Автор Тема: г. Арзамас Нижегородской области. Обдираю покрышки на заказ.  (Прочитано 191184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Предлагаю отверстия закрыть тонким металлом на сварку (короткими прихватками), а с обратной стороны загерметизировать отверстия каучуковым кровельным герметиком либо каучуковобитумной мастикой.

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
 Картинки посмотрел, всё понятно. Предлагаемый вариант считаю нормальным . Есть вопросы. Расположение соска с внутренней стороны диска, удобно ли это? Если на камере использовать ремонтный сосок, то как его располагать? Вентиляционные отверстия на диске БЯКА. Что конструкторы ГАЗа не могли предусмотреть использование их дисков для караката? А что скажет Пневмоходное сообщество по поводу герметизации отверстий? Просим помощи из зала.

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Если позволяют тормозные механизмы, то сердцевину диска лучше вырезать, перерезав болгаркой перемычки между отверстиями и сделать нормальный развитый внутренний конус. Вот так



То, что вентиль камеры располагается внутри колеса никаких неудобств не представляет

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
 
Цитировать (выделенное)
Если позволяют тормозные механизмы, то сердцевину диска лучше вырезать, перерезав болгаркой перемычки между отверстиями и сделать нормальный развитый внутренний конус. Вот так
  Тормоза планирую дисковые сзади доработанные от  Ваз 2110. Надо прикинуть, как там это будет всё монтироваться. Растолкуйте бестолковому про сосок , Стоит колесо на каракате  :huh:, как подлезть к соску если он на внутренней стороне диска?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Я считаю, что в моем варианте диск будет крепче и с большим водоизмещением, но он будет немного тяжелее.

Менять давление в шинах приходиться не так уж и часто.  Я на своем это делаю два раза в год. Летом подкачиваю, зимой приспускаю. Два раза в год лечь под каракат, чтобы подкачать колеса, не составит большого труда.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2012, 22:14:02 pm от Valdemar »

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Я считаю, что в моем варианте диск будет крепче и с большим водоизмещением, но он будет немного тяжелее.



То, что он будет крепче - здесь я бы поспорил, как впрочем и с водоизмещением. Но при этом диск бы получился гораздо эстетичнее, что же касается расхода листового металла, то тут разница совсем небольшая. Я уже давно пришел к тому, что не стоит кромсать внутренний конус ( а наружный тем более) на сегменты ради копеечной экономии в металле. При этом трудозатраты возрастают в разы. А о качестве и эстетичности я вообще молчу. А впрочем... хозяин - барин.

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 14019
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
здесь я бы поспорил, как впрочем и с водоизмещением. Но при этом диск бы получился гораздо эстетичнее,
ну эстетичность мне до балды , не в международном салоне выставлятся  и с забугоркой на продажу не конкурент  .. так скажем .. да и лягушкам моим тоже пофиг .. а вот по водоизмещению ? сколько в цифрах ?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
У меня с такими расчетами туговато. Я не знаю как считать. Может инженеры подскажут?

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
 Водоизмещение будет приблизительно одинаковым. Разность площадей фигур закрашенных красным  и есть разность водоизмещения, а если сделать внутренний конус под другим наклоном (зелёная линия) то может и поболее будет. По прочности, думаю, вариант предложенный DIVом не слабее, а работы меньше и эстетично. Надо смотреть, не помешают ли суппорта в данной конструкции дисков, впрочем на переднем мосту тормозов не будет и ничего там мешать не будет. Что скажет Valdemar?

Оффлайн troffer

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Архангельская обл.
  • Техника: мини-трактор , каракат
Вариант как у Игоря получается легче , сам в этом убедился. Масса диска 420мм шириной  равна  массе диска 320мм шириной.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Водоизмещение будет приблизительно одинаковым. По прочности, думаю, вариант предложенный DIVом не слабее, а работы меньше и эстетично. Что скажет Valdemar?

Valdemar настаивает на первоначальном варианте.
Работы здесь нисколько не меньше.
Мой принцип изготовления дисков требует обточки конусов, чтобы минимизировать биение диска, а для этого катушку нужно закрепить на полуось с тормозным барабаном.
Скажите, кому нахер нужна эстетика внутреннего конуса? Его Вы увидите один раз когда будете первый раз устанавливать колесо. Мы же не Лексусы строим а вездеходы, чтобы ездить по говнам.
В моем варианте сварочный шов внутреннего конуса будет максимально удален от центра колеса, а значит будет терпеть меньшие нагрузки.

В конечном итоге мне все равно, я сделаю как захочет ЗАКАЗЧИК, но если потом выломает центр диска, кто будет виноват я или DIV?

