Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: Власов Андрей от Июня 30, 2017, 21:02:37 pm
-
Набрал железяк для постройки второго вездехода.Весь в сомнениях.
Хочу переломку на рессорах.Натресся на первом...
Приобрел:
-Лифан 2V 27 л.с.
-мосты Волга 3110, дифф. 4х сателитовые от Газели ПЧ 5,125
-колеса ВИ-3 камерные.Диски бочка.Сам драл,сам варил.
-РК Нива
-КП Ваз 5 ст. классика с полноценным сцеплением.
-узел поворота ,,Краб,,
Вариатор не хочу.Склоняюсь на ремни с двигателя на КП.
Прошу высказать кто что думает.
-
Переходная плита на КП Ваз классика
-
.
-
vlasov71, Если максималка С РК НИВА устраивает,то вариатор не нужен,а вот вращение полурам в узле поворота при наличии рессор может тоже лишнее. ::thinking:::
-
михаил skworczow,
Считал скорость так.Про холостой ход ни чего нет в мануале.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/07/01/1c7d9.jpg)
-
vlasov71, Максималка в районе 20-25 км/час примерно.А по Лифану 1500-1800 минимально устойчивые вроде,вариатор срабатывает 2200 об/мин,так помнится писали.Я пробовал снижать ХХ,но страдает приемистость и регулятор "постукивать" начинает. -hi-
-
Где подсмотреть такой же компановки? Весь инет перевернул и ни чего подобного не нашел.Может кто ссылку кинет?
-
прривет. Вот переломка с рессорами... https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7838.0
-
Вот тоже переломка с рессорами https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5659.msg117323#msg117323
и вот ещо
https://www.youtube.com/watch?v=aUkLNsKBcxI
-
Благодарю за ссылочки.
Летние работы не дают заниматься вездеходом...
Как только - продолжу.
-
Сделал подрамник.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/78a18.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/213f5.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/db166.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/35c03.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/c7b45.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/6e501.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/08/18/2a2bc.jpg)
-
vlasov71, жаль тебя огорчать, но узел поворота неразборный, только шарниры разбирать?
Консоль на ШРУС у вала РК, ИМХО, очень большая, подшипник в ВАЗ-овской РК -слабое место. Осевой и радиальной компенсации тоже нет, при поворотах скорее всего вал обломит...
Может, пока не поздно, переделать это место?
И массу не набирай избыточной мясистостью, пожалуйста!
Машинка то интересная получается. Я тоже рессорки от ВИС-пикапа прикупил для своего проекта на 18" колесах с Лифаном 15 сил.
-
Плавать не планирую.Дрова возить и себя любимого буду.
-
Очень медленно идет постройка.
Подвинул передний мост ближе к узлу поворота.
Поставил пром вал от ГАЗ69
Рессоры развернул серьгами вперед.
Установил гидроцилиндр МТЗ.
Вопрос к форумчанам-Угол складывания не могу понять мал или хватит.?
Сколько градусов работает ШРУС НИВА?
Шток гидроцилиндра работает от начала и до конца. Ход 200мм.
Если сошку укорачивать ,то можно добиться большего угла складывания полурам.Но боюсь для ШРУСА тоже есть предел.
-
Ещё фото.
-
.
-
Если сошку укорачивать ,то можно добиться большего угла складывания полурам.Но боюсь для ШРУСА тоже есть предел.
Более и нежелательно , то что на фото .
-
Михайлович,
Угол нормальный?
-
Угол работы обычного шруса до 30-ти ,а трипоидного до 45-ти градусов.... -hi-
-
Значит я уложился в 30 градусов. можно сваривать капитально.
-
Михайлович,
Угол нормальный?
Я и грю само то .
Угол работы обычного шруса до 30-ти ,а трипоидного до 45-ти градусов....
Всё зависит от оборотов и продолжительности работы под нагрузкой .
-
Мал угол. Добавь ещё. 30 -влево, 30- вправо. На полный угол только почти на месте обычно надо повернуть при разворотах или сосну - пень объехать.
