0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спускать колеса в воде можно только если корпус лодка как у шерпа к примеру,на обычной переломке,где водоизмещение за счёт колес,это самоубийство.Если тонет до мостов ,не лезь в воду,зимнюю воду.
Водомерки (которые тонут менее чем на треть колеса) не в счет, но ИМХО таких аппаратов очень мало.
Да, такую и надо.
ИМХО как ты вес не крои на 1300 плавать на треть колеса вряд ли выйдет.
...ИМХО как ты вес не крои на 1300 плавать на треть колеса вряд ли выйдет.
Кразолапоть (1300) с закрытым диском имеет водоизмещение примерно 500 литров. Чтобы четырёхколёсник плавал в треть колеса, нужно уложить его в 650 кг. Задача не простая, но при желании вполне осуществимая.Да, и к сведению, кразолапоть в реальности 1200 по протектору.
Вот говорят КПД ролика 50%.
Как тут не привести мнение Алексея Гринкевича
Ну, Алексей умеет быть убедительным....
Кразолапоть (1300) с закрытым диском имеет водоизмещение примерно 500 литров. Чтобы четырёхколёсник плавал в треть колеса, нужно уложить его в 650 кг. Задача не простая, но при желании вполне осуществимая.
Не, никак не 500. Может 450 и то вряд-ли.
Нет конечно, литр в час как было так и осталось.
ПС Ну и, наверное, стоит быть более реалистичным в Т3 - что таки в приоритетевыход на ледразумный бюджет аппаратаили низкий расход топливаЭто я к тому, что скорее всего фактор КПД не самый важный, если мы рассматриваем движение по слабому льду (с риском провалиться) ну и там же наслуд возможен...
Волчок мне нравится, вплоть до клонирования. Но вот базу бы увеличить ну см до 170-180 . И от бортоповорота избавится. Мне представляется это поможет облегчить аппарат...ТЗ. Да, выход на лёд, но тут есть послабление. Весенний лёд, у берега, он очень толстый и крепкий, можно выйти и себе помочь, типа заякорится или ступеньку срубить.
будет ли убегать
Автор yleo
Автор Ondr
Автор Олег МОСКВА
Автор extab