Автор Тема: Вездеход "Кречет"  (Прочитано 55731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #120 : Марта 24, 2015, 11:20:08 am »
riazan, ну а если без генератора и ремня? Пробовал?

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #121 : Марта 24, 2015, 11:31:42 am »
ну а если без генератора и ремня? Пробовал?
Это как???
Хотя, конечно пробовал, после того как ремень лопнет генератор и ГУР стоят зарядки нет, ГУР не работает. Двигатель тянет хорошо
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 11:49:29 am от riazan »

Оффлайн Леха

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #122 : Марта 24, 2015, 13:11:47 pm »
мне по фото показалось, что ремень на шкиве генератора глубоко заходит в канавку. Ремень не должен касаться дна канавки(запас должен быть около 2мм), если касается, то будет проскальзывать, соответственно будет греться.
Если так, то нужно менять шкив.
Ставил ремни шириной от 8 до 14 мм результат один
Любой шкив точится под один типоразмер ремня, менять на ремни другого типоразмера нет смысла. Шкив должен работать со своим ремнем и ремень должен сидеть как надо. Соосность тоже должна быть соблюдена. Если всё правильно сделано и ничего не проскакивает, то и греться нечему!

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13664
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #123 : Марта 24, 2015, 13:24:16 pm »
Любой шкив точится под один типоразмер ремня

А как же изменяемый (генератор заз) . незнай кто как , а я склонен предположить что шкивы не в одной плоскости . у меня когда такое происходит , то всегда ремни либо жрет , либо они перекручиваются . через какое то время становятся круглыми и потом рвутся . Если они не в одной плоскости  пусть даже и соосно , то на одном шкиву работает одна плоскость ремня , на другом противоположная . рисовать ?



Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #124 : Марта 24, 2015, 21:24:17 pm »
Сегодня сместил генератор на 1 мм (убрал 1 шайбу), после 5 минут работы шкив не нагрелся 1*11, сделал кружок по речке, проехал километра три загнал в гараж шкивы генератора и ГУРа немного нагрелись :(, но не так как было раньше, думаю, что причина в слабой натяжке ремня - он деиствительно слаб, так что уважаемые коллеги вы были правы по поводу соосности

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #125 : Марта 24, 2015, 22:36:36 pm »
riazan, тут, наверное, правильнее говорить о выставлении шкивов в одной плоскости  ::undecided::: а соосными бывают, например, винты вертолёта КА-26  :)

Ну всё же нашлось, где собака зарыта?

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #126 : Марта 29, 2015, 18:17:33 pm »
Сегодня обкатывал вездеход по речке и пойме, пробег составил около 40 км. Ночью температура опускалась до -20, все застыло, вездеход везде идет верхом по насту, генератор ГУР в норме, вариатор работает. На 4 передаче разгонял до 30 км/ч по ЖПС. С настройкой узлов завершил осталось облагородить люк и установить бампера. Раздобыл алюкобонд для обшивки кузова летом пластик буду менять.

Оффлайн Анатольич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1952
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #127 : Марта 29, 2015, 19:28:13 pm »
генератор ГУР в норме, вариатор работает. На 4 передаче разгонял до 30 км/ч по ЖПС.


Ну, "...вот и всё, а ты боялась..."   ;)  Удачи в эксплуатации и модернизации  ::cheesy:::

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #128 : Апреля 07, 2015, 08:42:43 am »
Добрый день уважаемые коллеги!
В связи с тем, что в КПП вылетает 1 передача и берут сильные сомнения в правильности установки фланцев в КПП, тем более задний флянец немного бьет, вчера купил КПП ОКА с заваренным ДИФом и фланцами ВАЗ. Когда сравнил коробки и диски сцепления КПП ОКИ показалась игрушкой. Отдал токарю точить фланец на КПП ждемс...

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #129 : Апреля 22, 2015, 09:56:45 am »
В выходные осуществлен первый выезд на рыбалку на оз. Ендра, пробег по бездорожью составил 120 км (туда-обратно), по болотам, озерам, на озерах местами была наледь. Ни разу нигде не застрял,техникой очень доволен, всю дорогу пользовался 2,3 передачей, за время поездки все-таки два раза лопнул ремень генератора, на 120 километров израсходовано 35 литров топлива, по асфальту доставлял на жесткой сцепке (70 км в одну сторону).



« Последнее редактирование: Апреля 22, 2015, 21:32:30 pm от Юрий. »

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #130 : Апреля 22, 2015, 10:03:05 am »
Подскажите, заказал блокировку дифференциала 1 шт, к выходным обещали доставить и сейчас в раздумьях в какой мост ее воткнуть, перед или зад, на задний мост имеется возможность поставить раздельный ручной тормоз на левое и правое колесо, стоит ли заморачиваться с двумя ручниками, в кокой мост сейчас ставить блокировку, потому что вторую до зимы я точно не куплю?

