Автор Тема: планирую переломку, прошу советов  (Прочитано 89611 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #40 : Августа 28, 2017, 23:47:41 pm »
Двигун 17 - и не нужно никаких цепей. Зачем цепь, если первой не пользоваться.
Первая, редко, но будет использоваться. В очень сырых местах, когда уже сел, то черепашья скорость одновременно с изломами п/рам поможет выбраться.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #41 : Августа 29, 2017, 00:07:51 am »
У РК есть преимущество - разблокировка трансмиссии.
При расположении движка, варика, ц.р. и кпп на передней п/раме задний кардан если длиной более 500мм, то его можно сделать отключаемым для твёрдых дорог.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #42 : Сентября 04, 2017, 01:05:28 am »
Одна передне приводная кпп даёт большее понижение , чем кпп классики с РК . Зачем разъединять мосты на переломке , мотору от этого не легче (визуально ) , бывает раскручивает одно из колёс (можно оборвать диф) , руль начинает дёргать по сторонам , + лишний вес . Вариатор + кпп передне приводная + мосты 3,9 . Некоторые каракаты отходили около 4 тыс  км . ремню не чего не делается ( это в лодке ) .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #43 : Сентября 04, 2017, 06:08:58 am »
Сергеи 29,
Так уже запланирована переднеприводная кпп- от Оки. Мосты на переломке разъединить- легче кпп(предположительно). А вопрос о понижении к кпп в виде РК, РР, ЦР... надо рассматривать индивидуально: от местности, задач по перевозке, адреналина водителя.. и без бутылки тут не разобраться. У  каждого конструкции свои свои плюсы- минусы, прав Asterix. А хозяин темы всё равно выберет оптимальную для себя конструкцию, раз уж взялся, не на втором , так на третьем аппарате..

Вот будет тема "Какой вездеход лучше?", то-то кулики воспрянут, каждый в своём болоте. ::cheesy:::

Онлайн ЮрийМ

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Откуда: Арх. область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #44 : Сентября 04, 2017, 13:52:28 pm »
не на втором , так на третьем аппарате..
А это и есть третий. Первый был трехколесник. У него понижения было больше, чем на нынешней переломке. Вот это был танк, но увы, трехколесный, проходимость страдает.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #45 : Сентября 04, 2017, 18:08:06 pm »
На болоте каждый кг на счету , а тут +25 кг + крепления , без доп. понижения 1 вроде итак очень тихая . А так правильно надо делать по своему , чего захотелось то и собрал . Очень сильно на тягу влияет регулировка вариатора , обычно беру в мотодоге на их вариаторах максималка на 4 около 45 км , брал в Рыбинске у Саигака на 4 около 30 и то ?

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #46 : Сентября 04, 2017, 20:05:20 pm »
максималка на 4 около 45 км
А минималка на первой?

Оффлайн Asterix

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1446
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #47 : Сентября 04, 2017, 20:45:10 pm »
обычно беру в мотодоге на их вариаторах максималка на 4 около 45 км
Максималка такая потому, что двигатель больше не в состоянии вытянуть. Если б мощи хватало, то на 3600 оборотах в минуту, вездеход бы бегал порядка 60 км/ч.

В этом и суть спора в некоторых темах форума: надо ли подгонять характеристики двигателя под характеристики трансмиссии или и так сойдет? Хотя спорить особо не о чем: совершенно нет необходимости городить огород из дополнительных редукторов, если вездеход и так полностью справляется со своими задачами. Вот если не справляется, тогда можно и подумать над усложнением конструкции и о том, какие преимущества это усложнение принесет.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #48 : Сентября 04, 2017, 21:10:44 pm »
В том то и дело , что он на 3600 около 30 , другой с таким-же мотором в 17 л.с  около 45 . По скорости это всё на не обкатанных вездеходах , как правило мощности потом добавляется . С такой трансмисией есть вездеход с мотором 27 л.с , но быстрей он не бежит хотя по весу не сильно отличается , стартует только на 4 приподнимаясь порядком на подвеске . Первая передача по навигатору проверю , но переезжая проваленный мост проходит черепашьим ходом .

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #49 : Сентября 05, 2017, 00:34:21 am »
А это и есть третий
Бог любит троицу
Первый был трехколесник.
Это которого вымораживали?
А если возможность есть, то съездить к соседу по Лешуконскому тракту, прокатиться самому, руками пощупать? А то и к нам, всего 360км от Арх-ска. Многие вопросы отпали бы, нужен "танк"или что по-быстрее?
 И про надёжность Ваз-мостов. Если от классики, а не от Нивы, то уже на Краз-колёсах у меня не сразу, но всё ж разбалтывались подшипники п/осей с 9 л.с. движком и это с положительным вылетом дисков колёс. А тут 17л.с.-норма,24-27 советуют ::thinking::: Может вес воздушный, одно шасси? Так и до колёс Ураганов можно дойти. Более мощный двс габаритен, потребует с вариком более широкой рамы, соответственно вылет колёсных дисков увеличится и подш. п/осей  нагрузятся больше. А так, что б кпп- Ока встала выходами-гранатами по центру, достаточно 540мм внутренней ширины п/рамы.
Я ездил по правилу(сейчас без лошадный, но надеюсь буду!): "В болоте СТО нет". Перестраховка?

