Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Шины низкого давления => Тема начата: Igor77 от Января 05, 2020, 18:50:10 pm

Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Igor77 от Января 05, 2020, 18:50:10 pm
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Два года использую самодельный каракат на камерах и эти два года лежат покрышки ИП-184. Еще раз перелопатил форум и созрел для создания ободрыша. Правда с толкнулся с проблемой, где начать резать и какое количество слоев нужно все таки снимать. Помогите разобраться в данном вопросе.  Вот такие клыки (как на фото) я начал срезать, толщина боковины при этом осталась около 10 мм. Какое количество слоев я срезал и сколько еще осталось? Покрышка нижнекамская.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Роман 172 от Января 05, 2020, 19:20:02 pm
Все правильно зарезался. Теперь шилом замерь сколько мм, самая надежное 5_ 7 мм.Если хочешь добавь слой на беговой. Это слойность ближе к безкамерки, с камерами можно и поменьше.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 05, 2020, 19:42:57 pm
Вот такие клыки (как на фото) я начал срезать, толщина боковины при этом осталась около 10 мм.
Чем остаток замерял, точно ли 10мм? На фотке снимается вроде 4 слоя и 2 брекера сверху.
Можно еще фото, всего клыка и горизонтально? Посчитаем точней.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 05, 2020, 19:52:17 pm
Я когда то драл  ип-184, нижнекамская, вроде должна была быть 4+4+2 на беговой, так на форуме нашел, а оказалось нет. Пошел по клину пополам, а вышел на 2 слоя в остатке, потом добавлял еще 2 слоя, толщина вышла мм 5. Сейчас стоят на трешке эти колеса, камерные сделал, мягкие, трешка продавливает на давлении 100ммртст.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Винторe3 от Января 05, 2020, 21:10:10 pm
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Два года использую самодельный каракат на камерах и эти два года лежат покрышки ИП-184. Еще раз перелопатил форум и созрел для создания ободрыша. Правда с толкнулся с проблемой, где начать резать и какое количество слоев нужно все таки снимать. Помогите разобраться в данном вопросе.  Вот такие клыки (как на фото) я начал срезать, толщина боковины при этом осталась около 10 мм. Какое количество слоев я срезал и сколько еще осталось? Покрышка нижнекамская
Не выдумывай ,ни каких 10 мм там нет ,5-6-6,5 мм судя по фото донор кама ,у тебя там осталось 4 слоя ,этого достаточно ,толщину замеряют у ободрыша в самом тонком месте ,на боковине ,где начинается клык
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Винторe3 от Января 05, 2020, 21:13:51 pm
Я когда то драл  ип-184, нижнекамская, вроде должна была быть 4+4+2 на беговой, так на форуме нашел, а оказалось нет. Пошел по клину пополам, а вышел на 2 слоя в остатке, потом добавлял еще 2 слоя, толщина вышла мм 5. Сейчас стоят на трешке эти колеса, камерные сделал, мягкие, трешка продавливает на давлении 100ммртст
тезка, ,такое могло произойти только если шина была сделана не по госту а по Т/у,такое попадается часто у камской резины
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Igor77 от Января 06, 2020, 12:01:11 pm
Спасибо за отзывы. Толщину перемерил в месте где кончаются нитки возле протектора, получилось 7,5 мм. Получается, что я четыре слоя удалил и четыре осталось?
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Igor77 от Января 06, 2020, 12:12:40 pm
Юрий, вот фото всего клыка. Толщину замерял шилом.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Максим Алехин от Января 06, 2020, 12:48:36 pm
Подвернутый слой (хвост)  похоже остался на боковине и боковина получилась толще чем беговая. Там где циферка 1 там будет больше на 1 один слой. Если замерить где "2", то будет на 1 мм потоньше. Попадались тоже как-то такие же больние "подгибы" до беговой.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Igor77 от Января 06, 2020, 15:08:27 pm
Да на беговой чуть тоньше, получается что этот подвернутый слой нужно удалять? Под ним тоже есть слой  ниток, который не доходит сантиметра 2-3  до грани этого слоя.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2020, 15:29:24 pm
Да на беговой чуть тоньше, получается что этот подвернутый слой нужно удалять?
Не надо его удалять, он тебе веса не убавит, хвост этот. Так и дери, 4 слоя отходит + 2 брекера,  4 слоя в остатке, то что надо.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Винторe3 от Января 06, 2020, 15:55:28 pm
Подвернутый слой (хвост)  похоже остался на боковине и боковина получилась толще чем беговая. Там где циферка 1 там будет больше на 1 один слой. Если замерить где "2", то будет на 1 мм потоньше. Попадались тоже как-то такие же больние "подгибы" до бегово
так и должно быть  -hi-,это хорошо когда на боковине остаются хвосты ,их там не один а 4 ,на мой взгляд это даже превосходство над заводской резиной у которой нет таких хвостов от посадочного до начала клыка проткнуть тяжелее и об диск порвать на спущеном  ::cheesy:::
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Igor77 от Января 06, 2020, 16:34:33 pm
Всем огромное спасибо!!! Всё пошел обдирать!
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2020, 17:02:47 pm
Всё пошел обдирать!
Не торопись, убедись что все шины одного завода, а то у одной марки, но разных заводов, может по разному слойность быть.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: comdiver от Января 06, 2020, 17:41:14 pm
I have been trying to learn more about tire cutting also. Can you use steel belted tires? Once you are set up, with a way to hold the tire and a winch, how long does it take to make one?

Я тут перевел текст, смотрю вроде не спамер залетный, интересно стало. ::cheesy:::
Я также пытался узнать больше о резке шин. Можно ли использовать стальные опоясанные шины? После того, как вы установили способ держать шину и лебедку, сколько времени потребуется, чтобы сделать ее?

Сейчас ответ ему отправим. ::mail1:::
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2020, 18:31:18 pm
I have been trying to learn more about tire cutting also. Can you use steel belted tires? Once you are set up, with a way to hold the tire and a winch, how long does it take to make one?
Hello Chip Campbell. Steel girded tires are not suitable for roughing, only diagonal tires. Without special skills, a 1300 by 530 wheel can be stripped in 18 hours, except for rest.
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: didulya от Января 06, 2020, 18:54:39 pm
Юрий., Смотря на что ,он собрался обдирать.Боковину ободрать можно и у шины со стальным брекером.А беговую облегчить регрувером,не задевая брекер.На АПП вполне пойдет,ну или на трактор . -hi-
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2020, 19:34:57 pm
Боковину ободрать можно и у шины со стальным брекером.
С металлокордом обычно радиальные шины, а кто их дерет.

Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: didulya от Января 06, 2020, 20:40:22 pm
С металлокордом обычно радиальные шины
Кама 1260 вроде диагональная с металлобрекером.Пытался драть поначалу. ;)
Название: Вопрос по обдирке ИП-184
Отправлено: Юрий. от Января 06, 2020, 20:55:14 pm
Кама 1260 вроде диагональная
Нифига, там надпись RADIAL, у нас бензовоз и вахтовка на таких, прицеливался я уже их задрать.