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #131 : Апреля 22, 2015, 12:17:15 pm »
дорога на озеро

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2015, 13:08:38 pm от Михайлович »

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #132 : Апреля 22, 2015, 13:48:09 pm »
Подскажите, заказал блокировку дифференциала 1 шт, к выходным обещали доставить и сейчас в раздумьях в какой мост ее воткнуть, перед или зад, на задний мост имеется возможность поставить раздельный ручной тормоз на левое и правое колесо, стоит ли заморачиваться с двумя ручниками, в кокой мост сейчас ставить блокировку, потому что вторую до зимы я точно не куплю?
Однозначно в задний мост.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #133 : Апреля 22, 2015, 21:34:16 pm »
Однозначно в задний мост.
Не согласен, в передний.

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #134 : Апреля 22, 2015, 22:35:06 pm »
Задний мост дольше проживет с блокировкой,нежели передний.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #135 : Апреля 23, 2015, 08:07:36 am »
блокировка пришла, куда ее поставить пока не определился, блокировка винтовая с преднатягом 5, склоняюсь к установке в передний мост, так как при существующей схеме на задний редуктор без проблем устанавливается раздельный ручной тормоз (для этого уже все есть), до выходных подумаю.

Задний мост дольше проживет с блокировкой,нежели передний.
А почему?

Оффлайн игорь в.

  • Модератор
  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2601
  • Имя: игорь
  • Откуда: Моск.обл.,Рядом Коломна
  • Техника: Nissan X-Trail. велосипед
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #136 : Апреля 23, 2015, 08:26:10 am »
в качестве мостов использую передние редуктора ВАЗ 2123
Только сейчас глянул про редуктора.Тогда про житие моста не правильно. Просто прикинул по своей схеме,у меня задний мост покрепше переднего.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6110
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #137 : Апреля 23, 2015, 16:14:55 pm »
Не согласен, в передний.
Задний мост дольше проживет с блокировкой, нежели передний.
Ну блокировку ставят чтобы проходимости добавить, и я только из этих соображений думаю что её надо вперед.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #138 : Апреля 23, 2015, 16:46:07 pm »
Идея установить блокировку возникла после того как одним колесом наехал на кучу и встал, другой раз на ровном месте провалился в наледь 15 см передним левым и задним правым колесом вездеход стоит два колеса крутятся, другие два стоят на снегу - с начала хотел поставить два ручника на задние колеса, тормозная схема позволяет, потом подвернулась блокировка с преднатягом 5 (купил за 9450).
В идеале бы установить в оба моста но финансы не позволяют, поэтому блокировку поставлю в передний редуктор, а на задний два ручника - до зимы, может быть собьюсь на вторую блокировку если будет такая необходимость.

Оффлайн riazan

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Ханты-Мансийск
  • Техника: Киа Соренто, мотособака, казанка-5
Re: Вездеход "Кречет"
« Ответ #139 : Мая 25, 2015, 08:45:25 am »
Небольшой отчет по эксплуатации
Была установлена блокировка в передний мост.
1 мая поехал на охоту, сначала на жесткой сцепке по асфальту 80 км, потом проехал 500 метров по пойме, хрустнул задний мост, сломало крепление редуктора, было принято решение далеко не ездить остаться у ближайшей речки, был снят кардан заднего моста и на переднем мосту я проехал метров 70 и хрясь, корпус переднего редуктора треснул, но мы оказались у речки на которой благополучно отохотились два дня.
На третий день задний редуктор закреплен длинными болтами к стабилизатору, установлен кардан, при попытке ехать вперед стабилизатор сильно гнется, задним ходом выехал на дорогу метров 550, сходил за машиной пристегнул на жесткую, снял карданы и домой.
После майских праздников приобретены уазовские колхозные мосты.
На сегодняшний день мосты отмыты, разобраны, проведена ревизия деталей необходимых к замене.
С вездехода демонтирован передний редуктор.
Буду устанавливать нивовские дисковые тормоза на уазовский мост (необходима токарка, а с ней очень сложно)
Мост хочу ставить полностью на  тяги, как установлен нивовский задний с мост, и девятошные задние амортизаторы с пружинами как на ЧЕБОКЕ-2

 

вездеход Кабан ДВС2108 мосты Волга колеса трэкол

Автор Михаил 77

Ответов: 22
Просмотров: 40705
Последний ответ Ноября 05, 2019, 11:46:11 am
от Саныч
Вездеход Литвина, новая модель 2013 года.

Автор Litvina

Ответов: 83
Просмотров: 48006
Последний ответ Марта 07, 2015, 16:51:14 pm
от .
Перенесено: Вездеход: двиг ваз 2109, мосты уаз, раздатка уаз

Автор Юрий.

Ответов: 0
Просмотров: 2799
Последний ответ Ноября 05, 2020, 19:18:49 pm
от Юрий.
Полноприводный вездеход 4х4-СИБИРЯК-на мостах СУДЗУКИ

Автор Саныч

Ответов: 316
Просмотров: 116635
Последний ответ Марта 29, 2019, 14:32:32 pm
от Zainteresovannyi
Легкий вездеход на Трэколах с двигателем Лифан 20

Автор Андрей Таёжник

Ответов: 45
Просмотров: 15741
Последний ответ Марта 23, 2023, 03:01:15 am
от михаил1949