Оффлайн DIV

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • тел. 8-917-232-26-63 ; скайп eddixis
  • Откуда: Казань
Valdemar, я всего лишь хотел дать тебе совет, потому что делал диски из доноров ГАЗ-3110 уже год назад. Хотел облегчить тебе работу. Ведь согласись, заваривать отверстия и промазывать какими-то битумными мастиками гораздо труднее, чем просто перепилить перемычки болгаркой. Не пойму, почему ты увидел во всём этом какую-то коммерческую подоплёку?
Не думал я, что ты так воспримешь конструктивную критику. А по сему я прекращаю своё присутствие в твоей теме.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Valdemar, я всего лишь хотел дать тебе совет.  Хотел облегчить тебе работу...

Огромное спасибо за помощь!

Оффлайн Igor 50

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Откуда: М. О. г. Клин
  • Техника: Уаз 3151 боевой, Пежо BOXER, мотособачка Райда.
Цитировать (выделенное)
Valdemar настаивает на первоначальном варианте.
Работы здесь нисколько не меньше.
Мой принцип изготовления дисков требует обточки конусов, чтобы минимизировать биение диска, а для этого катушку нужно закрепить на полуось с тормозным барабаном.
Скажите, кому нахер нужна эстетика внутреннего конуса? Его Вы увидите один раз когда будете первый раз устанавливать колесо. Мы же не Лексусы строим а вездеходы, чтобы ездить по говнам.
В моем варианте сварочный шов внутреннего конуса будет максимально удален от центра колеса, а значит будет терпеть меньшие нагрузки.

В конечном итоге мне все равно, я сделаю как захочет ЗАКАЗЧИК, но если потом выломает центр диска, кто будет виноват я или DIV?
Сегодня прикинул суппорт с тормозным диском, плотненько под диском сидит, места там мало остаётся, поэтому делаем как предложено VALDEMARом. Про эстетику сразу не сообразил, но герметичность важна.

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
... поэтому делаем как предложено VALDEMARом.  Герметичность важна.
Не беспокойся, Игорь! Все сделаю в лучшем виде.
Завтра приступаю к производству дисков.
А сегодня целый день занимался шиномонтажными работами. Приехала партия доноров.

Оффлайн shishkar

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Откуда: 86
 От какой техники два колеса возле столба ворот на нижней фотке?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
От какой техники два колеса возле столба ворот на нижней фотке?
Колеса от военного тягача МАЗ (УРАГАН). Я про них писал на пятой странице данной темы пост №90.

Оффлайн CosmoWolf

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Откуда: Северодвинск Арх.обл
  • Техника: ВАЗ 21093,Ховер2,строю WolfsWagen
На верхней фото колёса вроде почти новьё,да ещё и с дисками!?Откуда такое счастье,неужто не нужны стали,отдали за недорого,такие драть то жалко,еще бы побегали...!!!Смотрю у вас нет дефецита с колёсами!?

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Шины действительно еще вполне рабочие. С дисками взял за 1000 р. (теперь печек наварю и буду греться).

Смотрю у вас нет дефецита с колёсами!?

Кто ищет - тот всегда найдет!!!

Такие покрышки жалко резать!

Оффлайн Valdemar

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • тел. 8929O38182O
  • Имя: Владимир Юрьевич
Внимание нонсенс!
Я такое увидел впервые. На боковине шины резина черная , а от начала клыков серая.
На снимках потрох, но если с верхней оболочки снять резину (нарезать новый протектор), то клыки будут черными, а межклыковое пространство серое.
Вот такие эксклюзивные ботинки. Год выпуска 1971.

 

Изготовлю вездеход "Варвар", под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 9080
Последний ответ Мая 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76
Москва. Покрышки и потроха "Ураган"

Автор Виталий76

Ответов: 173
Просмотров: 68003
Последний ответ Июля 30, 2021, 23:04:48 pm
от SolovyevAndrej
Изготовление колёс для пневмоходов, под камеру низкого давления (на заказ)

Автор Сергей Николаевич

Ответов: 28
Просмотров: 33059
Последний ответ Февраля 08, 2012, 00:35:24 am
от СергейНиколаевич
Соберу вездеход на заказ /Тверская область/

Автор Asterix

Ответов: 22
Просмотров: 16757
Последний ответ Декабря 19, 2010, 13:35:41 pm
от floydes1
Изготовление колёсных дисков для вездеходов на заказ

Автор СергейНиколаевич

Ответов: 117
Просмотров: 37963
Последний ответ Февраля 08, 2016, 00:54:12 am
от максимус