Вездеходы на шинах низкого давления
Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: SLOW от Января 20, 2020, 17:55:09 pm
-
Коллеги, Приветствую,
Возникла следующая безумная мысль:
Многие предлагают потроха по очень разумной цене. При этом ободрыши, или очень дороги, или вообще малодоступны (если говорить про Ураганы). Цена новой резины в этой размерности ::undecided:::.
При этом для многих применений хороша шестеренка, особенно мелкая шестеренка. В данном случае я речь веду про роликоприводную идею.
Дак что вопрос - получиться ли / сложно ли сделать на потрох "шубу" из гусеницы бурана... или, скорей Тайги. Т.е. взять гусеницу, а еще лучше половину гусеницы (полоску шириной 190 - 250мм) - пустить ее по беговой, наверное с некоторым нятягом, и раскрепить растяжками (на болты бедлочные).
Приклепать к потроху не получиться - естественно нужна бескамерка.
Почему к ветеранам - ну на камерах делали же шубы - по идее и на потрохах должно выйти. Или... или может кто найдет изьян в идее.
Да еще доп. вводная. Планируется езда на низком давлении и с сильно вдавленным роликом - вдавливание в колесо на 10 -20 см … т.е. колесо работает в режиме перманентного "переезда бревна".
ну вроде как вот тут... https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1025.80 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1025.80) (пост 95) но еще сильнее
-
Коллеги, Приветствую,
Возникла следующая безумная мысль:
Многие предлагают потроха по очень разумной цене. При этом ободрыши, или очень дороги, или вообще малодоступны (если говорить про Ураганы). Цена новой резины в этой размерности ::undecided:::.
При этом для многих применений хороша шестеренка, особенно мелкая шестеренка. В данном случае я речь веду про роликоприводную идею.
Дак что вопрос - получиться ли / сложно ли сделать на потрох "шубу" из гусеницы бурана... или, скорей Тайги. Т.е. взять гусеницу, а еще лучше половину гусеницы (полоску шириной 190 - 250мм) - пустить ее по беговой, наверное с некоторым нятягом, и раскрепить растяжками (на болты бедлочные).
Приклепать к потроху не получиться - естественно нужна бескамерка.
Почему к ветеранам - ну на камерах делали же шубы - по идее и на потрохах должно выйти. Или... или может кто найдет изьян в идее.
Да еще доп. вводная. Планируется езда на низком давлении и с сильно вдавленным роликом - вдавливание в колесо на 10 -20 см … т.е. колесо работает в режиме перманентного "переезда бревна".
ну вроде как вот тут... https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1025.80 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1025.80) (пост 95) но еще сильнее
Мои знакомые лет 10 назад гусю бурана на КФ 97 крепили , но там обычный полнопривод был . Если не на вахте , спрошу , как держалось это дело . Но мне кажется , что потрох под это дело не пойдет . Может все же ободрыш КФ использовать ?
-
Бурановская гуся на камере 1300.
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=11232;image)
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1357.0;attach=11236;image)
-
Бурановская гуся на камере 1300.
А подробности - что показала эксплуатация... -hi-
-
А подробности - что показала эксплуатация.
Так я просто выложил для наглядности. Роликового привода не делал.
Если посмотреть как гребет, есть пара видюшек, показать?
-
Так я просто выложил для наглядности. Роликового привода не делал.
Если посмотреть как гребет, есть пара видюшек, показать?
Да нет, наверное.
Мой вопрос связан больше с опытом эксплуатации - будет ли это съезжать вбок.. зажевывать … и т.д.
как гребет - шестеренка есть шестренка
как будет работать ролико привод .. да еще на низком давлении юю да еще с потрохом (более жестким чем камера) - вряд ли кто найдет данные.
мне интересно именно опыт Шуб.
Честно сказать я в "шубу" не верил и изнчально планировал взять второй такой же потрох и пустить его на шубу - ибо он будет куда надежнее сидеть , в силу своей формы.
Ну а вот сейчас решил прибегнуть к советам.
-
мне интересно именно опыт Шуб.
Эххх Сергей , Cергей - какая нафик шуба , никто и не делал с этой архаичной шубёнкой под ролик , то ты сам не знаешь что хрень всё это .
-
На устьянце гусеницы на камерах были https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1692.60
-
На устьянце гусеницы на камерах были
Но без ролика .
-
Но без ролика .
Без ролика, просто как держалась на камере интерестно
-
Эххх Сергей , Cергей - какая нафик шуба , никто и не делал с этой архаичной шубёнкой под ролик , то ты сам не знаешь что хрень всё это .
Похоже на хрень.... И слишком гусянка неподходяще размерами зацепов.
-
Николай Васильевич, Михайлович,
Коллеги, дак, может того … раскроем мнение то.
Тема создана, ибо, я в реальных сомнениях, а гусеницы оказались сильно не бюджетны для "просто попробовать"
-
раскроем мнение то.
Алексей Гринкевич обсосал эту тему вдоль и поперёк,ролик для грузового транспорта, и травить давление там никак нельзя. -hi-
-
Но мне кажется , что потрох под это дело не пойдет . Может все же ободрыш КФ использовать ?
Юр а почему потрох плох (по твоему).
То что ободрыш КФ не подходит - это очевидно:
Смотри тему Волчок - он на роликах был неплохим вездеходом но был на пределе несущей возможности Ви-3 (а сделан был по минимому - легки мотор, салюты... ремешки...)
Я хочу мост хонда _ килов 60... + нужно 30А тока => двигатель или Лифан 2 цилиндра или авто агрегат => не меньше Урагана нужно.
А ободрышей Ураганов тупо мало … ну и бюджет.
Про Тром -8 говорить нечего.
-
Алексей Гринкевич обсосал эту тему вдоль и поперёк,ролик для грузового транспорта, и травить давление там никак нельзя. -hi-
Это тема не, собственно, про Роликовый привод, а про то будет ли работать шуба при
1. роликовом приводе
2. на боротовом повороте
Тему Алексея, мне действительно нужно изучить. Но по-честному его аппараты принципиально иные.
Мне то нужен аппарат "на ближнее болото" сгонять т.е. скорость не важна, важен транспортный габарит (чтобы в 3.5 - на 2.2.лез) важен вес - офигенно чтобы лез в 500 кг.. если нет то в 700 - 900, важна высокая проходимость и наличие минимального кабинета.
Тут Боротоповорот получается , несмотря на всю ущебность схемы.
А роликовый очевидно проще построить
-
Юр а почему потрох плох (по твоему).
То что ободрыш КФ не подходит - это очевидно:
Смотри тему Волчок - он на роликах был неплохим вездеходом но был на пределе несущей возможности Ви-3 (а сделан был по минимому - легки мотор, салюты... ремешки...)
Я хочу мост хонда _ килов 60... + нужно 30А тока => двигатель или Лифан 2 цилиндра или авто агрегат => не меньше Урагана нужно.
А ободрышей Ураганов тупо мало … ну и бюджет.
Про Тром -8 говорить нечего.
Так лебезный потрох то . Вот специально сходил помял , как то не внушает . Проглядел , что большого диаметра надо . Если Белки рекомендуют 4х слойные под ролик , то надо исходить из крепкой беговой . А если как Андрей Вологда под бортоповорот из резины МТЗ 82 рассмотреть ? Аналоги имел в виду тракторные . Они по деньгам то заметно дешевле .
-
Это тема не, собственно, про Роликовый привод, а про то будет ли работать шуба при
1. роликовом приводе
2. на боротовом повороте
Тему Алексея, мне действительно нужно изучить. Но по-честному его аппараты принципиально иные.
Мне то нужен аппарат "на ближнее болото" сгонять т.е. скорость не важна, важен транспортный габарит (чтобы в 3.5 - на 2.2.лез) важен вес - офигенно чтобы лез в 500 кг.. если нет то в 700 - 900, важна высокая проходимость и наличие минимального кабинета.
Тут Боротоповорот получается , несмотря на всю ущебность схемы.
А роликовый очевидно проще построить
Так я делал по типу кастрюлехода бортоповоротник . Потроха Камаза шоссейника . 420-450 кг , на разных весах получилось . Цепи снаружи мне крови попили . Разобрал . Буду все равно делать потом , но уже Ободрыши ОИ 25 скорей всего , раму другую и вместо дифа с фрикционами и цепи внутри . Планирую до полтонны уложиться , места мне и собаке чтоб было . На старом под лося место оставлял сзади , бригада распалась , хожу один . И легкую гусю для зимы планирую .
-
Так лебезный потрох то . Вот специально сходил помял , как то не внушает . Проглядел , что большого диаметра надо . Если Белки рекомендуют 4х слойные под ролик , то надо исходить из крепкой беговой . А если как Андрей Вологда под бортоповорот из резины МТЗ 82 рассмотреть ? Аналоги имел в виду тракторные . Они по деньгам то заметно дешевле .
Мне кажется наоборот - я сравнивал потроха Ви-3 и Треколы. Вот Потроха выглядят стабильно - их можно гнуть / мять как угодно, а даже Треколы (они считаются мягкими. форму без камеры совсем не держат), при этом при надавливании сразу образуются заломы.
При этом потроха 4х слойные , а Треколы 2х слойные.
Естественно, если брать фабричную резину стоит брать 4ре слоя чтобы заломов не было.
