Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Вездеходы с шарнирно-сочлененной рамой => Тема начата: ivan2017 от Марта 17, 2017, 23:09:35 pm
-
строю переломку из
рама профильная труба 20/40
двигатель лифан 15
вариатор сафари
кпп ваз 08
мосты ваз 2109 пч 4.1
карданы ваз
переломный кулак уаз
рейка ваз 2108
-
мосты ваз 2109 пч 4.1
??
-
опечатка ваз классика 2103
ободрыши ви-3
-
хотел бы услышать мнение по мостам на долго ли хватит
-
ivan2017, отличная схема!
Сам железо собрал для постройки похожего везда!
Но не нравятся мне переломки.
Рамник хочу..лёгкий..))
Но это в планах.
Вариатор,отличный помошник!
Убережёт трансмиссию!
-
Привет Иван ! Мы с тобой земляки , я из Нововятского р-на ник Белый . Моей переломке ,,Нечто-2,,шестой год. Мосты от Нива-2121 передаточное 4,3 двиг Ока 33л.с.+раздатка от Нивы.Без меж осевой блокировки у тебя с воды на берег не выехать!Полуоси сворачивал 2 раза ,оба раза сын ,когда с друзьями устраивал покатушки.Ломает рядом со шлицами в самом тонком месте.Если продолжать ехать //до гаража// на одном мосту ,редуктор в металлолом. Ещё периодически приходится менять подшипники на полуосях-сказывается постоянное купание в воде.У Жигулей подш. ещё слабже. Рулевую рейку не ставь, надо рулевой ред. минимум от Уаза, у меня от Газ-53. Телефон в личку.
-
Привет Белый. а скажи сколько у тебя полный вес вышел
-
Схема хорошая, обкатана многими.Если хочеш переломку, то строй не бойся.
-
Иван,на весах не был. По примерным подсчётам 750.Колёса без камер.
-
мои колесики обдирал сам одно вот только с камерой получилось
-
Рулевую рейку не ставь, надо рулевой ред. минимум от Уаза, у меня от Газ-53.
А что так, у меня с рейкой нет проблем.
-
Цитата: Белый от Сегодня в 01:08:06
Рулевую рейку не ставь, надо рулевой ред. минимум от Уаза, у меня от Газ-53.
А что так, у меня с рейкой нет проблем.
Рейка не позволяет иметь длинную сошку на узле перелома. С рулевым редуктором можно делать так:
Заложить угол излома не более 22 градусов (по технической литературе), но можно и меньше.
Далее игра длинами сошек на рулевом - как можно короче, на узле перелома - как можно длиннее,
но обязательно с полным ходом рулевого. Тогда будет рулиться легко и приятно. Крепление рулевого
стоит делать очень мощным.
-
Рейка не позволяет иметь длинную сошку на узле перелома.
Насколько длинную, длиннее чем стоковая сошка уаз, а смысл?
Точно не скажу, но по моему опыту рейка дает большее п.ч. чем червяк, то есть ей легче рулить. У меня рулится легко и приятно, три дня назад за руль сел человек никогда не управлявший подобной техникой и сразу сказал что он удивлен насколько легко управляется. А крепление рейки у меня не очень то и мощное, за штатные места, хомутами, то есть как и на авто.
Так что не стращайте человека, пусть делает на рейке, нормально все будет.
-
Собрал сегодня на при хватки переднюю заднюю раму
-
Привет Иван . Поздравляю с началом,хотя судя по фото , ты уже всю раму сварил.Выкладывай побольше фото , чтобы вовремя получить дельный совет.Схема у тебя рабочая, я сам на такой езжу все устраивает,на лёд с чистой воды выходит, только мосты 2101 и кпп ока.
-
ivan2017, Вопрос по дискам ширина и вылет сколько?
-
Ширина 450 вылет 150 толщина 1.5 мм.
-
Рыбак 76PZ а сколько у тебя вес получился? И чем обшит? я планировал морду алюминием 1.5мм. обшить, зад фанерой.
-
ivan2017, Спасибо.
