Вездеходы на шинах низкого давления

Пневмоходы => Цельнорамные вездеходы => Тема начата: любопытный от Сентября 23, 2016, 22:22:52 pm

Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 23, 2016, 22:22:52 pm
Приветствую уважаемое сообщество вездеходчиков.
Вот и я "заболел" этим занятием.
Взят в качестве донора автомобиль ОКА, мосты уаз, раздатка уаз, колеса ободрыши от урала.
Выставляю на ваш суд что уже сделано:
куплены у Юрича валы для раздатки и коробки, и поставлены на свои места.
Сварена рама, передняя и задняя подвески, установлен двигатель и трансмиссия.
Сразу замечу что про излишне усиленную раму знаю, для нашей местности это не критично.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 23, 2016, 22:24:22 pm
Подскажите пожалуйста почему фотки вверхногами получаются?
Название: Re: на базе ока
Отправлено: kost.83 от Сентября 23, 2016, 22:43:55 pm
Поправил.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 23, 2016, 23:13:33 pm
спасибо, тогда вот еще, завтра с телефона перекину на комп еще выложу.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: МВП от Сентября 23, 2016, 23:24:38 pm
любопытный, Сколько ширина рамы ?
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:32:24 pm
ширина рамы 79 см профиль 60х80
раздобыл вот такую штуку
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:34:29 pm
Проточил пальцы и прилепил
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:37:53 pm
раскидал все узлы и проварил раму, добавил усиления
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:39:37 pm
Установил амортизаторы
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:42:37 pm
Установил тягу панара
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 20:45:49 pm
Покрасил раму, вварил подножку
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 21:16:12 pm
Если есть опыт эксплуатации или информация подскажите пожалуйста, если поставить вместо родного шкива Оки самодельный, как это скажется на работе мотора? Ведь шкив Оки специально сделан с дисбалансом.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 24, 2016, 21:23:13 pm
рассматриваю вариант кузова
Название: Re: на базе ока
Отправлено: andrey74 от Сентября 25, 2016, 01:12:49 am
Если есть опыт эксплуатации или информация подскажите пожалуйста, если поставить вместо родного шкива Оки самодельный, как это скажется на работе мотора? Ведь шкив Оки специально сделан с дисбалансом.

Ставить не стоит.Работать не будет.Проверено.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 25, 2016, 10:50:23 am
Тогда вариант только как предложил  МАРС "103" : к родному шкиву прикрепить еще один.
Поделитесь пожалуйста технологией кто уже ставил.
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 25, 2016, 11:02:28 am
И еще, валик для насоса дозатора просто вставляться должен или у него должен быть вот такой узел?
Название: Re: на базе ока
Отправлено: Анатольич от Сентября 25, 2016, 11:07:53 am
рассматриваю вариант кузова

Автор данного аппарата и фото зарёкся больше не ходить этим путём  ::undecided:::
Название: Re: на базе ока
Отправлено: любопытный от Сентября 25, 2016, 11:13:19 am
Вооюще то это фото моего смтренировочным кузовом
вот другой вариант
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Анатольич от Сентября 25, 2016, 23:11:33 pm
любопытный, извини пожалуйста, невнимательно глянул  ::shy::: думал кузов от Нивы  0*)
Александр 69 с технофорума из Нивы делал. Сам хотел нивкин кузов покромсать как у него. В личку ему писал спрашивал. Он меня отговорил.
А из Оки у меня у самого пикапчик  ::cheesy::: только тесновато порой...  а так уж три года юзаю.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fpnevmohod.ru%2Fforum%2Fold_images%2Fpe3R.jpg&hash=330ee8152cbc914eccb19acedbbd26d4)






Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 26, 2016, 09:57:49 am
Да ничего, норм.
Я собираюсь сделать пикапом, но временно что-бы поехать уже и успеть до снега порыбалить поставлю целый оковский кузов.
А вообще попытаюсь повторить как на фото.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Леха от Сентября 26, 2016, 10:11:10 am
любопытный, цилиндрик неправильно поставил, нужно чтобы оси параллельно были. В твоем случае при повороте сошки происходит залом цилиндром "ушей" приваренных к мосту. ::morning1:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 26, 2016, 11:13:42 am
Залома не происходит, есть ход в пределах работы шарнира гидроцилиндра.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Сергеев С.Ю. от Сентября 26, 2016, 23:48:04 pm
 Добрый вечер, любопытный! Молодец, ловко у тебя идёт строительство! А "Кашира" это которая в Московской области?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 01:49:12 am
Не совсем, та которая веневский район рядом с мордвесом.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Юрич от Сентября 27, 2016, 04:48:04 am
любопытный, цилиндрик неправильно поставил, нужно чтобы оси параллельно были. В твоем случае при повороте сошки происходит залом цилиндром "ушей" приваренных к мосту. ::morning1:::
Шарнир на штоке, который к поворотному рычагу работает с углами 27...30 градусов в каждую сторону. Для такой работы требуется сферический шарнир от рулевой тяги (или шаровой опоры подвески).
Качество пальцев вызывает большие сомнения, там не только токарь нужен, но еще и термист и шлифовщик...да и конструктору есть над чем поработать.

Короткая поперечная штанга подвески, т.н. "панара", при работе будет дергать мост в стороны...
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: фёдор 03 от Сентября 27, 2016, 07:04:22 am
Залома не происходит, есть ход в пределах работы шарнира гидроцилиндра.

пишет человек что залома нет.не вижу смысла переделывать.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: фёдор 03 от Сентября 27, 2016, 14:13:32 pm
любопытный, цилиндрик неправильно поставил, нужно чтобы оси параллельно были. В твоем случае при повороте сошки происходит залом цилиндром "ушей" приваренных к мосту. ::morning1:::
На мтз такаяже схема, расположения ушей цилиндра как на фото,и нечего не заламывает. ::artist:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 15:50:15 pm
Юрич приветствую, тебе отдельный респект за твои "железки", прежде чем прилепить гидроцилиндр вывешивал мост и крутил колеса влево вправо-залома нет есть небольшой ход в пределах работы шарнира.Пальцы переточены из родных пальцев гидроцилиндра.А панара да коротковата, ход до 2см но он ни на что не влияет гидроцилиндр закреплен на мосту подруливаний не будет.Сегодня поставил кузов на раму, делаю крепеж насоса дозатора, фото позже.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Сергеев С.Ю. от Сентября 27, 2016, 23:02:04 pm
Не совсем, та которая веневский район рядом с мордвесом.

