Если место позволяет, то переднеприводные КПП не обязательно располагать рядом. Можно их расположить кожухами сцепления друг к другу. Там даже некоторые болты крепления КПП совпадут. Но, к сожалению, в этом случае внутренние выходы с КПП будут заслоняться другой КПП. Поэтому приходится КПП устанавливать "в разбег". В моем вариант на лазере изготовлен некий корпус. Сверху корпуса реверс-редуктор Буран. По бокам, друг напротив друга, две КПП 2108. Внутри корпуса один единственный вал на подшипниках, с фланцами, имитирующие коленвал ВАЗ. На валу ведомая двухрядная звезда с цепью шагом 9,525 мм (это стандартный шаг цепи редуктора Бурана). Цепь, разумеется, вращается в масляной ванне. Натяжка встроена в коробку реверса Буран. Всю эту конструкцию легко и просто установить на подушках. Ставиться все и вынимается единым блоком, что довольно удобно в плане ремонта. Вес у механизма поворота в сборе порядка 120 кг. Что примерно равно весу механизма поворота Газ-71. Выгода для меня в ремонтопригодности и доступности комплектующих по низким ценам. Лишний же вес компенсируется колесами большего объема и/или герметичным корпусом вездехода.
Кроме того вездеход - это всегда компромисс. И сам по себе легкий вес вездехода не значит ничего. Сделайте вездеход массой в половину от аналогичных конструкций и удивитесь, как много будет недоступных для него мест, где его более тяжелые собратья будут ехать без проблем. Впрочем, обратная ситуация тоже справедлива. Прошу прощения за отвлечение от темы бортоповоротных вездеходов.