексей 51 от Февраля 03, 2015, 01:06:35 am
На вариатор даже не смотри.  ГОВНО!!!
Валерий а по конкретнее можно сказать? почему вариатор плох для вездехода?
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2015, 03:44:35 am
Потому что после 150000, с вариаторами начинаются проблемы.  Я писал уже что у меня 2 ВИЦа.   После того как их пригнал  в городе появилось еще штук 15 машин  более свежих.  С вариаторами, их начали ставить, по моему 2005.  У меня родственник СТО держит. Говорит: повезло тебе, с вариаторами достали машины.  Сам менял на Хонде - Аскот.  Металлический   ремень,  хлипкая штука не внушающая доверия.   Кстати , то что я менял, отходил 2месяца, пришлось менять коробку.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: митяйка от Февраля 03, 2015, 11:27:44 am
А на пневматик коробка автомат разве хорошо? Не качнуть даже, для покатушек авто с механикой выбирают. Вот если бы на гусянку, тогда дело другое.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 03, 2015, 13:06:49 pm
Мне кажется наоборот, вот в болоте едешь или по снегу, на первой двигатель ревет, а на вторую переключится не можешь, наката нет. С места тронутся не подпалив сцепу нереально. Да и логично как-то, 2 ноги, 2 педали)))
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: митяйка от Февраля 03, 2015, 13:19:47 pm
Значит сцепление подпалить можно а в автоматической коробке ни чего не подпалишь? По моему передачи и в автомате есть и на второй и автомат не потянет. Есть бесступенчатый вариатор но тот точно долго не проживет.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 03, 2015, 14:01:07 pm
Давай я тебе обьясню принцип работы. Включил L-ку , пакет фрикционов на  1 передаче замкнулся. машина вроде просится, но не поедет до тех пор пока с увеличением оборотов не увеличится давление масла.  На второй!!  Это значит что включено  две передачи ------ Машина трогается на первой, а по достижении определённой скорости и уменьшения нагрузки, гидравлика переключает на вторую.  стоит бросить газ, тут же переключит на первую.  Драйв !!! Тут задействованы все передачи  имеющиеся в КПП.  Трогаешься на первой, при достижении определённых оборотов--- на вторую и Тд и тп. Переключение происходит на 2200об\мин.  Есть КЕПДАУН--- с помощью которого, с любой передачи, кроме первой----- при резком нажатии на газ, кпп переходит на низшую передачу.   Овердрайв!!! При включении, этой опции переключение происходит на 3000об\мин, а не на 2200. Есть опция   Запрещение повышенной передачи----- очень полезная для тех, кто впервые столкнулся с АКПП.  Позволяет даже при неправильной регулировке КЕПДАУНА, не спалить коробку.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 03, 2015, 17:05:11 pm

Значит сцепление подпалить можно а в автоматической коробке ни чего не подпалишь? По моему передачи и в автомате есть и на второй и автомат не потянет.
спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что. Отсюда и косяки с АКПП, с умершим стартером с толкача не заведешь и буксировать со снятыми карданами. В нашем случае достаточно раздатку в нейтраль воткнуть
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: митяйка от Февраля 04, 2015, 08:23:16 am

спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что.

А если колеса на половину в чаче? Тут тормоз сама грязька нажала. И по ходу нагрузки не малые. Мне кажется что это дело сомнительное. А так по этому вопросу поговорить можно, только думаю в другой теме. А то намусорили здесь человеку.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Февраля 04, 2015, 12:05:15 pm
все в тему.
 в выходные поеду выбирать мотор .
по поводу автомата тоже были сомнения.
но последние 15 лет езжу на АКПП.
И доволен. Думаю и на вездеходе будет ходить.
тем более некоторые старшие товарищи прошли этот путь.
по весу- если в тонну убраться - было бы замечательно.
 ::rolleyes:::
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Андреi от Февраля 04, 2015, 14:19:40 pm
Вот котлетка наша местная с автоматом - "Бегемот"