Супер! Можно сказать "земеля"  :yahoopnevmo:
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 27, 2016, 23:14:24 pm
Что то стали набирать популярность " половинки оки"  ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 23:20:20 pm
Да, можно и пересечься.Вот что наработал:
-Поставил кузов на раму и переехал в другой гараж
-Сделал двойной шкив по методу Марс"103"
-Сделал крепление насоса дозатора
вот фотоотчет
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 23:21:01 pm
вот дозатор
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 23:25:34 pm
Завтра попробую его поженить с валом рулевого колеса, и попытаюсь разобраться с охлаждением.
Глянул на мотор там столько разных трубочек от охлаждения что невольно возникает вопрос а может не все они нужны?
Народ подскажите, кто нибудь переделывал штатную систему охлаждения оки и чего это дало?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 27, 2016, 23:31:26 pm
Единственное что сделал так это поставил радиатор от карбюраторной десятки с датчиком включения вентилятора. Зачем изобретать велосипед? Система и так работает хорошо.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: самопал от Сентября 27, 2016, 23:41:19 pm
любопытный, насос  от мотора вроде отдельно стоИт ?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 27, 2016, 23:51:00 pm
Да  ::cry:::, но этот насос так просто не впихнуть. Нужно было переделывать штатную опору, нет сейчас на это времени, если будут проблемы с ремнем переделаю на другой насос.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 27, 2016, 23:56:27 pm
Проблемы будут, лучше сразу переделать! При нагрузке двигатель "заламывает" крутящим моментом! В такой компановке в сторону ослабления ремня.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 27, 2016, 23:57:49 pm
любопытный,
насос ГУРа,должен на "двиге",висеть,а не на раме.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 27, 2016, 23:58:45 pm
МАРС "103", на раме!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:00:51 am
МАРС "103", на раме!

Костя,не понял?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 28, 2016, 00:02:17 am
МАРС "103", насос на раме стоит!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 28, 2016, 00:04:11 am
Да стоит на раме, а желательно на моторе.Хотя на зил 131, с чего взят этот насос, он тоже стоит на кузове.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:04:38 am
Проблемы будут, лучше сразу переделать! При нагрузке двигатель "заламывает" крутящим моментом! В такой компановке в сторону ослабления ремня.
?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 28, 2016, 00:06:51 am
он тоже стоит на кузове.
Он всегда стоял на двигателе, у всех авто в том числе и у ЗИЛа.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 28, 2016, 00:07:23 am
от мотора идут 3 ремня, на насос гура, генератор, и компрессор.
Так вот насос стоит на кузове, а не на моторе.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 28, 2016, 00:08:28 am
Завтра зайду в автопарк, сфоткаю.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:08:39 am
Да стоит на раме, а желательно на моторе.Хотя на зил 131, с чего взят этот насос, он тоже стоит на кузове.
работать может и будет такая "схема".
Но думаю не стоит так делать...ремень он тоже не всё терпит,буксанул пару раз,и выкинь ВОН!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 28, 2016, 00:09:18 am
МАРС "103", Евгений сори, тебя не так понял , думал в твоем посте звучит вопрос! как сделано, это не правильно, насос на двигло надо!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 28, 2016, 00:09:38 am
А если натяжитель-успокоитель?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:13:25 am
МАРС "103", насос на раме стоит!

Костя,орфографию,помнишь?Знаки вопросительные,и восклицательные?!

 1*11
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 28, 2016, 00:17:17 am
МАРС "103",  ::shy::: ::shy::: ::shy::: ::shy::: ::shy:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:18:50 am
от мотора идут 3 ремня, на насос гура, генератор, и компрессор.
Так вот насос стоит на кузове, а не на моторе.
Нет!
Там все ремни на двиге.
ЭТО ТОЧНО!  ::morning1:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: kost.83 от Сентября 28, 2016, 00:21:16 am
А если натяжитель-успокоитель?
Думается что без толку, нагрузка на гидравлику в говнах не хилая, будет просто буксовать ремень.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Юрич от Сентября 28, 2016, 00:27:42 am
...есть небольшой ход в пределах работы шарнира.Пальцы переточены из родных пальцев гидроцилиндра
Выточи в запас сразу еще таких пальцев, вози с собой, если за околицу соберешься.
Больше ничем помочь не могу...
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Эдуард2016 от Сентября 28, 2016, 00:29:25 am
Парни привет! Не знаю ,что где у кого стоит , но насос гура стоит на двс на всем автопроме. ::cheesy:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:38:35 am
Парни привет! Не знаю ,что где у кого стоит , но насос гура стоит на двс на всем автопроме. ::cheesy:::
точно!
ГУРу,Рулит!  1*11
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Сентября 28, 2016, 00:46:00 am
любопытный, Ты  не думай о "НАС" плохо.
Давай,дерзай!!Строй,экспериментируй!
А "МЫ",(сообщество),тебе поможем не сделать ошибок.
Или хоть покажем,где "КОСЯКИ"
С Уважением!
Без Обид!  1*11
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 28, 2016, 20:55:57 pm
Все норм, для того и выкладываю.Думал сегодня сделаю ого-го, а вышло только это:
-достал приводной вал рейки отрезал лишнее выточили втулку посадил и обварил ее на валу, сделал проточку.
-укоротил привод насоса дозатора
-начал все примерять как закрепить
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 30, 2016, 00:21:09 am
Приветствую форумчан.
Прилепил насос-дозатор, немного пришлось переделать вал рулевого колеса. Сегодня походу фото не будет, дочь ушла на секцию. Завтра с утра по магазинам, занимаюсь системой охлаждения, вечером постараюсь фотоотчет.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Сентября 30, 2016, 12:26:55 pm
Погнал за патрубками к радиатору попробую сегодня поставить.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: vovchara от Сентября 30, 2016, 19:12:29 pm
Тогда вариант только как предложил  МАРС "103" : к родному шкиву прикрепить еще один.
Поделитесь пожалуйста технологией кто уже ставил.
Я сделал как на чебоке, работает изумительно 1*11
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: vovchara от Сентября 30, 2016, 19:14:17 pm
И еще, валик для насоса дозатора просто вставляться должен или у него должен быть вот такой узел?
У меня просто вставлен, всё работает отлично!!!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: vovchara от Сентября 30, 2016, 19:17:49 pm
Качество пальцев вызывает большие сомнения, там не только токарь нужен, но еще и термист и шлифовщик...
Каких пальцев качество вызывает сомнения??? МТЗ 82??? Если что, то они сделаны из обычного металла и нет там никакой закалки! Я вам говорю ответственно!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Юрич от Сентября 30, 2016, 20:00:51 pm
Я вам говорю ответственно!
Так что, выдержат или сломаются при первом тычке?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: vovchara от Сентября 30, 2016, 20:58:15 pm
Я вам говорю ответственно!
Так что, выдержат или сломаются при первом тычке?

Выдержат конечно! ;)
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 03, 2016, 22:57:03 pm
Ну вот и прошли выходные докапывал картоху, сокращал гнезда пчел на зимовку, короче до вездехода руки не дошли.
Вот что сделал сегодня:
-прихватил радиатор и поставил шланги системы охлаждения
-переварил штаны
-подсоединил шланги вакуумника и бензина
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 05, 2016, 14:06:42 pm
Вчера пустил первый дым, и проехал. Правда без глушака и на одних подвязках но прикольно, руль одним пальцем. Выявил кучу мелких косяков и доделок. Есть видео но не знаю как выложить. Как разберусь выложу. Сегодня занимаюсь глушаком. А подшипник со стопорным кольцом на шлицевой всетаки надо, пару раз выскакивал.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Рустам от Октября 06, 2016, 09:43:45 am
любопытный, привет. Подскажи пожалуйста как чувствует себя насос гур на раме? Есть пробуксовка ремня? Если можно фото крепления насоса по подробнее.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Анатольич от Октября 06, 2016, 10:19:04 am
любопытный, Андрей, от чего железки на последних двух фотках?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 06, 2016, 23:35:45 pm
Привет народ, ремень не буксовал работало все хорошо. Но как говорится писец подкрался незаметно, тот болт который притягивал шкивы к коленвалу ослаб,открутился и как следствие срезало шпонку. Болт изначально надо было ставить другой, более длинный. Сейчас ремонтирую.
Что касается железок, верхняя от трактора мтз а нижнюю нашел в нете. Кстати сегодня переделал шлицевой узел на подшипник со стопорным кольцом т.к. при пробном выезде вследствии осевого перемещения рулевого вала два раза на ходу рассоединялось шлицевое соединение рулевого вала и насоса-дозатора, было очень неприятно. Фото чего сделал выложу завтра.
Фото крепления насоса вот, только там еще болт натяжения теперь есть.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 18, 2016, 21:54:35 pm
Приветствую форумчан. Прошу прощение за молчание, доделывал: поставил тросовую кулису, тормоза правда пока только на перед, поставил "карлсона" и радиатор гидросистемы сделал выезд нашел много разных доделок и косяков.
вот основные:
-рессоры не справляются даже с пружинами( при отключенном переднем мосту  при резком старте происходит залом хвостовика вверх.)
-сильно греется до 100 градусов гидронасос и насос дозатор
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 18, 2016, 21:55:35 pm
вот фото
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 18, 2016, 21:56:02 pm
еще
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Анатольич от Октября 18, 2016, 23:38:09 pm
любопытный, при такой конструкции переключения передач ход рычага переключения как у классики?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 18, 2016, 23:59:39 pm
Если честно на классике не ездил лет 15, но ход очень небольшой, все время кажется что не включил. Я думаю это связано с длиной рычага переключения передач, чем он длинее тем больше ход.
Народ подскажите как кинуть видюху.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 19, 2016, 00:09:12 am
 пробую вставить видео
https://my.mail.ru/mail/a-sh74/video/_myvideo/1.html
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 19, 2016, 00:14:10 am
овраг ручей забыл включить передок
Начитался про то как вставлять пробую тоже видео только без буквы s
http://my.mail.ru/mail/a-sh74/video/_myvideo/1.html
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Михайлович от Октября 19, 2016, 07:15:19 am
Начитался про то как вставлять пробую тоже видео только без буквы s
Так только на ютубе с картинкой получается . Без защиты радиатора и по кустам  ::thinking:::  , а так то прэ нормально .  ::cheesy:::
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Эдуард2016 от Октября 19, 2016, 07:47:16 am
Любопытный  , как живается насосу на раме? Интересно как долго ремень продюжит. 1*11
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Хаски74 от Октября 19, 2016, 10:25:12 am
любопытный, насос Д-100 от МТЗ и гидроцилиндр от него же?
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 20, 2016, 23:19:20 pm
гидроцилиндр от мтз, а насос с зил 131
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 20, 2016, 23:47:07 pm
Поделюсь наблюдениями и выводами.
Было 2 выезда приблизительно по 10-15 км каждый. Гидросистема очень сильно нагревается даже без рулежки, но на повышенных оборотах быстрее и до 100 градусов,шкивы передаточное 1, после установки радиатора заметно снизилась температура, но это при температуре на улице + 5, а если +25?. Я думаю нагрев идет за счет избыточной производительности насоса, в крайних положениях колес двигатель работает с сильным напрягом. Пробуксовки шкива не заметил, вибрации ремня присутствуют. В планах заменить на другой насос, залома ушей гидроцилиндра нет, есть небольшой ход в пределах хода шарнира крепления.На днях хочу провести эксперимент, снять ремень насоса и попробывать порулить на насосе-дозаторе. Система охлаждения-включеная печка справлялась с охлаждением мотора, низ радиатора был холодным даже при езде по пашне около 1 км. Радиатор стоит от волги.
На выходных планирую прикрепить морду и съездить уже наконец в говны, чего-нибудь сниму.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: окабан от Октября 20, 2016, 23:53:08 pm
Андрей поздравляю с первыми выездами!
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 22, 2016, 22:16:04 pm
Спасибо, вот сегодня морду с капотом запилил
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 22, 2016, 22:16:35 pm
вот
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Ноября 15, 2016, 02:54:09 am
Вот в сравнении с козликом на  33 катках
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: окабан от Ноября 15, 2016, 20:10:33 pm
Андрей привет, класный аппарат.Я на своей тоже сверху на всех смотрю.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Ноября 23, 2016, 12:40:48 pm
раздобыл вот такую штуку, теперь ломаю голову как сделать подключаемый привод.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Юрий. от Ноября 23, 2016, 17:57:03 pm
раздобыл вот такую штуку, теперь ломаю голову как сделать подключаемый привод.
Можно сдвижную шлицевую муфту, на базе мото ступицы иж, урал,  а можно и просто трубу на вал и палец насквозь, правда подключать неловко, ну так и буксуешь не каждый день.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:10:34 am
вот.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:11:35 am
Отломало шкив который был приделан к родному шкиву.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:14:33 am
Выточил двухручьевой, вставил груз для дисбаланса, поставил завел и проехал. Вибраций на моторе нет, все ровно. Ребята не колхозте если есть возможность сразу точите нормальный.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:32:46 am
Сегодня катнул на пасеку по полям, опыта сразу скажу нет никакого.Как съехал с дороги думал не доеду, на первой повышенной на высоких оборотах с буксами идет, как только ложбинка или перемет встает. Уже почти доехал пришла мысль спустить давление в колесах, сказано сделано. И тут случилось чудо везд поехал, спокойно без напряга, обороты низкие, я уж обратно в тех местах где застревал и круги и восьмерки нарезал, едет даже не замечает короче эмоций полные штаны. Снега, там где нет перемётов, выше колена на ширину ладони т. е. около 60см.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 00:35:38 am
Отломало шкив который был приделан к родному шкиву.
У тебя болт,что зажимает шкивок,был не зажат.
Я на "МАРС7",купил донора,там там на двиге "ОКА" шкив открутился почти рукой.
И такая же  картинка...
На шкиве разбита посадочное шпонки.
Жаль фото не сделал.
проблема,легко лечится.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:39:51 am
НЕТ, затянуто было просто надуром. Проблема в толщине металла и узком пояске прижатия там где шайба прижимала.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 00:46:50 am
любопытный, Я тебе про шкивок"родной" от Оки.
Там при не дожиме болта, вырыботка,посадочного..( на это надо сразу,обратить внимание)!!
Потом хоть как зажимай,толку не будет,тем более с дополнительным шкивком.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 00:52:52 am
Там тоже все было норм. Место посадочное идеальное, болт первоначально был затянут хорошо. Еще раз повторюсь место прижатия порваного шкива 3мм поясок сколько влезло под прижимающую шайбу. Металл 1,7мм потихоньку его мяло, мяло и вырвало из под прижимной шайбы естественно ослабла затяжка болта и у родного шкива слизало шпоночный паз и соответственно шпонку.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 01:15:16 am
любопытный, А ты "родной" шкивок ОКА, протачивал? ..посадочное,под второй шкив, ВАЗ-класика?
Там,протачиваются,три ребра..
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 01:30:35 am
Там тоже все было норм. Место посадочное идеальное, болт первоначально был затянут хорошо. Еще раз повторюсь место прижатия порваного шкива 3мм поясок сколько влезло под прижимающую шайбу. Металл 1,7мм потихоньку его мяло, мяло и вырвало из под прижимной шайбы естественно ослабла затяжка болта и у родного шкива слизало шпоночный паз и соответственно шпонку.
Вспомнил...  ::girl_cray:::
Ты всё,НЕ ПРАВИЛЬНО сделал.
Поэтому и последствия с твоим шкивом такие..
НЕ ПРАВИЛЬНО!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12653714.jpg&hash=1a2ed146c8cc933fef209d3e5b0e3aa3)

НЕ ПРАВИЛЬНО!