-
Внутренний ШРУС привода переднего колеса 18...20 градусов.
Карданы работают нормально до24 градусов, которые в поворотных кулаках до 30.
Наружные ШРУСы переднеприводных авто 42...45 градусов. Если у тебя такой стоит, то можешь смело угол увеличивать.
Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол. Выход: ставить пластиковый чехол от японок, он дороже в разы, но крепче. И желательно натянуть колечки из кевлара на впадины гофр чехла. Чехол лучше выбирать с мелкими гофрами и меньшего диаметра.
По размерам чехлов мне помог запрос: Пыльники ШРУСов MASUMA (Автобиз - автотовары оптом)
-
Чего так все у узле перелома к шурусам привязались то, можно ведь поставить сдвоеный шарнир с крестовинами от т-40 например и будет как на тракторе тем более места навалом , обслуживать удобно ,надежнее иничего не разорвёт.
-
Ещё раз ,только медленно.
Можно увеличивать поворот ещё или нет?
-
Я бы добавил. Ты же на том угле ездить не будешь, иногда только развернуться или объехать засаду тихонько-медленно.
-
Привет. У меня подобный узел перелома. Также цилиндр от МТЗ, длина штока 200мм. Длину сошки, соответственно угол поворота подбирал несколько раз. В итоге остановился на длине 115мм, от наружней гильзы до центра конуса под палец наконечника.
-
шрус стоит наружный от субару, угол поворота очень большой. мне нравится... угол поворота подобрал так, чтобы при максимально выдвинутом штоке в ту и другую сторону шрус немного не доходил до своего критического угла работы. как то так.
-
-hi-
-
Но у ШРУСов проблема - чехлы. Они работают до скорости 300...400 оборотов/мин. У тебя получается вдвое большая. Может смазкой под действием центробежной силы разорвать чехол.
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
-
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
на "наших тапочках"..карданы вообще медленно крутятся! ::mail1:::
-
Вы там в цифрах не ошиблись ?
У обычной 2108 на 150км/ч обороты колеса 1300 примерно.
Чего то никто каждый день пыльники не меняет.
Да, я по привычке вспомнил обороты пневматика на 70 км/час. Ты прав про обороты, но про пыльники... пересчитай обороты на 5-й передаче классической коробки, даже с вариатором, даже с тихоходным двигателем-стационарником...?
Посмотри на ШРУСы на валах привода мостов у Шнивы или др. паркетников, там гофрированных чехлов не встретишь, да и Наружных ШРУСов с углом 45 гр. тоже...
Когда внедряли на Ниву ШРУС перед РК, столкнулись с этой проблемой.
-
Юрич,
Про стационар с классической кпп и про ниву согласен.
Но чаще всё же используют переднеприводные кпп.
-
..У меня была похожая проблема на "М2"..от коробки ваз 08 при динных перегонах,грелся шрус..ну и пыльник,тоже..
Разрывало пару раз..
проблему решил.установив кардан.
Причина скорее всего в том,что угол ШРУСа был более10градусов ,и работал он постоянно в одной плоскости..
-
Закрепил дозатор.
Думаю какую лавку непромокаемую на две жопы установить.
-
А рессоры от чего поставил?
-
Кардан распрямить бы...
Вот привычка строить как мавзолей: фундамент-рама плоская, а потом камень на камень, кирпич на кирпич! Все выше и выше и выше!
А прорисовать на листочке, на виде сбоку...хоть примерно!? Чтоб потом такие косяки не вылазили в конце, когда уже менять что либо поздно.
0*)
Насчет "лавки на две опы". А не лишку будет для двух колесиков то: движок, электрика, трансмиссия, мост, колеса, рулевое, рама, водила и еще центнер пассажира!?
-
Рессоры и мост - ГАЗ-3110 волга
-
Я посмотрел, там кардан от РК к мосту вообще вырожденный...!
Зачем тогда городить подвеску, если кардан не даст мосту двигаться?
