Автор Тема: Прошу совета по установке мех. лебедки  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Прошу совета по установке мех. лебедки
« : Сентября 17, 2019, 12:16:36 pm »
Здравствуйте уважаемые форумчане!  -hi- Сделал себе лебедку "а-ля Гарагашьян". Возникли вопросы по компоновке, прошу помощи.
Вариант №1:



Плюсы - кардан почти прямой.
           - развесовка лучше (двигатель сдвинут влево по ходу и +водитель).
           - трос выйдет снизу барабана (это + или - ?)
           - клюз проще крепить (все на уровне рамы).
Минус - лебедка не по центру.

Вариант №2:



Плюсы - лебедка почти по центру.
           - трос выйдет выше барабана.
Минусы - дополнительные сложности с креплением клюза.
             - кардан прилично изогнут. Если его поставить прямее, то барабан сдвинется вправо(по фото), еще более усугубляя развесовку.

Вопросы: стоит ли поднимать клюз с тросом вверх (примерно 160 мм)?
Кстати, есть возможность поднять весь барабан еще на 20-30 мм. Как он будет плавать - пока не известно. Болот торфяных у нас нет. Возможны крутые берега (ступеньки), ямы в траве (бобры нарыли).
По развесовке мне ясно, беспокоит смещение троса от центра вездехода.
Сам лебедками никогда не пользовался, опыта практического нет. Прошу помощи бывалых.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #1 : Сентября 17, 2019, 12:27:16 pm »
Правильная развесовка и трос снизу важней. Вариант № 1.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #2 : Сентября 17, 2019, 12:35:10 pm »
Лесник-61, Александр, спасибо!

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #3 : Сентября 18, 2019, 18:00:02 pm »
Всем привет!  -hi-
Правильная развесовка и трос снизу важней. Вариант № 1.
Похоже, других мнений не будет? Тогда так и буду делать. Спасибо всем за участие.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #4 : Сентября 18, 2019, 18:28:05 pm »
Всем привет!  -hi- Похоже, других мнений не будет? Тогда так и буду делать. Спасибо всем за участие.

Ну что могу сказать
1. то что не по центру не важано
2. я бы думал про "лебедку в базу" - прежде все ради возможности тянуть и вперед и взад. Ну и, отчасти, ради развесовки.
 
Но так тоже норм будет

Оффлайн Анатолий723

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 761
  • Откуда: г. Нижнекамск РТ
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #5 : Сентября 20, 2019, 12:42:16 pm »
SLOW,
"лебедку в базу" - прежде все ради возможности тянуть и вперед и взад.
Сергей, мне тоже кажется, что возможность тянуться назад надо предусматривать обязательно. Думаю, сделать трубу вдоль вездехода (кто-то описывал подобное - вроде бы Василий (МВП)), и завести в нее шнур для протяжки троса в случае надобности. Ну а блок с крепежом сделать съемными.
 Установка лебедки в базе мне видится сложней из-за привода и, в  дальнейшем, в применении ее в го...х.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3773
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Прошу совета по установке мех. лебедки
« Ответ #6 : Сентября 20, 2019, 14:23:28 pm »
SLOW, Сергей, мне тоже кажется, что возможность тянуться назад надо предусматривать обязательно. Думаю, сделать трубу вдоль вездехода (кто-то описывал подобное - вроде бы Василий (МВП)), и завести в нее шнур для протяжки троса в случае надобности. Ну а блок с крепежом сделать съемными.
 Установка лебедки в базе мне видится сложней из-за привода и, в  дальнейшем, в применении ее в го...х.

Ну, во первых, назад можно тянуть просто тупо протянув трос под днищем. Да плохо (основаная беде перелом под 180 на переднем клюзе) но ... ездит.


Но самое гармоничное было бы поставить лебедку если не в базе то сзади и сразу провести трос вперед ... в трубе или просто через дырки в кузове) - тогда назад через блок петлей (крюк при этом заклинивается в переднем клюзе или цепляется за силовую проушину спереди) - вперед по штату.
Наверное у тебя так трудно ибо  привод механический.


Ну да ... тогда можно провести трубу.


Кстати в таком случае я бы для лебежения назад не продергивал бы в трубу основной трос - это мало реально из за коуша ... ну или трубу на 70 надо  0*).

Я бы или
Имел  оверстия - лючки в кузове и просто тащил трос через них. Если выходит с переломами - ставил бы клюзы
А скорее всего предусмотрел бы запас места на барабане и просто пропускал бы в трубу второй (задний) трос .. соединял бы его с основным (тем же шаклом). силовую часть обеспечивал бы станадртно 5-8 витков  и тянул бы назад.


Со сталью все это выглядит натужно, с дайнемой вполне посильно.

 

Прошу оценить насос

Автор Stalist

Ответов: 39
Просмотров: 5760
Последний ответ Апреля 25, 2018, 15:27:22 pm
от Дмитрий-59
Прошу совета по гидронасосу.

Автор Вова механик

Ответов: 9
Просмотров: 3602
Последний ответ Июня 20, 2017, 23:39:42 pm
от Вова механик
Прошу совета

Автор vovchara

Ответов: 31
Просмотров: 4280
Последний ответ Ноября 03, 2018, 14:50:14 pm
от саня222