0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zlobez, Чтобы был эффект само установки ось поворота колёса должна приходить впереди точки касания колёса с грунтом.Ты имеешь ввиду "впереди"- походу движения заднеуправляемой машины? Поясни, пожалуйста.
Но чуть вильнёш и машина в расколбас идёт. Чем больше скорость тем сильнее кидает машину при рулёжке. Практически управляемый занос, с возрастанием скорости стремится к неуправляемому. Чтобы объехать передними колёсами хотя бы камень на дороге ,надо корму завернуть так чтобы передние колёса объёхали этот камень. Анатолий ,какой бы ты кастор не ставил на задние колёса, быстро ехать будет опасно. Для вездеходов 50-60 км\ч- это быстро.
Саныч, zlobez, Спасибо. Я сделал так, как вы рекомендуете...
Цитата: Анатолий723 от Февраля 01, 2016, 01:10:42 amСаныч, zlobez, Спасибо. Я сделал так, как вы рекомендуете...Так кому спасибо то?! Мы с Санычем вороде прямо противоположные вещи говорим...
Цитата: Юра Строев от Февраля 01, 2016, 23:55:00 pm Но чуть вильнёш и машина в расколбас идёт. Чем больше скорость тем сильнее кидает машину при рулёжке. Практически управляемый занос, с возрастанием скорости стремится к неуправляемому. Чтобы объехать передними колёсами хотя бы камень на дороге ,надо корму завернуть так чтобы передние колёса объёхали этот камень. Анатолий ,какой бы ты кастор не ставил на задние колёса, быстро ехать будет опасно. Для вездеходов 50-60 км\ч- это быстро. Юра Строев, Спасибо за информацию! Значит надо на этом этапе остановиться, и больше к задней рулежке в своих работах не возвращаться!
Всё правильно!