Автор Тема: Методы облегчения конструкции пневматика .  (Прочитано 9880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #60 : Декабря 09, 2016, 21:49:34 pm »
Авиационный метод:



2 кг .

Оффлайн шайтан

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 310
  • Имя: виктор
  • Откуда: Муром,Владимирской
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #61 : Декабря 09, 2016, 21:53:49 pm »
Ну на счет переворота кверх ногами наверное дядя Витя ШАЙТАН лучше расскажет как перебор в весе жизнь спас!

Всем привет! У меня сзади за сиденьями профиль 20х40 на ребро.(дуга безопасности)
А крыша радиусная фанера 5мм. без единого профиля.  Появилась только дырка с половник,заделал и до сих пор катаюсь. Это как яйцо ( деревенское) трудно раздавить меж  ладошками.
По правилам дуга безопасности из трубы минимум  40мм в диаметре

Оффлайн САМ

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1463
  • Серега
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Техника: Баргузин 2217
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #62 : Декабря 10, 2016, 00:27:32 am »
У меня сзади за сиденьями профиль 20х40
Так что Михайлович с 50 й трубой можешь как неваляшка с ног на голову. А вообще я за стеклопластик, нет я конечно не агитирую , но помимо выигрыша в весе еще и выигрываем в том что толщину можно переменную делать. Например в центре крыши катаем 2 слоя тр-03 ближе к краям уже 3 и на стойки переходим на 4-5 слоев .

Оффлайн Саныч

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4859
  • Имя: Александр
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: Шеви-Нива
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #63 : Декабря 10, 2016, 00:48:33 am »
Из справочников по катерам-лодкам = по увеличению веса: самые лёгкие = шпон-фанера-алюминий -стеклопластик - сталь.
Можно наверно в место рамы сварить монокок со встроенными баками-узлами и т. д .

Оффлайн Михайлович

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7230
  • Имя: Юрий .
  • Откуда: Рядом Караганда .
  • Техника: ??
Re: Методы облегчения конструкции пневматика .
« Ответ #64 : Декабря 10, 2016, 08:08:20 am »
А вообще я за стеклопластик, нет я конечно не агитирую , но помимо выигрыша в весе еще и выигрываем в том что толщину можно переменную делать. Например в центре крыши катаем 2 слоя тр-03 ближе к краям уже 3 и на стойки переходим на 4-5 слоев .
Cтеклопластик конечно хороша вещь как не крути , не будет конденсата , утепление не обязательно , и то что нет страха отмазыватся от ржавчины , какой хошь выкрутас забубенишь . А вот возни мама не горюй , ну это для меня так , народ вон делает в полный рост и не жалуется как я  ::cheesy::: .
Авиационный метод:
Тож хороша Маша , но не всем доступна .  ::cheesy:::