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Flunanata.users.photofile.ru%2Fphoto%2Flunanata%2F96685049%2Fxlarge%2F130600392.jpg&hash=c1c3d323c52610be1611f09ac036e666)

Двиг- шетицил Мерс+АККП - рк-ГАЗ69 - мосты-УАЗ-вояки -...
На призовых местах была в своё время

Теперь её хозяин доделывает плавующий вариант - "Водомерка"
Причём кузов варит алюминевый...
Лебедь механическая...
К лету должен выехать
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 04, 2015, 16:08:24 pm

спалить можно, если газ и тормоз жать одновременно. Ну или перегрел кпп, прицеп тащил или еще что.

А если колеса на половину в чаче? Тут тормоз сама грязька нажала. И по ходу нагрузки не малые. Мне кажется что это дело сомнительное. А так по этому вопросу поговорить можно, только думаю в другой теме. А то намусорили здесь человеку.
не, сдесь другой расклад. У тебя диска сцепления как такового нет, вместо него гидротрансформатор. По существу представь два диска от стиральной машины активаторного типа. Один диск с лопатками на маховике двигателя, другой диск на первичном валу кпп. Между ними маслО.Вот ведущий диск отбрасывает масло на ведомый диск кпп, от количества масла зависят обороты АКПП.То есть если ты закопался по самые фаберже, ты сцепу не спалишь, а вскепитишь масло в коробке. Поэтому АКПП оснащается радиатором. Гидротрансформатор можно заблокировать включив режим овердрайв. Тогда лопатки жестко сцепляются. Это можно делать на хорошей дороге, кпд выше
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 04, 2015, 17:09:51 pm
 1*11  Отношение АКПП, у нас в стране предвзятое. Потому что,  своих не делали и не делают, тк это довольно сложный агрегат!  Кировцы, Лиазы можно даже не вспоминать, это монстры и нам они не годятся.  Я первый раз Акпп поставил в 2001г.  На лунках заикнулся об этом------- Вони было с месяц примерно,  Основные аргументы----- не раскачаешь, перегревается.  Так вот!!!  Качается в снегу, Пожалуй даже лучше чем с механикой и плюс сцепление не палишь.  В болоте качатся вредно, тк  раскачка способствует, более быстрому погружению в болото, а на выезду из него .  Перегрев происходит при неправильно организованном охлаждении.  Я на охлаждение ставлю по 2 маслянных радиатора УАЗовских, или ГАЗ-71. Рабочая тампература Акпп, которыми я пользуюсь, до 125 градусов.  Масло универсальное ДИКСТРОН-3.    1-й  и 2й------ различаются по температуре, Дикстрон -1 До 90 градусов.   Дикстрон 2 до 125.  После чрезмерного нагрева, Акпп может пробуксовывать,  Чтобы не допустить пробуксовки, надо перейти на низшую передачу, или устранить перегрев------ Добавив ещё радиатор, или поменяв масло, на соответствующее!
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 04, 2015, 17:46:08 pm
А радиатор, который стоит в радиаторе охлаждения двигателя ты используешь?
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Февраля 04, 2015, 17:47:54 pm
по двигателям  1.3 2 nz
86-88л.с./ при 6000   момент 121 при 4200, масса 78 кг.
1sz-fe  это которые литр  имеют 68л.с./6000 и момент 90-95 при 4100 масса 68 кг.
 
теперь вопрос о проверке двигателя.
присоеденить радиаторы  и подать 12  вольт на голову -  с этим справлюсь.
Но вот вопрос подачи топлива меня волнует. т.к. бензин подается насосом находящимся в бензобаке.
Как решить эту задачу?





Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 04, 2015, 17:54:04 pm
Выносной насос от газели примени
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Diesel от Февраля 04, 2015, 18:00:54 pm
Раньше на жиге ездил. Отказал бензо насос налил бензин в бачок стекло омывателя и на клавешу переодически.Насосик хоть и маленький но давление даёт. Может попробовать приладить.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: Renegat от Февраля 04, 2015, 18:29:41 pm
В рампу около 3 очков надо, насос омывателя не хватит. Для карба сойдет
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 04, 2015, 18:35:04 pm
А радиатор, который стоит в радиаторе охлаждения двигателя ты используешь?
  Несколько раз пытался, в разных вариациях Т,Е, плюсом к обычным масляным.  Толку 0.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: kekekew от Февраля 04, 2015, 18:41:28 pm
Раньше на жиге ездил. Отказал бензо насос налил бензин в бачок стекло омывателя и на клавешу переодически.Насосик хоть и маленький но давление даёт. Может попробовать приладить.
   Впрыск моновпрыск-------- в рампе должно быть стабильно 6 очков.  Насос волговский 1*11   Чтобы  запустить для проверки не обязательно подсоединять радиаторы, достаточно закольцевать патрубки.  4шт.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Февраля 06, 2015, 20:41:16 pm
Никто и не подскажет, что Анатольевич с Кирова уже собирает на 1zs. Очень интересный у него агрегат собирается.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Августа 20, 2015, 12:15:53 pm
Ну вот наконец то прикупил задний мост. Очень долго выбирал и искал. И нашел таки то что нужно.
т.к. передний редуктор от марк 2 с пч 4.3  искал   мост  с таким же пч. Сергей САМ подсказал что главная пара газель бизнес имеет такое число. Сначала нашел  волгомост в районе 3000, и газелевский диф- в цене 8000. итого 11000. Плюс замена барабанных тормозов на дисковые. И призадумался.. :(
 хорошенько пролопатил интернет и нашел мост от тойоты краун с таким же пч и с такой же главной парой что и в переднем редукторе. (причем эта же главная пара устанавливалась на два десятка тойот включая сурфа.)
и самое приятное- это стандартные дисковые тормоза.  С мостом взял всю  ходовку и кардан.
теперь осталось определить из чего варить раму. Карданов зил и газ на разборках не нашел. Подскажите на какой профильной трубе лучше остановить свой выбор.?
и опять же сомнения- может не заморачиваться с японоагрегатом и раздаткой газель , а пойти проверенным путем окадвигатель и рк нива? (ремонтопригодность, простота и малый вес)
Передние ступицы от делики нашел. На смущает то что у них полуоси толще чем у марка. Как состыкуются?
И по дискам- у делики шесть болтов, а  у моста 5 болтов крепления колеса. т.е. колеса получаются разные зад и перед по креплению.
Название: Re: планирую 4 на 4 на ви 3
Отправлено: мак с от Августа 28, 2015, 11:59:40 am
приветствую всех. вот какой вопрос мучает- мост пришел со всеми элементами стандартной подвески.
тяги, пружины, амортизаторы. Вот и призадумался. 
Насколько велика будет разница в эксплуатации стандартной пружинной подвески и рессор.?
и еще мост пришел с тросом и машинкой ручника(в моем случае-ножника) - я так понимаю- это лишний элемент. и его лучше удалить.
мост шириной 1480. общий вес 110 кг.(включая пружины, тяги, кардан,амортизаторы  и пр элементы крепления)
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Евгений Е. от Августа 28, 2015, 14:59:34 pm
Макс, по опыту скажу, что пружинная подвеска работает более мягче нежели рессоры (в моем случае УАЗовские)...
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 03, 2015, 15:13:07 pm
на раму выбрал 60*40*3. завез к месту сборки.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 07, 2015, 11:50:08 am
в выходные  определился с двигателем
донором послужила тойота ярис
двигатель 1sz  объемом 1 литр мкпп
68 л.с /50 квт
с помощью группы товарищей завели его  и выдернули из донора :)
нивскую раздатку  или газель?
и подскажите тему у кого задний мост на пружинах?
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: votasum от Сентября 07, 2015, 12:01:51 pm
мак с, Посмотри работы 103 Марс 2 или Марс-3
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: вииктор от Сентября 07, 2015, 14:06:39 pm
 макс
почем взял движок
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 07, 2015, 18:34:15 pm

Приветствую Виктор.
битую тойоту нашел за 48 рублей. и 800 километров за ней съездил.. ::shy:::
дороговато, но есть плюсы- вся морда целая и доки в порядке.
хочется строить хороший вездеход. И затея эта требует хороших денег.

