Автор Тема: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.  (Прочитано 25024 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1443
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #60 : Января 14, 2011, 12:24:52 pm »
Объясню почему я его не учитываю при ударных нагрузках: потому что все заводские
узлы идут с запасом прочности по моменту скручивания как минимум в 3 раза и более.
Ты наверное автомобиль с танком путаешь :)))
По моим накопленным сведениям полуоси в среднем рассчитываются с запасом прочности 30-50%. С трёхкратным запасом надоело бы ломать. Попробуй на любой машине привяжи колёса к раме и попробуй пореще стронуться.
Тем не менее ты прав в том, что ломаются мосты в основном из-за ударных нагрузок со стороны колеса: раскрученное колесо резко останавливается по какой-либо причине. А трансмиссия при этом мгновенно остановиться не может из-за сил инерции (ИМХО). Другие-то колёса вращаются и представляют собой маховики.  Вот и происходит поломка. Объяснил бы лучше, да не силён в физике :)

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #61 : Января 14, 2011, 12:28:14 pm »
remix59 я сопру твою идею с узлом переломки если можно? тут друзья охотники достали- сделай что нибудь, чтоб всё могло. давно уже пришел к мысли что лучше переломки для этого нет. но"классика" с уазовским кулаком чета не то. Вопрос: какие шарниры применил на переломке?




Оффлайн Вада

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Всё будет хорошо!
  • Имя: Вадим
  • Откуда: Башкирия Месягутово
  • Техника: такси, батинки
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #62 : Января 14, 2011, 12:53:00 pm »
Объясню почему я его не учитываю при ударных нагрузках: потому что все заводские
узлы идут с запасом прочности по моменту скручивания как минимум в 3 раза и более.
Ты наверное автомобиль с танком путаешь :)))
По моим накопленным сведениям полуоси в среднем рассчитываются с запасом прочности 30-50%. С трёхкратным запасом надоело бы ломать. Попробуй на любой машине привяжи колёса к раме и попробуй пореще стронуться.
Тем не менее ты прав в том, что ломаются мосты в основном из-за ударных нагрузок со стороны колеса: раскрученное колесо резко останавливается по какой-либо причине. А трансмиссия при этом мгновенно остановиться не может из-за сил инерции (ИМХО). Другие-то колёса вращаются и представляют собой маховики.  Вот и происходит поломка. Объяснил бы лучше, да не силён в физике :)
Наши накопления разные?
Вчера в курилке я описывал ситуацию в которую мы попали на УАЗе !
Так вот если бы полуось была с запасом всего 50% ---мы бы ее 10раз порвали!
Так что ИМХО!
У меня тут мысля пришла как без физики наглядно объяснить.
Представим ситуацию:
Вывесили всю машину и раскрутили максимально колеса на прямой передачи,
далее выжимаем сцепление(сняли крут. момент от двиг)
и мгновенно опускаем машину на бетон ----вот он удар без всякого приложенного момента от двига!

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #63 : Января 14, 2011, 16:50:48 pm »
remix59 у вас не бывало случая поломки шруса между полурамами ведь он самая низкая точка и не закрыт например при переезде через земляной вал?         
ШРУС не ломался ни разу, при перегрузке не выдерживает короткий вал , между КПП и пром. опорой, по сварочному шву и было это два раза, на разных вездеходах и оба раза водители винились , что сами виноваты. На пром. опоре стоит дисковый тормоз , поэтому сесть можно только на него, сломать диск наверное можно, но трудно.