Ну а так обычно под шубу используют вообще камеры. Они куда пластичнее потрохов.
-
Боротоповорот получается ,
Сделай такой https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8307#p306963 и будет тебе счастье.У меня на ИЯВ 79 был 800 кг,а этот значительно меньше.
https://youtu.be/EkdYHJqWgZE
-
Сделай такой https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8307#p306963 и будет тебе счастье.У меня на ИЯВ 79 был 800 кг,а этот значительно меньше.
https://youtu.be/EkdYHJqWgZE
Кстати да . Диски еще конусные . В скелеты столько хлама набивается шокапец .
-
Сделай такой https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=219&t=8307#p306963 и будет тебе счастье.У меня на ИЯВ 79 был 800 кг,а этот значительно меньше.
Да да, подобные конструкции были первыми что изучал.
И если такое сделать на потрохах Урагана - будет неплохо.
Но классический боротповорот с цепями - это много работы.
А у меня помимо ружокопости нет времени.. от слова совсем нет.
Потому и ролик ибо собрать его можно из нескольких заводских железяк.
-
Потому и ролик ибо собрать его можно из нескольких заводских железяк.
Эх Сергей,тут другой раз из за одного болта весь день убьёшь. ::confused:::
-
Эх Сергей,тут другой раз из за одного болта весь день убьёшь. ::confused:::
Верю, легко и сразу.
Даже в Питере где всего больше попрой какую то ерунду месяца три ждать (пока из Китая привезут).
Причина моего ажиота по поводу Бортоповрота проста:
готовый японский узел с ресерсом тыщ 150 км (если ролик не более 600мм лиаметром и мотор не более 150 л.с. стоит ныне 2 - 7 рублей ::shocked:::.
А сраный переходник ... или ступица для цепного боротовопротника почем выйдет. Даже тебе (на твоем собственном станке )... А ... то то ;)
-
Так я делал по типу кастрюлехода бортоповоротник . Потроха Камаза шоссейника . 420-450 кг , на разных весах получилось . Цепи снаружи мне крови попили . Разобрал . Буду все равно делать потом , но уже Ободрыши ОИ 25 скорей всего , раму другую и вместо дифа с фрикционами и цепи внутри . Планирую до полтонны уложиться , места мне и собаке чтоб было . На старом под лося место оставлял сзади , бригада распалась , хожу один . И легкую гусю для зимы планирую .
Ну а теперь представь - перейдя на ролики ты можешь заменить ОИ-25 на Ураган ::crazy:::.
И эти переделки не требуют критичного увеличения массы - ну ок на размер потрохов и дисков кил 150 добавиться.
Но водоизмещение и площадь как вырастут ::cheesy:::... а усиливать в вездеходе, почитай, ничего не нужно.
Вот и , прикинь. какая водомерка получиться.
И пофиг какой там КПД привода - один фиг изделие не для дальних походах.
-
Ну а теперь представь - перейдя на ролики ты можешь заменить ОИ-25 на Ураган ::crazy:::.
И эти переделки не требуют критичного увеличения массы - ну ок на размер потрохов и дисков кил 150 добавиться.
Но водоизмещение и площадь как вырастут ::cheesy:::... а усиливать в вездеходе, почитай, ничего не нужно.
Вот и , прикинь. какая водомерка получиться.
И пофиг какой там КПД привода - один фиг изделие не для дальних походах.
Ну это такая бандура получится , хрен в гараж войдет . У меня же не под газель ворота . А от Хонды легенд у меня комплект редуктор-привода-ступицы припасен на всякий случай .
-
Ну это такая бандура получится , хрен в гараж войдет . У меня же не под газель ворота . А от Хонды легенд у меня комплект редуктор-привода-ступицы припасен на всякий случай .
Погоди, а в каком размерении он огромным выйдет то
Высота, да - вырастет на 10- 15 см
ширина сантиметров на 30 (если лодку не сужать)
ну и полметра - 60 см в длине прибавит
А насколько вырастет проходимость - сам понимаешь.
ПС я не буду спорить ободрыши Ураган , особенно правильно запиленные (смотрим пример в теме Николай Васильича) куда круче. Но... и бюджет … и не вдруг прикупить получиться ::rolleyes:::
-
Погоди, а в каком размерении он огромным выйдет то
Высота, да - вырастет на 10- 15 см
ширина сантиметров на 30 (если лодку не сужать)
ну и полметра - 60 см в длине прибавит
А насколько вырастет проходимость - сам понимаешь.
ПС я не буду спорить ободрыши Ураган , особенно правильно запиленные (смотрим пример в теме Николай Васильича) куда круче. Но... и бюджет … и не вдруг прикупить получиться ::rolleyes:::
Вот ширина меня смущает .