Извини, не уследил за темой, раньше надо было бить в набат!
-
Прыгал на раме.Пром кардан ГАЗ69 вытягивается на 15мм.Серьги идут вперед.
-
https://www.youtube.com/watch?v=NE48BbYYkxI
-
vlasov71, При наличии полноценного сцепления ведущий вариатор может переделать на постоянный контакт с ремнем ? Тогда вариатор начнет отрабатывать весь диапазон с оборотов ХХ. -hi-
-
михаил skworczow,
Ни чего не понял я...
-
Ни чего не понял я...
Свести диски ведущего вариатора до полного зажима ремня.
-
https://www.youtube.com/watch?v=NGILGtwvIoY
-
Вопрос к знатокам.
Как прикрепить тормозную машинку к мосту ГАЗ-3110?
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/224ed.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/1811e.jpg)
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/11/13/db3b2.jpg)
Или тормозной диск плоский сделать?
Крепить легче будет.
-
Как прикрепить тормозную машинку к мосту ГАЗ-3110?
Я к мосту ничего не крепил,потому как он чугуниевый и сверлить,варить проблематично.На лонжероны рамы кинул уголок на болты,к нему еще добавил пластину из 10-ки с отверстиями для крепления суппорта и всё.Всё съемное,при нужде легко демонтируется.
-
михаил skworczow,
Хороший совет!
Какие ещё будут советы?
-
А на выходе с узла перелома,там не думал ручник установить,выше будет и крепления удобнее изготовит?
-
я приварил к мосту уголки, все держится норм, ничего не отпало.
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/08/fc067.jpg)
Лето красное пропела,оглянутся не успела...
Температура -3.
Покрасил.
Дую 1,5кВт.
К Новому Году подсохнет наверное.
Как ускорить?
-
Как ускорить?
Накрыть пленкой и дуть дальше.
-
Так и сделаю!
-
Власко-2 поехал!!!(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/cd4b2.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/0c192.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/444e1.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/42b5c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/3a9f6.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/dc910.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/25e32.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/02911.jpg)
-
Проехал 13км спалил 5л бензина.Расход 40л на 100км...(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/d7f15.jpg)
-
Температура -9,снег сухой.Давление в колесах 0,35ксг(камеры).Вариатор первый раз эксплуатирую.Не нравится.
-
Можно перенести в ,,Эксплуатация и модернизация,,.
-
.Вариатор первый раз эксплуатирую.Не нравится.
Поясни, что не нравится.
-
Давишь-давишь на газ, а двигатель крутиться и не едет.Так всё на 1 и 2 скорости и ещё понижайку врубал.Чуть тяжело двигателю и проскальзывать ремень начинает.Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
-
Для сравнения Двиг.Ока, РК Нива.Мосты 4,3 КРАЗ-ВИ-3
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/26/8f70a.jpg)
-
Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
Я уже предлагал либо просто свести диски ведущего вариатора,либо поставить приспособу от Петрович11,но при этом ремень вариатора полностью натянуть.При низком ПЧ проскальзывание ремня возможно,ремни ведь и на снегоходах горят,не знаю сколько, но можно думаю найти мощность которую ремень передать может.Есть и еще один минус,под большой нагрузкой от ремня тарелки могут расходиться.
-
Давишь-давишь на газ, а двигатель крутиться и не едет.Так всё на 1 и 2 скорости и ещё понижайку врубал.Чуть тяжело двигателю и проскальзывать ремень начинает.Запах идет.Думаю шкивы надо 1 к 4 делать.
Для сравнения Двиг.Ока, РК Нива.Мосты 4,3 КРАЗ-ВИ-3
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Недобор п.ч. после варика, а двиг мощный, вот и горит ремень. По ставшей уже классической схеме вместо кпп классики и раздатки нивы, ставят кпп ока или 08 и п.ч. на выходе еще в 2 раза ниже, и вроде не жалуются на ремень.
-
михаил skworczow, Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.
