Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Заднеприводные вездеходы => Трёхколесные => Тема начата: MIHAOZ от Января 06, 2017, 02:33:46 am
-
Здравствуйте, форумчане!я человек тут новый,если что поправляйте.построил трехколесный болотоход из мотоцикла урал.мост ваз,колеса от трекола,один карбюратор пекар 68.проблемы следующие:двигатель на холодную запускается отлично,но по мере прогрева в карбюраторе и на всасывающих патрубкахобразуется конденсат,и даже иней,когда на улице плюсовая температура(+10-+15).двигатель работает на высоких оборотах,лечится только обогатителем или непосредственно воздух перекрываешь ладонью.бедная смесь.манипуляции с иглой и рег.винтами успеха не приносят.у кого есть опыт данного преобразования.это 1.вторая проблемка:резина у меня треколовская(шашка) с камерами от Т150.износ достаточный.бес проблем могу ехать по заболоченной местности,по грязи мылит ужас.есть у кого опыт полечить старую покрышку,добавить проходимости(цепи?)кто как думает или делал.я думаю найдутся специалисты.одна голова-хорошо,две головы-дом советов,три-уже не красиво)
спасибо
-
Михаил. С конденсатом на карбюраторе я сталкивался на подвесном моторе. При езде глубокой осенью когда прохладно.
Карбюратор на глазах заростал изморозью при движении.
Рекомендации нашёл в КЯ, топливопровод надо пропустить через сапог мотора. Выхлопные газы подогревают трубку что проходит через сапог мотора и нет конденсата на карбюраторе.
-
Сделайте забор воздуха гофрой от ребер цилиндров, где он подогретый и утеплите патрубки.
-
Сделайте забор воздуха гофрой от ребер цилиндров, где он подогретый и утеплите патрубки.
Поддерживаю, так же делал на ИЖе, когда ездил на нём зимой(во блин, было же время когда пофигу мороз 1*11) Поставил первую попавшуюся гофру и карб перестал обмерзать.
-
Можно трубу от левого цилиндра пропустить под впускным коллектором и на правую сторону вывести. Изначально это было так и задумано для однокарбовой установки.
-
Коллеги,попробую закинуть фото того что смог сделать.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2F&hash=14b6abc0b76b4af2d945c8b4cf5ad12e)
-
Если обогреть карбюрацию выхлопными коллекторами это будет безопасно летом.находил инф.кто то приваривал к всасывающим,а некоторые приматывали медным жгутом только чтобы была теплоотдача
-
На карбюраторных волгах,уазах и газ52 впускной коллектор прикручен к выпускному для подогрева попливовоздушной смеси.На урале это нужно сделать обязательно.Подогрев карба воздухом от цилиндра нужен только зимой.
-
Коллеги,попробую закинуть фото того что смог сделать.
Как рулится с такой вилкой? По моему её надо срочно переделывать.
-
Юра,рулится так,что локти ломит:-) .конечно, надо переделывать.глаза боятся,но прийдется поискать кусок рамы.в планах было сделать кабинку(навес)над кузовком и над водителем.в инте.видел модели с автобаранкой.как думаешь?
-
Колесо переднее шипко большое.камера в нем стоит от камаза 43118-10.у трекола ширина 600,у татарина400.покрыху при накачисвании распирает в ширину плохо,а в высоту гут.
-
Понравилась мне в сети видео.мужичек на планете трехколеске по лесу.авто руль простейшая крыша.заворот не льет это другой раз радует.
-
Юра,рулится так,что локти ломит:-)
Это мне знакомо, я с подобным наклоном вилки более 25 км не мог проехать, руки отнимались, не смотря на то что я еще и ногами помогал.
-
в планах было сделать кабинку(навес)над кузовком и над водителем.
Насчет этого думал, в итоге сделал 4х4, проходимость трешки по сравнению с ним никакая, а уж плюсы кабинета и ночлега можно не пересказывать.
-
4\4 это уже высший пилотаж.хотя ,наверное,многие начинали с трешки.
-
Насчет этого думал, в итоге сделал 4х4, проходимость трешки по сравнению с ним никакая, а уж плюсы кабинета и ночлега можно не пересказывать.
12 лет на трешке откатали-скажу так! на короткое плечо ( не более 30 км) при езде по лесу , преодоление водных преград и несложного бездорожья -трешка удобнее (имхо) Проходимость значительно возрастет с установкой блокировки .
Ось поворота должна быть вертикальной (рулевая колонка -вещь!)
-
преодоление водных преград и несложного бездорожья -трешка удобнее (имхо)
Видимо трешка трешке рознь, особо смотря по колесам, твоя наверно была на камерах к-700, моя на камерах ви-3 толком не ехала и я не смог добраться на ней до нужного места. А уж водные преграды в виде больших луж со взлобком на выходе ей были противопоказаны, и если одному еще как то можно было ехать, то с загрузкой три человека и поклажа, как на фото выше, вылезало только переднее колесо, зад беспомощно булькался и все. Такое мое имхо, одно сплошное разочарование.
