Вездеходы на шинах низкого давления
Прочее => Разное => Тема начата: МВП от Октября 11, 2019, 20:22:34 pm
-
Идея родилась еще при обдирке шин , когда внимание упало на изменение параметров покрышки при растяге посадочного . Повторно мысли вернулись при изучении конструкции "бурого"
Свои изыскания пока не буду разрисовывать чтоб не пустить по собственным измышлениям . Хотелось бы выслушать иной взгляд на сие изобретение которое надо еще изобрести .
И где у нас Петрович ? Он гораздый на подобные головомочки . Только не надо вариатор из него делать . От оборотов колесо не должно автоматически увеличивать диаметр . Только принудительно .
-
::morning1:::
https://youtu.be/U76HKUesj9E
-
Только принудительно .
Болты на 20-22 по принципу домкрата,выворачиваем/раздвигаем,заворачиваем/сдвигаем,между дисками вставку из тонкой транспортёрки.Только если часто крутить,надо лерку/метчик на али искать,дорогая однако под упорную то резьбу.На 12 мм от 2000 руб. ::undecided:::
Олег 24 а смысл видео можно пояснить для особо непонятливых ?
-
Олег , я видел кино . Такое на колесе делали и работало успешно . Только вместо воздуха бревнышки с руку толщиной втыкали в шланги одетые на ремни . Длина сантиметров 50-60 . Как бы гать колесом сама стелилась . Но мне знаком сопутствующий гемор . Такое не хочу .
-
,между дисками вставку из тонкой транспортёрки
А она то для чего ? ::thinking:::
-
МВП, А смысл затеи ? При изменении формы шины характеристики изменятся совсем на чуть ,наверно не стоит овчинка этого.
-
для чего ?
Что б камеру не зажать. ::thinking:::
-
МВП, А смысл затеи ? При изменении формы шины характеристики изменятся совсем на чуть ,наверно не стоит овчинка этого.
Клиренс сильно меняется . На ободрыше краз 1230 х .. (не помню пятьсот по моему ) клиренс 400мм На тех же ободрышах 1110х600 меньше 300 .
-
Клиренс сильно меняется .
Так сразу поставить больше диаметр .
-
изменятся совсем на чуть
Сантиметров на 15 по высоте.
-
сразу поставить больше диаметр
Наповал. ::cheesy:::
-
Так сразу поставить больше диаметр .
Он мне мешает .
https://www.youtube.com/watch?&v=qZc5NTyOTDk
-
Потуги из-за того моста под которым путь идет к злачным местам?
-
Еще под трубой желательно пролазитиь и перволедье доканало уже .
-
И где у нас Петрович ? Он гораздый на подобные головомочки .
Не, Петрович не будет заниматься этим. Овчинка выделки не стоит.
-
Думаю что ничего из этой затеи (регулировки профиля колеса) не выйдет.
Если думать о нее то я бы скорее добавил бы расширитель не в диск а в в покрыщку тупо кольцо из Аир дека - которое бы растаскивало бы боковины в сторону.
Но
1. его фиг накачаешь
2. наличии нескольких камер все нафиг протрет
Единственный сколько - нибудь реальный вариант это "спарка" ИМХО (как на газели).
Одно колесо низкое и широкое
второе узкое и высокое (скорее всего железный диск с шипами).
Да некоторый гемор одевать + вопрос с поворотом - но зато работать будет и ехать в условиях Василия думаю тоже.
-
Единственный сколько - нибудь реальный вариант это "спарка" ИМХО (как на газели).
Одно колесо низкое и широкое
второе узкое и высокое
он уже делал такое - не прижилось.
-
Повторно мысли вернулись при изучении конструкции "бурого"
Блииин самому интересно стало , чё тама имеет внимания кроме названия ::cheesy::: .
-
Блииин самому интересно стало , чё тама имеет внимания кроме названия ::cheesy::: .
У тебя спец диск . П.ось удлинена трубой . труба есть цилиндр . По цилиндру может ползать втулка или внутрений поршень являясь опорой конуса .
-
По цилиндру может ползать втулка или внутрений поршень являясь опорой конуса .
Ну так то да . ::thinking:::