-
Обрастает металом
-
Привет Иван,у меня тоже аллюминием обшит,фанера на полу и задних лавках 10мм.Взвесить негде,зад поднимаю,а перед могу передвинуть по бетонному полу.За весом надо следить,лишнего не наваривать,мой с 13лс ощущает каждые 50 кг груза,даже по асфальту.
-
Работа идет, подрамник с двигателем вариатором и генератором.
-
красим
-
так будем обшивать
-
Иван, поставь тормоз на ведомый диск в целях исключения самохода вариатора. Очень помогает при переключении передач. Тормоз от бурана, или мопедки китайской, даже можно шкивок поставить и тормозить клиновым ремнем по принципу ленточного тормоза трактора.
-
Иван, поставь тормоз на ведомый диск в целях исключения самохода вариатора. Очень помогает при переключении передач. Тормоз от бурана, или мопедки китайской, даже можно шкивок поставить и тормозить клиновым ремнем по принципу ленточного тормоза трактора.
Я вывел для себя свой метод при самоходе вариатора - Выключаю на пару секунд зажигание,двигатель при этом не успевает заглохнуть а снижает обороты и разжимает тарелки ослабляя ремень и нагрузку на трансмиссию.За эти секунды я успеваю включить необходимую скорость,поворачиваю ключ замка зажигания обратно и продолжаю движение.
Может быть это не правильно,но у меня вполне ловко получается.
-
Я вывел для себя свой метод при самоходе вариатора - Выключаю на пару секунд зажигание,двигатель при этом не успевает заглохнуть а снижает обороты и разжимает тарелки ослабляя ремень и нагрузку на трансмиссию.За эти секунды я успеваю включить необходимую скорость,поворачиваю ключ замка зажигания обратно и продолжаю движение.
Может быть это не правильно,но у меня вполне ловко получается.
Вполне правильное решение. Своего рода спидшифтер. Можно на рычаг переключения передач поставить кнопку - нажал, цепь разомкнулась, переключил передачу, отпустил. Это на ходу. На месте воткнуть передачу будет также сложно.
-
На месте воткнуть передачу будет также сложно.
Как раз таки этот метод нужен для переключения передачи в тяжелых условиях таких как жидкое болото или большие неровности ,когда скорость около нуля ,так как нагрузка на трансмиссию максимальная и сложно сдвинуть вилки в кпп.
На ходу переключение (у меня) происходит обычным резким сбрасыванием газа ( все приходит с опытом ,к каждой технике свой подход)
-
Ну да , зачем искать легкие пути. 0*) А тормозок поставь под педальку и будешь по привычке выжимать как сцепление. Хоть в болоте, хоть на ходу.
-
тормозок поставь под педальку и будешь по привычке выжимать как сцепление. Хоть в болоте, хоть на ходу.
У меня тормозок конструктивно не влез -упирался во втягивающее стартера лифана 2v78f, хотя изначально с вариатором был куплен комплект .
С тормозком конечно на много удобней! У товарищах на трехколесках они используются как основной тормоз - на уклонах в 30 градусов вездеход стоит намертво ,тоесть его вполне хватает для легкого вездехода и спокойного преодоления крутых спусков.
-
А со стороны флянца поставить?
-
А со стороны флянца поставить?
Я не стал усложнять так как был запланирован трансмиссионный тормоз .Вес груженого вездехода доходит до 2 тонн , делать 2 тормоза мне показалось сильно расточительно.
-
Обшивка
-
Теперь осталось придумать название и в путь
-
Иван добрый вечер ! У меня такая же ситуация вариатор сафари мосты классика 4.1 кпп 2108 ! Посчитали минимальная скорость при 1500 об будет 2 км в час ! Но сказали что не будет хватать тяги на первой передаче ! у вас стоит раздатка ?
-
И ещё у вас на фото на вариаторе стоит фланец под кардан ! фланец каким образом крепится к валу вариатора ?
-
кпп ваз 08
Ребята, есть вопрос: подойдет ли кпп от ока, или все таки отказаться от этой мысли и искать кпп ваз 08-09, спасибо.