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12707989.jpg&hash=87c93e283a393166eb71ca3a3cccbc50)
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 01:35:41 am
Выточил двухручьевой, вставил груз для дисбаланса, поставил завел и проехал. Вибраций на моторе нет, все ровно. Ребята не колхозте если есть возможность сразу точите нормальный.
И здесь,НЕ ПРАВИЛЬНО!
"вставил груз для дисбаланса, поставил завел и проехал. Вибраций на моторе нет, все ровно."

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12689556.jpg&hash=0c949311d1b18168ca77bb48ecb0b6aa)

"Выточил двухручьевой, вставил груз для дисбаланса, поставил завел и проехал"
Чё за бред?
какой груз?
какой вес?
 С коленвалом балансировал?
Ровно?
..это как?
на каких оборотах?..

Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 02:50:50 am
С грузом отдельная песня, понятно что в ноль с заводским не получится сделать, но что делал. На морозе почуть налил воды в недолитые полости родного шкива она замерзла подточил налил снова короче сделал как без дисбаланса. Потом на весы под теплую воду высушил и опять на весы. Получился объем ну и груз для нового шкива подогнал под объем. Понятно что не соблюдены, многие условия что угловая скорость и тд. но это лучше и надежней чем предыдущий колхоз и не надо меня переубеждать в обратном.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Января 18, 2017, 10:04:35 am
На морозе почуть налил воды в недолитые полости родного шкива она замерзла подточил налил снова короче сделал как без дисбаланса
Сложно как то , я пластилин в балансировочные полости либо сверления набиваю , из него потом можно шаблон нужного груза вылепить и размеры снять . Есть и другой способ . Режу балансированную деталь пополам , разница веса меж половинками  ее удаление от оси и расположение относительно шпонки позволяет сделать копию из иного металла .
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: andrey74 от Января 18, 2017, 20:33:22 pm
НЕ ПРАВИЛЬНО!


Евгений 103 а как правильно
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 18, 2017, 20:48:52 pm
Дело в том что этот шкив неправильно будет с коленвалом балансировать.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 18, 2017, 21:15:15 pm
НЕ ПРАВИЛЬНО!


Евгений 103 а как правильно
Там в шкиву надо проточить три ребра,и сверху ставится шкивок от класики ВАЗ, с помпы.
Закручивается родным болтом,ну и шайбу надо  большую,чтобы шкив был прижат.
В шайбе три проточки под гайки.
НУ и шпонку дополнительную,желательно.

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12702967.jpg&hash=d599ad45271acf2c80a783edc88f085f)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12692727.jpg&hash=c28432c7c6d1e9ea75c62596abcace5c)

(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavepic.ru%2F12685558.jpg&hash=b12a1870815b4f43008fd05392a259fa)

Я так делали не раз.
Всё работает без проблем!

Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: andrey74 от Января 19, 2017, 19:42:44 pm
Евгений 103 это на оковском шкиву протачиваешь , сверлишь три отверстия и шкив ваз на болты и родным болтом зажимаешь.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Января 19, 2017, 19:48:42 pm
Евгений 103 это на оковском шкиву протачиваешь , сверлишь три отверстия и шкив ваз на болты и родным болтом зажимаешь.
Протачиваешь,да,Оковский шкив.
Три болтика в Вазовский закручиваешь,их шляпки встанут между остатков  рёбер шкивка Оки,это не даст шкиву ВАЗ прокручиваться.
Зажимается всё одним болтом,родным Оковским.
Хотя в принципе,можно и тремя болтами зажать дополнительно.
Там толщины стенки хватает,просверлить и резьбу нарезать или потайные болты поставить из нутри.
..А можно просто сваркой прихватить.
Шкивок Оковский,нормально варится.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: andrey74 от Января 20, 2017, 00:24:18 am
Спасибо.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Марта 28, 2017, 00:34:52 am
В процессе эксплуатации вездехода выяснилось что жесткости рессор не достаточно. Мост проворачивается при троганьи и резком наборе скорости. Было принято решение об установки рычага. Это временное решение, но быстро исполнимое и достаточно эффективное.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Марта 28, 2017, 00:37:19 am
Вот что вышло.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Марта 28, 2017, 00:37:57 am
еще
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Марта 28, 2017, 00:38:54 am
установлена.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Марта 28, 2017, 00:39:53 am
Опять фотки вверхногами вышли, сорри.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 04, 2017, 01:03:50 am
Ну вот наконец-то накрылся ремень насоса гур. По приблизительным оценкам он продержался около 300-350 км. Это к вопросу о том сколько прослужит ремень, поехал  вчера на вальдшнепа, прямо скажу туда  куда собрался, кроме меня в нашей местности не проедет никто, ну где то на пол пути срывает патрубок радиатора. Остановился накинул , прикрутил, набрал из лужи воды, короче восстановил работоспособность. И тут вижу ремень насоса перекрутился, я его поставил как надо,но через 100 метров он соскочил, после осмотра выявились трещины на 2\3 ремня и разлохмачивание краёв. Я думаю если-бы не трогал может еще и покрутил, а так остался без насоса. Вобщем на насосе дозаторе рулить не очень в кайф, вернулся. Крутить достаточно тяжело, особенно если едешь по узкой просеке с поворотами, но добрался. И сразу себя похвалил что сделал гидроусилитель, потому что разницу не передать словами, её можно только почувствовать.Для чего это я пишу? - как временный вариант схема имеет право на существование, гидравлика достаточно дорога и не всегда есть возможность купить все её элементы, а халява может быть. Для испытаний,или как временный вариант с ограниченным ресурсом, я думаю можно так поступить. Сейчас решаю какой насос использовать для установки на двигатель, есть в продаже в наших магазинах от соболя ШНКФ453471.125 от нивы нет и на базах где закупают тоже нет.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 05, 2017, 14:25:53 pm
Переставил амортизаторы заднего моста. И аллилуййя, машина стала нормально управляться.Амортизаторы раньше были установлены не правильно и с поставленной задачей не справлялись.Происходила раскачка машины, и на скорости более 20 км\ч были постоянные подруливания. А так же общие впечатления от комфорта езды сильно возросли.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 05, 2017, 14:28:19 pm
Я не знаю почему они вверх ногами вставляются. Вот как было раньше.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 24, 2017, 00:46:39 am
Вот на днях решил проверить возможности везда, катал в хвосте пруда по нарастающей,никакойдополнительной подготовки не делал.Как потом выяснилось зря. Вот ссылки:https://www.youtube.com/watch?v=OwFJyg0xO6o
https://www.youtube.com/watch?v=iFj521HhSWE
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 24, 2017, 00:47:57 am
блин еще раз второй и третий заезды
https://www.youtube.com/watch?v=OwFJyg0xO6o
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: lexx от Апреля 24, 2017, 09:23:10 am
Малы колёса,утонет он на них,не было плавания на видео. Под конец когда последний раз в воду вьезжал морда сильно нырнула,может только тогда до дна не достал.
Название: Re: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Апреля 24, 2017, 10:25:15 am
А никто и не заявлял что он должен плавать. Проверял вездеходные качества.В нашей местности нет необходимости преодолевать реки или какие другие водные преграды. Максимум вот такое болото.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Мая 26, 2017, 10:17:37 am
Месяц назад залил Лонгвей, по 2,5 литра в каждое колесо.Так как три колеса из четырех имели прижизненные проколы, и качать приходилось перед каждой поездкой и даже во время её.Одно колесо пришлось разбортировать потому что бэдлок прогибается и плохо зажимает покрышку на диске, а вкупе со сприспущенным колесом во время выезда из колеи покрышку выдавило вовнутрь. В полевых условиях кое как вправил доехал до дома а без разборки все отцентровать не получилось. К чему я все это рассказываю, я обрабатывал покрышки изнутри герметиком безкамерного слоя Россвик, ничем не разбавлял по полторы банки на колесо ушло.Так вот, из-за постоянных подкачиваний колеса внутри была влажность. Нет лужи не было,но рукой проводишь влажно, и весь слой герметика вскрылся.В других колесах не смотрел но думаю тоже самое. После заливки лонгвея за месяц ни разу не подкачал.Я сделал вывод что все эти обработки только геморрой и трата денег,за 6 банок герметика отдал 7т.р.и толку ноль, а за лонгвей 2т.р. и все норм.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 15, 2017, 18:32:30 pm
Хочу поделиться решением еще одной проблемы.
Включение передач у меня тросовое, не знаю, может быть что то не так с приводом, но я долго боролся с включением задней передачи. Включалась с 3-5 попытки,переваривал крепеж рубашки, делал дополнительные отверстия в месте где крепится трос к штоку коробки переставала включаться первая. И придумал вот что: при включении задней скорости трос выходит из рубашки и толкает и видимо усилие слишком велико для четкого срабатывания, а при включении первой скорости трос втягивается и тянет тут никаких сложностей нет,я помог включению задней скорости пружиной которая помогает тросу.Включение первой стало немного тяжелее но это не критично и не вызывает неудобств, а задняя включается с первого раза. И вот на фото видно: трос с родным наконечником прикреплен через шайбу и в момент включения скоростей происходил залом что привело к тому что наконечник отломился. Выход следующий: взял наконечник от пневмопатрона багажника, просверлил отверстие, нарезал резьбу. И на конце троса( он как спица) нарезал резьбу и поженил.4 месяца, 120 литров горючки полет нормальный.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 15, 2017, 18:45:22 pm
Забыл мораль:наконечник этого троса не должен крепиться плотно(должен быть люфт), иначе во время включения передач он идет на излом, особенно если не поймал среднее положение.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Delet от Июня 16, 2017, 17:03:43 pm
любопытный
Здравствуйте. На видео в болотах вы на первой пониженной.?  ::rolleyes::: Может мне показалось , но скорость высоковатая.
Хотя я не спец, сам веду строительство на базе оки.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 16, 2017, 21:50:35 pm
Нет первая прямая, на первой пониженной еле едет.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Delet от Июня 17, 2017, 12:31:46 pm
любопытный
У Вас раздатка от узаза совместно с коробкой?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 17, 2017, 13:24:22 pm
Нет, уазовская раздатка, с валом от Юрича. Посмотри коммерческий раздел.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 23, 2017, 00:56:48 am
Похоже началось обострение "вездеходной болезни". Вобщем похоже начинаю строить новый везд.
Приобрел раздатку бтр60,  не утерпел снял крышку раздатки что бы оценить состояние и был приятно удивлен: походу она не эксплуатировалась - на шестернях сохранились следы обработки зубьев. Какого нибудь видимого износа не заметил и даже залито масло. Мотор планирую десяточный, а вот с мостами пока не определился. Кто знает от чего поставить поделитесь мнением пожалуйста. Сам размышляю от какого нибудь джипа американца или японца.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Михайлович от Июня 23, 2017, 07:33:30 am
Кто знает от чего поставить поделитесь мнением пожалуйста. Сам размышляю от какого нибудь джипа американца или японца.
А чё тут размышлять то , наливай и пей  ::cheesy::: . Есть возможность приобрести забугорное то почему бы и нет , а Росавтопром пусть отдохнёт . 
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 23, 2017, 11:11:35 am
Хотелось бы поконкретней модель марка.
Лопачу нет много неясностей.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Михайлович от Июня 23, 2017, 11:30:04 am
Хотелось бы поконкретней модель марка.
Лопачу нет много неясностей.
Андрей , так тоже бы желательно по конкретней чё почём задумал , колесья раз , примерный вес два , ну и пассажировместимость со всеми атрибутами .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: spinner от Июня 23, 2017, 13:11:40 pm
любопытный, У меня завалялся насос гур от ауди, шкив под обычный клиновой ремень, двухконтурный один контур был для усилителя тормозов. Когда на свой железо собирал купил за два рубля на разборке, а потом подогнали полный комплект от Волги его и поставил. Если интересно пиши в личку.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 25, 2017, 15:17:08 pm
Спасибо за предложение, но скорее всего мотор буду брать сразу с насосом, все равно покупать а колхоз надоел. На счет поподробнее, двигатель с крутящим приблизительно 100-116 н.м передаточное коробки и г.п приблизительно 15 на раздатку придет 1500-1700н.м. ну и после раздатки на мосты 3000-3400 н.м. Это при включении первой скорости и пониженной. Вот только не знаю если подключено оба моста то 3000 н.м. делятся пополам-по 1500 н.м.? Кто в теме подскажите.
Вес планирую до 1,5 тонн, колеса 1300мм. Вот отсюда и вопрос какие мосты переварят.?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: LEONID 69 от Июня 25, 2017, 16:19:57 pm
Японамать,крузак-патруль.Но вес у них не хилый.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Михайлович от Июня 25, 2017, 16:28:50 pm
Японамать,крузак-патруль.Но вес у них не хилый.
В таком деле золотой середины не быват , и чёб лёгкие и крепонькие , ну разве только с КР . Так что Леонид , лучшего не найдёшь под твои хотелки .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 25, 2017, 18:21:44 pm
да их там моделей, немеряно. Разные пч, разные моторы.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Михайлович от Июня 25, 2017, 18:40:38 pm
да их там моделей, немеряно. Разные пч, разные моторы.
Ну ежли от дизеля атмосферника 4.2 литра то за глаза . От Прадо 2,7  никто не советует ориентироваться под колесья 1300 и весом пока что планируемым 1500  сушняком .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июня 26, 2017, 09:29:37 am
если подключено оба моста то 3000 н.м. делятся пополам-по 1500 н.м.? Кто в теме подскажите.
При отсутствии дифа в раздатке пополам.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Анатольич от Июня 26, 2017, 10:31:00 am
Японамать,крузак-патруль.Но вес у них не хилый.