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #64 : Января 14, 2011, 17:06:12 pm »
remix59 я сопру твою идею с узлом переломки если можно? тут друзья охотники достали- сделай что нибудь, чтоб всё могло. давно уже пришел к мысли что лучше переломки для этого нет. но"классика" с уазовским кулаком чета не то. Вопрос: какие шарниры применил на переломке?
Конечно, если нравится. Задняя полурама стоит на "хребте", на трех сайлетблоках от задней стойки 2108, кольца срезаны со старых, уши сварены из полосы 4х40.
Вертикальный шарнир хитрый, пара трения хром-сталь45, как на первом шесть лет назад такую пару забыли смазать (там в поворотном кулаке), так и не мажем с тех пор.
Вот так просто устроен поворотный шарнир полурам, их два.
Берем шестигранник на 40, отрезаем 50мм, сверлим отв. 22,5мм.
Берем шток, передней стойки 2108, 22мм., отрезаем 70мм., сверлим отв. 12мм.
Точим две шайбы из бронзы 40х22х10мм.
Берем болт М12х120мм, гайку М12.
Уши толщиной 8мм (свареная в двое полоса 4х40).
« Последнее редактирование: Января 14, 2011, 17:10:55 pm от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #65 : Января 14, 2011, 17:39:01 pm »
Ситуация, что я описывал с торсионом полуосей выглядела так: Зимняя дорога в гору, в одну полосу, уже темно, я разогнался, на встречу с горы Нива, надо пропускать, он на бруствер не залезет точно, рулю, перемахиваю через бруствер, морда вниз, там склон и пухляк, морда в нем по бампер, зад на бруствере, Нива благополучно вниз по свободной дороге, мне надо выбираться, включаю заднюю, буксонул, делать нечего, включаю первую, метра три вперед, дальше совсем низко и забор, включаю заднюю, газу, вездеход разгоняется, пошел на бруствер, и тут начинает прыгать, как кузнечик, газ не бросаю, спасать некому, на пятый- шестой прыжок чувствую кабина на горбе, зад пошел вниз, выбрался, поехал дальше по дороге в гору, вытирая пот со лба, сопроцессор в голове крутит ситуацию.
Энерция у двигателя Ока- будь здоров, коленвал, маховик, два уравновешивающих вала, пользовался когда ездил на таком, переключаешь на макс. оборотах не отпуская газа, машина аш подпрыгивает, так вот мотор раскручен, давит через всю трансмиссию на полуось, а колеса зуперлись или завязли в снегу, полуось торсионит, накапливает энергию, происходит прокрут колеса, вездеход подпрыгивает, и дальше по  этой схеме, причем думаю колеса срывались на сразу все, а по разному, масса вездеход+ я (750+110), скакал, как кузнечик, в гору, ВОТ ЭТО НАГРУЗКА НА ТРАНСМИССИЮ, не знаю где она была ударная, где динамическая и как она выстояла вообще?

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #66 : Января 14, 2011, 18:34:30 pm »
remix59 я сопру твою идею с узлом переломки если можно? тут друзья охотники достали- сделай что нибудь, чтоб всё могло. давно уже пришел к мысли что лучше переломки для этого нет. но"классика" с уазовским кулаком чета не то. Вопрос: какие шарниры применил на переломке?
Конечно, если нравится. Задняя полурама стоит на "хребте", на трех сайлетблоках от задней стойки 2108, кольца срезаны со старых, уши сварены из полосы 4х40.
Вертикальный шарнир хитрый, пара трения хром-сталь45, как на первом шесть лет назад такую пару забыли смазать (там в поворотном кулаке), так и не мажем с тех пор.
Понятно, я наверное вместо этих втулок болтов поставлю оковские шаровые(они же ВАЗ-08) вообше можно необслуживать

Оффлайн remix59

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 243
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #67 : Января 15, 2011, 23:58:13 pm »
Думаю и пара сайлентблоков тоже послужит, и проще, чем шаровые, даже если чуть не соосно сварить уши, за счет резинок соберется и работать будет.

Оффлайн Наиль

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 550
  • привет всем
  • Откуда: Татарстан г.Буинск
Re: "Десятка" от REMIX59- 2010 г.в.
« Ответ #68 : Января 19, 2011, 10:33:50 am »
Ну да, сайленблоки ещё и шум гасят, но на вертикальный шарнир я поставлю шаровые, там угол поворота большой

 

"ТИГР" из Екатеринбурга

Автор olega

Ответов: 65
Просмотров: 34675
Последний ответ Октября 10, 2012, 22:16:55 pm
от olega
Пневмоход "Тархун".

Автор Юрий.

Ответов: 686
Просмотров: 211041
Последний ответ Мая 25, 2020, 19:12:45 pm
от Юрий.
Переломка "Дракоша"

Автор ALexpert

Ответов: 46
Просмотров: 25077
Последний ответ Января 08, 2012, 14:47:36 pm
от ALexpert
Вездеход "Шмель"

Автор Серега Шмель

Ответов: 332
Просмотров: 119059
Последний ответ Августа 04, 2015, 00:14:13 am
от Серега Шмель
Переломка "Веснеход"

Автор Анатольич

Ответов: 745
Просмотров: 304535
Последний ответ Августа 21, 2023, 12:32:23 pm
от Анатольич