-
Если переходить на шкивы,то что лучше клиновый(профиль АБ?), поликлиновый(будет проскальзывать?),зубчатый?
-
Как свести диски ведущего вариатора?
Не мучай варик, у тебя недобор п.ч.. То что ты совместил двс 27 сил и варик с п.ч. 2.7, это ты добрал мощность двс нивы, но если ты поставишь двс нивы, то у тебя выйдет стандартная трансмиссия нивы, а ее понижения недостаточно для колес ВИ-3.
-
Да я про то же.Надо шкивы.Вопрос 27лс это 20кВт мощности.Какие ремни стерпят?Межцентровое 278мм кажется ,надо уложиться.
-
Как свести диски ведущего вариатора?
Нажми на внешний диск,увидишь диаметр вала,по которому ходит диск.Вот сюда и надо поставить втулку шириной,при которой ремень будет зажат между щеками дисков до рабочего состояния.Под головку болта,который крепит ведущий вариатор , подложит шайбу большего диаметра,что бы она держала и втулку.Потом сделать полную натяжку ремня.Возможно,но не обязательно,потребуется увеличить и преднатяг пружины ведомого вариатора.Такие манипуляции реально должны помочь.Но о ПЧ конечно помнить надо,ведь при трогании с места на 4-й передаче сцепление на машине тоже горит. -hi-
-
михаил skworczow, Буду пробовать.
-
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9 у меня 5,125
-
Юрий., В мосту ПЧ у Нивы 3,9 у меня 5,125
Но и достаточное п.ч. это как минимум варик +кпп+гп. А у тебя варик +кпп+ раздатка, разница у гп и раздатки практически в 2 раза. Учитывая что мост у тебя пониже на раз, 5 против 4, то еще один разок надо понизить все таки.
Какие ремни стерпят?
Понизить после кпп например, и стоковый ремень сдюжит. Может раздатку тюнинговать?
-
Юрий., Читал про то как у РК на понижайке делают 1 к 3. Много работы точной.Может кто продает?
-
Не мучай варик,
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.И здесь на форуме есть примеры.Я сам подумываю ставить вариатор на ОКА двигатель.То что сейчас у тебя нет максимального ПЧ немалая вина вариатора,он срабатывает около 2000 оборотов и более,вот и дели на общее ПЧ трансмиссии.После описанного выше он должен работать на ХХ двигателя.
Ну по ремням есть таблицы по передаче мощности,любые ремни ,зависит только от их количества.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2Fdb3f08c4b6661eeb18d3d916d96088f44d6a10296968781.jpg&hash=1d471f737f1cbba6f785066a7b765ade) (http://i-fotki.info/23/db3f08c4b6661eeb18d3d916d96088f44d6a10296968781.jpg.html)
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F825846f5a4e07c166dd49ef3695c2d794d6a10296968883.jpg&hash=6e807d45bbea4d4f0e48fbeafaf85fbd) (http://i-fotki.info/23/825846f5a4e07c166dd49ef3695c2d794d6a10296968883.jpg.html)
Согласно первой таблицы необходима установка четырех ремней профиль А при диаметре шкива на двигателе 90 мм и на кпп 270 мм для сохранения ПЧ 3 и передачи 20 Квт мощности.
Согласно второй таблице достаточно двух ремней профиль В при диаметре шкива на двигателе 140 мм и на кпп 420 мм.
-
Не правда,при достаточном ПЧ с этим двигателем и вариатором работают тысячи машин.
Так а я о чем тут полстраницы говорю то.
у тебя недобор п.ч.
Не к варику претензии, а то что он не передаст мощность без должного п.ч.
-
михаил skworczow, -hi- 270мм мал 420мм большой не войдет. Нужно что то среднее в районе 300-350мм. Таблицу не могу понять.Пожалуйста посмотри для меня ещё раз.