-
Для своего топтыги предполагал клюшки не длинные: глухари 2,5 км,грузди7 км.но весной за динноносиками переехав поле,сразу уселся.весь в грязи,одно место в мыле пока назад вытолкал:-) .трехколеска трехколеске ,возможн, рознь.хотя многое видео в сети ограничивается заплыаами по воде,а мало мальски бездорожье остается,возможно,как у меня за кадром.все же думаю что то извлеч из своей трешки(все что угодно,только не чермет):-)
-
Парни,с карбами более менее разобрались. спасибо !я выше уже писал резина трекол шашка на самая грязевая ,как бюджетно не меняя колес на новые ободрыши,полечить данную проблему восстановить проходимость.хотя на моих первых выездах был косяк за мной:колеса собирал ,покрышка запрыгивала на кольцо при 0,9.побоялся чтоб камеру не провернуло,первые испытания -не спускал как реком.до 0,3.какие вариаты имеете,господа кулибины буду очень рад узнать!
-
MIHAOZ, 0.3 это очень много. Надо спускать больше. А чтоб камеру не провернуло - надо её приклеить. Или убрать, если состояние шин позволяет.
-
Чем камеру к покрыхе клеите при использовании на малом давлении.бескамерка не вариант-диск.как раз назрел вопрос:чем качаем колесья в полевых условиях?авто компрессор посадил на колени пока собирал трешку .45 минут колесо .сейчас разжился на качок двухцилиндровый ,трехфазный.после морозов буду пытать.(за бортом -37)
-
Хз обычный нтрмальный автокомпрессор у меня качает минуты за 3
-
Чем камеру к покрыхе клеите при использовании на малом давлении.бескамерка не вариант-диск.как раз назрел вопрос:чем качаем колесья в полевых условиях
Вездеходчики из Советского как-то писали, что приклеивали камеру лаком ПФ. К диску. К покрышке не знаю получится ли. Качать колёса быстро можно лодочным насосом, у него большая производительность. Хватило бы проходного сечения вентиля.
-
MIHAOZ, 0.3 это очень много. Надо спускать больше
Совершенно верно, мы тут ездим на ободрышах при 120 ммртст, при весе тачки за тонну, а тут трешка, на этих 0.3атм она как на мячиках.
не спускал как реком.до 0,3.
Давление 0.3атм для треколов наверно рекомендуется в случае если они стоят на уазе или ниве бронто.
чем качаем колесья в полевых условиях?
Ножной насос для леса лучше нету, 20 минут ви-3 качаю, и никакого электричества не надо, тем паче автокомпрессоры 12в производительностью не блещут, ими только легковые колеса качать. А дома я качаю компрессором от холодильника.
Хз обычный нтрмальный автокомпрессор у меня качает минуты за 3
Покажи ка нам Иван этот чудо компрессор, который за три минуты надует треколовское колесо.
-
Спасибо за ответы.лак ПФ отлично.сколько все же качаем в колесья на своих трешках?при использовании их камерами?
-
У меня ви3. Давление 120-130 ммрст. Камеры приклеены лаком к дискам- бочкам.
Колеса качаю автонасосом через зарядное устройство- так обороты больше.
-
Парни,я так думаю для поддержки штанов ,и если позволяет место и силы у аппарата можно использовать рессивера урал камаз.как небольшой НЗапас.как считаете?
-
120-130 ммртст сколько в переводе на колхозный язык:-) ?
-
MIHAOZ,
760 мм рт ст =1.0 атм. Вот и дели.
Надо знать какие у тебя диски, что бы рекомендовать способы борьбы с проворотом камер.
-
Жигулевский диск,вокруг листовое железо приваренное через проф.трубу.стопорное кольцо на болтах восьмерка.как то так.как я выше писал проворота не было .при 0,9 покрыха заскочила на место.большене спускал,но и по....капаться в первой грязи пришлось.мылит.езда только по весенннму полю.грязь противопоказанна.
-
120-130 ммртст сколько в переводе на колхозный язык:-) ?
А колхознее чем в ммртст нет, потому что замеряешь тонометром, а он как раз в них, а если в кгсм, то 0,16, но такого манометра нет.
Парни,я так думаю для поддержки штанов ,и если позволяет место и силы у аппарата можно использовать рессивера урал камаз.как небольшой НЗапас.как считаете?
В смысле возить с собой воздух?
-
Колесо ремонтировать
-
Юра,я измеряю давление в колесьях обычно манометром,а тонометром у нас обычно другие специалисты пользуются:-) (в белых халатах) может меня кто поправит
-
Юра,я измеряю давление в колесьях обычно манометром,а тонометром у нас обычно другие специалисты пользуются:-) (в белых халатах) может меня кто поправит
Нужен манометр от тонометра, ибо других манометров с возможностью измерения от 0.05кгсм я не знаю.
-
Юра,разъяснил благодарю!