Автор Тема: алюминевый тритон  (Прочитано 48651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #20 : Мая 23, 2017, 20:19:38 pm »
Либо вообще от мостов отказаться, поставить КР УАЗ через привода
Силуминовый картер переднего моста Нивы слабоват для установки сзади, там силы в опорах по другому раскладываются и хобот отстегивается...

В моем проекте для заднего моста Нивы используется только ведомая шестерня с внутренними зубами, а ведущая  делается под ВАЗовский шлиц и сальник в балке. Сразу штатно планируется подкачка, поэтому ступица не УАЗ.
По весу наберется не так уж много...зато народное решение, не только для болота, но и для супернивы тоже!
Я делать то буду по-любому, только в сроках вопрос.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #21 : Мая 23, 2017, 20:23:40 pm »
Вообще думаю скорей ремни сгорят, чем ты полуоси сломаешь.
                                             
ремни в стороне остаются от циркуляции мощности между колесами, потоки замыкаются через межосевой дифференциал, карданы и мосты.
Слабое звено - вал привода моста заднего (да и переднего).
Рекомендую могучие валы ЖЮ-088

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
алюминевый тритон
« Ответ #22 : Мая 23, 2017, 20:30:00 pm »
Силуминовый картер переднего моста Нивы слабоват для установки сзади, там силы в опорах по другому раскладываются и хобот отстегивается...
Лёгких алюминиевых задних редукторов полно, от мощных заднеприводных машин. На выбор, симметричные, со смещением, под шрусы, под фланцы, LSD, AWD, с мех.блокировкой.
Надо только учитывать что чем мощней машина тем меньше ПЧ, вплоть до 2,6.
Обычно 4,1 не редкость.
Луазовские 4,125 если с КР УАЗ то вполне выдержат ВИ-3.

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
алюминевый тритон
« Ответ #23 : Мая 23, 2017, 21:04:33 pm »
 Всё бы ничего с уазовскими КР, да только я смотрю грибки на военных мостах летят гораздо чаще, чем полуоси на гражданских. Бывалые уазоводы даже городят предохранители вместо хабов, чтобы ограничить момент на колесе.
 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #24 : Мая 23, 2017, 22:19:20 pm »
Эта проблема с "грибками" уже несколько лет, как решена радикально.

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
алюминевый тритон
« Ответ #25 : Мая 23, 2017, 23:44:55 pm »
Эта проблема с "грибками" уже несколько лет, как решена радикально.
В целом, да. Есть усиленные валы в продаже. Только почему-то не видно массового применения КР от военных мостов на вездеходной технике.

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
алюминевый тритон
« Ответ #26 : Мая 24, 2017, 00:32:15 am »
Не парься за ваз мосты твой движок они сдюжат, КРы не нужны, лучше  в рк поставить комплект 3.0.

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #27 : Мая 24, 2017, 00:52:38 am »
Спас
Не парься за ваз мосты твой движок они сдюжат, КРы не нужны, лучше  в рк поставить комплект 3.0.
Спасибо, немного успокоил, по любому хотел сначала поездить, а потом решить, куда двигаться дальше и двигаться ли вообще, может всё устроит, есть такая поговорка " лучшее  враг хорошего" ))), а что такое комплект 3.0.?

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
алюминевый тритон
« Ответ #28 : Мая 24, 2017, 01:10:44 am »
Понижайка в нивскую раздатку, вместо 2.0(стандарт) ставишь 3.0(тюнинг) и имеешь хороший выбор диапазонов(Правда многие уважаемые форумчане могут тебя от этого отговаривать, но с твоим весом все будет ОК). С оковским движком и кпп(ГП4.54) полуоси не рвал ни разу, а с твоим ДВС и понижением 1:3 и подавно не порвать. Только блокировки в мосты не вздумай ставить. А карданы делай на крестовинах, а то на шрусовые с промвала уже пошло много нареканий.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2447
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
алюминевый тритон
« Ответ #29 : Мая 24, 2017, 01:22:54 am »
Не парься за ваз мосты твой движок они сдюжат, КРы не нужны
Мосты то выдержат, это сразу понятно было, я смог сломать одну Нивскую полуось за два года, только включив заднюю на ходу. Так это на моторе 60сил с акпп.
Вот понижения будет катастрофически мало, кпп нужна переднеприводная.
У меня когда Лифан стоял на переломке, такое же было примерно, кпп москвич, цепь 28/9 и мосты 4,3.
Но у меня ещё вариатор был, а у него понижайка, но всё равно я только на первой передаче ездил, хотя и по 5чел с лосём возил.
И кстати диффа межосевого небыло и разные пары стояли у прежнего хозяина  ::shocked:::

Оффлайн Uran88

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Жить Здорово
  • Имя: Юрий
  • Откуда: НН
  • Техника: Toyota Estima ACR40
алюминевый тритон
« Ответ #30 : Мая 24, 2017, 01:28:20 am »
Переднеприводная КПП мне тоже больше нравится- "мало понижайки не бывает". И РК тюнинговать не надо будет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #31 : Мая 24, 2017, 09:25:28 am »
Вот понижения будет катастрофически мало, кпп нужна переднеприводная.
Это хороший совет, если хочешь сделать трактор для лесных дорог, зубастые колеса, солидный сцепной вес, запас момента, скорость ниже пешеходной...для 5 пассажиров с ружьями и туши лося - самое то! Лучше только кировец с телегой на 20 кубов.
Только про болото забудь навсегда, на такой машине, как тебе советуют - болото противопоказано категорически!
С резиной Ви-3 тебе нужно вписаться в 700-800 кг полной массы, Вот и решай возить ли себя любимого или автоматические коробки и редуктора мостов от 3-литровых грузовиков!