-
Позволю себе закинуть еще одну таблицу,ремень профиль D 32 х 20 близок к вариаторному.Согласно таблицы при диаметре шкива 355 мм способен передать около 20 Квт при оборотах шкива 1200-1300 об/мин.Лучшие характеристики можно получить только при увеличении диаметра шкива,то есть большего охвата.Это конечно удивительно, что такой "деревянный" ремень еще как то работает на меньших диаметрах в вариаторе ,в данном случае Сафари.
Вариатор дает ПЧ 2,8 теоретически,я предлагаю 90/270 профиль А ,действительно профиль В лезет далековато.У меня сейчас на чебураторе стоит трехручьевой шкив на 200 мм на кпп ОКА,на Лифан 190 самоточка 70 мм .Большой шкив брал в Подольскпривод на втулке тапербуш.90 мм рекомендуемый минимальный диаметр шкива для ремня профиль А,но и все заводские на мотоблоках 60-70 мм,терпимо.Можно сделать большее ПЧ ,взять 90/360 или около,по твоему выбору.Шкивы заказывать лучше облегченные,все равно хотя тяжелые,материал чугун или к Leon ,он точит из алюминия.
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Fthumb%2F1b44909da170e8256e0d72f9d58279684d6a10296971278.jpg&hash=9784fa8ccd875d952c1f393ace3d751c) (http://i-fotki.info/23/1b44909da170e8256e0d72f9d58279684d6a10296971278.jpg.html)
-
михаил skworczow, 90мм и 360мм 3 ремня профиль А ?
-
90мм и 360мм
4 (четыре) ремня профиль А . Но и этот диаметр 90 можно ,если нужно ,убавить до 70 мм.Ремни у меня не горят ,не буксуют.
Ременная передача "скучна" тем ,что ПЧ не меняется у меня,но у тебя есть раздатка и это плюс.
-
Написал менеджерам http://dekates.ru/mufty/ жду ответа.
-
http://dekates.ru/shkivy_remni/
-
Как свести диски ведущего вариатора? Я всё разбирал смотрел мазал, ни чего не клинит.И не регулируется.
Сделана у тебя натяжка ведомого вариатора? Надо подвижную тарелку вариатора прокрутить на один зуб против часовой стрелки, а иногда для пружины вариатора делают доп.отверстие для лучшей натяжки.
-
Юрий., Читал про то как у РК на понижайке делают 1 к 3. Много работы точной.Может кто продает?
Самому можно слепить 2.95, но нужны потроха шестерни (от старой раздатки 2121 вроде) вот тут описано https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm (https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/pazdatka/r295.htm)
ну или покупать тюнинговую раздатку - там есть любое ПЧ но ... за деньги
сам шестерни не отстрогаешь...
-
-hi- Да в раздатке только одну шестерню у токаря на вал посадить,и всё. Шестерни на 42 зуба продают,цена в районе 2т.р. ,шестерня 3 передачи 500р. ,токарю 1,2 т.р. примерно в 5т.р. можно уложиться,весь процесс описан на ютубе. По мне самое оптимальное решение. Готовый комплект стоит как новая раздатка почти! ::crazy:::
-
vital, Ведущий вариатор Тайга и так не сжимаеться при наборе оборотов двигателя.Так что с пружиной пока не занимаюсь
-
SLOW, И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
-
И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
Это нормально,и в данном случае она нужна именно для кратковременного как правило включения повышенной передачи при движении по хорошей дороге.Вездеход,это ведь автомобиль наоборот. ::cheesy:::
-
SLOW, И постоянно ездить на включенной понижайке?Это нормально?
Ну я езжу почти постоянно, из рейса 12 км на повышенной, 80 на пониженной. Раздатке по барабану какие шестерни вращать.
Кстати где подсмотрел схему своей трансмиссии, или сам придумал?
-
Юрий., в просторах инета https://www.youtube.com/watch?v=-YK-3LkYjlI
-
Юрий., в просторах инета
А дальше что после кпп там было, раздатка, мосты, и самое главное колеса, какие?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/19973.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/32e0c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/61ebb.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/34f50.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/334e0.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/ff97c.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/1824a.jpg)
-
Юрий., Всё перерыл ,ни чего от этого Автора больше нет...