От ТЛК 70-х легче УЗКиных, и крепенькие  -hi-
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июня 26, 2017, 12:22:47 pm
При отсутствии дифа в раздатке пополам.
А не наоборот ?Только диф умеет делить поровну .

Дифференциа́л (от лат. differentia – разность, различие) — механизм в составе трансмиссий транспортных и (реже) технологических машин по передаче мощности посредством вращения с одновременным делением единого потока мощности на два дифференциально связанных или суммированием двух независимых потоков мощности в один.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: SLOW от Июня 26, 2017, 13:52:14 pm
От ТЛК 70-х легче УЗКиных, и крепенькие  -hi-

Стоит только уточнить что у 70к есть две серии мостов - легкие и тяжелые
легкие (от 2,4 -2,5 моторов) наверно действительно легкие
у тяжелых размер яблока 13 дюймов  ::tongue:::... не думаю что они легкие (по крайней мере котлетостроители их избегают) на вездеходе вес еще более важен ИМХО
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июня 26, 2017, 14:43:01 pm
А не наоборот ?
Заблокированный диф жестко связывает оба моста,потому момент пополам и делится вне зависимости от нагрузки на какой либо.Диф будет передавать момент (весь) на тот мост, где легче (мост/колеса буксует). :(
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июня 26, 2017, 15:20:22 pm
Диф будет передавать момент (весь) на тот мост, где легче (мост/колеса буксует).
Вращение будет там где трение меньше  , а момент одинаковый будет приходить . Не веришь ? Торзиометры на карданы поставь , увидишь одинаковые  маленькие показания на обоих при выбуксовке независимо от выбраной передачи и понижения . На сблокированном при рывке  на гаке с постановкой на дыбы весь момент вальнет на стоячий на земле мост . На кардане взвисшего будет момент на прокрутку шестерен и подшипников , торзиометр покажет фактически ноль .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 26, 2017, 21:29:26 pm
То есть с идеальным сцеплением момент распределится поровну между мостами. А когда один из них или вывесится или буксанет, то весь момент приложится ко второму?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 26, 2017, 21:39:48 pm
В раздатке дифа нет, все жестко.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июня 26, 2017, 22:55:19 pm
В раздатке дифа нет, все жестко.
Тогда он там мотается как придется , иногда и вырастает в запредельные значения .
Когда передок спускается с кочки он крутит раздатку за кардан , и движок крутит за другой кардан , а на задний мост который ползет на бревно  камень или кочку  и сопротивляется прут уже в два ствола . Паразитная мощь чтоб ее  ::diablo:::.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июня 26, 2017, 23:03:50 pm
Не веришь ?
Верю.Но так же верю(уверен),что в уазоподобных вездеходах должны как минимум быть блокировки в мостах.Пробуксовка из за дифов это потерянное время,перерасходованный бензин.Вот из темы Эдуард 2016

https://youtu.be/jyRzXNgbxno

В нужное время вращаются макс два колеса из четырех.Для вездехода диф зло.Для асфальта его отсутствие смерть трансмиссии,где тонко там порвется. :) -hi-

Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июня 26, 2017, 23:04:38 pm
Спасибо за консультацию, тоесть схалявить не удастся. Надо мосты что бы каждый в отдельности переваривал весь крутящий момент.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 04, 2017, 02:17:55 am
 Приветствую форумчан. Сегодня заметил что на переднем правом колесе по наружней стороне наметился износ протектора. Причем не по всей поверхности, а задняя кромка выступов. Подскажите, кто в курсе,что за хрень. Сход делал: перед уже чем зад на 3см. Фото выложу завтра.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: krotox от Июля 04, 2017, 07:01:44 am
Спасибо за консультацию, тоесть схалявить не удастся. Надо мосты что бы каждый в отдельности переваривал весь крутящий момент.

В таком деле золотой середины не быват , и чёб лёгкие и крепонькие , ну разве только с КР . Так что Леонид , лучшего не найдёшь под твои хотелки .

    Только с  КР,  или же -  придётся возить с собой мосты размера ГАЗ-66... неважно, японские или нет....

  При такой схеме, у Вас вся трансмиссия перегружается , начиная от ГП десяткиной коробки , и  далее, до колес.
   Если всё покупать , то какой смысл идти таким путём ?   0*) Может сразу, купить всё "правильное" ?  ::undecided:::
 
 Вот как можно сделать :
   https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6059.msg127477#msg127477

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=173899#p173899

 

 Если покупать - то можно поискать такие :

 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?p=292804&sid=82dfa2b7834f9124cae200ec6d54f5ab#292804

 они же :
 
  https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7246.msg152750#msg152750


    или что-нибудь подобное...   

  Можно поискать КР отдельно   ,  потом их с серединками   мостов соединить

 
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 05, 2017, 03:59:31 am
Перегружаться будет только после раздатки, штатная коробка рассчитана на мотор. Раздатка тем более, не ясно было как момент распределяется по мостам. И теперь мониторю  какие мосты поставить что бы переварили момент, склоняюсь к тоете лэнд круизеру. Фото резины сегодня так и не сделал весь день льет дождь.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Besprizornik от Июля 05, 2017, 04:46:11 am
Когда передок спускается с кочки он крутит раздатку за кардан , и движок крутит за другой кардан , а на задний мост который ползет на бревно  камень или кочку  и сопротивляется прут уже в два ствола .
Ну...если у тя рама не резиновая то движок из схемы выкидывай, и вообще, описанный случай есть пример полезной циркуляции мощности.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июля 05, 2017, 09:58:20 am
.если у тя рама не резиновая 
И раздатка

полезной
Полезной не бывает она так натягивает коробки и раздатки что пинком не выключишь
Напоминай периодически , как  нибудь сподоблюсь кино снять про полезность скручивания п.осей "полезной" не заводя мотора .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: krotox от Июля 05, 2017, 10:14:37 am
Перегружаться будет только после раздатки, штатная коробка рассчитана на мотор. Раздатка тем более, не ясно было как момент распределяется по мостам.