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
алюминевый тритон
« Ответ #32 : Мая 24, 2017, 11:05:59 am »
В место ременного сцепления вариатор, КПП ВАЗ или ОКА, (без РК и тюнинговой РК) поидет отлично, в том числе по болоту

Оффлайн Almos75

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 47
  • Имя: Александр
  • Откуда: Кириши
  • Техника: Разная
алюминевый тритон
« Ответ #33 : Мая 24, 2017, 12:28:37 pm »
У меня не ременное сцепление, а штатное вызовское,  не думаю, что в моём случае, его стоит менять на вариатор.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
алюминевый тритон
« Ответ #34 : Мая 24, 2017, 12:59:35 pm »
Штатное вазовское конечно крепче вариаторного ремня если буксовать. Плюс вариатора в плавном изменении передаточного от 1:3 до 1:1 при движении на той же передаче.

Besprizornik

  • Гость
алюминевый тритон
« Ответ #35 : Мая 24, 2017, 14:46:02 pm »
Плюс вариатора в плавном изменении передаточного от 1:3 до 1:1 при движении на той же передаче.
А минус, перекрывающий плюс, когда в говнах буксуешь враскачку, особенно назад. Не зря-же у квадриков задняя ниже переднего хода, и даже с этим мой приятель умудрился жопу помять о сосну, варик сработал мгновенно, а пока до мозгов дошло неладное на голову шишки посыпались...

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4908
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
алюминевый тритон
« Ответ #36 : Мая 24, 2017, 14:59:38 pm »
Идеального  варианта трансмиссии нет. Иначе было бы у всех одинаково и неинтересно. -hi-

Онлайн РедБулл

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Имя: Неустроев Иван Андреевич
  • Откуда: Копейск
  • Техника: Нива была, Патриот, вездеход.
алюминевый тритон
« Ответ #37 : Мая 24, 2017, 17:00:31 pm »
А минус, перекрывающий плюс, когда в говнах буксуешь враскачку, особенно назад. Не зря-же у квадриков задняя ниже переднего хода, и даже с этим мой приятель умудрился жопу помять о сосну, варик сработал мгновенно, а пока до мозгов дошло неладное на голову шишки посыпались...
Это благодаря мощному мотору квадрик чуть что сразу прыгает. С Лифаном вряд ли сильно прыгнешь. Вообще мне например с вариатором ездить нравится, и на квадрике, и на снегоходе. Но у других людей конечно могут быть и другие предпочтения.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3816
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
алюминевый тритон
« Ответ #38 : Мая 24, 2017, 17:45:10 pm »
Это хороший совет, если хочешь сделать трактор для лесных дорог, зубастые колеса, солидный сцепной вес, запас момента, скорость ниже пешеходной...для 5 пассажиров с ружьями и туши лося - самое то! Лучше только кировец с телегой на 20 кубов.
Только про болото забудь навсегда, на такой машине, как тебе советуют - болото противопоказано категорически!
С резиной Ви-3 тебе нужно вписаться в 700-800 кг полной массы, Вот и решай возить ли себя любимого или автоматические коробки и редуктора мостов от 3-литровых грузовиков!


Юрич, Привет

Но ведь речь шла об использовании КПП переднеприводного авто вместо раздатки. БЕЗ каких либо иных модификаций конструкции.
Я, вне сомнения зелен в вопросе вездеходостроения, но вреда (кроме отсутствия межосевой блокировки) не вижу:
вес - вес КПП сравним с весом Нивораздатки.. ну +-
Вес остальных элементов - ну, дак мосты на такие аппараты все одно идут от Нивы или от Уаза (ну или от иных джипов). Да и КПП переднеприводная (с лифаном а не автодвигателем) не так уж сильно мосты перегружает - сравнивая ее с "классической КПП + раздатка Тюнинговая".

Никто не спорит что грамотный колесный редуктор + силовой агрегат от 500 кубового квадрика - вариант оптимальный по весу. Увы, даже двигатель + трансмиссия квадрика 500 - 700 кубов, мало подъемна по цене. И к ней надо добавить колесные редуктора ... которых
1. пока нет особо (как готовых решений)
2. они в любом случае будут... сильно не дешевы   ::thinking:::
 

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4243
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
алюминевый тритон
« Ответ #39 : Мая 24, 2017, 19:35:45 pm »
Прогресс не остановить!
Постепенно огород из стационарного движка, огрызков автопрома и тракторов уступит место специальным узлам и комплектующим.
Ведь ободрыши уже сейчас можно поменять на достаточно качественные колеса на фабричных дисках.
Мечтали ли мы в 1985 о таком выборе?
Если Almos75 варит аргоном алюминиевые лодки, то почему бы не посоветовать ему более передовые решения по компоновке и трансмиссии, нежели японоразборки в окрестностях Изумрудного города?! Понимаю, поздновато...один узел "перелома" сколько вопросов вызывает!
Убежден, чугуну уже не место в конструкции трансмиссии болотохода!
Сталь, причем высокопрочная, и крылатый металл, композиты...даешь!!!  :yahoopnevmo: