0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Это вездик друга. Делал по схеме моей первой переломки. ТТХ: лифан 18,5 - вариатор Сафари - ведомый буран - цепной редуктор (цепь ИЖ) 1:4 КПП ВАЗ-2106 4-х ступка - цепной редуктор (цепь 25,4) 1:2 примерно - мосты ГАЗ-24 ПЧ 4,1 - колеса ТРЭКОЛ 1300х700 бескамерки (диски от РОМКИ). Рулевой редуктор ГАЗ-53. Усиленная цапфа и ступица от Эдика, его же супершрус. Плавает отлично, по болоту нигде не проваливается, но едет тихо. Но едет, совершенно нигде не садится. Зимой купятся колеса Арктиктранс 1300х700 с редкими шашками.
Вопрос к создателю.Как поживает вал от вариатора др кпп?Почему решено совместить крестовину и шариковый узел ?Вроде как не по феншую.
Без укорачивания, от чего вал?
И получается две шлицевых части?
Я еще не раз к Вам загляну.
Вот и у меня стали советов просить
Стареешь.
из какого профиля у тебя и уменьшил бы размеры профиля, уже зделав выводы в процессе эксплуатации?
Хочу днище лодки и бока разварить железом 1мм.Просто его два листа без дела лежат.
Но у него вал 25.4, где такой варик приобрести, чтоб к токарям не бегать.
Передний редуктор в мосту перевернут, или полностью мост?
Эту пластину сам.делал?Размеры я так понял под подшипниковый узел от кронштейна?Родскажи размерность, если сохранилась.
Как на волге: с подшипника полуоси снял внутреннее уплотнение. Просверлил отверстие, нарезал резьбу М10х1 и вкрутил тавотницу, для шприцевания шприцем. Теперь после каждого купания можно просто побольше шприцануть, чтобы водянистую смазку выдавило наружу
Автор ivan2017