-
vlasov71, Шайбу сюда
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2F3d1d3bef58872af70aaaeea54269af49b245fc297032905.jpg&hash=94d29cb2ef2558162a84e7521adf8d38)
-
Вот здесь Петрович11 выложил даже эскиз втулки и видео.
https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=6834.msg202421#msg202421
-
михаил skworczow, Прочитал Петрович11 - не понял. Зачем шайба.(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/27/3ca12.jpg)
-
не понял. Зачем шайба.
Переместить подвижный диск для зажатия ремня вариатора на холостых оборотах,при хорошей настройке это 1500 до 1700 оборотов.При этом получаем максимальное ПЧ вариатора около 2,8 при минимальных оборотах двигателя,сейчас у тебя вариатор срабатывает на 2200-2300 об/мин,и только за счет этого минимальная скорость выросла на четверть не менее.После установки втулки ремень возможно придется еще натянуть,смотри по прогибу,горба быть не должно.
-
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Общее ПЧ 98,2 очень мало,увеличить в два раза можно/нужно за счет цепного редуктора между кпп и РК .Тогда поедет.
Холостые обороты Лифан 2V 1200 об/мин под большим сомнением,как и весь расчет в таблице,тем более там еще и 5,125 фигурирует.
-
Просят http://dekates.ru/#home за шкивы примерно 9тр .Без ремней
-
Узнай здесь еще http://podolsk-privod.ru/
Если ограничишься ПЧ 4 ременной передачи,то общее ПЧ будет еще маловато.Лучше все таки цепной или иной редуктор с ПЧ 2 между кпп и РК.
-
vlasov71, у меня перед коробкой стоит с мотособаки редуктор и цепь малая звезда 25 большая на первичном валу на коробке 41зуб и после коробки тоже цепь 13\41 по накатке едет 35\40 км\ч на 4 передачи вариатор срабатывает чуть выше средних. если пошла нагрузка работаю коробкой.
-
шипа, Фото в студию!
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/17/ed08f.jpg) есть только такое фото вездеход продал
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/d0ccd.jpg) продаются в магазинах
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/d2f0b.jpg) вот вариант
-
Юрий., Всё перерыл ,ни чего от этого Автора больше нет...
Похоже его тема http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=201&t=9404&start=210
-
Похоже его тема
Возможно, там под гусеничник делалось, так что в нашей схеме нехватка передатка обеспечена. Без кпп переднепривода никуда, ну либо доп. редуктора, цепные или ременные. Хотя, не вижу смысла в этом огороде из кпп раздаток и редукторов с вариком. А по хорошему, выкинуть эту кпп классики и раздатку, поставить кпп 08 и забыть, тем паче с мостами 5.125.
Варик конечно оставить. Ведь второй везд уже, какие тут можно цепи лепить, цепи это на первый раз. ;)
-
Цитата: vlasov71 от Декабрь 26, 2017, 18:23:29 pm
Двиг Лифан 27лс ,вариатор, КП ВАЗ классика, РК Нива,мосты 4,55, КРАЗ-ВИ-3
Нету там 5,125 и общее ПЧ 98,2 ,если ставить переднеприводную получим трактор с ПЧ 392,8 на пониженной в РК.То что доктор прописал. ::cheesy:::
-
Поставив шкивы 1 к 4 будет так(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/28/a4ac6.jpg)
-
Ну вроде гладко на бумаге,вызывает сомнения 1200 об/мин ХХ,это получено замером или теоретически.Могу сказать из своего опыта, что в схеме своей переломки лифан+вариатор+кпп VW + мосты 4,3 + ОИ 25 на узких дисках 1300 мм примерно высота,общее ПЧ тоже было маловато и вариатор иногда буксовал,поэтому два последующих вездехода я сделал с ременными передачами.Что бы ни говорили сторонники вариатора,я тоже собираюсь еще раз наступить на эти грабли ::cheesy::: ,но я до сих пор не забыл как выбирался с километр до дороги по метровому снегу , когда ремень на Буране разлетелся в хлам.
-
Нету там 5,125
::undecided:::
В мосту ПЧ у Нивы 3,9 у меня 5,125
если ставить переднеприводную получим трактор с ПЧ 392,8 на пониженной в РК
::rolleyes:::
выкинуть эту кпп классики и раздатку, поставить кпп 08
Михаил, внимательней читаем. (https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Farcanumclub.ru%2Fsmiles%2Fsmile44.gif&hash=58bba0d709caa0cca90b2ef25dbdbcce)
-
Если так?(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/29/e8898.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/29/a4448.jpg)
-
Если так?
Ну если по расчетам 1,69 ,то надо ставить.
-
https://youtu.be/0efk3dDPVFY
-
https://youtu.be/yZveO_8Oq6c
-
vlasov71, -hi-. И тебя с наступающим. Сколько давление в колёсах по снегу держишь?
-
Температура была -1 снег сухой давление в камерах0,35 кгсм2.На Власко-1 была бескамерка и кулак УАЗ было ,,козление ,,при пробуксовке. С узлом перелома от Алексея Сургут и вариатором такого нет.Рулежка с ГУРОМ совсем другой вариант.
-
vlasov71(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff23.ifotki.info%2Forg%2Fb2272cdce7c79426d388a0939e4c3e1ab245e1297309769.gif&hash=bb87f6271e57be6f0d0bba6917577bac)
-
Покатушка.20.01.18г
https://youtu.be/dhfW0elmy64
-
Снял вариатор.Установил шкивы.Ведомый шкив диаметром 333мм 2ручья профиль В.При очередной покатушке в лес засек расход бензина.Разница значительная!(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/20d55.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/2398a.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/db6db.jpg)(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/3da24.jpg)
-
засек расход бензина.Разница значительная!
Самое главное то не сказал, куда разница, в + или -.
-
Аааааа Семен Семёныч! Конечно расход снизился.
-
Конечно расход снизился.
Не мудрено, движок то уже не молотит постоянно на оборотах выше среднего и максимальных.
-
Совсем не сказал про удобство -сколько раз заглох, как часто по сравнению с вариатором теперь скорости переключаешь, как сменилась средняя скорость по бездорожью?
-
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2018/02/18/6fed7.jpg)Привез за 1раз дровишек.Дабы совместить приятное с полезным.При нагрузках запах ремней присутствует.Буду наблюдать дальше,на сколько их хватит.А может ведущий шкив сделать из алюминия?Что то трясет весь вездеход после того как снял вариатор и повесил чугуниевый тяжелый шкив.Коленвал бедный сколько может на себе крутить?
-
Переключаться часто не в тягость.По большому снегу не ехал.Всё по протоптанному следу.А сегодня минус3 снег сухой.Зарылся разок(груженый),лопату доставал.
-
А может ведущий шкив сделать из алюминия?
А как сцепление то выполнено, ранее эту роль варик выполнял, а сейчас, на фотках не видно поджимного ролика?
-
Да.Полноценное сцепление.На 1-й страничке темы.
-
При нагрузках запах ремней присутствует.
В принципе это может быть от банального нагрева ремней от двигателя через шкив и обдув.Может ещё первое время шкивы шлифуются,с качеством как обычно проблемы.
-
Небольшой ролик.https://www.youtube.com/watch?v=GXIos1gHE0g
-
Вариатор не хочу.Склоняюсь на ремни с двигателя на КП.
Добрый день.Андрей подскажи, почему отказался от вариатора?
-
Общее ПЧ думаю мало.Поэтому приходилось газовать.Повышеный расход бенза.Перешел на ремни.2шт профиль Б.Вездеход эксплуатировал не много.Продал.Связь с новым владельцем не поддерживаю.Единственный раз разговаривал по тел. с ним.Говорил что доволен.Ожидал что будет хуже.