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #50 : Сентября 05, 2017, 00:55:22 am »
Первая передача по навигатору проверю , но переезжая проваленный мост проходит черепашьим ходом
Сергей, а как ведёт себя нагруженный в норму(какую?)аппарат в чаче до пол-колеса?
В том то и дело , что он на 3600 около 30 , другой с таким-же мотором в 17 л.с  около 45
Когда выписывал в Рыбинске ведущий Сафари, то Сайгак мне на 15лс присоветовал с более мощной пружиной, на бураны наши ставили с 2-тактным движком, ну , понятно, посадка винтовая. Так, пробные пуски 15-шки показали, что чашки варика играют не на всю глубину, т.е.варик работает на тягу, наблюдение, не более. Поездок миниум, пока.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #51 : Сентября 05, 2017, 01:32:45 am »
Тоже брал с мощной пружиной , не понравилось передачи очень короткие . У меня дорога от дому в лес практически вся в пол колеса , в основном 2 передача , 1 включаю на переезде мостиков. Когда начинает подсажываться 2 бывает не хватает но если ползёт то не переключаюсь . Колёса обычно ои 25 на болтах ВАЗ стоят нормально . Подшипники расходник от1т до 2 т пробега , больше не ходят (зависит от нагрузки).Вылет 17 см при диске 42 см.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2017, 01:37:11 am от Сергеи 29 »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #52 : Сентября 05, 2017, 08:00:30 am »
Со ступичными узлами под большие колеса вам могут помочь:
1. Разгруженные полуоси с двухрядными ступичными подшипниками от Вал-рейсинг, всего 19 килорублей.
2. Колесные редукторы ЖЮ с передаточным 2 и двухрядными ступичными подшипниками, тоже на балку Нивы/ШНивы

Вариатор с усиленными пружинами на маленьких оборотах не раскроется до конца, центробежная сила у грузиков мала.
Этим и плох стационарник с маленьким диапазоном по оборотам... На скутерах вариаторы обеспечивают весь диапазон скоростей от трогания до максималки.

Оффлайн Сергеи 29

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Имя: Сергеи
  • Откуда: Архангельская область Виноградовский р=он.
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #53 : Сентября 05, 2017, 10:34:10 am »
С Мотодога вариаторы доходят до самого верха .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8531
  • Откуда: сокол
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #54 : Сентября 05, 2017, 11:59:48 am »
Этим и плох стационарник с маленьким диапазоном по оборотам..
Ну ить его тоже можно "раскрутить",регулятор нах,карбюратор под замену ииииии....тыщ до 5-6 . ;)

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1971
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #55 : Сентября 05, 2017, 12:48:55 pm »
Ну ить его тоже можно "раскрутить",регулятор нах,карбюратор под замену ииииии....тыщ до 5-6 . ;)

А какой при этом будет ресурс ?

krotox

  • Гость
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #56 : Сентября 05, 2017, 13:20:28 pm »
2. Колесные редукторы ЖЮ с передаточным 2 и двухрядными ступичными подшипниками, тоже на балку Нивы/ШНивы

 Где такое можно увидеть ?  ::shy:::

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #57 : Сентября 05, 2017, 13:37:48 pm »
Где такое можно увидеть ?  ::shy:::
Сначала покупателя надо увидеть...

Да ничего там сверхестественного нет: ставится на балку без переделок, полуось оригинальная усиленная, редуктор из шестерен УАЗ, ступица оригинальная под ступичный подшипник от грузовичка-фургона. Разболтовка УАЗ, с тормозами пока не заморачивался, только решение нашел. Первая партия будет для легких (ПМ до 1,5 тн) 4х4 переломок с трансмиссионным тормозом и колесами до 1300...
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2017, 13:42:14 pm от Юрич »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #58 : Сентября 05, 2017, 13:47:50 pm »
А какой при этом будет ресурс ?
У меня на снегоходе уже два сезона отработал и до этого ещё на переломке. Около 200часов, может чуть больше.
Без регулятора и с китайским мотокарбом.
Сообщение понравилось: didulya

krotox

  • Гость
планирую переломку, прошу советов
« Ответ #59 : Сентября 05, 2017, 16:46:21 pm »
Сначала покупателя надо увидеть...
    Обычно картинки сначала - покупатели потом (с), если им понравится    :)
 

   

 

Строю переломку

Автор ivan2017

Ответов: 64
Просмотров: 36332
Последний ответ Марта 05, 2018, 23:00:43 pm
от ivan2017