-
кпп ваз 08
Ребята, есть вопрос: подойдет ли кпп от ока, или все таки отказаться от этой мысли и искать кпп ваз 08-09, спасибо.
NIKOLAY1975, Николай, в оковской КПП передаточное число больше чем в 08-й. Поэтому она предпочтительнее.
Еще. Чтобы получить ответы и дельные советы, заведи свою тему в разделе Моделируем. Там укажи все - условия эксплуатации, для каких задач вездеход, и т.д. Так будет проще.
-
в оковской КПП передаточное число больше чем в 08-й. Поэтому она предпочтительнее.
Еще. Чтобы получить ответы и дельные советы, заведи свою тему в разделе Моделируем. Там укажи все - условия эксплуатации, для каких задач вездеход, и т.д. Так будет проще.
Спасибо за ответ и за совет! Эксплуатировать намереваюсь на болотах, в тайге и в "буреломах" :) Но пока из всех комплектующих вездехода в наличии только двигатель лифан 192 фд и рулевая рейка от М-2141 :)
-
фланец под кардан самодельный и вал вариатора самодельный все сидит на шпонке №8 и притянуто гайкой
-
Раздатки нет все на прямую,
-
Иван добрый вечер ! Хотел бы ещё узнать какая скорость минимальная и как справляется двигатель ?
-
Dmitry617617 скорость не мерили с третей трогается хорошо по ка в сильной грязи не ползали
-
Спасибо Буду строить такой же !
-
ivan2017, какие профиля и сколько примерно понадобилось для создания вездехода?
-
добрый 50 кг 40-20-2
и 50 метров 20-20-1.5
фанеры 2 листа
лист алюминия 3000-1200-1.5
лис оцинкованный 3 метра
-
добрый 50 кг 40-20-2
и 50 метров 20-20-1.5
фанеры 2 листа
лист алюминия 3000-1200-1.5
лис оцинкованный 3 метра
ivan2017, спасибо, ближайшее время буду ехать в Сыктывкар покупать, за одно мосты у одного хорошего человека заберу, с его слов москвичевские.
-
Работа идет, подрамник с двигателем вариатором и генератором
ivan2017, а как ты приспособил шкив для генератора и какой это шкив?
-
В се просто Берем вариатор с выносом и шкив от ваз 2108 растачиваем его и шплинтуем его родним шплинтом
-
В се просто Берем вариатор с выносом и шкив от ваз 2108 растачиваем его и шплинтуем его родним шплинтом
Возьму на заметку, спасибо.
-
размеры своей рамы брал с этих фоток только какая то рама покороче
-
размеры своей рамы брал с этих фоток только какая то рама покороче
Спасибо, Иван! Сейчас будем мудрить -hi-
-
Иван, а приводы на мосты с коробки как выполнены? Гранаты родные стоят?
-
как процесс сборки идет? на коробке родные внутренние гранаты идут а потом крестовины
-
как процесс сборки идет?
Пока никак, надо достроить теплое помещения, а то зима близко, печку строю в мастерской.
на коробке родные внутренние гранаты идут а потом крестовины
Иван, а можно фото с комментарием? ::thinking:::
-
скоро буду строить еще две переломки там все расскажу пока готовлю колеса
-
на прицепе
-
зимняя охота на зеленых
-
Здравствуйте Иван. Скажите, плиз, как организована передача с ведомого на КПП и какое ПЧ?
-
ведомый вал у меня самодельный на нем фланец под кардан на кпп тоже самодельный фланец между ними кардан укороченный
-
пч значит такая
кпп пара 3.9
мосты 4.1
вариатор это все переваривает отлично
-
ведомый вал у меня самодельный на нем фланец под кардан на кпп тоже самодельный фланец между ними кардан укороченный
Спасибо. Получается прямая передача.
-
Я разбирал шарнир у подвесного ВАЗ ,вилку шлицевую растачивал под втулку диска сцепления ВАЗ,запрессовывал,обваривал,собирал кардан,никаких фланцев на кпп.
-
тоже не плохой вариант но так эстетичней
-
Фото с осени