   Десяточный мотор + КПП + ГП  , а потом раздатка БТР, правильно ?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 05, 2017, 15:28:01 pm
Да, правильно.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 09, 2017, 15:29:44 pm
Приветствую. Вот так выглядит преднее правое колесо. На остальных если и есть подобное то незначительно.
Кто знает отчего такой износ подскажите.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июля 09, 2017, 17:24:40 pm
Асфальт ?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 09, 2017, 18:01:23 pm
Каждая поездка 5-7 км приходится на асфальт и плиты. НО почему одно колесо и только наружняя сторона.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Потапыч от Июля 09, 2017, 18:35:37 pm
НО почему одно колесо и только наружняя сторона
Остальные колеса катятся,а это в месте контакта с абразивом производит еще и проворот относительно почти вертикальной оси наверное.... На авто так бывает при неправильной геометрии подвески -развал,схождение надо смотреть и параллельность осей,люфты проверить...
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июля 09, 2017, 19:11:11 pm
НО почему одно колесо и только наружняя сторона.
Может разный диаметр,может разное давление и потому разный диаметр,плюс сход-развал никто не отменял.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 09, 2017, 20:42:54 pm
давление одинаковое, развал на уаз мостах сделан на заводе и не регулируется.Сход около 3см, колеса по диаметру все одинаковые. И что характерно: износ только на наружней от центра половине колеса и вдобавок задняя часть выступа.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: РедБулл от Июля 09, 2017, 21:36:18 pm
Сход около 3см,
По-моему, схождение 3 см - это чересчур много. На Газели( на ней делал сам линейкой, поэтому знаю точно) 2-3мм, ну пусть диаметр колеса больше, всё равно 3 см перебор. Потому и жрёт резину. А почему правую покрышку с правой же стороны - потому что дорога, как правило имеет небольшой уклон вправо.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Июля 09, 2017, 21:52:42 pm
всё равно 3 см перебор.
Таки да.Управляя машиной даже произвольно,независимо от сознания левое колесо стараешься держать прямо,оно ведь на виду,а в это время правое катится боком за счет 3 см схождения. ::thinking:::
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июля 09, 2017, 22:16:55 pm
Андрей посмотри померь , может задний или передний мост немного наискось стоит , тогда одно колесо в подрез работает (мосты должны быть паралельны , а при неправильном схождении чаще оба сносит Или наклон у машины постоянно в одну сторону , пневмо колесо внутрь комкает .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 09, 2017, 22:33:05 pm
Блин, завтра пойду замерять меж осями. Задняя левая рессора немного сильнее просажена по сравнению с правой, неужели может влиять.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: РедБулл от Июля 09, 2017, 22:42:42 pm
Блин, завтра пойду замерять меж осями. Задняя левая рессора немного сильнее просажена по сравнению с правой, неужели может влиять.
Когда мосты не параллельны друг другу машина едет слегка боком. Никогда не замечали такого на дороге?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Июля 09, 2017, 22:45:03 pm
РедБулл, На вездеходе может быть незаметно , Пневмо баллон подгибается слегка .
Название: На базе "Оки".
Отправлено: РедБулл от Июля 09, 2017, 22:53:06 pm
РедБулл, На вездеходе может быть незаметно , Пневмо баллон подгибается слегка .
Может быть. Тогда надо помощника за руль, пусть катится тихонько по асфальту, а самому смотреть со стороны, не волочится ли колесо. К примеру, на квадрике так не раз вычислял погнутую рулевую тягу.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 10, 2017, 02:01:34 am
Но по логике должно по всей беговой снашиваться а оно только по половине. И не пойму почему задняя часть.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: РедБулл от Июля 10, 2017, 08:15:10 am
Но по логике должно по всей беговой снашиваться а оно только по половине. И не пойму почему задняя часть.
Нет, при чрезмерном схождении износ будет как раз как у тебя.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Потапыч от Июля 10, 2017, 10:05:19 am
не пойму почему задняя часть
Когда найдется косяк в подвеске- легко найдешь обьяснение такому износу. А пока нет смысла вдаваться в теорию,так как там возможны варианты. Мне (после того как надоело переставлять местами колеса) пришлось выполнить все требования УАЗталмуда по переднему мосту. И засада была как раз в шкворне кулака первый раз,а во второй-в срезанном центровом болте задней рессоры.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 11, 2017, 01:44:33 am
Сегодня замерил межосевое расстояние. Да была несоосность на 17 мм. Оперативно устранил, но тут еще менее жесткая рессора подкладывает свинью. Она легче сжимается и отигрывает мост назад, и получается что с этой стороны расстояние и так на 17мм больше и рессора слабее. Теперь осталось махнуть колеса и посмотреть что это дало.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Потапыч от Июля 11, 2017, 09:12:47 am
И не пойму почему задняя часть.
Вот и я тогда не понял! ::cheesy::: Но успокоил себя ,что силы,векторы,моменты (которые мне мало понятны) сошлись в этом месте и заставили протектор шоркаться о твердь и таким образом мне гадить....
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Июля 11, 2017, 12:30:49 pm
А по вашему мнению какое должно быть схождение. Сколько см. или мм.?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Потапыч от Июля 11, 2017, 13:57:04 pm
 На УАЗе расстояние между бочинами покрышек спереди меньше на 1,5-3,0 мм чем сзади колеса. Если колесо в два раза больше,то наверное надо ориентироваться на-до 6мм... Тут логика простая: схождение надо минимально возможное для устранения виляния рулевого (если оно=0,а машина держит дорогу,то это идеальный случай, так как само явление схождения колес вынужденно вредное явление). На практике-все это ерунда,потому как мосты УАЗ трудно удержать в требованиях ТУ и народ  довольствуется тем,что ездит и ладно! Тебе просто не повезло с твоим асвальто-бетонным участком дороги...,а так ездил бы и горя не знал. ::cheesy:::
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Августа 11, 2017, 12:02:51 pm
Привет всем. Ну вот проехал где то км 200 -250 вроде подъедания не замечено. Хотя пробег конечно маловат, но с другой стороны по твердому покрытию 50%. Будем посмотреть.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Потапыч от Августа 11, 2017, 14:32:28 pm
Устранил непараллельность осей, а схождение не менял?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 13, 2017, 23:07:57 pm
Привет всем, некогда было писать. Проехал еще около 200 км, полет нормальный. Проверил схождение-в пределах 7-8 мм. Осмотрел колеса, подъедание есть но на всех колесах одновременно. И оно не резко прогрессирует как до выравнивания. Я думаю сказывается пробег по плитам и асфальту, как ни крути а на них каждый выезд приходится по 7-9км. И вдобавок я передок в ступицах ленюсь отключать.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Декабря 23, 2017, 18:41:55 pm
По случаю досталась ручная лебедка с военной техники. Если кто знает её характеристики подскажите пожалуйста.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Декабря 23, 2017, 18:45:47 pm
Разобрал, обслужил, как оказалось у лебедки отключается барабан для размотки троса. Детали червячного редуктора выглядят солидно, но вот что смущает это простые подшипники на червяке. Думал будут конические.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Юрий. от Декабря 23, 2017, 19:37:06 pm
но вот что смущает это простые подшипники на червяке. Думал будут конические.
Ну на ней же не ездить.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Декабря 23, 2017, 23:57:28 pm
Ну понятно что не ездить. Но на червяке усилие сильное, должен быть нормальный упор червяка.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Декабря 24, 2017, 00:22:18 am
на червяке усилие сильное,
Скорее червячное колесо сдаст чем подшипники.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Декабря 24, 2017, 01:58:39 am
Спорное утверждение.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Лесник-61 от Декабря 24, 2017, 07:20:51 am
Поставь один радиально-упорный подшипник  и развей сомнения. Это лебедка для поднятия антенн наверное, только я не знал, что на разматывание можно разблокировать.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: МВП от Декабря 24, 2017, 08:19:21 am
Ну понятно что не ездить. Но на червяке усилие сильное, должен быть нормальный упор червяка.

Она не вот уж какая сильная , подшипники выдержат можно не менять , если уж придется им невмоготу то вместе с крышками вылетят
По происхождению военная  видел на краниках  наплавной переправы железнодорожных мостовых понтонов
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Декабря 24, 2017, 12:45:15 pm
Спорное утверждение.
Скорее свидетельство,наблюдал разрушение колеса на токарном станке и на мотоблоке MF 70 (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fae394814927f470ad15b30141ce461d04d6a10296761487.gif&hash=a6b3b52ea1ab386926fc286b07194903)
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 07, 2018, 20:34:26 pm
Ну вот, наконец-то придумал узел подключения. Юрич подводит, поманил что будет изготавливать, а сам молчит. Поэтому придумал следующее.Понятно что еще не в чистую а так концепция.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Января 07, 2018, 20:44:25 pm
Думаю надо опорный подшипник во фланец вставлять,а то расколбас будет.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Юрич от Января 07, 2018, 21:01:40 pm
Юрич подводит, поманил что будет изготавливать, а сам молчит.
Юрич вам сколько вкусняшек  наделал в прошлом году!? Весь магазин забит железом.
Ничего не раскупается, а обещали, пидманули-пидвели !!!!
Всё, 2018 - год колесных редукторов, хватит баловаться!
Название: На базе "Оки".
Отправлено: игорь в. от Января 07, 2018, 21:49:31 pm
Юрич вам сколько вкусняшек  наделал в прошлом году!? Весь магазин забит железом.
Ничего не раскупается, а обещали, пидманули-пидвели !!!!
Всё, 2018 - год колесных редукторов, хватит баловаться!

А кулиса........ ::undecided:::
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Января 07, 2018, 23:31:16 pm
Ничего не раскупается, а обещали, пидманули-пидвели !
Юрич у меня пенсия 12 тыр,сколько я могу купить редукторов  ? :(
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 07, 2018, 23:35:19 pm
А зачем упорный подшипник, там же нагрузка радиальная а не осевая. Другой вопрос может двухрядный? А и тоже зачем, эти подшипники на задних полуосях жигулей стоят и ничего. И кстати а бортовые сколько стоят?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Января 07, 2018, 23:49:56 pm
опорный подшипник
Я люблю писать без ошибок,поэтому понимать нужно так ,как написано.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 07, 2018, 23:56:08 pm
Сорри, но теперь я вообще запутался, а куда его и зачем вставлять?
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Января 08, 2018, 00:13:06 am
Андрей,если во фланец шестерни с внутренним зацеплением вставить подшипник,допустим 205,и уже в него вставлять вал с подвижной шестерней,то соединение будет монолитным,а не колбаситься в шлицах.В кпп есть такие соединения,но там как правило игольчатые подшипники.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 08, 2018, 01:49:02 am
Теперь понял, спасибо за идею, завтра с железом в руках рассмотрю возможность. Идея понравилась.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Юрич от Января 08, 2018, 07:29:13 am
Юрич у меня пенсия 12 тыр,сколько я могу купить редукторов  ? :(
У меня пенсия и того меньше, да и та отбирается полностью на еду...Сколько я могу оплатить операций по изготовлению деталей, ответственных деталей, из хорошего материала, грамотными специалистами...?

Сам мучаюсь, наблюдая за попытками сделать из металлолома конфетку! Понимаю, что даже серийные комплектующие из магазина, а не с разборки, не по карману основной массе нашего брата...что уж говорить про авиационные технологии, даже автомобильные нам не по карману! Только "колхозить" болгаркой и сваркой...   :(
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Domovenok от Января 08, 2018, 12:10:17 pm
Всё, 2018 - год колесных редукторов, хватит баловаться!
Верно Юрич, хватит баловства - редуктора нужны, ценник то примерно + - озвучь.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Января 08, 2018, 14:29:14 pm
Юрич, ну чего же ты. Рекламу дал а цену не говоришь.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 15, 2018, 19:51:54 pm
Всем привет. Ну вот не прошло и 2 месяцев, наконец то вот что вышло.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 15, 2018, 22:57:38 pm
Отдельное спасибо  михаил skworczow за идею соосности валов.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Февраля 15, 2018, 23:00:29 pm
любопытный,  -hi-
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 15, 2018, 23:04:44 pm
 https://pnevmohod.ru/forum/Smileys/default/hi.gif
Вот на самом деле для чего нужен форум. Не только поделиться радостью творчества, но и подсказать умную мысль. Поделиться опытом. Еще раз спасибо, так значительно лучше.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 15, 2018, 23:26:21 pm
На самом деле идея данного узла достойна уважения.Все детали из металлолома, минимум сварных соединений,токарка на разбитом станке с токарем самоучкой. Пользуйтесь идеей.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 22, 2018, 00:23:54 am
Ну вот почти поженил.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Февраля 22, 2018, 00:25:29 am
блин не ту вставил.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: didulya от Февраля 22, 2018, 01:09:40 am
любопытный,  1*11
Название: На базе "Оки".
Отправлено: Евгений 103 от Февраля 22, 2018, 01:28:03 am
   -hi-
"бомбическая "конструкция!
монолитная...  ::crazy:::
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 14, 2022, 00:34:42 am
Здарова народ, что то забросил тему. Столько всего случилось за это время, поломалось, починилось, выявились куча недоработок и недостатков. Плюс до кучи еще и перевернулся, вобщем время зря не терял. На форум залез потому что танки толи забанили толи какойто баг, время появилось надо убить ну и вспомнил про родной пневмоход ру. Тем более скоро в отпуск и всё готово устранять многие косяки. Все фотки сегодня не выложу, только что под рукой, ну а так постараюсь поддерживать тему.
по порядку поломок уже не помню точно но вроде так:
1. отломало рулевую сошку, постоянно подтягивал гайки, потом прозевал и во время покатушек поломало шпильки, кое как доехал до дома вылечил следующим образом: вместо задних шпилек вставил изнутри кулака болты, а крайние поставил ремонтные 14х12 с нарезкой резьбы в кулаке.
2.начались постоянные подруливания, машина по прямой практически не ехала, одни мучения, грешил на гидравлику но потом случайно обнаружил что разломало шкворень, отломилась юбка удерживающая шарик. После замены всё стало норм.
3.отломало рычаг который не давал мосту заламывать кардан, как следствие разломало крестовину кардана. Сейчас купил клюшки как на передке, вот буду менять.
4.в процессе эксплуатации выяснил что амортизаторы не справляются, купил замену уазовские
5. поставил насос гур от волги на мотор, сразу перестала система перегреваться надежность повысилась, но делал быстрей быстрей не очень доволен, надо доводить до ума, за это время поменял 1 ремень.
6. во время передвижения по лесной дороге не справился с управлением и ударился левым передним колесом в дерево, от удара погнуло рулевую сошку, и разорвало резинку на клюшке,та вкоторую упирается клюшка 3,5 см толщиной, кто понимает что за резинка думаю впечатлится. больше последствий небыло, это я про про пальцы Юричу намекаю.
ну и как апофеоз поехали на рыбалку, и на переезде через ручей промоина, при проезде обвалился край и ......... почти на крыше
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Октября 14, 2022, 00:35:48 am
чето не получается всё отправить, размер не тот, на днях доложу.
Название: На базе "Оки".
Отправлено: любопытный от Августа 15, 2023, 13:08:56 pm
Здарова народ. Вот ссылка на ютуб канал где что делал с вездеходом видео много, в основном в формате минутных роликов в вкладке (SHORTS), и обзорных длинных в вкладке видео. подписывайтесь, смотрите.

                                                                                                               https://www.youtube.com/@samodelkin-1