прикинул ширину будущего вездехода - получается 2200.  (задние колеса остались от трехколески.)
с длиной пока не понятно.



 
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 08, 2015, 17:54:15 pm
вцепил таки рд нива. с карданами родными.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 15, 2015, 15:03:17 pm
моделирование подходит к концу. потихоньку начинаю собирать.
на данный момент имеется набор
двигатель тойота  ярис  998 см.куб 68 л.с. мкпп. (машинка была из франции и на ней нету ни гидроусилителя ,ни кондея..)
мост задний-тойота краун (пч 43/10)
передний редуктор -тойота марк 2
раздатка и карданы нива.
колеса  ви-3. задние готовы на камерах. передние пока только два ободранных. (наверное буду пробывать безкамерку)
Заднюю подвеску планирую на пружинах, переднюю -на поперечных рессорах.
вопросов конечно много, чем соединять мотор и раздатку, какую присмотреть рулевую и от чего присмотреть передние ступицы.

Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Анатольич от Сентября 16, 2015, 21:21:06 pm
и еще мост пришел с тросом и машинкой ручника(в моем случае-ножника) - я так понимаю- это лишний элемент. и его лучше удалить.

Не удаляй, понадобится! Отрезать никогда не поздно  ::cheesy:::
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Петрович86рус от Октября 19, 2015, 01:33:34 am
Для ВЛИ-3 карданы от нивы наверное слабоваты
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Юрий. от Октября 19, 2015, 16:29:38 pm
Для ВЛИ-3
Где прочли про ВЛИ-3? У него кразовская резина ВИ-3, карданы нивы ее переваривают, но крестовины расходник, хотя это зависит от качества крестовин.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Леха от Октября 19, 2015, 19:10:56 pm
Жизнеспособность карданчиков очень зависит от пч гп моста, чем выше пч, тем меньше нагрузка на кардан.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Октября 20, 2015, 18:59:47 pm
Пч 43:10.
Кардан передний нивский коротковат ?
Начали потихоньку варить раму. Произведена
Ревизия моста. И донор в порыве вдохновения был
Распилен пополам.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: САМ от Ноября 28, 2015, 10:41:20 am
Макс, вот то о чём мы с тобой говарили. А про кардан на 28 стр у меня посмотри.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Декабря 22, 2015, 11:40:13 am
Сергей спасибо. очень наглядно.
потихоньку дело идет. раздатку уже прихватили. до весны активное строительство закончили.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Января 13, 2016, 10:27:30 am
 всех с прошедшими. в 2016 год вошел с такой конструкцией.
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: любопытный от Февраля 11, 2016, 12:27:03 pm
Всем привет.У меня вопрос: верхние опоры пружин самодельные или взяты от чего-то?
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 19, 2016, 14:20:11 pm
день добрый всем.
Постройка движется медленно. вездеход пережил переезд в город на новое место сборки.
Сейчас стоит вопрос выбора рулевой.
Есть от витца рулевая, но не будет ли она слаба?
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Pomor от Сентября 19, 2016, 14:44:14 pm
ИМХО если ставить от иномарки, то с запасом прочности от чего-то более серьезного, а то в лесу поломается, что делать потом.
А где фоточки уже сделанного?  ;)
Название: Re: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Сентября 20, 2016, 11:22:07 am
Переезд собственно в город на место дальнейшей сборки.
Название: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: мак с от Мая 21, 2019, 18:31:30 pm
Очередной  этап строительства этап закончен. Идут испытания.
Название: Планирую 4х4 на ВИ- 3.
Отправлено: Deamon от Мая 21, 2019, 19:58:08 pm
Развал-схождение как выставлял?
По фото кажется никак :)